КОНКУРС НА ПРИСУЖДЕНИЕ ПРЕМИЙ
ЛУЧШИМ УЧИТЕЛЯМ ЗА ДОСТИЖЕНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Условия участия в конкурсе и показатели для оценки
Условия участия в конкурсе | Показатели | Возможные баллы |
1.Наличие у учителя собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе | Наличие собственной методической разработки учителя по преподаваемому предмету (цель, актуальность, описание методических инструментов) | 0 - 3 балла |
Оригинальность предлагаемых методических решений и инструментов | 0 -2 балла | |
Представление содержания методической разработки на различных уровнях (образовательной организации, муниципальном, региональном, федеральном уровнях) | 0 - 3 балла | |
Наличие положительных отзывов коллег по итогам апробации (презентации) методической разработки в профессиональном сообществе | 0 - 1 балл | |
Максимальная оценка по критерию | 9 баллов | |
2. Высокие (с позитивной динамикой за последние 3 года) результаты учебных достижений обучающихся, которые обучаются у учителя | Позитивная динамика обученности школьников | 0 - 2 балла |
Позитивная динамика «качества знаний» обучающихся | 0 - 2 балла | |
Результаты диагностики подтверждают рост мотивации к изучению предмета | 0 - 2 балла | |
Наличие творческих работ обучающихся по предмету (проектов, исследований и др.) | 0 - 2 балла | |
Общественное признание высоких результатов учебных достижений: наличие положительных отзывов родителей обучающихся, представителей общественности о качестве достигнутых учебных результатов | 0 - 2 балла | |
Максимальная оценка по критерию | 10 баллов | |
3. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету, который преподаёт учитель | Позитивная динамика результатов обучающихся, участвующих в олимпиадах, конкурсах различного уровня | 0 - 1 балл |
Наличие обучающихся, занявших призовые места в олимпиадах и конкурсах федерального уровня | 0 - 3 балла | |
Наличие обучающихся, занявших призовые места в олимпиадах и конкурсах регионального уровня | 0 - 2 балла | |
Ведение кружков, секций, факультативов по предмету за последние 3 года | 0 - 2 балла | |
Опыт руководства учебно-исследовательскими и проектными работами обучающихся | 0 - 2 балла | |
Максимальная оценка по критерию | 10 баллов | |
4. Создание учите-лем условий для адресной работы с различными катего-риями обучающихся(одарённые дети, дети из социально неблагополуч-ных семей, дети, попав-шие в трудные жизнен-ные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставши-еся без попечения роди-телей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением) | Создание условий для работы с одарёнными детьми | 0 – 3 балла |
Создание условий для адресной работы с детьми из социально неблагополучных семей, детьми, попавшими в трудные жизненные ситуации, детьми из семей мигрантов, детьми с девиантным поведением | 0 – 2 балла | |
Опыт участия в разработке и реализации программ сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | 0 – 1 балла | |
Создание безопасной образовательной среды для обучения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья | 0 – 1 балл | |
Максимальная оценка по критерию | 7 баллов | |
5. Обеспечение высо-кого качества органи-зации образователь-ного процесса на основе эффективного использования учителем различных образовательных технологий, в том числе дистан-циионных образова-тельных технологий или электронного обучения | Опыт использования различных образовательных технологий в образовательном процессе | 0 - 1 балл |
Обоснованность выбора и использования различных образовательных технологий | 0 - 2 балла | |
Результативность применения образовательных технологий (соответствие планируемых и достигнутых результатов) | 0 - 3 балла | |
Опыт эффективного использования дистанционных образовательных технологий или электронногообучениядля организации образовательного процесса (участие в сетевых сообществах, создание собственных цифровых образовательных ресурсов; использование сервиса сети Интернет, использование мультимедийных учебно-методических комплексов, создание собственного сайта, создание дистанционных курсов и (или) системы для организации обучения детей и др). | 0 - 3 балла | |
Максимальная оценка по критерию | 9 баллов | |
6. Непрерывность профессионального развития учителя | Повышение квалификации на курсах, семинарах по профилю педагогической деятельности за предыдущие 5 лет | 0 - 2 балла |
Участие в экспертной деятельности (в предметной комиссии по оценкеОГЭ, ЕГЭ, ГВЭ, экспертной группе по аттестации, в составе жюри олимпиад, конкурсов, соревнований, смотров и др.) на разных уровнях | 0 - 2 балла | |
Обобщение и распространение собственного положительного опыта работы на различных уровнях (выступления на научно-практических конференциях, семинарах, публикации, наличие материалов в банке педагогической информации и т.д.) | 0 - 3 балла | |
Достижения в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах | 0 - 3 балла | |
Максимальная оценка по критерию | 10 баллов | |
СУММАРНЫЙ БАЛЛ | 55 баллов |