Правильно составленный Акт является качественным отражением события и может служить основанием для дальнейшего технологического процесса или действия руководителя в отношении оборудования и\или подчиненного.
· Сотрудник компании «НАВИТРЕК» заполняет готовый шаблон в соответствии с выполненным действием, работой.
· Все акты обязательно должны быть составлены на фирменном бланке компании «НАВИТРЕК».
· Дата заполнения акта – дата акта.
· В графе Клиент – заполняется название фирмы, где проводятся работы;
· В графе основания – заполняется причина для выполнения данных работ (например – служебное задание, распоряжение технического директора, звонок менеджера по продажам и тд.).
· Заполняющий обязательно должен расписать причины неисправности, с указанием (фиксированием) последующих действий необходимых\произведенных для восстановления работоспособного состояния..
· Акт обязательно составляется в двух экземплярах, в которых ставят свои подписи обе стороны. Один экземпляр оставляет себе представитель Заказчика, второй экземпляр сдается техническому директору ООО «НАВИТРЕК».
· Все пункты акта заполняются в обязательном порядке с полным описанием действий.
· В акте в обязательном порядке должны быть указаны идентификационные номера установленного/снятого оборудования (IMEA для трекера, ID для датчика уровня топлива), также в Примечании должна быть информация о дальнейшем местонахождении оборудования (остается у клиента, передается представителю компании «НАВИТРЕК»).
· При проведении ремонтных работ на месте выезда, в акте должны быть подробно описаны визуально зафиксированные причины неисправности оборудования и зафиксированы все необходимые показатели, измеренные тестером, т.е только то, что можно определить визуально без использования специального диагностического оборудования и те данные, которые можно определить тестером.
· Если причину неисправности оборудования невозможно определить на месте и необходимо демонтировать оборудование для проведения более детальной диагностики, в акте должно быть указано, что причина неисправности будет указана после проведения диагностики. Например:
«ДУТ ID 1ххххххххх0 демонтирован и передан представителю компании НАВИТРЕК _____ФИО______ для проведения диагностики»
· Если было установлено подменное оборудование, в акте должно быть указано:
«Был установлен подменный ДУТ ДУ-02 S4 ID ххххххххх, ДУТ ДУ-02 S4 ID ххххххххх демонтирован для проведения диагностики».
· После проведения работ по восстановлению работоспособности оборудования (замена или ремонт на месте), в акте необходимо указать:
«После произведенного ремонта, оборудование работает в штатном режиме клиент/заказчик претензий по работе оборудования не имеет.».
Формы актов
![]()
Настоящим Актом подтверждается, что установка была проведена в соответствии с требованиями инструкции к оборудованию. Количество топлива после проведения тарировки баков без учета остатка, л| бак 1 _______; бак 2 ________; Претензий у клиента к установке нет. Установил: представитель ООО «Навитрек»: ФИО ___________________ Подпись _____________ Работы принял: представитель Заказчика, должность: _____________________________________
ФИО ___________________________________________________ Подпись ___________________
|
![]()
Примечание:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Установил: представитель ООО «Навитрек»: ФИО ___________________ Подпись ______________
Работы принял представитель Заказчика, должность: __________________________________________________
ФИО _________________________________________________________ Подпись ______________
|