Устройство стрелочного электропривода типа СП-6М и принцип действия его механической передачи.




Стрелочные электроприводы: назначение, классификация, назначение элементов гарнитуры. Требования ПТЭ

времени перевода: нормальнодействующие с временем перевода 2—7 с, быстродействующие — до 1 с, медленнодействующие—10 с и более;

 

виду замыкания: с внутренним замыканием, при котором замы­кающее устройство помещено внутри привода и конструктивно соединено с переводным механизмом; с внешним замыканием, ког­да замыкающее устройство в виде шарнирно-упорного замыкателя установлено внутри колеи стрелочного перевода;

 

фиксации взреза: взрезные, наличие взрезного устройства в ко­торых предотвращает поломку частей привода при взрезе стрелки, но нарушается управление стрелкой до ее осмотра и ручного вос­становления взрезного сцепления, при этом также осуществляется контроль взреза стрелки; невзрезные, в которых отсутствуют взрез­ные устройства и при возникновении взреза стрелки происходит поломка частей привода и требуется его замена исправным. Невзрезные электроприводы из-за отсутствия взрезного устройст­ва конструктивно проще, чем взрезные, и поэтому более надежны и просты в эксплуатации;

 

виду коммутации контрольных и рабочих цепей: контактные, в которых связь двигателя и контрольных элементов электропривода с источником питания и постовой схемой управления приводом осу­ществляется через контакты устройства автопереключателя, рас­положенные внутри привода. За счет подгорания контактов и их отказов при обледенении или индевении снижается надежность контактных электроприводов; бесконтактные стрелочные приводы, в которых применены бесконтактные автопереключатели;

 

типу электродвигателя: электродвигатели постоянного тока напряжением 30, 100, 160 В; переменного тока —127 и 220 В

Согласно требованиям ПТЭ стрелочные приводы должны обес­печивать: плотное прилегание прижатого остряка к рамному рель­су при крайних переведенных положениях стрелки; замыкание стрелки при зазоре между прижатым остряком и рамным рельсом не более 4 мм; ход остряков при переводе стрелки не менее 125 мм; при переводе стрелки отвод одного остряка от рамного рельса на расстояние 125 мм; механическое запирание остряков стрелки для исключения их отхода при проходе поезда но стрелке; контроль взреза и перевода стрелки, когда ее остряки находятся в промежу­точном положении, т. е. прижатый остряк отжат от рамного рельса более чем на 4 мм; защиту от перегрузок двигателя при попадании постороннего предмета между остряком и рамным рельсом.

 

Устройство стрелочного электропривода типа СП-6М и принцип действия его механической передачи.

В корпусе 1 расположены: электродвигатель 3; редуктор 5 со встроенным в том же блоке фрикционным устройством; блок авто­переключателя 10; главный вал б; шибер 8; контрольные линейки 9 панель освещения 4 (для подключения переносной лампы), на ко­торой расположены штепсельная розетка и регулируемый рези­стор; обогреватели контактов автопереключателя 7; многоконтакт­ное блокировочное устройство 2, соединенное с блокировочной за­слонкой.Электродвигатель 3, получая питание, вращает вал. Вращение вала передается первому из четырех каскадов зубчатых передач редуктора 5.

Начинают вращаться зубчатые колеса остальных кас­кадов редуктора, а также восемь стальных дисков фрикции, распо­ложенной в корпусе редуктора. В отличие от привода СП-3 улуч­шена герметизация редуктора, что предотвращает вытекание из него масла.

Вращение вала электродвигателя через редуктор передается главному валу электропривода 6. Шиберная шестерня при враще­нии главного вала своими зубьями толкает зубья шибера, отчего перемещается шибер 8, а через рабочую тягу — остряки стрелки. Стрелка переводится

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: