БАРИН УСЛЫШИТ, БАРИН РАССУДИТ?




 

Не так давно в бесконечном сериале под названием «гарант управляет страной» прошёл сюжет на тему образования (см. прикреплённое видео

https://vk.com/im?sel=305551860&z=video-105133085..).

Путин:

«До сих пор наблюдается неукомплектованность школ учителями математики, информатики, физики».

И вопрос Кравцову: «Что скажете?»

В ответ «креативный» министр выдал тираду, полную оптимизма:

О проблеме мы знаем, она скоро будет решена и уже решается, ибо во всех педвузах уже открыты лаборатории (в тему! – ред.), и педагогические специальности на третьем месте «по популярности» (типа «молодёжь рвётся в школы»).

Гарант выслушал и подвёл черту:

«Ладно. Хорошо.»

Но что «хорошо» и где «ладно»?

Специалистов, способных учить детей, в стране вполне достаточно. Беда в том, что они категорически не хотят работать в нынешней школе. И это в равной степени относится к тем, кто уже ушёл оттуда, и к тем, кто туда точно не пойдёт, получив диплом о педагогическом образовании. Профессионалы продолжают покидать школу. Одни молча, другие пишут об этом в социальных сетях:

«Всё. Ухожу. Люблю детей и люблю свою работу. Но в школе больше не могу. НЕВЫНОСИМО!»

Образовательная политика опустила учительскую профессию на небывало низкий социальный уровень, и пока здесь ничего не изменится, нет никакого смысла увеличивать набор на педагогические специальности. Да, выделенные места заполняются абитуриентами, но причины и мотивы этого по большей части далеки от стремления работать в школе (см. https://vk.com/wall-62604527_49893).

Проблему крайне низкого социального статуса учителя обсуждают уже много лет. И сверху предлагают «решения». Например, Минпрос собирается запустить «учительское телешоу» – развлекательную суперпрограмму, которая (по замыслу) поднимет престиж учителя до небес. Мероприятие ожидается весьма недешёвое, с привлечением «лучших кадров». И деньги найдут (бюджетные, разумеется).

Инициатива лежит в рамках общей «идеи», озвученной Кравцовым: поднимать статус учителя, давая ему возможность «проявить себя в самых разнообразных конкурсах».

Надо полагать, министр не догадывается, что качественно учить детей и «проявлять себя в конкурсах» – это занятия плохо совместимые и даже где-то взаимоисключающие.

Но вернёмся к диалогу Путин — Кравцов.

Все, кто в теме, хорошо понимают, что министр навесил гаранту лапшу на уши (причём бездарно), и тот принял её как должное.

Что же получается в итоге?

Всей стране вновь было показано, что лидера нации, опору России и символ её «вставания с колен» болтливый министр может обвести вокруг пальца, как малого ребёнка?

Многие не согласятся с такой формулировкой и скажут иначе:

Лгут бояре доброму царю. Далеко не всякую ложь сходу распознаешь (особенно, когда очень хочется верить).

Не хватает в центрах принятия решений (ЦПР) полной информации, оттого все проблемы.

В подтверждение этой версии есть веский аргумент.

На первом этапе СВО в ЦПР явно не имели адекватного представления о боеспособности армии. Украинской, разумеется. О своей мы плохого слова не скажем.

Теперь такое представление есть (оплаченное высокой ценой), и принимаются соответствующие меры. Казалось бы, обретённый опыт надо немедленно применить и в других сферах.

Но образование — «это другое».

Тут к месту напомнить предысторию вопроса.

Текущее «возрождение России» началось с нулевых годов («эпоха Путина»). Правящий класс осознал, что вести бизнес удобнее с опорой на сильное государство. И ровно с этого времени в образовании пошли весьма затратные деструктивные «реформы», которые довели его до нынешнего плачевного состояния. (В 90-е годы школа и вуз медленно угасали в условиях нищенского финансирования. В путинское время «управленческие решения» сделали этот процесс обвальным.)

Казалось бы — парадокс. Сильному государству необходимы кадры, их даёт система образования. Эта система ещё была (унаследованная от прежней эпохи).

Зачем её разрушать?

С позиции «западных партнёров» ответ на этот вопрос ясен. Сегодня у нас в открытую говорят, что Запад ведёт (и всегда вёл) против России гибридную войну.

Поставим себя на место «партнёров».

Как победить ядерную державу?

Для этого есть тихий и мирный путь: лишить противника системы образования, уничтожить подготовку кадров. Грубо говоря, довести его до состояния, когда поддерживать боеспособность ядерного оружия будет некому.

И нашу страну стали медленно и без шума убивать на поле образования. Кто этим занимался — вопрос отдельный.

Но где при этом была власть, которая как бы строила сильное государство?

А дело в том, что в сфере образования интересы российских верхов совпадали с линией Запада.

Урвав достояние великой страны, нынешние «хозяева жизни» стали усиленно формировать социальный тип «индивида хапающего», мерой успеха которого является толщина кошелька. Такой индивид никогда не спросит Дерипаску или Потанина, откуда у вас всё?

А если спросит, то для него есть ответ:

«Оттуда, откуда и у тебя. Просто те поумнее, половчее, и жили в другую эпоху («благословенные» 90-е). Но ты старайся и тоже преуспеешь».

А в школе у хорошего учителя «индивид хапающий» не формируется. Отечественная образовательная традиция с неизбежностью воспроизводит ЧЕЛОВЕКА.

Настоящий педагог учит и любит всех. Дети сразу отзываются на искреннее внимание к своим успехам и неудачам. Класс становится для них родным домом. Учитель профессионально сглаживает конфликты, формирует среду товарищеского общения, своим отношением к делу учит трудиться. Это происходит во время обычных уроков, не требуя дополнительных затрат времени.

Мы не рисуем идеальной картинки: такова суть работы каждого настоящего педагога. Всё прочее — имитация.

А настоящие — были и есть. И до сих пор в учительских звучат повторённые много раз во все времена слова:

«А сейчас у меня мой любимый 6-А».

Пройдите вместе с учительницей в этот класс, и вы увидите по лицам детей, что они отвечают взаимностью.

В таких классах растут и воспитываются дети, для которых на первом месте не сумма ухваченного бабла, а человеческие отношения.

Тем, кто «наверху», такие не нужны. Более того, их воспринимают как реальную опасность для существующей системы. Ибо с их стороны неизбежен приведённый выше вопрос к нынешним миллиардерам, на который удовлетворительного честного ответа нет.

Потому одни ЦПР много лет последовательно разрушали образование, а другие закрывали на это глаза, изображая полное неведение. Они и сейчас не хотят пошевелить веком, хотя кадровая проблема во всех сферах уже явно выходит на первый план.

Общественность давно перечислила «злодеев-реформаторов». Но мы далеки от того, чтобы вешать всех собак на Кузьминова, Асмолова, Фрумина и прочих. На любой запрос сверху всегда найдутся «идеологи» и исполнители.

Не козлов надо винить, что капусту жрут, а тех, кто их в огород пустил.

Обсуждаемый эпизод «Путин — Кравцов» не даёт надежд на скорое исправление ситуации. В нём можно усмотреть лишь очередной посыл, адресованный общественности, что озабочена состоянием образования.

И общественность реагирует. Видите: министр нагло обманывает гаранта, и тот верит. Потому надо приложить все усилия, чтобы донести до лидера правду.

Докричаться до Путина!

Он услышит и всё решит.

Проверенное занятие на долгие времена.

Ровно как бабушка на прямой линии с президентом просит починить водопровод. Только бы зачитали её вопрос, тогда точно починят.

Наверху (кому надо) всё знают и всё понимают. И чему учить, и как учить, и каким образом реанимировать систему образования. Доказательством служит созданная на наших глазах сеть президентских кадетских училищ, которая готовит кадры для силовых структур (по замыслу) и работает весьма эффективно (см. https://vk.com/wall-62604527_52860). Для проведения аналогичных мероприятий в масштабе всей страны нужны лишь политическая воля и деньги (вполне подъёмные, кстати).

Потому объяснять ничего не надо.

Надо требовать.

-------------------------------------------

= история и современность =

Роман Грибанов

 

Убейте гадину! Миру необходима прививка от нацизма

 

В ХХ веке сразу несколько писателей-фантастов выдвинули удивительную гипотезу – Земля захвачена некими инопланетянами, которые всеми доступными методами очищают планету от людей, изнутри избавляясь от человеческой цивилизации, словно готовя «площадку» для заселения извне.

Выдумка, конечно!

Но если задуматься над тем, что совершили в прошлом веке и творят в веке нынешнем сторонники идеологии нацизма, то поневоле ловишь себя на мысли – люди на такие ужасы и злодеяния просто не способны. Только рептилоиды, кровожадные звероящеры, методично уничтожающие человечество, не давая шанса выжить в страшной мясорубке ни невинным детям, ни беззащитным женщинам. По их законам погибнуть должны все. Складывая факты преступлений нацистов против человечества, разум просто отказывается верить, что на такое способны мыслящие существа.

Они поставили себе цель сократить людскую популяцию. Мы обязаны этого не допустить, а нацисты должны за свои деяния ответить. Или мы их остановим, или они уничтожат Землю.

Испокон веков люди воевали друг с другом, вначале палками и каменными топорами, затем убивали себе подобных с помощью пороха и ковровых бомбардировок. Осада городов – привычное для военных действий дело. Армия подступала к вражеской крепости, окружала ее и либо штурмовала, либо захватывала всё без боя, вынуждая защитников капитулировать – сдаться на милость победителя с теми или иными условиями.

Но в 1941 традиции воинского искусства были странным образом нарушены. Дивизии нацистов Германии во время Второй мировой войны окружили город Ленинград. В недавнем прошлом – столицу страны, который раньше назывался Санкт-Петербург, большой и красивый мегаполис с населением в полтора миллиона человек. Немецкие генералы требовали от руководства своей страны дальнейшего штурма, по их мнению из Ленинграда, после его захвата, можно было сделать отличную германскую военно-морскую базу и с этой территории вести дальнейшее наступление.

Однако приказ руководителя нацистской Германии Адольфа Гитлера военных удивил. Тот велел забыть все мысли о пощаде к противнику и держать «северную столицу» русских в глухой блокаде, принципиально не допуская никакой капитуляции. По плану Гитлера, сдавшихся в плен не должно было быть вообще, полтора миллиона ленинградцев приговаривались к смерти от голода. После того, как в городе исчезнет всё живое – мужчины, женщины, старики, дети, даже домашние животные, все строения намечалось разрушить с помощью тотальных бомбардировок и артобстрелов. По замыслу нацистов, довершить стирание Ленинграда с лица Земли и полное исчезновение города из истории человеческой цивилизации должно было рукотворное наводнение. Пусть огромное цунами смоет то, что ещё не разрушили тонны свинца, сброшенные с бомбардировщиков, и возникшее пламя пожаров.

Когда несколько лет спустя, исполнителей этого приказа судили на специальном судебном процессе в немецком городе Нюрнберге, то отмечалось – зверства подобного масштаба еще не случалось в истории мировой цивилизации. Хладнокровно и жестоко нацисты приговорили к ужасной мучительной смерти полтора миллиона ни в чем не повинных людей. Не военных, сопротивлявшихся врагу с оружием в руках. Умирать принуждали гражданское население – детей, стариков, женщин и мужчин. По плану нацистов у них не было даже возможности сдаться. Только умереть. Очистив Землю.

Бесчеловечный план Гитлера почти удался, в блокаде погибло 630 тысяч ленинградцев. Кроме такого огромного числа умерших ужас вызывают и причины их смерти: только три процента всех жертв в окруженном Ленинграде пострадали от артиллерийских обстрелов и авиационных ударов вражеской армии, а 97 процентов смертей с сентября 1941-го по январь 1944-го произошли из-за голода.

Нацисты хотели убить всех ленинградцев. У них почти получилось… Всех тех, кто отдавал и подписывал этот адский приказ, судили в Нюрнберге и по приговору суда повесили.

Война на уничтожение

Умерщвление и полное уничтожение Санкт-Петербурга не было какой-то вспышкой эмоций у нацистов, некоей спонтанной местью Гитлера за нанесенные ему русскими оскорблениями. Умереть, сократив население планеты Земля, должны были не только русские.

Ещё в 30-е годы ХХ века Адольф Гитлер провозгласил идею «расширения жизненного пространства». По мнению лидера нацистов, количество евреев, славянских народов – поляков, сербов, украинцев, белорусов и русских, а также цыган, в мире слишком велико. Его необходимо сократить. Причем не столько военными методами, расстреливая из пушек и винтовок, а специально организуя голод. Запасы продуктов предлагалось с захваченных территорий вывозить, а людям в дальнейшем просто не давать возможности производить продовольствие. Сажать пшеницу – запрещено! Выращивать овощи – нельзя! За разведение коров, свиней или овец – расстрел на месте. От недоедания русские, белорусы, украинцы, сербы или поляки просто вымрут.

Восточной Европе и России нацистами объявлялась настоящая война на уничтожение.

Вначале предполагалась окончательная ликвидация государственного суверенитета, далее предстояла «беспощадная германизация» – тотальная смерть коренных народов России или Польши с последующим заселением освободившихся территорий гражданами нацистской Германии.

И нацисты развернули беспощадную машину истребления уже 22 июня 1941 года, как только солдаты Германии пересекли границу нашей страны. Немедленно началось полное изъятие природных богатств – Lebensraum, в пользу рейха. Эшелонами вывозили лес – русским не из чего будет строить дома, уголь – у русских не будет топлива, они скорее замерзнут зимой, пшеницу и скот – русским нечего будет есть, они быстрее умрут.

Один из лидеров нацистов, ближайший помощник Адольфа Гитлера Герман Геринг, который руководил этим процессом в качестве шефа экономического штаба «Восток», говорил по-солдатски прямо: «Я намереваюсь грабить, и грабить эффективно. Всё, что может быть пригодно для немцев на Востоке, должно быть молниеносно извлечено и доставлено в Германию».

Нацисты ставили своим войскам и оккупационным администрациям строгую задачу. Вот слова из инструкции для будущих колониальных руководителей России, написанной статс-секретарем министерства сельского хозяйства и продовольствия Гербертом Бакке 1 июня 1941 года: «Нищета, голод и лишения — удел русского человека в течение многих столетий. Его желудок переварит всё, поэтому никакого ложного сочувствия к нему. Никаких объяснений и обоснований, пусть русские видят в нас только своих господ. Многие десятки миллионов на этой территории станут излишними и умрут».

Решительную директиву отдал лично Адольф Гитлер: «Славяне, те, что останутся в живых, могут занимать только подчинённое социальное положение. И мы должны быть последовательны в достижении целевых показателей — скорейшего уничтожения до 30 миллионов славян на захваченных Германиях землях. Мы обязаны истреблять мирное население, это входит в нашу миссию. Нам придется развить технику обезлюживания».

К счастью, Адольфа Гитлера удалось остановить, а призывавших грабить русских Германа Геринга повесить по приговору суда в Нюрнберге. Но у нацистов, увы, многое получилось.

 

Лагеря смерти

Ещё худшая роль доводилась евреям, им, в отличие от славян, была уготована не медленная смерть от голода, а быстрое и массовое уничтожение в специально создаваемых нацистами концентрационных лагерях.

Для использования рабского труда, изоляции, наказания и последующего уничтожения евреев и других групп населения, считавшихся «неполноценными» (душевнобольных или безнадежно больных инвалидов), нацисты организовали около 7 000 лагерей и гетто – специально охраняемых зон для проживания в бараках. Вначале несчастных согнали туда силой, а потом…

За несколько лет в концлагерях было сознательно умерщвлено шесть миллионов человек. Никто из них не воевал. Никто не сопротивлялся. Евреи просто мешали нацистам лишь фактом своего существования.

«Чистильщики планеты» развернулись в полный рост: людей травили ядовитыми газами, сжигали в печах, над ними проводили нечеловеческие медицинские эксперименты. С единственной целью – уничтожить как можно больше евреев.

В оккупированных Псковской, Смоленской и Брянской областях России во всех местах со сколько-нибудь значительной концентрацией еврейского населения после 22 июня 1941 года открылись гетто и вскоре здесь начались массовые расстрелы. В Ленинградской и Новгородской областях, на Северном Кавказе и в Крыму уничтожение еврейского населения проводилось сразу же после захвата населённых пунктов и евреи перед расстрелом концентрировались в определённых зданиях лишь на несколько часов или дней. Машина смерти нацистов работала как хорошо смазанный механизм.

Усердствовали и приспешники германских нацистов, желающие выслужиться перед новыми господами. Особенно рьяно убивать евреев старались последователи украинского нациста Степана Бандеры. Как и латвийские, латышские и эстонские последователи нацизма, доносили оккупантам на скрывающихся евреев, присваивали себе имущество убитых евреев, вселялись в их жилища. Наконец, были случаи, когда местные жители сами расправлялись с евреями, без непосредственного участия немецких войск. Известно, что кровавые убийства десятков тысяч евреев в Бабьем яру в Киеве – дело палачей-бандеровцев, как и сожжение белорусской деревни Хатынь вместе со всеми ее жителями.

В 1942 году было уничтожено большинство евреев Восточной и Центральной Европы и значительная часть евреев Западной Европы. Этот народ был почти выведен за рамки человеческой цивилизации. Нацисты не добились полного уничтожения евреев на Земле лишь из-за проигрыша своей армии и быстрого наступления русских.

 

Конвейер детских ужасов

Тысячи детей – еврейских, польских, русских не попали в газовые камеры концлагерей и не умерли сразу только для того, чтобы стать жертвами ужа сающих по своей извращенной жестокости медицинских экспериментов нацистов.

Особенно известен своей лютой ненавистью к роду человеческому нацистский офицер-медик Йозеф Менгеле, даже среди своих коллег получивший прозвище Todesengel — «Ангел Смерти». Он экспериментировал с детьми-близнецами, например, стараясь в своей лаборатории создать специально сросшихся друг с другом маленьких людей, так называемых «сиамских близнецов». Однажды нацист без всякого наркоза сшил друг с другом, соединив органы и сосуды двух пятилетних братьев, которые вскоре умерли в диких муках. Страшные эксперименты — Менгеле пытался превратить мальчиков в девочек, а девочек в мальчиков, переливая кровь от одного к другому. Мальчики также были кастрированы. Когда лаборатория была раскрыта, то ворвавшиеся в концлагерь, где работал Йозеф Менгеле, солдаты обнаружили десятки близнецов, умерших в результате экспериментов или намеренно убитых вслед за своими братьями и сёстрами только для посмертных измерений и обследования. Некоторые из близнецов были заколоты иглами в сердце, иным вводили хлороформ или фенол, вызывая почти немедленную свертываемость крови и смерть.

Нюрнбергский судебный процесс установил, что Менгеле экспериментировал с более чем 700 парами близнецов и умертвил большинство из них. Многие были заражены смертельными болезнями, причем один близнец оставался в живых только для того, чтобы быть убитым и препарированным для сравнения после смерти другого. Нацистский генетик-убийца был также одержим карликами, великанами, горбунами и другими людьми с аномальным ростом и физическими уродствами, которых он собирал в своей лаборатории «как коллекционер».

Для чего нужны были нацистам эксперименты в области медицины? Они старались вывести вирус, который бы вводился в организмы русских женщин и убивал у них функцию деторождаемости. Гитлер всеми способами добивался, чтобы славянское население естественным образом не увеличивалось.

Ради выполнения своей цели по уничтожению человеческой цивилизации нацисты не жалели никого. Возле латвийского города Саласпилс они создали специальный концлагерь для содержания в нём малолетних узников. которых затем стали использовать для отбора крови для раненых немецких солдат, вследствие чего истерзанные малыши быстро погибали. Маленькие военнопленные Саласпилса жили под открытым небом, укрываясь в земляных норах, ели кору деревьев и доходили до людоедства. На детях нацистские врачи проводили операции без обезболивания, в том числе по ампутации конечностей, выясняя особенности человеческого организма. Час тое выкачивание крови, которая потом использовалась для изготовления противотифозной сыворотки для немецкой армии, приводила к массовым смертям. Только за первый год работы нацистского лагеря в Саласпилсе погибло около трех тысяч человек – детей не старше пятилетнего возраста.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: