Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки результатов освоения образовательной программы




 

Конкретные контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки результатов освоения образовательной программы являются неотъемлемой частью учебно-методического комплекса каждой конкретной дисциплины.

Выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) предназначена для определения исследовательских умений выпускника, глубины его знаний в избранной научной области, относящейся к направленности подготовки, навыков экспериментально-методической работы и уровня сформированности ряда компетенций.

Государственная экзаменационная комиссия при оценивании магистерской диссертации использует комплексный подход, обязательно при этом учитывая научность и актуальность результатов исследования, логику изложения, соответствие материала заявленной теме и проблеме. Комиссия оценивает уровень профессиональной квалификации, проявляемый магистрантом при представлении результатов своего исследования, грамотность цитирования источников, степень самостоятельности магистранта при проведении исследовательской работы, а также уровень сформированности компетенций.

Защита выпускной квалификационной работы носит характер научной дискуссии и сопровождается мультимедийной презентацией.

Типовые задания по выполнению ВКР:

1. Математические методы исследования влияния средств массовой информации на развитие молодежи.

2. Дистанционные технологии в системе работы специализированного учебно-научного центра «ЮОФМШ» ТГПУ им Л.Н. Толстого.

3. Роль геометрических методов в формировании математической культуры школьников.

4. Статистические методы контроля эффективности учебно-воспитательного процесса общеобразовательной организации.

5. Математические методы определения эффективности функционирования сайта ПОИВС.

6. Математические методы оценки эффективности системы образования в республике Кот-д`Ивуар.

7. Дистанционные технологии в системе дополнительного математического образования (на примере программы «Академия занимательной математики»).

8. Роль математических методов педагогических исследований в совершенствовании самостоятельной учебно-познавательной деятельности студентов.

9. Математические методы в оценке эффективности использования воркшопов в дополнительном профессиональном образовании.

10. Дидактические возможности среды MathCad в школьном курсе математики.

11. Развитие научно-исследовательской компетентности студентов в процессе работы проблемной группы (на материале теоретико-числовых методов в приближенном анализе).

12. Математические методы психолого-педагогических исследований в математическом образовании старшеклассников.

13. Математические методы определения эффективности использования математических моделей экономики в школьном курсе математики.

14. Математические методы определения эффективности научной и образовательной деятельности факультета.

15. Математические методы определения эффективности дистанционного обучения.

16. Математические методы определения эффективности работы с одаренными детьми на примере специализированного учебно-научного центра «Юношеская областная физико-математическая школа.

17. Математические методы определения эффективности проведения научных конференций по алгебре и теории чисел в педагогическом вузе.

18. Проблемно-ориентированная информационно- вычислительная система в науке и образовании.

19. Математические методы определения содержания Проблемно-ориентированной информационно-вычислительной системы «Алгоритмические проблемы теории групп и полугрупп» с ориентацией на потребности образования аспирантов.

20. Математические методы определения эффективности обучения программированию в начальной школе.

21. Математические методы определения эффективности использования электронно-информационных ресурсов в преподавании многомерного анализа.

22. Математические методы определения эффективности использования информационно-коммуникационных технологий в предметной подготовки магистрантов.

23. Математические методы определения эффективности публикационной активности студентов факультета математики, физики и информатики.

24. Математические методы в управлении образовательным кластером.

25. Математические методы анализа эффективности состязательных мероприятий школьников по математике в Тульской области.

26. Математическое обеспечение информационно-аналитической поддержки управления образовательным кластером.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: