ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА
СТУДЕНЧЕСКИХ НАУЧНЫХ ЭКСПЕРИМЕНТОВ
«TRIAL TRIP»
Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения конкурса студенческих научных экспериментов «Trial Trip» (далее – Конкурс) в институте экономики и управления Белгородского государственного национального исследовательского университета (далее – Университет).
1.2. Организацию и проведение Конкурса осуществляет кафедра менеджмента и маркетинга Университета.
1.3. Непосредственный порядок проведения Конкурса регламентируется настоящим Положением.
1.4. Для объективной оценки конкурсантов формируется группа экспертов в качественном и количественном составе, необходимом для обеспечения объективной оценки.
1.5. Настоящее положение публикуется на официальном сайте института экономики и управления (https://iu.bsu.edu.ru/iu/) 01.02.2019 г. Эта дата является датой официального объявления Конкурса.
Цель Конкурса
2.1. Основная цель Конкурса – стимулирование интереса студентов к проведению научных исследований и экспериментов как составной части стратегии профессионального развития молодых ученых.
Средства Конкурса
3.1. Конкурс организуется и проводится в рамках текущего финансирования Института экономики и управления Университета.
Участники Конкурса
4.1. В Конкурсе могут принимать участие бакалавры и магистры, обучающиеся по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки высшего образования – Экономика и управление (38), сформировавшие команду в составе 2-3 человек.
Судейство Конкурса
5.1. В состав экспертной группы, оценивающей участников, входят не менее 5 человек, являющихся специалистами в области прикладных научных исследований.
|
Условия и порядок проведения Конкурса
6.1. Обязательным условием участия в Конкурсе является представление выполненного задания (Приложение 1).
6.2. Срок подачи заявок для участия в Конкурсе – до 8 апреля 2019 г. включительно.
6.4. Для участников Конкурса кафедрой менеджмента и маркетинга Университета организуются консультативные семинары по подготовке и оформлению конкурсного задания.
6.5. Дата проведения защиты конкурсных заданий сообщается участникам дополнительно, не позднее, чем за 7 рабочих дней до ее проведения.
Подведение итогов и награждение победителей Конкурса
7.1. По итогам Конкурса определяются победители, набравшие наибольшее количество баллов. Победители Конкурса награждаются дипломами.
7.2.Критерии оценки конкурсного задания:
7.2.1. Соответствие плана конкурсного задания методологическим основам проведения научного эксперимента (максимальна оценка – 20 баллов).
7.2.2. Корректность проведения эксперимента и достоверность полученных результатов (максимальна оценка – 20 баллов).
7.2.3. Обоснованность сделанных выводов (максимальна оценка – 20 баллов).
7.2.4. Наглядность представления результатов выполнения конкурсного задания (максимальна оценка – 20 баллов).
7.2.5. Оригинальность выполнения и представления результатов (максимальна оценка – 20 баллов).
Контактные данные организаторов Конкурса
8.1. Материалы для участия в Конкурсе представляются в электронном виде на кафедру менеджмента и маркетинга (e-mail – gerasimenko@bsu.edu.ru).
|
8.2. Контактное лицо и координатор Конкурса – Герасименко Ольга Александровна, доцент кафедры менеджмента и маркетинга Университета.
Контактный телефон: (4722) 30-12-97.
Заведующий кафедрой
Менеджмента и маркетинга Б. Тхориков
Приложение 1
Описание конкурсного задания
1. Команде необходимо провести научный эксперимент направленный:
1.1. на подтверждение авторской научной гипотезы, связанной с каким-либо социально-экономическим явлением или процессом;
или
1.2. на подтверждение или опровержение существующий научной гипотезы в области экономических наук.
2. План эксперимента должен включать:
- цель и задачи эксперимента;
- место и время проведения эксперимента, его объем;
- характеристику участвующих в эксперименте лиц;
- описание материалов, используемых для эксперимента;
- описание методики проведения эксперимента;
- описание дополнительных переменных, могущих оказать влияние на результаты эксперимента;
- методику наблюдения за ходом эксперимента;
- описание методики обработки результатов эксперимента;
- описание методики интерпретации результатов эксперимента.
3. По итогам проведенного эксперимента необходимо сделать выводы и представить полученные результаты в форме презентаций.
4. Время на проведения презентации ограничивается 7 минутами. Формат, структура и содержание презентации не регламентируются.