Рекламный бюджет ресторана «Татарстан»




Вид мероприятия Характеристика Временные рамки Стоимость Бюджет
         
Реклама на транспорте На маршрутном такси на рекламных экранах Срок публикации – 30 дней. Срок актуальности – 90 дней. Цена 1 публикации -15 000 руб. Кол-во публикаций: 3 Бюджет: 3*15 000 = 45 000 руб.
         
Промо-акции В период праздничных вечеров, семейных торжеств в ресторане. 1 раз в месяц Цена 5000 руб. Бюджет: 5000*12 мес. = 60 000 руб.
Маркетинговый прием «счастливый час» Предлагают специальное меню со скидками на отдельные блюда или заказавшему одну-две кружки пива следующую предлагают бесплатно В часы, когда загрузка зала является минимальной   Бюджет: 30 000 руб.
Дегустация Реклама новых блюд Срок исполнения – 60 дней.   Бюджет: 45 000 руб.
Презентация Дегустация, концерт, памятные подарки. Срок актуальности – 10 дней.   Бюджет: 30 000 руб.
Тренинги По проблемным ситуациям и при наборе новых сотрудников 3 раза в год 10 000 руб. Бюджет: 10 000*3 = 30 000 руб.
Итого       240000 руб.

 

Маркетинговый прием «счастливый час» Предлагают специальное меню со скидками на отдельные блюда или заказавшему одну-две кружки пива следующую предлагают бесплатно В часы, когда загрузка зала является минимальной   Бюджет: 30 000 руб.
Дегустация Реклама новых блюд Срок исполнения – 60 дней.   Бюджет: 45 000 руб.
Презентация Дегустация, концерт, памятные подарки. Срок актуальности – 10 дней.   Бюджет: 30 000 руб.
Тренинги По проблемным ситуациям и при наборе новых сотрудников 3 раза в год 10 000 руб. Бюджет: 10 000*3 = 30 000 руб.
Итого       240000 руб.

- разработка системы мероприятий по совершенствованию качества обслуживания. С этой целью необходимо внедрить программу проведения тренингов для персонала (программа тренингов представлена в таблице 3).

Таблица 3.

Программа тренингов для повышения качества обслуживания

№ п\п Наименование
1. Сервировка различных видов банкета
2. Основные подаваемые блюда
3. Культура общения с гостем, решение конфликтных ситуаций
  Внешний вид сотрудника, правильное обращение к начальству

 

Цели проведения тренингов:

- тренировка навыков, которые повышают эффективность деятельности и делового взаимодействия, улучшение понимания положений, правил, профессиональных стандартов (квалификационных требований), имеющих отношение к системе оценки исполнения (например, качество обслуживания VIP гостей, культура обслуживания с целью создания положительного мнения гостей, а значит увеличения прибыли и соответственно заработной платы работников);

- формирование и доведение до максимально высокого уровня мастерства слушать и использовать выслушанное (культура речи, культура поведения);

- опробовать новые модели поведения в ситуациях, приближенных к реальным, и получить при этом конструктивную индивидуальную обратную связь, моделировать реальную ситуацию, в которой сотрудник оказался неуспешным;

- снижение числа поступающих жалоб путем использования каналов обратной связи с потребителями.

Эксперты, принявшие участие в проведении исследования рынка ресторанных услуг крупнейшего города Республики Татарстан, единогласно утверждают, что основными наиболее перспективными направлениями развития этого рынка является демократизация цен на предлагаемые блюда, организация деятельности ресторанов по клубному типу и с учетом интересов потребителей.

 

 

Список использованной литературы

1.Андреев, А.Г. Лояльный потребитель – основа долгосрочного конкурентного преимущества организации / А.Г. Андреев // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2015. – № 2. – С. 44–45.

2.Анурин, В. Маркетинговые исследования потребительского рынка: учебное пособие / В. Анурин. – СПб.: Питер, 2016. – 270 с. – ISBN: 5-94723-644-3.

3.Ассэль, Г. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов / пер. с англ. М. З. Штернгарца. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 270 с. – ISBN: 5-86225-882-5.

4.Багиев, Р.Л. Маркетинг: учебник / Р.Л. Багиев, В.М. Тарасевич. – М.: Экономика, 2014. – 674 с. – ISBN 5-1179-9924-1.

5.Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учебное пособие / И.К. Беляевский. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 320 с. – ISBN 5-8710-5584-4.

6.Божук, С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы: учебник / С.Г. Божук. – СПб.: Вектор, 2015. – 439 с. – ISBN 5-1158-4097-2.

7.Болт, Г. Дж. Практическое руководство менеджера: методическое пособие / Г. Дж. Болт. – М.: Экономика, 2014. – 362 с. – ISBN 5-1487-1125-8.

8.Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2012. – 454 с.– ISBN 5-7958-0082-1.

9.Голубков, Е.П. Основы маркетинга: учебное пособие / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2013. – 656 с.– ISBN 5-7958-0048-4.

10. Грошев, И.В. Системный бренд-менеджмент: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга, по экономическим специальностям / И.В. Грошев. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 798 с. – ISBN 5-1225-1178-2.

11. Диянова, С.Н. Кризис удовлетворенности как фактор снижения степени лояльности потребителей / С.Н. Диянова // Микроэкономика. Экономика предприятий и организаций. – 2016. – № 6. – С.12–13.

12. Ивашкова, Н.И. Расширение аналитических возможностей методики оценки качества услуг / Н.И. Ивашкова // Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. – 2012. – № 8. – С.5–6.

13. Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: учебное пособие / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, 2013. – 439 с. – ISBN 5-1225-1147-7.

14. Козлов, М.В. Функции системы маркетинга и их реализация на пищевом предприятии / М.В. Козлов, Н.С. Тульская // Пищевая промышленность. – 2016. – № 4. – С. 34-35.

15. Костоглодов, Д.Д. Маркетинг предприятия / Д.Д. Костоглодов, И.И. Савиди. – М.: Контур, 2015. – 112 с. – ISBN 5-6854-3325-4.

16. Котлер, Ф. Основы маркетинга: учебное пособие / Ф. Котлер. – М.: Прогресс, 2012. – 734 с. – ISBN 5-4874-2165-1.

17. Кретова, Н.Н. К вопросу о формировании и оценки систем лояльности покупателей / Н.Н. Кретова // Экономинфо. – 2012. – №17. – С. 23–24.

18. Кривоносова, А.А. Концепция отношений / А.А. Кривоносова // Пищевая промышленность. – 2016. – № 1. – С.16 – 17.

19. Лайкерт, Р. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. Пер. с англ./ под. ред, Нэреш К. Малхотра. – 3-е изд. – М.: Вильямс, 2012. – 960 с. – ISBN 5-8459-0357-2.

20. Лебедев, О.Т. Основы маркетинга: учебное пособие / О.Т. Лебедев, Т.Ю. Филиппова. – СПб.: МиМ, 2012. – 220 с. – ISBN 5-1225-1144-7.

21. Маркетинг: учебник / под ред. Н.Д. Эриашвили. – М.: Банки и биржи, 2014. – 255 с. – ISBN 5-1076-1166-4.

22. Маркетинг: учебник / под ред. Э.А. Уткина. – М.: ЭКМОС, 2014. – 320 с. – ISBN 5-5575-1678-4.

23. Маркетинг: учебное пособие / под ред. А.Н. Романова, Ю.Ю. Корлюгова, С.А. Красильникова. – М.: Банки и биржи, 2012. – 560 с. – ISBN 5-1225-1748-8.

24. Маркова, В.Д. Организация маркетинга на предприятии / В.Д. Маркова // Эко. – 2015. – № 10. – С. 29 –30.

25. Оллпорг, Г. Становление личности. Избранные труды / Т.Д. Марцинковская. – М.: Смысл, 2012. – 220 с. – ISBN 5-5887-1646-1.

26. Осгуд, Ч. Метод семантического дифференциала в сравнительном исследовании культур. (Часть I). (Перевод М. Б. Вильковского) / Ч. Осгуд // Социология: методология, методы, математическое моделирование. – 2012. –№ 34. – С. 172-173.

27. Основы коммерческой деятельности: учебник / Л.В. Осипова, И.М. Синяева. – М.: ЮНИТИ, 2014. – 428 с. – ISBN 5-1220-1147-1.

28. Осипова, Л.В. Основы коммерческой деятельности: учебник / Л.В. Осипова, И.М. Синяева. – М.: ЮНИТИ, 2014. – 428 с. – ISBN 5-1220-1147-1.

29. Пешкова, Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности организации: учебное пособие / Е.П. Пешкова. – М.: Ось, 2013. -80 с. – ISBN 5-1223-1368-5.

30. Проняхин, М. Коммерческая служба предприятия / М. Проняхин // Риск. – 2016. – № 6-7. – С. 29-30.

31. Тульская, Н.С. Развитие маркетинга в пищевой промышленности и особенности его организации / Н.С. Тульская, Т.М. Панченко, В.Д. Гончаров // Пищевая промышленность. – 2015. – № 11. – С. 5 – 6.

32. Федько, В.П. Диверсификация лояльности потребителей: монография / под науч. ред. доктора экономических наук, профессора В.П. Федько. – М.: Наука-Пресс, 2014. – 224 с. – ISBN 5-1155-9987-4.

33. Щелков, А.Н. Управление маркетингом: учебник / А.Н. Щелков. – Вологда: Вологодский ЦНТИ, 2013. – 176 с. – ISBN 5-5246-1142-2.

34. Энджел, Д. Поведение потребителей: учебник / Д. Энджел. – СПб.: Питер Ком, 2016. – 768 с. – ISBN 5-1179-9924-1.

35. Яновский, А.М. Маркетинговая информация и ее роль в успешной деятельности предприятия / А.М. Яновский // Пищевая промышленность. – 2015. – № 7. – С.10 – 11.

36. www.studFiles.ru – Маркетинг. PR. Реклама (Жан-Жак Ламбен. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива).

37. www. fileskachat.com – Маркетинг Реклама (И.В. Алешина. Поведение потребителей).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: