Сельском поселении Темрюкского района




ПРОЕКТ

СОВЕТ

ТАМАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ТЕМРЮКСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ №

_____ сессия IV созыва

__ декабря 2020 года ст-ца Тамань

 

 

Об утверждении Порядка выдвижения, внесения, обсуждения,

Рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их

Конкурсного отбора в Таманском сельском поселении Темрюкского

Района

 

В соответствии с Федеральным законом от 20 июля 2020 года № 236-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 20 июля 2020 года № 216-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации», Совет Таманского сельского поселения Темрюкского района р е ш и л:

1. Утвердить Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора в Таманском сельском поселении Темрюкского района согласно приложению, к настоящему решению.

2. Разместить (опубликовать) настоящее решение на официальном сайте муниципального образования Темрюкский район в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на сайте администрации Таманского сельского поселения Темрюкского района.

3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по законности, правопорядку, охране прав и свобод граждан, патриотического воспитания молодежи и делам казачества, развитию местного самоуправления, по вопросам социальной защиты населения, здравоохранения, образования и спорта (К.А. Алклычева).

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования), но не ранее 01 января 2021 года.

 

 

Исполняющий обязанности главы Таманского сельского поселения Темрюкского района   _______________ П.В. Комиссаров __ декабря 2020 года Председатель Совета Таманского сельского поселения Темрюкского района   _______________ Ю.В. Пишкин __ декабря 2020 года

 

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

проекта решения Совета Таманского сельского поселения

Темрюкского района

от ________ № ______________

 

«Об утверждении Порядка выдвижения, внесения, обсуждения,

рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их

конкурсного отбора в Таманском сельском поселении Темрюкского

района»

 

 

Проект подготовлен и внесен:

Финансовым отделом

Исполняющий обязанности

начальника отдела С.А. Гатов

 

 

Проект согласован:

Начальник общего отдела Т.И. Абаимова

 

Председатель постоянной комиссии

по законности, правопорядку, охране прав

и свобод граждан, патриотического воспитания

молодежи и делам казачества, развитию местного

самоуправления, по вопросам социальной

защиты населения, здравоохранения,

образования и спорта К.А. Алклычев

 


ПРИЛОЖЕНИЕ

к решению ___ Совета Таманского

сельского поселения Темрюкского района IV созыва

от _____________ № __

 

 

Порядок

Выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных

Проектов, а также проведения их конкурсного отбора в Таманском

сельском поселении Темрюкского района

 

Раздел 1. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора в Таманском сельском поселении Темрюкского района (далее - Порядок) устанавливает общие положения, а также правила осуществления процедур по выдвижению, внесению, обсуждению, рассмотрению инициативных проектов, а также проведению их конкурсного отбора в Таманском сельском поселении Темрюкского района.

2. Основные понятия, используемые для целей настоящего Порядка:

1) инициативные проекты - проекты, разработанные и выдвинутые в соответствии с настоящим Порядком инициаторами проектов в целях реализации на территории, части территории Таманского сельского поселения Темрюкского района мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей Таманского сельского поселения Темрюкского района, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения, которых предоставлено органам местного самоуправления.

Порядок определения части территории Таманского сельского поселения Темрюкского района, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается решением Совета Таманского сельского поселения Темрюкского района (далее также - Совет);

2) инициативные платежи - собственные или привлеченные инициаторами проектов денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет Таманского сельского поселения Темрюкского района в целях реализации конкретных инициативных проектов;

3) Согласительная комиссия - постоянно действующий коллегиальный орган администрации Таманского сельского поселения Темрюкского района (далее - Администрация), созданный в целях проведения конкурсного отбора инициативных проектов;

4) инициаторы проекта - физические и юридические лица, соответствующие требованиям, установленным законодательством об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, а также настоящим Порядком;

5) уполномоченный орган - отраслевой (функциональный) орган Администрации, ответственный за организацию работы по рассмотрению инициативных проектов, а также проведению их конкурсного отбора в Таманском сельском поселении Темрюкского района;

6) участники деятельности по выдвижению, внесению, обсуждению, рассмотрению инициативных проектов, а также проведению их конкурсного отбора в Таманском сельском поселении Темрюкского района (далее - участники инициативной деятельности):

-Согласительная комиссия;

-инициаторы проекта;

-уполномоченный орган;

-отраслевые (функциональные) органы Администрации;

-Совет района;

-администрации сельских поселений Таманского сельского поселения Темрюкского района.

 

Раздел 2. Порядок выдвижения инициативных проектов

 

1. Выдвижение инициативных проектов осуществляется инициаторами проектов.

2. Инициаторами проектов могут выступать:

инициативные группы численностью не менее трех граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории Таманского сельского поселения Темрюкского района;

органы территориального общественного самоуправления, осуществляющие свою деятельность на территории Таманского сельского поселения Темрюкского района;

индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на территории Таманского сельского поселения Темрюкского района;

юридические лица, осуществляющие свою деятельность на территории Таманского сельского поселения Темрюкского района, в том числе социально-ориентированные некоммерческие организации (далее - СОНКО).

3. Инициативные проекты, выдвигаемые инициаторами проектов, составляются по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и должны содержать сведения, установленные законодательством об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, а также настоящим Порядком.

4. Инициативные проекты, предлагаемые (планируемые) к реализации в очередном финансовом году, могут быть выдвинуты инициаторами проектов в текущем финансовом году.

 

Раздел 3. Порядок обсуждения инициативных проектов

 

1. Инициативный проект до его внесения в Администрацию подлежит рассмотрению на сходе, собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей Таманского сельского поселения Темрюкского района или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия сходом, собранием, конференцией решения о поддержке инициативных проектов.

Выявление мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта может проводиться путем опроса граждан, сбора их подписей.

2. Возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном сходе, на одном собрании, на одной конференции граждан или при проведении одного опроса граждан.

3. Проведение схода, собрания, конференции и опроса граждан, сбора их подписей осуществляется в соответствии с законодательством об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Уставом Таманского сельского поселения Темрюкского района, а также решениями Совета.

 

Раздел 4. Порядок внесения инициативных проектов

 

1. Внесение инициативного проекта осуществляется инициатором проекта путем направления в уполномоченный орган инициативного проекта с приложением документов и материалов, входящих в состав проекта, протокола схода, собрания или конференции граждан, результатов опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями Таманского сельского поселения Темрюкского района или его части.

В случае, если инициатором проекта выступают физические лица, к инициативному проекту прилагается согласие на обработку их персональных данных, составленное по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

2. Информация о внесении инициативного проекта в администрацию Таманского сельского поселения Темрюкского района подлежит опубликованию (обнародованию) или размещению на официальном сайте Таманского сельского поселения Темрюкского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение пяти рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в Администрацию и должна содержать сведения, указанные в инициативном проекте, а также сведения об инициаторах проекта.

3. Одновременно граждане информируются о возможности представления в администрацию Таманского сельского поселения Темрюкского района своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней.

Свои замечания и предложения вправе направлять жители Таманского сельского поселения Темрюкского района, достигшие шестнадцатилетнего возраста.

 

Раздел 5. Порядок рассмотрения инициативных проектов

 

1. Инициативный проект, внесенный в Администрацию, подлежит обязательному рассмотрению в течение 30 дней со дня его внесения на соответствие требованиям, установленным разделами 2, 3 настоящего Порядка, пунктом 1 раздела 4 настоящего Порядка.

2. Инициативные проекты в течение трех рабочих дней со дня их внесения в администрацию Таманского сельского поселения Темрюкского района направляются уполномоченным органом в адрес отраслевых (функциональным) органов Администрации, курирующих направления деятельности, которым соответствует внесенный инициативный проект.

3. Отраслевые (функциональные) органы администрации Таманского сельского поселения Темрюкского района, курирующие направления деятельности, которым соответствует внесенный инициативный проект, осуществляют подготовку и направление в адрес уполномоченного органа заключения о правомерности, возможности, целесообразности реализации соответствующего инициативного проекта.

Подготовка и направление заключения осуществляется по каждому инициативному проекту в срок не позднее 10 календарных дней со дня поступления проекта в отраслевой (функциональный) орган Администрации, курирующий направления деятельности, которым соответствует внесенный инициативный проект.

4. В случае, если в администрацию Таманского сельского поселения Темрюкского района внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, уполномоченный орган организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициатора проекта.

5. К конкурсному отбору не допускаются инициативные проекты, в случаях, указанных в подпунктах 1 - 5 пункта 7 настоящего раздела.

6. Администрация по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:

1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта местного бюджета (внесения изменений в решение о местном бюджете);

2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.

7. Администрация принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:

1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;

2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Краснодарского края, Уставу Таманского сельского поселения Темрюкского района;

3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у Администрации необходимых полномочий и прав;

4) отсутствие средств бюджета Таманского сельского поселения Темрюкского района в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;

5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;

6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.

8. Администрация вправе, а в случае, предусмотренном подпунктом 5 пункта 7 настоящего раздела, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать предоставить его на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией.

 

Раздел 6. Порядок рассмотрения инициативных проектов Согласительной комиссией и проведения конкурсного отбора

 

1. В случае, установленном пунктом 4 раздела 5 настоящего Порядка, инициативные проекты подлежат конкурсному отбору, проводимому Согласительной комиссией.

2. Состав Согласительной комиссии утверждается администрацией Таманского сельского поселения Темрюкского района.

3. Отбор инициативных проектов осуществляется в соответствии с методикой и критериями оценки инициативных проектов, установленными разделом 7 настоящего Порядка.

4. Согласительная комиссия по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:

признать инициативный проект прошедшим конкурсный;

признать инициативный проект не прошедшим конкурсный отбор.

5. Решение Согласительной комиссией принимается по каждому представленному инициативному проекту.

 

Раздел 7. Методика и критерии оценки инициативных проектов

 

1. Методика оценки инициативных проектов определяет алгоритм расчета итоговой оценки инициативного проекта по установленным критериям оценки.

2. Перечень критериев оценки инициативных проектов и их балльное значение устанавливается приложением 2 к настоящему Порядку.

3. Оценка инициативного проекта осуществляется отдельно по каждому инициативному проекту.

4. Оценка инициативного проекта по каждому критерию определяется в баллах.

5. Максимальная итоговая оценка инициативного проекта составляет 100 баллов, минимальная 0.

6. Прошедшими конкурсный отбор считаются инициативные проекты, которые по результатам итоговой оценки набрали 50 и более баллов.

При недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Таманского сельского поселения Темрюкского района на реализацию всех инициативных проектов, прошедшими конкурсный отбор считаются инициативные проекты, набравшие наибольшее количество баллов, реализация которых за счет средств бюджета Таманского сельского поселения Темрюкского района возможна в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Таманского сельского поселения Темрюкского района

7. Итоговая оценка инициативного проекта рассчитывается по следующей формуле:

Ик = (П(ПКОкi)) х ((Ркg)),

где:

Ик - итоговая оценка инициативного проекта, рассчитанная с учетом выполнения критериев, указанных в приложении 2 к настоящему Порядку;

ki - множество критериев, входящих группу «Общие критерии», указанные в приложении 2 к настоящему Порядку.

Каждый из критериев ki может принимать значение 0 или 1;

П(ПКОкi) - произведение баллов, присвоенных проекту по каждому из критериев, входящих в группу «Критерии прохождения конкурсного отбора»;

кg - множество критериев, входящих группу «Рейтинговые критерии», указанные в приложении 2 к настоящему Порядку;

(Ркg) - сумма баллов, присвоенных инициативному проекту по каждому из критериев, входящих в группу «Критерии прохождения конкурсного отбора».

Каждый из критериев kg может принимать значение, соответствующее уровню выполнения критерия в пределах значений, указанных в приложении 2 к настоящему Порядку.

 

Раздел 8. Порядок формирования и деятельности

Согласительной комиссии

 

1. Состав Согласительной комиссии формируется Администрацией. При этом половина от общего числа членов Согласительной комиссии должна быть назначена на основе предложений Совета.

2. В заседаниях Согласительной комиссии могут участвовать приглашенные лица, не являющиеся членами Согласительной комиссии.

3. Инициаторы проектов и их представители могут принять участие в заседании Согласительной комиссии в качестве приглашенных лиц для изложения своей позиции по инициативным проектам, рассматриваемым на заседании.

4. Согласительная комиссия осуществляет следующие функции:

-рассматривает, оценивает представленные для участия в конкурсном отборе инициативные проекты в соответствии с критериями оценки инициативных проектов согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

-формирует итоговую оценку инициативных проектов;

-принимает решение о признании инициативного проекта прошедшим или не прошедшим конкурсный отбор.

