ТРЕБОВАНИЯ К НАПИСАНИЮ ЭССЕ




Приложение А

ПРОГРАММА

Проведения VII Олимпиады школьников по педагогике

«Ориентир», 2020 г.

Дата и время проведения Название мероприятия Место проведения
I (заочный) этап Олимпиады
03.11.2020 г. - 28.11. 2020 г. Первый заочный этап Олимпиады проводится в форме творческой письменной работы (эссе) на тему «Жить на белом свете – значит постоянно бороться и постоянно побеждать (в ракурсе прочтения работ Н.И. Пирогова)». Требования и критерии оценки письменной работы представлены в приложении В. Работы будут приниматься на адрес: nn.nata77@mail.ru или kovaleva_olga81@mail.ru до 28.11. 2020 г. Работы, присланные позже указанной даты, в конкурсе не участвуют.  
28.11. 2020 г. - 01.12.2020г. Подведение итогов первого этапа и рассылка приглашений к участию во втором этапе Олимпиады.  
II (очный) этап Олимпиады
03.12. 2020 г.   10.00 – 10.30[1] Регистрация участников Олимпиады по педагогике «Ориентир» платформа ZOOM
10.30 – 10.40 Открытие Олимпиады школьников по педагогике «Ориентир» платформа ZOOM
10.40 – 10.50 Представление жюри платформа ZOOM
10.50 – 12.50 Конкурс «Раскрутка педагогической профессии». Цель конкурса: популяризация педагогической профессии, трансляция педагогических ценностей. Организация конкурса: участник презентует заранее разработанную социальную рекламу, популяризирующую профессию педагога, транслирующую педагогические ценности, в оригинальной форме (в виде песни, плаката, телепередачи, литературного произведения, видеоролика, презентации, пантомимы, оригинального жанра и т.д.). Время презентации до 5 минут. Очередность выступления участников согласно жребию. Критерии оценки конкурса: содержательное наполнение рекламы; целостность и оригинальность представленной композиции; творческость; личностная позиция; степень эмоционального воздействия на аудиторию. Система оценивания в баллах: 0 баллов — критерий не выражен; 1 балл — критерий выражен частично; 2 балла — критерий выражен в полной мере. Максимальный балл — 10 баллов. платформа ZOOM
12.50 – 13.30 Конкурс «Дискуссионная площадка».Тема дискуссии «Поколение Z: границы реального и виртуального мира». Цель конкурса: определение уровня общей и коммуникативной культуры участников. Организация конкурса: школьники принимают участие в обсуждении предлагаемой темы. Критерии оценки конкурса: глубина понимания темы; убедительность речи; умение предъявить свою позицию; культура публичного выступления; активность участника. Система оценивания в баллах: 0 баллов — критерий не выражен; 1 балл — критерий выражен частично; 2 балла — критерий выражен в полной мере. Максимальный балл — 10 баллов. платформа ZOOM
13.30 –14.00 Перерыв  
14.00 – 16.00 Конкурс «Путь к открытию» — презентация и защита проекта по теме: «Профессия учителя: вчера, сегодня, завтра». Цель конкурса: актуализация и реализация творческого потенциала участников, выявление уровня их общекультурной подготовки. Организация конкурса: защита проекта предполагает краткое изложение основных положений и результатов исследования, проведенного конкурсантом. Работа должна быть выполнена самостоятельно. Обязательным является наличие выводов, оценок, предложений, отражающих точку зрения автора на исследуемую проблему. Приветствуется наличие наглядных материалов, мультимедийной презентации, свободное выступление с докладом. Жюри и участники имеют право задать вопросы по содержанию представленного проекта. Время защиты до 8 минут (из них 5 минут — презентация проекта и 3 минуты — дополнительные вопросы от жюри и участников Олимпиады). Очередность выступления участников согласно жребию. Требования к содержанию и структуре проекта представлены в приложении Д. Критерии оценки проекта: наличие интересной идеи, яркого образа; содержательность и глубина; убедительность взглядов автора; уровень владения материалом и оригинальность его представления; полнота ответов на вопросы. Система оценивания в баллах: 0 баллов — критерий не выражен; 1 балл — критерий выражен частично; 2 балла — критерий выражен в полной мере. Максимальный балл — 10 баллов. платформа ZOOM
16.00 – 17.00 Подведение итогов Олимпиады   платформа ZOOM
17.00 – 17.15 Награждение   платформа ZOOM

 

Приложение Б

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВКИ

ФИО участника  
Название общеобразовательной организации с указанием адреса и номера телефона  
Номер телефона (домашний, сотовый)  
Адрес электронной почты  
ФИО, номер телефона, адрес электронной почты педагога (куратора)  

 

 

Приложение В

СОГЛАСИЕ РОДИТЕЛЯ/ЗАКОННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ
НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО

 

Я, __________________________________________________________________________________,

(ФИО родителя или законного представителя)

паспорт ________________ выдан ____________________________________________________________,

(серия, номер) (когда и кем выдан)

_______________________________________________________________________ ___________________

(в случае опекунства указать реквизиты документа, на основании которого осуществляется опека или попечительство)

являясь законным представителем несовершеннолетнего __________________________________________________________________________________________,

(ФИО несовершеннолетнего)

паспорт ________________ выдан ____________________________________________________________,

(серия, номер) (когда и кем выдан)

приходящегося мне _____________, зарегистрированного по адресу:______________________________

_________________________________________________________________________________________,

даю свое согласие на обработку в _____________________________________________________________

( наименование организации )

персональных данных несовершеннолетнего, относящихся исключительно к перечисленным ниже категориям персональных данных: фамилия, имя, отчество; пол; дата рождения; тип документа, удостоверяющего личность; данные документа, удостоверяющего личность; гражданство; информация о результатах олимпиады.

Я даю согласие на использование персональных данных несовершеннолетнего исключительно в целях проведения олимпиады для школьников по педагогике «Ориентир», а также на хранение данных об результатах олимпиады на бумажных и электронных носителях.

Настоящее согласие предоставляется мной на осуществление действий в отношении персональных данных несовершеннолетнего, которые необходимы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

Я проинформирован, что ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет гарантирует обработку персональных данных несовершеннолетнего в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации как неавтоматизированным, так и автоматизированным способами.

Данное согласие действует до достижения целей обработки персональных данных или в течение срока хранения информации.

Данное согласие может быть отозвано в любой момент по моему письменному заявлению.

Я подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую по собственной воле и в интересах несовершеннолетнего.

 

"____" ___________ 20___ г. __________ /__________________/

Подпись Расшифровка подписи

Приложение Г

ТРЕБОВАНИЯ К НАПИСАНИЮ ЭССЕ

Эссе – прозаическое сочинение, рассуждение небольшого объема со свободной композицией, отражающее позицию автора по какому-либо актуальному вопросу (проблеме).

Жанр эссе предполагает свободу творчества: позволяет автору в свободной форме излагать мысли, выражать свою точку зрения, субъективно оценивать, оригинально освещать материал. Уникальность этого жанра в том, что оно может быть написано на любую тему и в любом стиле. На первом плане эссе − личность автора, его мысли, чувства, отношение к миру. Это главная установка сочинения. Однако надо помнить, что, для грамотного и интересного эссе необходимо соблюдение некоторых правил и рекомендаций.

Структура эссе:

1. Титульный лист (включает информацию об образовательной организации, авторе, руководителе, название работы).

2. Содержание, или краткий план, выполняемой работы.

3. Введение (содержит обоснование интереса выбранной темы, ее актуальность или практическую значимость).

4. Основная часть (включает 1-2 параграфа и предполагает последовательное, логичное и доказательное раскрытие темы эссе).

5. Заключение (резюмирует главные идеи основной части, подводящие к предполагаемому ответу на вопрос или заявленной точке зрения, содержит выводы).

6. Список использованной литературы (если она использовалась).

Требования к оформлению эссе:

1. Общий объем эссе до 3 страниц. Страницы эссе должны иметь сквозную нумерацию. Первой страницей является титульный лист. Отсчет страниц в эссе ведется с него, но номер страницы на титульном листе не ставится.

2. Размер бумаги – А4, ориентация – книжная, поля: сверху – 2 см, снизу – 2 см, слева – 3 см и справа – 1,5 см.

3. Шрифт: “Times New Roman”, “обычный” размером “14”.

4. Абзац с выравниванием – по ширине, отступы – равны нулю, интервалы – равны нулю, первая строка с отступом на: 1,25 или 1,27 см, межстрочный интервал – одинарный. Текст с автоматическим переносом слов.

Критерии оценки эссе:

• самостоятельность выполнения работы;

• творческий подход к осмыслению предложенной темы;

• способность аргументировать основные положения и выводы;

• обоснованность, доказательность и оригинальность постановки и решения проблемы;

• четкость и лаконичность изложения собственных мыслей.

Система оценивания в баллах:

0 баллов — критерий не выражен;

1 балл — критерий выражен частично;

2 балла — критерий выражен в полной мере.

Максимальный балл — 10 баллов.

 

 

Приложение Д

Проект - это «продукт», созданный как результат проектной деятельности; разработанный план решения проектных задач с представлением его реализации, описанием исследований, изложением выводов и рекомендаций.

Виды проектов: исследовательские, информационные, творческие, практико-ориентированные, ролевые (игровые).

Структура проекта:

1. Титульный лист (включает информацию об образовательной организации, авторе, руководителе, название работы).

2. Содержание или краткий план, выполняемой работы.

3. Введение (содержит обоснование проблемы, ее актуальность или практическую значимость; цель (предполагаемый результат); задачи (шаги, которые нужно сделать, чтобы достичь цели)).

4. Основная часть (включает основное содержание, которое раскрывается в соответствии с задачами проекта; текст желательно сопровождать схемами, таблицами, рисунками, фотографиями, моделями и т.д.).

5. Заключение (содержит выводы, количество выводов соответствует количеству задач).

6. Список использованной литературы.

Памятка по публичной защите проекта:

- представьтесь;

- назовите тему проекта;

- назовите цель проекта (можно начать со слов: целью проекта было создание/разработка/исследование/расширение знаний о...);

- озвучьте задачи проекта (задачи проекта организовать/создать/провести/найти/разработать...);

- раскройте содержание проекта;

- сделайте вывод (считаем, что удалось достичь цели, потому что....);

- оцените свою работу (считаем, что проект заслуживает...).

 

 

Не забывайте об уважении к слушателям в течение своего выступления!

Старайтесь установить зрительный контакт с аудиторией!

Во время защиты лучше рассказывать, а не читать!

Поблагодарите слушателей за внимание, а руководителя - за помощь!

В конце выступления могут задать вопросы, ответ лучше начать с благодарности за вопрос. Дополнительные вопросы – это шанс еще раз продемонстрировать свою эрудицию.


[1] Время проведения конкурсов будет уточнено после подведения итогов первого этапа Олимпиады

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: