Описание объекта исследования




Программа проведения исследования

Таблица – Программа по проекту «Исследование _________________________»

(объект исследования)

Название работы Исполнитель (ФИО), должность Длительность работы, дни
Исследование ____________________________ (объект исследования)    
1. Выбор объекта исследования    
1.1 описание объекта исследования (название, цели и задач)    
1.2 формирование структуры управления, сформулировать цели и задачи для каждой должности    
1.3 формирование технологии управления    
1.4 описание технического обеспечения системы управления    
2. Анализ факторов, влияющих на систему управления    
2.1 определение сильных и слабых сторон, оценка функций управления    
2.2 формирование профиля внутренней среды    
2.3 определение возможностей и угроз, оценка факторов влияния (PEST-анализ)    
2.4 формирование профиля внешней среды    
3. Определение основной проблемы    
3.1 формирование проблемных цепочек и модели проблемной ситуации    
3.2 проведение SWOT-анализа    
3.3 составление дерева целей    
4. Оценка соответствия структуры управления поставленным целям    
4.1 формирование матрицы распределения ответственности    
4.2 разработка предложений и рекомендаций для развития системы управления    

Описание объекта исследования

Объектом исследования было выбрано предприятие ПАО «Мегафон», которое является российской телекоммуникационной компанией, предоставляющей услуги сотовой связи (GSM, UMTS, LTE), местной телефонной связи, широкополосного доступа в Интернет, кабельного телевидения. На сегодняшний день ПАО «Мегафон» действует на территории 83 субъектов Российской Федерации, Таджикистане, частично признанных государствах Абхазии и Южной Осетии. Штаб-квартира компании расположена в Москве.

На территории России ПАО «Мегафон» разделен на 8 филиалов, которые включают в себя областные подразделения, а также офисы продаж, обслуживания:

· столичный филиал;

· сибирский филиал;

· северо – западный филиал;

· дальневосточный филиал;

· поволжский филиал;

· кавказский филиал;

· центральный филиал;

· уральский филиал.

Целью объекта исследования: способствовать росту дохода от клиента на протяжении всей истории его взаимоотношения с «МегаФоном» за счет предложения лучших, полезных и охватывающих все аспекты жизни абонента услуг. Компания считает, что для возврата к росту телекоммуникационного рынка необходимо отказаться от ценовой конкуренции.

Среди задач объекта исследования можно выделить:

-увеличение доли компании на российском телекоммуникационном рынке;

-укрепление лидерства и поддержание высокой эффективности бизнеса;

-увеличение числа потребителей услуг компании;

-активное развитие инфраструктуры новых сетей, а также Интернет-сервисов (он-лайн сервисов);

-увеличение валовой прибыли компании и ее оборота;

-развитие инноваций в целях предоставления широкого портфеля эксклюзивных аппаратов и сервисов абонентам компании;

-увеличение числа партнерских соглашений и активное сотрудничество с крупными дилерскими и дистрибьюторскими компаниями;

-расширение розничной сети продаж;

-увеличение числа салонов связи;

-развитие собственной транспортной сети.

Структура управления ПАО «Мегафон» представлена на рисунке 1,

 

Рисунок 1 – Структура управления ПАО «Мегафон»

Эффективная система управления является ключевым фактором инвестиционной привлекательности «МегаФона», его устойчивости и успеха. Последовательное развитие и совершенствование этой системы позволяет предприятию строить и укреплять доверительные отношения с инвесторами, сотрудниками и другими заинтересованными сторонами.

Технология управления объекта исследования представлена на рисунке 2.

 

Рисунок 2 – Технология управления ПАО «Мегафон»

Совет директоров и единоличные исполнительные органы компании несут ответственность за функционирование системы корпоративного управления, которая призвана балансировать интересы акционеров и менеджмента. Стремясь к дальнейшему улучшению системы управления, компания постоянно ищет новые способы усовершенствования своих корпоративных политик и процедур.

К техническому обеспечению системы управления ПАО «Мегафон» относится комплекс технических средств (КТС), т.е. совокупность взаимосвязанных единым управлением и (или) автономных технических средств сбора, регистрации, накопления, передачи, обработки, вывода и предоставления информации, а также средств оргтехники. В связи с этим эффект применения КТС в системе управления ПАО Мегафон определяется не снижением управленческих и эксплуатационных расходов (в частности, сокращением персонала службы), а улучшением экономических показателей работы службы в целом и отдельных ее подразделений за счет более рационального управления. Параллельное существование традиционной и функциональной организационных структур стало вызовом для сложившейся схемы кадрового учета и организации подбора сотрудников, а также для постановки целей и системы вознаграждений. Потребовалось модифицировать систему учета и процедуры работы, выстроить способы взаимодействия команд (регулярность видеоконференций, порталы для обмена информацией), обеспечить защиту данных. На практике определялись и развивались качества, которые требуются сотрудникам в виртуальных группах.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: