Перечень компетенций, которыми должны овладеть обучающиеся в результате освоения образовательной программы




Выпускник, освоивший программу магистратуры, должен обладать следующими компетенциями:

способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу, способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-1);

готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения (ОК-2);

способность к самостоятельному освоению и использованию новых методов исследования, к освоению новых сфер профессиональной деятельности (ОК-3);

способность формировать ресурсно-информационные базы для осуществления практической деятельности в различных сферах (ОК-4);

способность самостоятельно приобретать и использовать, в том числе с помощью информационных технологий, новые знания и умения, непосредственно не связанные со сферой профессиональной деятельности (ОК-5).

готовность осуществлять профессиональную коммуникацию в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности (ОПК-1);

готовность использовать знание современных проблем науки и образования при решении профессиональных задач (ОПК-2);

готовность взаимодействовать с участниками образовательного процесса и социальными партнерами, руководить коллективом, толерантно воспринимая социальные, этноконфессиональные и культурные различия (ОПК-3);

способность осуществлять профессиональное и личностное самообразование, проектировать дальнейшие образовательные маршруты и профессиональную карьеру (ОПК-4).

способность применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам (ПК-1);

способность формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики (ПК-2);

способность руководить исследовательской работой обучающихся (ПК-3);

готовность к разработке и реализации методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (ПК-4);

способность анализировать результаты научных исследований, применять их при решении конкретных научно-исследовательских задач в сфере науки и образования, самостоятельно осуществлять научное исследование (ПК-5);

готовность использовать индивидуальные креативные способности для самостоятельного решения исследовательских задач (ПК-6);

способность разрабатывать научно-методические и учебно-методические материалы, обеспечивающие реализацию программ профессионального обучения
(ДПК-1);

готовность рецензировать и проводить экспертизу научно-методических и учебно-методических материалов, обеспечивающих реализацию программ профессионального обучения (ДПК-2);

готовность организовывать научно-исследовательскую, проектную, учебно-профессиональную и иную деятельность обучающихся по программам профессионального обучения (ДПК-3).

 

В соответствии с требованиями ФГОС ВО и перечисленными выше компетенциями на ГИА студент должен продемонстрировать:

знание:

- современных парадигм в образовании;

- современных ориентиров развития образования;

- специфики образовательных и профессиональных задач;

- форм представления теоретических результатов исследования (текст, структурно-логическая схема);

- форм представления эмпирических результатов исследования (таблица, диаграмма и др.);

- сущности педагогических исследовательских задач;

умение:

- анализировать тенденции современной науки, определять перспективные направления научных исследований;

- адаптировать современные достижения науки к образовательному процессу;

- интерпретироватьрезультаты педагогических исследований;

- адаптировать современные достижения науки и наукоемких технологий к образовательному процессу;

- проектироватьмодель построения образовательного процесса в соответствии с гипотезой исследования;

- организовывать опытно-экспериментальную проверку спроектированной модели;

владение:

- современными методами научного исследования в сфере образования;

- способами осмысления и критического анализа научной информации;

- способами анализа содержания педагогических исследований;

- способами оценки практической значимости педагогического исследования;

- способами внедрения результатов исследования в образовательную практику;

- технологией проектирования модели исследования;

- технологией организации педагогического эксперимента.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: