Вопрос № 136
Подход социализации, акцентирующий внимание на процессе усвоения человеком социальных ролей: Социологический подход
Вопрос № 137
Подход социализации личности, проявляющийся в биологических влечениях, инстинктах и подсознательных мотивах человека: Психоаналитический подход
Вопрос № 138
Подход социализации свойственный подростковому возрасту и связанный с самоутверждением личности: Маргинальная (промежуточная)социализация
Вопрос № 139
Социализация, связанная со стабильным положением человека в обществе: Устойчивая социализация
Вопрос № 140
Стадия социализации сопряженная с утратой статуса, ряда ролей после выхода человека на пенсию: Последняя стадия социализации
Вопрос № 141
Психическое свойство личности, в котором выражаются многие ее особенности: направленность
Вопрос № 142
Внутренние силы личности, которые связаны с потребностями и побуждают ее к определенной деятельности: Мотив или мотивация
Вопрос № 143
Сложившаяся система убеждений, научных взглядов и отложившихся в сознании личности в виде определённых целей и интересов: Мировоззрение человека
Вопрос № 144
Внутренняя настроенность личности на осуществление той или иной деятельности: Установки личности
Вопрос № 145
Наиболее значимые для личности предметы, явления, задачи и объекты, достижение и обладание которых составляют существо ее жизни и деятельности: Цели
Вопрос № 146
Небольшие по составу общности, группы, члены которых объеденены единой целью и находятся в непосредственном личном контакте: Малые группы
Вопрос № 147
Группа объединенная по общему признаку (возраст, пол): Группа условная
Вопрос № 148
Группа, в которой люди постоянно находятся в постоянной жизни и деятельности и бывают естественными и лабораторными: Реальные группы
Вопрос № 149
Группа, находящаяся на начальном этапе своего существования: Слаборазвитые группы
Вопрос № 150
Группа, которая имеет официально заданную извне структуру: Формальные группы
Вопрос № 151
Группа давно созданная, отличающаяся наличием единства целей и общих интересов, высокоразвитой системой отношения: Высокоразвитые группы
Вопрос № 152
Случайная группа, в которой люди объединены общими эмоциями и переживаниями: Диффузные группы
Вопрос № 153
Эталонная группа, на которую люди ориентируются в своих интересах, личностных предпочтениях: Референтные (эталонные) группы
Вопрос № 154
Высшая форма объединения людей, создающая наиболее благоприятные условия для совместной деятельности: Коллектив
Вопрос № 155
Группы, в которых люди реально включены и трудятся: Нереферентные группы
Вопрос № 156
Подструктура малой группы, которая помогает совокупность социальных характеристик чрезвычайно значимых с точки зрения состава группы: Композиционная подструктура
Вопрос № 157
Психологическая подструктура малой группы в системах информационных потоков, отражающая концентрацию различных сведений и значений: Коммуникативная подструктура
Вопрос № 158
Подструктура малой группы, которая первоначально быстро фиксируется с помощью метода социометрии: Подструктура межличностных предпочтений
Вопрос № 159
Психологическая подструктура малой группы, являющаяся следствием способности ее членов играть определённую роль и выполнять определённые обязанности: функциональных отношений
Вопрос № 160
Субъективные связи, возникающие в результате взаимодействия людей: взаимоотношения
Вопрос № 161
Цели, задачи, потребности, мотивы в основе поведения совместных усилий членов малой группы: Групповые устремления
Вопрос № 162
Совокупность оценочных суждений, в которых выражается общее или преобладающее отношение членов малой группы к определённым факторам: Групповое мнение
Вопрос № 163
Сложившиеся на основе длительного опыта совместной деятельности и прочного укоренившегося в жизни членов малой группы нормы, правила и стереотипы поведения и действий: взаимоотношения
Вопрос № 164
Сложные эмоциональные состояния, общий эмоциональный настрой членов группы, совокупность переживаний: Групповые настроения
Вопрос № 165
Социально-психологическая характеристика положения, занимаемого индивидом как в функционально ролевых, так и в межличностных отношениях внутри группы: Социальный статус
Вопрос № 166
Процесс формирования связей и отношений между членами группы, которые позволяют достигать ценностно-ориентационного единства, избегать конфликтов и конфронтации: Сплочение малой группы
Вопрос № 167
Процесс управления группой, осуществляемый руководителем как посредником между социальной властью и членами общности: лидерство
Вопрос № 168
Процесс межличностного влияния, осуществляемый лицом завоевавшим авторитет в группе и имеющий право влиять на группу: лидерство
Вопрос № 169
Трудноразрешимая ситуация, которая может возникнуть в силу сложившейся дисгармонии межличностных отношений: Межличностный конфликт
Вопрос № 170
Метод социальной психологии позволяющий выразить количественно, графически структуру межличностных отношений в группе, предложенный Дж.Морено: Социометрия
Вопрос № 171
Метод социальной психологии устанавливающий существующую в группе систему предпочтений и выборов, разработанный А.В.Петровским: аутосоциомертический
Вопрос № 172
Большие организованные группы людей, занимающие строго определённое место в исторически сложившейся системе экономических и социальных отношений:Социальные классы
Вопрос № 173
Высший этап развития этнической общности, который формируется на основе общности национального самосознания, территории, языка и др. Нация
Вопрос № 174
Устойчивая организованная социальная группа, исторически сложившаяся на определенной территории обладающая общими особенностями культуры, психического склада и языка: этнос
Вопрос № 175
Относительно кратковременное, бесструктурное скопление множества людей: толпа
Вопрос № 176
Вид толпы, возникающий в связи с каким-либо неожиданным событием: Случайная толпа
Вопрос № 177
Вид толпы, поведение которой основывается на явных или подразумеваемых нормах и правилах поведения: Конвенциональная толпа
Вопрос № 178
Вид толпы, где общность людей отличается особой силой массового проявления эмоций и чувств: экспрессивная толпа
Вопрос № 179
Вид толпы, в которой люди доводят себя до исступления в совместных молитвенных ритуальных действиях: Экстатическая толпа
Вопрос № 180
Вид толпы, где люди стремятся к уничтожению, разрушению или даже убийству: Агрессивная толпа
Вопрос № 181
Разногласия между двумя или более людьми из одной или нескольких групп: Межличностный конфликт
Вопрос № 182
Конфликт, сторонами которого являются социальные группы, преследующие несовместимые цели :открытый конфликт
Вопрос № 183
Столкновение примерно равных по силе, но противоположно направленных мотивов у одного и того же человека: Внутриличностный конфликт
Вопрос № 184
Вид отношений закрепляющийся в соответствующих ритуалах традициях, обычаях и других формах этнокультурной организации жизни людей: этнические отношения
Вопрос № 185
Вид отношений отрожающий взаимодействия людей, которое складывается под влиянием представлений о месте человека во вселенских процессах жизни и смерти: Религиозные отношения
Вопрос № 186
Вид отношений, возникающий на основе эмоционально-психологической привлекательности людей и эстетического отражения вещественных объектов внешнего мира: эстетические
Вопрос № 187
Механизм сознательного или бессознательного следования какому- либо примеру образу: подражание
Вопрос № 188
Что не является методом “Психологии народов” по В. Вундту: анализ сноведений, мечтаний
Вопрос № 189
Переход социальной психологии в экспериментальную науку произошел: середина 19 века
Вопрос № 190
В каком из направлений социальной психологии за данные принимаются лишь факты открытого поведения: бихевиоризм
Вопрос № 191
Что не является методом социальной психологии:-----
Вопрос № 192
Наука, изучающая закономерности поведения и деятельности людей в обществе называется: Социальная психология
Вопрос № 193
Вид отношений, возникающий из различий или сходства образа жизни локальных групп населения: эстетические
Вопрос № 194
Психические явления, обеспечивающие первичное отражение и осознание личностью воздействий окружающей действительности. Психические процессы
Вопрос № 195
Уровень работоспособности и качества функционирования психики личности в каждый данный момент: Психические состояния
Вопрос № 196
Наиболее устойчивые и постоянно проявляющиеся особенности личности, обеспечивающие определенный уровень поведения и деятельности, типичный для нее: Психические свойства
Вопрос № 197
Двусторонний процесс усвоения индивидом социального опыта того общества, к которому он пренадлежит. Социализация личности
Вопрос № 198
Процесс овладения человеком той или иной профессии: профессиональная социология
Вопрос № 199
Формирование и закрепление основных социальных и психологических ценностей человека: общая социализация личности
Вопрос № 200
Процесс вхождения личности в социально-ролевые связи и отношения, овладения ею социальными нормами, правилами, ценностями и т.д. Социальная адаптация
Вопрос № 201
Процесс приближения внутреннего мира личности к социальным и социально-психологическим требованиям среды: социальная адаптация
Вопрос № 202
Какие люди в наибольшей степени подвержены внушению? С заниженной самооценкой
Вопрос № 203
Какой тип ситуации общения предполагает профессионально- коллегиальные отношения людей?
Вопрос № 204
Исключите неверный ответ. Психология общения изучает:
Вопрос № 205