Конкретные контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки результатов освоения образовательной программы являются неотъемлемой частью учебно-методического комплекса каждой конкретной дисциплины.
Выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) предназначена для определения исследовательских умений выпускника, глубины его знаний в избранной научной области, относящейся к направленности подготовки, навыков экспериментально-методической работы и уровня сформированности ряда компетенций.
Государственная экзаменационная комиссия при оценивании магистерской диссертации использует комплексный подход, обязательно при этом учитывая научность и актуальность результатов исследования, логику изложения, соответствие материала заявленной теме и проблеме. Комиссия оценивает уровень профессиональной квалификации, проявляемый магистрантом при представлении результатов своего исследования, грамотность цитирования источников, степень самостоятельности магистранта при проведении исследовательской работы, а также уровень сформированности компетенций.
Защита выпускной квалификационной работы носит характер научной дискуссии и сопровождается мультимедийной презентацией.
Типовые задания по выполнению ВКР:
1. Математические методы исследования влияния средств массовой информации на развитие молодежи.
2. Дистанционные технологии в системе работы специализированного учебно-научного центра «ЮОФМШ» ТГПУ им Л.Н. Толстого.
3. Роль геометрических методов в формировании математической культуры школьников.
4. Статистические методы контроля эффективности учебно-воспитательного процесса общеобразовательной организации.
|
5. Математические методы определения эффективности функционирования сайта ПОИВС.
6. Математические методы оценки эффективности системы образования в республике Кот-д`Ивуар.
7. Дистанционные технологии в системе дополнительного математического образования (на примере программы «Академия занимательной математики»).
8. Роль математических методов педагогических исследований в совершенствовании самостоятельной учебно-познавательной деятельности студентов.
9. Математические методы в оценке эффективности использования воркшопов в дополнительном профессиональном образовании.
10. Дидактические возможности среды MathCad в школьном курсе математики.
11. Развитие научно-исследовательской компетентности студентов в процессе работы проблемной группы (на материале теоретико-числовых методов в приближенном анализе).
12. Математические методы психолого-педагогических исследований в математическом образовании старшеклассников.
13. Математические методы определения эффективности использования математических моделей экономики в школьном курсе математики.
14. Математические методы определения эффективности научной и образовательной деятельности факультета.
15. Математические методы определения эффективности дистанционного обучения.
16. Математические методы определения эффективности работы с одаренными детьми на примере специализированного учебно-научного центра «Юношеская областная физико-математическая школа.
17. Математические методы определения эффективности проведения научных конференций по алгебре и теории чисел в педагогическом вузе.
|
18. Проблемно-ориентированная информационно- вычислительная система в науке и образовании.
19. Математические методы определения содержания Проблемно-ориентированной информационно-вычислительной системы «Алгоритмические проблемы теории групп и полугрупп» с ориентацией на потребности образования аспирантов.
20. Математические методы определения эффективности обучения программированию в начальной школе.
21. Математические методы определения эффективности использования электронно-информационных ресурсов в преподавании многомерного анализа.
22. Математические методы определения эффективности использования информационно-коммуникационных технологий в предметной подготовки магистрантов.
23. Математические методы определения эффективности публикационной активности студентов факультета математики, физики и информатики.
24. Математические методы в управлении образовательным кластером.
25. Математические методы анализа эффективности состязательных мероприятий школьников по математике в Тульской области.
26. Математическое обеспечение информационно-аналитической поддержки управления образовательным кластером.