Анализ паспорта ДОУ 1
ФИО студента_________________________________________________________________________
№ п/п | Показатели | Содержание информации | |||
1. | Общие сведения: наименование ДОУ | МБДОУ Детский сад № 23 «Улыбка» | |||
адрес | г Феодосия ул. Калинина 31-а | ||||
телефон | |||||
Ф.И.О. заведующей ДОУ | Кобыльцова Оксана Петровна | ||||
Ф.И.О. старшего воспитателя (методиста) | Шахова Елена Геннадиевна | ||||
Ф.И.О. педагога-психолога | - | ||||
Количество групп | Первая младшая | Старшая группа | Всего: 13 | ||
Вторая младшая | Подготовительная | ||||
Средняя группа | Компенсирующего типа с ЗПР+НОД | 2+1 | |||
Кружки, секции, детские объединения и т.п. (дополнительные образовательные услуги) | Дополнительные образовательные услуги: Английский язык (старшая и подготовительная группы) | ||||
Количественный состав воспитанников | Девочек – 121 чел. Мальчиков – 175 чел. Из неполных семей – 32 чел. Из малообеспеченных семей – 10 чел. Находятся под опекой и попечительством – ____ чел. Дети с нарушениями: речи - 18 чел. (ЗПР группы); | ||||
Традиции и достижения ДОУ в различных областях деятельности | Проведение утренников, выставки поделок, проведение спортивных праздников, театральные представления | ||||
Проблемы и перспективы развития ДОУ | Ремонт системы отопления ДОУ, нехватка методлитературы в группах ЗПР и НОДА | ||||
2. | Организация воспитательно-образовательного процесса:основные направления деятельности в соответствии с образовательной программой | Основу организации образовательного процесса составляет комплексно – тематический принцип с ведущей игровой деятельностью. Решение программных задач осуществляется в разных формах совместной деятельности: Совместная деятельность педагога и ребенка: - образовательная деятельность в режимных моментах; - НОД (организованная образовательная деятельность). Самостоятельная деятельность детей. Организованная деятельность проходит через организацию совместной деятельности педагога и детей: с одним ребенком, с подгруппой детей, с целой группой. В ДОУ используется две основные формы планирования: годовой и календарный план. Образовательная деятельность осуществляется на протяжении всего времени нахождения ребенка в ДОУ | |||
3. | Организация работы с родителями: традиционные для образовательного учреждения формы работы с родителями, периодичность проведения родительских собраний, создан ли и действует орган общественного управления с участием родителей и др. | Родительские собрания 3 раза в год по годовому плану, действует орган общественного управления с участием родителей | |||
4. | Система работы с детьми, имеющими особые образовательные потребности;формы работы, степень взаимодействия с родителями, привлекаемые организации и учреждения | Подгрупповые занятия с логопедом, индивидуальные занятия с логопедом, посещения врача – психиатра 1 раз в неделю ежегодная медико – педагогическая комиссия, медико – психологическая комиссия. | |||
|
Выводы о создании в дошкольном образовательном учреждении условий для работы с детьми____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Анализ организации предметно-развивающей среды ДОУ 1
ФИО студента Иванова Алевтина Андреевна
Задание | Ответы |
Состояние оборудования основных помещений: | |
- физкультурно-оздоровительный комплекс | Спортивный зал: маты, тренажеры(велосипеды, беговые дорожки, шведская стенка, батут, кольцо баскетбольное, скамейки),различные атрибуты для проведения физзанятий, муз. инструмент(фортепиано), муз. центр |
- музыкальный зал | Муз. инструмент(фортепиано), муз.центр, стулья для детей и гостей, различные атрибуты |
для проведения праздников. | |
- методический кабинет | Столы, стулья, компьютеры, |
- групповые комнаты (на примере одной) | Прихожая (шкафчики, скамейки, полка для поделок, стенд для рисунков, полочка для информации для родителей); |
Группа (столы, стулья по возрасту, игровые зоны, книжный уголок) | |
мини- музей «Моя Феодосия»; спальня(кровати по возрасту детей) | |
- комната психологической разгрузки /зимний сад/ другое | - |
Состояние оборудования зоны игровой территории | |
· теневые навесы | Каменные веранды, скамейки |
· песочница (смена песка, каким образом закрываются песочницы) | Песок в песочнице, сменяется согласно санитарным нормама, накрыт специальным покрытием |
· озеленение (деревья, кустарники, зеленые насаждения | на территории детсада растут лиственные и хвойные деревья, кусты, есть розарий, другие цветочные насаждения. Возле каждой площадки кусты, деревья, цветники. |
· общая физкультурная площадка (беговые дорожки, ямы для прыжков, полосы препятствий, др) | Беговая круговая дорожка,(посыпана песком), турники (лесенкой, тренировочный, «жираф», футбольные ворота, |
Турник с канатами. Состояние площадки удовлетворительное | |
Выоды
|
Подпись руководителя _________________/______________________
Анализ перспективы развития ДОУ1
ФИО студента Иванова Алевтина Андреевна
ДОУ МБДОУ №23
Задание | Ответы |
Образовательные технологии, реализуемые в ДОУ | Здоровьесберегающие; Технологии исследовательской деятельности; технология ТРИЗ; информационно – коммуникативные технологии; технология портфолио дошкольника и педагогов; игровые технологии |
Методическая тема ДОУ | Формирование профкомпитентности педагогов в области освоения ФГОС ДО, Создать оптимальные условия для эффективного комплексно – тематического планирования образовательного процесса Совершенствование физического и психического развития ребенка, через использование здоровьесберегающих технологий Оптимизация по формированию у дошкольников духовно – патриотического воспитания. Совершенствование речи и коммуникативных навыков дошкольников через развивающую среду |
Социальное партнерство | Спонсор – Феодосийская Нефтебаза, городская детская библиотека№2, детская музшкола №2,Музей Древностей, Картинная галерея Айвазовского, СОШ №13 |
Участие в творческих образовательных проектах городского уровня | Городское методобъединение воспитателей подготовительных групп, |
Городское методобъединение: «Повышение профкомпитентности педагогов | |
«Традиционные и нетрадиционные методы и технологии речевого развития» | |
Участие в творческих образовательных проектах федерального уровня | Муниципальный конкурс «Воспитатель года 2016» |
Выводы | |