Критических ошибок при работе в социальных сетях
Грамотная работа в социальных сетях — залог Вашего успеха
Социальные сети — мощный инструмент для Вашего бизнеса, если его использовать правильно. Однако как показывает практика большинство представителей сетевого маркетинга, которые работают в социальных сетях делают это неправильно. Люди используют методы, которые не работают, и поэтому не получают результат. Я и сам начинал свои первые шаги в освоении социальных сетей примерно также. Делал большое количество ошибок. И поэтому с уверенностью могу Вам сказать, что те ошибки, на которые обращаю Ваше внимание ниже, действительно, погубят Ваш бизнес, если Вы продолжите делать их снова и снова.
И здесь дело не в Вас. Дело в том, что сейчас переходный этап к новому типу бизнеса, когда интегрируются онлайн и оффлайн работа, когда набирают силу новые методы и способы привлечения людей.
Ошибки при работе в социальных сетях, которые делают 99% сетевиков
I. Первая ошибка — приглашение «в лоб»
Большинство сетевиков, с которыми довелось общаться в социальных сетях делают одну и ту же ошибку — приглашают людей на встречу «в лоб» — то есть сразу пишут о том, что «набирают команду», «нужно 5 человек для бизнеса», «ищу амбициозных молодых людей», «заработок каждую неделю…»
Когда мне приходит такое сообщение, а приходят они практически каждый день, хочется ответить человеку «Да, конечно, я готов, сейчас возьму все свои деньги, и пойду в твою команду, это ведь такое интересное и необычное предложение» =) Но как правило, я так не поступаю, потому что понимаю, человек так делает, потому что не знает как работать правильно. Его, скорее всего никто не учил работе в социальных сетях, и он пробует сам те или иные варианты.
Главная ошибка в данном случае состоит в том, что человек, которому Вы делаете подобное предложение не знает Вас, не ищет возможности бизнеса, и тем более не готов их найти в социальных сетях. Прежде чем так написать потенциальному кандидату ответьте себе на вопрос: «Зачем люди заходят в социальные сети?». Ответов может быть несколько — пообщаться с друзьями, послушать музыку, почитать какие-то новости. Но никак не искать возможности бизнеса. Тем более, которые предлагает незнакомый человек.
Посмотрите как это выглядит. Молодая девушка пишет мне в социальной сети:
Не самый плохой вариант, надо сказать, бывают гораздо хуже. Однако в любом случае предложение выглядит сомнительно. У кандидата возникают вопросы — «Почему мне пишут это предложение?» «Неужели серьезная компания набирает сотрудников в социальных сетях?» И другие.
Как избежать этой ошибки: на самом деле очень просто — не писать подобные сообщения. Причем совсем. Приглашать другими способами, через выстраивание отношений, через диалог с человеком, и приглашение на встречу, чтобы познакомиться лично и пообщаться. Только после этого будет оправданно приглашать человека в бизнес, когда у него будет определенное доверие к Вам.
II. Вторая ошибка — публикация приглашения в бизнес на своей странице
Данная ошибка, которую совершают чаще всего начинающие сетевики — публикация на своей странице приглашений в бизнес. Например, в статусе, или на своей стене. Написано примерно то же, что и в пункте выше — «Набираю команду…» или «Открывается новая компания, с самым лучшим продуктом…». При этом часто данные статусы написаны абсолютно безграмотно. На что здесь рассчитывает человек: на то, что посетитель его страницы прочитав подобный статус решит «Круто, я как раз искал человека, которые набирает команду в бизнес» =)
Человек, которые так делает пишет подобные статусы постоянно, и его друзья видят подобные сообщения каждый день. Постепенно это начинает всех раздражать и люди отписываются от дружбы с подобным человеком. Либо просто перестают замечать подобные сообщения. Другая проблема — человек портит имидж своей компании. Если его сообщение написано безграмотно, если оно надоело людям, у них возникает негатив не только к человеку, который это пишет, но и к компании, чье предложение он публикует.
Проблема здесь не только в этом. Главная проблема в том, что данные методы просто не работают. Человек пишет, старается, публикует подобные статусы каждый день, но результата не получает. И естественно, со временем уходит из МЛМ индустрии.
Избежать этой ошибки очень просто — не делать так. Найти другой способ привлечения людей в свой бизнес.