ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования города Москвы
МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
(МГПИ)
Факультет социальной педагогики
ДНЕВНИК
Студента - участника
проекта МГПИ «Педагогические мастерские»
(учебно-ознакомительная практика)
|
Ф.И.О. студента_______________ Мое фото
______________________________
курс 2
Группа 241
Форма обучения очная
Ф.И.О. куратора учреждения:
____________________________
База ОУ:
____________________________ Москва, 2012
Дорогой друг!
Ты являешься участником проекта МГПИ «Педагогические мастерские».
Педагогическая практика проекта «Педагогические мастерские» является альтернативной моделью подготовки востребованных педагогических кадров по адресному запросу образовательных учреждений различных типов и видов г. Москвы и является составной частью общепедагогической подготовки студентов МГПИ к профессиональной деятельности социального педагога.
Ты, как участник проекта, имеешь возможность изучить деятельность инновационных учреждений г. Москвы, познакомиться с технологиями работы лучших специалистов российского образования, включиться в учебно-воспитательный процесс школы.
Ты, как участник проекта, станешь обладателем уникального педагогического опыта!
Проект «Педагогические мастерские» создает условия для твоей творческой самореализации и закладывает основы твоей будущей профессиональной деятельности.
Приходя в школу, бери с собой:
1 Хорошее настроение
2. Улыбку
3. и не забудь меня.
Твой дневник!
Удачи!
|
Полное название ОУ_________________________________________
ФИО Директора____________________________________________
Адрес, телефон_____________________________________________
|
Фамилия ______________
Имя ____________Отчество________________
Должность_______________________________
Педагогический стаж______________________
Стаж работы в данном ОУ__________________
Календарное планирование практики
· Тебе для заметок
ЗАДАНИЯ
1. Выявить общие сведения об учреждении.
· Структуре;
· Основные направления деятельности;
· Особенностях взаимодействия с социальными структурами
· Нормативно-правовой базой учреждения
· Режиме работы
· Составе и квалификации сотрудников
· Особенностях контингента воспитанников
2. Знакомство с направлениями и содержанием работы специалистов центра (психологов, заместителя директора по психолого-педагогической работе и др.):
· с особенностями работы,
· с особенностями работы с семьей
· с особенностями взаимодействия с другими субъектами образовательного процесса
· с особенностями взаимодействия с социальными структурами района
3. Разработать и провести профориентационную работу с 1-2 классами. (не менее 5 методик)
4. Разработать открытое профориентационное занятие (утвердить план проведения с куратором центра и методистом МГПИ)
*Пример отчета на каждый день
* фотографии возможно разместить в конце дневника
Сегодня ____________
Студент - это еще ничего, из которого может выйти все - Ш. Петефи
Я должен сделать
1.
2.
3.
4.
5.
Дома я сделаю следующее:
1._________________________________________________________________________________________
2._________________________________________________________________________________________
3._________________________________________________________________________________________
4._________________________________________________________________________________________
За этот день я понял ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Фото дня
|
ПРИЛОЖЕНИЯ
Характеристика базы практики
Тип и вид учебного заведения _____________________________________________________________________________
Адрес _________________________________________________________________________________________________
Телефон ________________________________________________________________________________________________
Директор _______________________________________________________________________________________________
Зам. директора по ___________________________________________________________________________________
Социальный педагог _____________________________________________________________________________________
Психолог _______________________________________________________________________________________________
Количество сотрудников_____________________________________________________________________________________________
из них имеющие категории и звания ________________________________________________________________________
Режим работы учреждения ________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________
Документы, регламентирующие деятельность ОУ____________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________
Основные направления в работе учреждения_____________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________
Особенности системы воспитательной работы и традиции учреждения __________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
Детские общественные организации, органы самоуправления __________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________
Материально-техническая база _____________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________Деятельность органа ученического самоуправления ___________________________________________________________
Другие особенности Образовательного учреждения _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________