5. Согласительная комиссия состоит из председателя Согласительной комиссии, заместителя председателя Согласительной комиссии, секретаря Согласительной комиссии и членов Согласительной комиссии.

6. Полномочия членов Согласительной комиссии:

1) председатель Согласительной комиссии:

руководит деятельностью Согласительной комиссии, организует ее работу;

ведет заседания Согласительной комиссии, подписывает протоколы заседаний;

осуществляет общий контроль за реализацией принятых Согласительной комиссией решений;

участвует в работе Согласительной комиссии в качестве члена Согласительной комиссии;

2) заместитель председателя Согласительной комиссии:

исполняет полномочия председателя Согласительной комиссии в отсутствие председателя;

участвует в работе Согласительной комиссии в качестве члена Согласительной комиссии;

3) секретарь Согласительной комиссии:

формирует проект повестки очередного заседания Согласительной комиссии;

обеспечивает подготовку материалов к заседанию Согласительной комиссии;

оповещает членов Согласительной комиссии об очередных ее заседаниях;

ведет и подписывает протоколы заседаний Согласительной комиссии;

участвует в работе Согласительной комиссии в качестве члена Согласительной комиссии;

4) члены Согласительной комиссии:

осуществляют рассмотрение и оценку представленных инициативных проектов;

участвуют в голосовании и принятии решений о признании инициативного проекта прошедшим или не прошедшим конкурсный отбор.

7. Согласительная комиссия вправе принимать решения, если в заседание участвует не менее половины от утвержденного состава ее членов.

8. Решение Согласительной комиссии об инициативных проектах, прошедших конкурсный отбор, принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав Согласительной комиссии.

В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Согласительной комиссии.

9. Решения Согласительной комиссии оформляются протоколами в течение 4 рабочих дней со дня заседания Согласительной комиссии, подписываются председателем и секретарем Согласительной комиссии и направляются членам Согласительной комиссии в течение 1 рабочего дня со дня подписания протокола.

В протоколе указывается список участвующих, перечень рассмотренных на заседании вопросов и решение по ним.

 

Раздел 9. Порядок реализации инициативных проектов

 

1. На основании протокола заседания Согласительной комиссии координаторы муниципальных программ Таманского сельского поселения Темрюкского района обеспечивают включение мероприятий по реализации инициативных проектов в состав муниципальных программ Таманского сельского поселения Темрюкского района.

2. Реализация инициативных проектов осуществляется на условиях софинансирования за счет средств бюджета Таманского сельского поселения Темрюкского района, инициативных платежей в объеме, предусмотренном инициативным проектом и (или) добровольного имущественного и (или) трудового участия в реализации инициативного проекта инициатора проекта собственными и (или) привлеченными силами в объеме, предусмотренном инициативным проектом.

3. Инициатор проекта до начала его реализации за счет средств бюджета Таманского сельского поселения Темрюкского района обеспечивает внесение инициативных платежей в доход бюджета Таманского сельского поселения Темрюкского района на основании договора пожертвования, заключенного с Администрацией, и (или) заключает с Администрацией договор добровольного пожертвования имущества и (или) договор на безвозмездное оказание услуг/выполнение работ по реализации инициативного проекта.

4. Порядок взаимодействия участников инициативной деятельности по вопросам, связанным с заключением договоров пожертвования, безвозмездного оказания услуг/выполнения работ, внесения и возврата инициативных платежей, устанавливается регламентом взаимодействия.

5. Учет инициативных платежей осуществляется отдельно по каждому проекту.

6. Контроль за целевым расходованием аккумулированных инициативных платежей осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

7. Контроль за ходом реализации инициативного проекта осуществляют координаторы муниципальных программ Таманского сельского поселения Темрюкского района, в рамках которых предусмотрена реализация соответствующих инициативных проектов.

Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории Таманского сельского поселения Темрюкского района, уполномоченные сходом, собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.

8. Инициаторы проекта или их представители принимают обязательное участие в приемке результатов поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.

Члены Согласительной комиссии имеют право на участие в приемке результатов поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.

9. Инициатор проекта, члены Согласительной комиссии имеют право на доступ к информации о ходе принятого к реализации инициативного проекта.

10. Координаторы муниципальных программ Таманского сельского поселения Темрюкского района, в состав которых включены мероприятия по реализации инициативного проекта, ежемесячно в срок не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, направляют в уполномоченный орган и финансовый орган Администрации отчет о ходе реализации инициативного проекта.

11. Координаторы муниципальных программ Таманского сельского поселения Темрюкского района в срок до 31 декабря года, в котором был реализован инициативный проект, обеспечивают направление документов, подтверждающих окончание реализации инициативного проекта (акты приемки, акты выполненных работ, акты оказанных услуг, документы, подтверждающие оплату, протоколы собраний групп в целях проведения общественного контроля за реализацией проекта, фотографии и др.) в уполномоченный орган и финансовый орган администрации Таманского сельского поселения Темрюкского района.

12. Информация о рассмотрении инициативного проекта Администрацией, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, о добровольном имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) или размещению на официальном сайте Таманского сельского поселения Темрюкского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

13. Отчет об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте Таманского сельского поселения Темрюкского района в разделе «Инициативное бюджетирование» в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта.

14. В сельском населенном пункте информация, указанная в пунктах 12, 13 настоящего раздела, может доводиться до сведения граждан старостой сельского населенного пункта.

 

Раздел 10. Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей

 

1. В случае, если инициативный проект не был реализован либо в случае наличия остатка инициативных платежей по итогам реализации инициативного проекта, не использованных в целях реализации инициативного проекта, инициативные платежи подлежат возврату инициаторам проекта, осуществившим их перечисление в бюджет Таманского сельского поселения Темрюкского района(далее - денежные средства, подлежащие возврату).

2. Размер денежных средств, подлежащих возврату инициаторам проекта, рассчитывается исходя из процентного соотношения софинансирования инициативного проекта.

3. Инициаторы проекта предоставляют заявление на возврат денежных средств с указанием банковских реквизитов в отраслевой (функциональный) орган администрации Таманского сельского поселения Темрюкского района, осуществляющий учет инициативных платежей, в целях возврата инициативных платежей.

4. Отраслевой (функциональный) орган администрации Таманского сельского поселения Темрюкского района, осуществляющий учет инициативных платежей, в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления осуществляет возврат денежных средств.


ПРИЛОЖЕНИЕ №1 К Порядку выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора в Таманском сельском поселении Темрюкского района

 

 

ИНИЦИАТИВНЫЙ ПРОЕКТ

«____»___________20__г.

 

№ п/п Общая характеристика инициативного проекта Сведения
1. Наименование инициативного проекта  
2. Вопросы местного значения или иные вопросы, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления Таманского сельского поселения Темрюкского района в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на исполнение которых направлен инициативный проект  
3. Территория реализации инициативного проекта  
4. Цель и задачи инициативного проекта  
5. Описание инициативного проекта (описание проблемы и обоснование ее актуальности (остроты), предложений по ее решению, описание мероприятий по реализации инициативного проекта)  
6. Ожидаемые результаты от реализации инициативного проекта  
  Описание дальнейшего развития инициативного проекта после завершения финансирования (использование, содержание и т.д.)  
8. Количество прямых благополучателей (человек) (указать механизм определения количества прямых благополучателей)  
9. Сроки реализации инициативного проекта  
10. Информация об инициаторе проекта (Ф.И.О. (для физических лиц), наименование (для юридических лиц)  
11. Общая стоимость инициативного проекта  
12. Средства бюджета Таманского сельского поселения Темрюкского района для реализации инициативного проекта  
13. Объем инициативных платежей обеспечиваемый инициатором проекта, в том числе:  
13.1. Денежные средства граждан  
13.2. Денежные средства юридических лиц, индивидуальных предпринимателей  
14. Объем не денежного вклада, обеспечиваемый инициатором проекта, в том числе:  
14.1. Не денежный вклад граждан (добровольное имущественное участие, трудовое участие)  
14.2. Не денежный вклад юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (добровольное имущественное участие, трудовое участие)  

 

Инициатор(ы) проекта:_____________________________________________________________

(представитель инициатора) ______________________________ Ф.И.О.

(подпись)

Приложения: 1. Расчет и обоснование предполагаемой стоимости инициативного проекта и (или) проектно-сметная (сметная) документация.

2. Гарантийное письмо, подписанное инициатором проекта (представителем инициатора), содержащее обязательства по обеспечению инициативных платежей и (или) добровольному имущественному участию и (или) по трудовому участию в реализации инициативного проекта инициаторами проекта.

3. Документы, подтверждающие полномочия инициатора проекта: копия паспорта, копия доверенности (в случае необходимости), решение о назначении руководителя, копия устава и другие документы, подтверждающие полномочия.

4. Презентационные материалы к инициативному проекту (с использованием средств визуализации инициативного проекта).

5. Дополнительные материалы (чертежи, макеты, графические материалы и другие) при необходимости.

6. Согласие на обработку персональных данных инициатора проекта (представителя инициативной группы).

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №2 К Порядку выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора в Таманском сельском поселении Темрюкского района

 

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Инициативного проекта

 

№ крите-рия Наименование критерия/группы критериев Баллы по критерию
1. Критерии прохождения конкурсного отбора, (ПКОк)
1.1. Реализация инициативного проекта предусматривает проведение мероприятий, создание (реконструкцию), ремонт, благоустройство объектов, служащих исключительно интересам: частной коммерческой деятельности (частные предприятия, бары, рестораны и т.д.); религиозных организаций (церквей, мечетей и т.д.); отдельных этнических групп
  да  
  нет  
1.2. Сумма бюджетных средств Таманского сельского поселения Темрюкского района превышает 1 500 тыс. руб.
  да  
  нет  
Итог «Критерии прохождения конкурсного отбора»: произведение баллов, присвоенных проекту по каждому из критериев, входящих в группу «Критерии прохождения конкурсного отбора проекта»
2. Рейтинговые критерии, (Рк)
2.1. Эффективность реализации инициативного проекта:
2.1.1. Общественная полезность реализации инициативного проекта
  проект оценивается как имеющий высокую социальную, культурную, досуговую и иную общественную полезность для жителей Таманского сельского поселения Темрюкского района: способствует формированию активной гражданской позиции, здоровому образу жизни, направлен на воспитание нравственности, толерантности, других социально значимых качеств (мероприятия, акции, форумы); направлен на создание, развитие и ремонт муниципальных объектов социальной сферы; направлен на создание, развитие и ремонт объектов общественной инфраструктуры, благоустройства, рекреационных зон, точек социального притяжения, мест массового отдыха населения, объектов культурного наследия; направлен на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения  
  проект оценивается как не имеющий общественной полезности  
2.1.2. Актуальность (острота) проблемы:  
  очень высокая - проблема оценивается населением как критическая, решение проблемы необходимо для поддержания и сохранения условий жизнеобеспечения населения  
  высокая - проблема оценивается населением значительной, отсутствие ее решения будет негативно сказываться на качестве жизни  
  средняя - проблема оценивается населением в качестве актуальной, ее решение может привести к улучшению качества жизни  
  низкая - не оценивается населением в качестве актуальной, ее решение не ведет к улучшению качества жизни  
2.1.3. Количество прямых благополучателей от реализации инициативного проекта:  
  более 500 человек  
  от 250 до 500 человек  
  от 50 до 250 человек  
  до 50 человек  
2.1.4. Стоимость инициативного проекта в расчете на одного прямого благополучателя:  
  до 250 рублей  
  от 250 рублей до 500 рублей  
  от 500 рублей до 750 рублей  
  от 750 рублей до 1000 рублей  
  от 1000 рублей до 1500 рублей  
  от 1500 рублей до 2000 рублей  
  от 2000 рублей до 2500 рублей  
  от 2500 рублей до 3000 рублей  
  от 3000 рублей до 3500 рублей  
  от 3500 рублей  
2.1.5. Необходимость осуществления дополнительных бюджетных расходов в последующих периодах в целях содержания (поддержания) результатов инициативного проекта
  нет  
  да  
2.1.6. Срок реализации инициативного проекта
  до 1 календарного года  
  до 2 календарных лет  
  до 3 календарных лет  
  более 3 календарных лет  
2.1.7. «Срок жизни» результатов инициативного проекта
  от 5 лет  
  от 3 до 5 лет  
  от 1 до 3 лет  
  до 1 года


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: