Описание конкурсного задания




ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА

СТУДЕНЧЕСКИХ НАУЧНЫХ ЭКСПЕРИМЕНТОВ

«TRIAL TRIP»

 

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения конкурса студенческих научных экспериментов «Trial Trip» (далее – Конкурс) в институте экономики и управления Белгородского государственного национального исследовательского университета (далее – Университет).

1.2. Организацию и проведение Конкурса осуществляет кафедра менеджмента и маркетинга Университета.

1.3. Непосредственный порядок проведения Конкурса регламентируется настоящим Положением.

1.4. Для объективной оценки конкурсантов формируется группа экспертов в качественном и количественном составе, необходимом для обеспечения объективной оценки.

1.5. Настоящее положение публикуется на официальном сайте института экономики и управления (https://iu.bsu.edu.ru/iu/) 01.02.2019 г. Эта дата является датой официального объявления Конкурса.

Цель Конкурса

2.1. Основная цель Конкурса – стимулирование интереса студентов к проведению научных исследований и экспериментов как составной части стратегии профессионального развития молодых ученых.

 

Средства Конкурса

3.1. Конкурс организуется и проводится в рамках текущего финансирования Института экономики и управления Университета.

 

Участники Конкурса

4.1. В Конкурсе могут принимать участие бакалавры и магистры, обучающиеся по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки высшего образования – Экономика и управление (38), сформировавшие команду в составе 2-3 человек.

 

Судейство Конкурса

5.1. В состав экспертной группы, оценивающей участников, входят не менее 5 человек, являющихся специалистами в области прикладных научных исследований.

 

Условия и порядок проведения Конкурса

6.1. Обязательным условием участия в Конкурсе является представление выполненного задания (Приложение 1).

6.2. Срок подачи заявок для участия в Конкурсе – до 8 апреля 2019 г. включительно.

6.4. Для участников Конкурса кафедрой менеджмента и маркетинга Университета организуются консультативные семинары по подготовке и оформлению конкурсного задания.

6.5. Дата проведения защиты конкурсных заданий сообщается участникам дополнительно, не позднее, чем за 7 рабочих дней до ее проведения.

 

Подведение итогов и награждение победителей Конкурса

7.1. По итогам Конкурса определяются победители, набравшие наибольшее количество баллов. Победители Конкурса награждаются дипломами.

7.2.Критерии оценки конкурсного задания:

7.2.1. Соответствие плана конкурсного задания методологическим основам проведения научного эксперимента (максимальна оценка – 20 баллов).

7.2.2. Корректность проведения эксперимента и достоверность полученных результатов (максимальна оценка – 20 баллов).

7.2.3. Обоснованность сделанных выводов (максимальна оценка – 20 баллов).

7.2.4. Наглядность представления результатов выполнения конкурсного задания (максимальна оценка – 20 баллов).

7.2.5. Оригинальность выполнения и представления результатов (максимальна оценка – 20 баллов).

Контактные данные организаторов Конкурса

8.1. Материалы для участия в Конкурсе представляются в электронном виде на кафедру менеджмента и маркетинга (e-mail – gerasimenko@bsu.edu.ru).

8.2. Контактное лицо и координатор Конкурса – Герасименко Ольга Александровна, доцент кафедры менеджмента и маркетинга Университета.

Контактный телефон: (4722) 30-12-97.

 

Заведующий кафедрой

Менеджмента и маркетинга Б. Тхориков

 

Приложение 1

Описание конкурсного задания

 

1. Команде необходимо провести научный эксперимент направленный:

1.1. на подтверждение авторской научной гипотезы, связанной с каким-либо социально-экономическим явлением или процессом;

или

1.2. на подтверждение или опровержение существующий научной гипотезы в области экономических наук.

 

2. План эксперимента должен включать:

- цель и задачи эксперимента;

- место и время проведения эксперимента, его объем;

- характеристику участвующих в эксперименте лиц;

- описание материалов, используемых для эксперимента;

- описание методики проведения эксперимента;

- описание дополнительных переменных, могущих оказать влияние на результаты эксперимента;

- методику наблюдения за ходом эксперимента;

- описание методики обработки результатов эксперимента;

- описание методики интерпретации результатов эксперимента.

 

3. По итогам проведенного эксперимента необходимо сделать выводы и представить полученные результаты в форме презентаций.

 

4. Время на проведения презентации ограничивается 7 минутами. Формат, структура и содержание презентации не регламентируются.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: