Условия участия в конкурсе и показатели для оценки




КОНКУРС НА ПРИСУЖДЕНИЕ ПРЕМИЙ

ЛУЧШИМ УЧИТЕЛЯМ ЗА ДОСТИЖЕНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Условия участия в конкурсе и показатели для оценки

Условия участия в конкурсе Показатели Возможные баллы
1.Наличие у учителя собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе Наличие собственной методической разработки учителя по преподаваемому предмету (цель, актуальность, описание методических инструментов) 0 - 3 балла
Оригинальность предлагаемых методических решений и инструментов 0 -2 балла
Представление содержания методической разработки на различных уровнях (образовательной организации, муниципальном, региональном, федеральном уровнях) 0 - 3 балла
Наличие положительных отзывов коллег по итогам апробации (презентации) методической разработки в профессиональном сообществе 0 - 1 балл
Максимальная оценка по критерию 9 баллов
2. Высокие (с позитивной динамикой за последние 3 года) результаты учебных достижений обучающихся, которые обучаются у учителя Позитивная динамика обученности школьников 0 - 2 балла
Позитивная динамика «качества знаний» обучающихся 0 - 2 балла
Результаты диагностики подтверждают рост мотивации к изучению предмета 0 - 2 балла
Наличие творческих работ обучающихся по предмету (проектов, исследований и др.) 0 - 2 балла
Общественное признание высоких результатов учебных достижений: наличие положительных отзывов родителей обучающихся, представителей общественности о качестве достигнутых учебных результатов 0 - 2 балла
Максимальная оценка по критерию 10 баллов
3. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету, который преподаёт учитель Позитивная динамика результатов обучающихся, участвующих в олимпиадах, конкурсах различного уровня 0 - 1 балл
Наличие обучающихся, занявших призовые места в олимпиадах и конкурсах федерального уровня 0 - 3 балла
Наличие обучающихся, занявших призовые места в олимпиадах и конкурсах регионального уровня 0 - 2 балла
Ведение кружков, секций, факультативов по предмету за последние 3 года 0 - 2 балла
Опыт руководства учебно-исследовательскими и проектными работами обучающихся 0 - 2 балла
Максимальная оценка по критерию 10 баллов
4. Создание учите-лем условий для адресной работы с различными катего-риями обучающихся(одарённые дети, дети из социально неблагополуч-ных семей, дети, попав-шие в трудные жизнен-ные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставши-еся без попечения роди-телей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением) Создание условий для работы с одарёнными детьми 0 – 3 балла
Создание условий для адресной работы с детьми из социально неблагополучных семей, детьми, попавшими в трудные жизненные ситуации, детьми из семей мигрантов, детьми с девиантным поведением 0 – 2 балла
Опыт участия в разработке и реализации программ сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 0 – 1 балла
Создание безопасной образовательной среды для обучения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья 0 – 1 балл
  Максимальная оценка по критерию 7 баллов
5. Обеспечение высо-кого качества органи-зации образователь-ного процесса на основе эффективного использования учителем различных образовательных технологий, в том числе дистан-циионных образова-тельных технологий или электронного обучения Опыт использования различных образовательных технологий в образовательном процессе 0 - 1 балл
Обоснованность выбора и использования различных образовательных технологий 0 - 2 балла
Результативность применения образовательных технологий (соответствие планируемых и достигнутых результатов)   0 - 3 балла
Опыт эффективного использования дистанционных образовательных технологий или электронногообучениядля организации образовательного процесса (участие в сетевых сообществах, создание собственных цифровых образовательных ресурсов; использование сервиса сети Интернет, использование мультимедийных учебно-методических комплексов, создание собственного сайта, создание дистанционных курсов и (или) системы для организации обучения детей и др).   0 - 3 балла  
Максимальная оценка по критерию 9 баллов
6. Непрерывность профессионального развития учителя Повышение квалификации на курсах, семинарах по профилю педагогической деятельности за предыдущие 5 лет   0 - 2 балла
Участие в экспертной деятельности (в предметной комиссии по оценкеОГЭ, ЕГЭ, ГВЭ, экспертной группе по аттестации, в составе жюри олимпиад, конкурсов, соревнований, смотров и др.) на разных уровнях   0 - 2 балла
Обобщение и распространение собственного положительного опыта работы на различных уровнях (выступления на научно-практических конференциях, семинарах, публикации, наличие материалов в банке педагогической информации и т.д.) 0 - 3 балла
Достижения в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах 0 - 3 балла
Максимальная оценка по критерию 10 баллов
СУММАРНЫЙ БАЛЛ 55 баллов

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: