________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
Взаимодействие учреждения
С инфраструктурой района
Примечания: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика педагогических кадров образовательного учреждения
Должность | Ф.И.О. учителя | Образование, категория, звание | Педагогический стаж | Преподаваемый предмет |
Директор | ||||
Зам. по | ||||
Зам. по | ||||
Социальный педагог | ||||
Психолог | ||||
Содержание работы психолога
1. Цель работы - __________________________________________________________________________________________
2. Задачи: _______________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
3. Содержание работы
3.1. с учащимися
№ | Категория учащихся | Направление работы |
с семьями учащихся:
№ | Категория семей | Направление работы |
с педагогами образовательного учреждения
№ | Категория педагогов | Направление работы |
3.4. с методическими объединениями/ центрами ______________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
3.5. с медико-психолого-педагогическими центрами
______________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
3.6. с социальными структурами
№ | Организация, учреждение, общественное объединение | Направление работы |
4. Нормативно-правовые акты, регулирующие профессиональную деятельность специалиста:
______________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
5. Локальные нормативные акты, регулирующие профессиональную деятельность специалиста:
______________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
Содержание работы социального педагога
1. Цель работы -__________________________________________________________________________________________
2. Задачи: _______________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
3. Содержание работы
3.1. с учащимися
№ | Категория учащихся | Направление работы |
3.2. с семьями учащихся:
№ | Категория семей | Направление работы |
с педагогами образовательного учреждения:
№ | Категория педагогов | Направление работы |
3.4. с методическими объединениями/ центрами ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
3.5. с медико-психолого-педагогическими центрами
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
с социальными структурами
№ | Организация, учреждение, общественное объединение | Направление работы |
5. Нормативно-правовые акты, регулирующие профессиональную деятельность специалиста ________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Локальные нормативные акты, регулирующие профессиональную деятельность специалиста: ________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Содержание работы заместителя директора по_____________________________
1. Цель работы -__________________________________________________________________________________________
2. Задачи: _______________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
3. Содержание работы
3.1. с учащимися
№ | Категория учащихся | Направление работы |
3.2. с семьями учащихся:
№ | Категория семей | Направление работы |
с педагогами образовательного учреждения:
№ | Категория педагогов | Направление работы |
3.4. с методическими объединениями/ центрами ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
3.5. с медико-психолого-педагогическими центрами
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
с социальными структурами
№ | Организация, учреждение, общественное объединение | Направление работы |
5. Нормативно-правовые акты, регулирующие профессиональную деятельность специалиста ________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Локальные нормативные акты, регулирующие профессиональную деятельность специалиста: ________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Профориентационные методики (название, характеристика)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ результатов исследования (проведенных методик)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЕ ЗАНЯТИЕ
Тема __________________________________________________________________________________________________
Форма _________________________________________________________________________________________________
Цель __________________________________________________________________________________________________
Задачи: _________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Средства: _______________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительная подготовка: ______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
Последовательность проведения ________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Необходимое техническое обеспечение ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
План самоанализа профориентационного занятия (анализирую сам)
1. Педагогическое обоснование выбора темы __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Соответствие возрастным и личностным особенностям учащихся класса __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Соответствие содержания цели и задачам дела __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Познавательное и воспитательное значение подобранного занятия _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Эмоциональная насыщенность, интерес учащихся к занятию _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Методы и приемы, использованные при проведении занятия _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Соответствие использованных методов и приемов возрастным особенностям учащихся __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Трудности, возникшие в ходе проведения занятия __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Выводы __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
План анализа профориентационного занятия (анализирует наставник)
1. Тема занятия _____________________________________________________________________________________________________
2. Класс ________________________________________________________________________________________________
3. Возраст учащихся _____________________________________________________________________________________________________
4. Цель, задачи мероприятия __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Педагогическое обоснование выбора темы _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Участие учащихся класса в подготовке и проведении мероприятия _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Особенности личности проводившего социально-педагогического занятие:
а) эмоциональность ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
б) коммуникабельность ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
в) грамотность и выразительность речи ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
г) стиль общения ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Значение занятия для развития классного коллектива __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Трудности, возникшие в ходе проведения социально-педагогического занятия _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13. Выводы _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись наставника______________________
Число______________