************************************************************************************************
БЛОК 9. ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ. КРИТЕРИИ ВЫБОРА
ВНИМАНИЕ! БЛОК 9 ЗАДАЕТСЯ ТЕМ, КТО ИСПОЛЬЗОВАЛ МЕСТНЫЕ ПРОТИВОВОСПАЛИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ЗА ПОСЛЕДНИЕ 12 МЕСЯЦЕВ
ЗАЧИТАЙТЕ: «Я бы хотела напомнить, сейчас мы с вами говорим о местных противовоспалительных средствах. Это средства в виде гелей, мазей, настоев, направленные на лечение различных проблем полости»
ПОКАЖИТЕ КАРТОЧКУ 901 – 902
Q901. Вспомните, пожалуйста, почему Вы впервые воспользовались местным противовоспалительным средством для лечения проблем полости рта? ВОЗМОЖНО НЕСКОЛЬКО ОТВЕТОВ
Q902. Какова была основная причина? ОДИН ОТВЕТ
Пользователи местных противовоспалительных средств | ||
Q901. Все причины | Q902. Основная причина | |
Задумались о необходимости решения проблем полости рта | ||
Прочитали специальные статьи / обзоры в прессе | ||
Прочитали специальные статьи / обзоры в Интернете | ||
Увидели рекламу по ТВ | ||
Увидели рекламу в других источниках | ||
Получили брошюру в стоматологической клинике / аптеке | ||
Получили бесплатный образец в стоматологической клинике / аптеке | ||
Порекомендовал врач-стоматолог | ||
Порекомендовал врач-стоматолог после оперативного удаления зуба | ||
Порекомендовал фармацевт | ||
Порекомендовали друзья, родственники, члены семьи | ||
Решили попробовать из любопытства, интереса | ||
Другие средства не смогли справиться с моей проблемой / были неэффективны | ||
Обострилась / усилилась текущая проблема | ||
Больше узнали об этих средствах / получили дополнительную информацию | ||
Другая причина (УКАЖИТЕ) |
|
ПОКАЖИТЕ КАРТОЧКУ 903
Q903. Скажите, кто обычно в Вашей семье принимает решение о выборе средств для лечения проблем полости рта? ОДИН ОТВЕТ
1. В основном я лично
2. Я и другие члены семьи
3. В основном другие члены семьи
ПОКАЖИТЕ КАРТОЧКУ 904 – 905
Q904. Скажите, где Вы ОБЫЧНО покупаете «МЕСТНЫЕ ПРОТИВОВОСПАЛИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПОЛОСТИ РТА»? ВОЗМОЖНО НЕСКОЛЬКО ОТВЕТОВ
Q905. А где Вы покупаете их ЧАЩЕ ВСЕГО? ОДИН ОТВЕТ
Q904. Обычно | Q905. Чаще всего | |
Аптека традиционная (через прилавок) | ||
Аптека самообслуживания | ||
Аптечный киоск в магазине / супермаркете | ||
Аптечный киоск в поликлинике / больнице | ||
Интернет аптека / по телефону | (ЕСЛИ ТОЛЬКО КОД 5, ПЕРЕЙТИ К ВОПРОСУ 910) | |
Другое (укажите) |
ПОКАЖИТЕ КАРТОЧКУ 906
Q906. Скажите, чаще всего в аптеке перед покупкой «МЕСТНЫХ ПРОТИВОВОСПАЛИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ», Вы …? ОДИН ОТВЕТ
1. … уже знаете конкретную марку препарата, который хотите купить
2. … принимаете решение о выборе марки непосредственно в аптеке
ПОКАЖИТЕ КАРТОЧКУ 907
Q907. Как Вы обычно покупаете «МЕСТНЫЕ ПРОТИВОВОСПАЛИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА»… ОДИН ОТВЕТ
1. Сначала ищу на полке / витрине нужную мне марку препарата
2. Сразу спрашиваю / прошу нужную мне марку препарата у фармацевта ® / ПЕРЕЙТИ К ВОПРОСУ 909 /
ПОКАЖИТЕ КАРТОЧКУ 908
Q908. Как Вы обычно поступаете в случае, если не находите на полке / витрине нужную Вам марку? ОДИН ОТВЕТ
1. Уточняю ее наличие у фармацевта
|
2. Беру другую марку из этой категории средств ® / ПЕРЕЙТИ К ВОПРОСУ 910 /
3. Беру другой тип средства (спец.зубную пасту, ополаскиватель и т.д.) ® / ПЕРЕЙТИ К ВОПРОСУ 910 /
4. Иду в другую аптеку ® / ПЕРЕЙТИ К ВОПРОСУ 910 /
ПОКАЖИТЕ КАРТОЧКУ 909
Q909. Как Вы обычно поступаете в случае, если фармацевт отвечает, что нужной Вам марки нет в продаже… ОДИН ОТВЕТ
1. Прошу дать мне другую марку из этой категории средств (противовоспалительных)
2. Прошу порекомендовать мне какие-либо другие марки из этой категории средств (противовоспалительных)
3. Прошу дать мне другой тип средства – например, ополаскиватель или спец. зубную пасту
4. Отказываюсь от покупки, иду в другую аптеку за нужной мне маркой
ПОКАЖИТЕ КАРТОЧКУ ШКАЛА 4
Q910. Сейчас я зачитаю Вам несколько характеристик «МЕСТНЫХ ПРОТИВОВОСПАЛИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПОЛОСТИ РТА», а Вы скажите по каждой из них, насколько она важна или не важна для Вас при покупке этих средств. Для ответа используйте 5-балльную шкалу, где 1 – означает «совсем не важна», а 5 – «очень важна». Итак, … ОДИН ОТВЕТ ПО КАЖДОЙ ХАРАКТЕРИСТИКЕ
ПОКАЖИТЕ КАРТОЧКУ 911
Q911. А какие 5 характеристик из представленных на карточке для Вас наиболее важны при покупке? НЕ БОЛЕЕ 5 ОТВЕТОВ
РОТИРУЙТЕ ПОРЯДОК ВЫСКАЗЫВАНИЙ | Q910. Важность | Q911. 5 наиболее важных | |||||
Совсем не важно | Скорее не важно | Отчасти важно, отчасти нет | Скорее важно | Очень важно | |||
Знакомая марка, которую я хорошо знаю | |||||||
Возможность использовать даже при незначительных проблемах полости рта | |||||||
Низкая цена | |||||||
Приятный вкус | |||||||
В состав входят активные вещества химического (нерастительного) происхождения | |||||||
В состав входят натуральные, растительные ингредиенты и травы | |||||||
Обезболивающее действие | |||||||
Удобная форма выпуска (мазь, гель и т.п.) | |||||||
Рекомендация врача-стоматолога | |||||||
Рекомендация фармацевта | |||||||
Современное средство, создано на основе последних научных разработок | |||||||
Подходят не только для лечения воспаления, но и для использования на ежедневной основе | |||||||
Быстродействие - первые результаты, улучшения должны быть заметны сразу | |||||||
Продолжительное действие | |||||||
Дают ощущение чистоты и свежести в полости рта | |||||||
Антисептическое действие | |||||||
Помогают решить не одну, а сразу несколько проблем полости рта | |||||||
Целенаправленно решают только одну конкретную проблему полости рта | |||||||
Устраняют причины возникновения проблемы, а не просто временно снимают симптомы | |||||||
Сильное действие | |||||||
Несильное действие | |||||||
Рекомендация друзей, знакомых, членов семьи | |||||||
Известная марка | |||||||
Широко рекламируемая марка | |||||||
Марка - эксперт в области лечения проблем полости рта | |||||||
Производитель - отечественная компания | |||||||
Производитель - зарубежная компания |
|
************************************************************************************************