Устройство блока автопереключателя стрелочного электропривода СП-6М, его принцип действия, регулировка контрольной тяги.




5. Блок автопереключателя служит для подключения (отключения) цепей управления электродвигателем и цепей контроля положения стрелки. Он состоит из двух подвижных и четырех неподвижных контактных колодок, расположенных по обе стороны от главного вала. На каждой подвижной колодке имеются три контактных ножа. Они врубаются между неподвижными контактами, что приводит к замыканию соответствующих электрических цепей. Контакты делят на рабочие и контрольные. Рабочие для работы электродвигателя, контрольные для контроля положения стрелки. В начале перевода стрелки перемещается одна из подвижных колодок, размыкая группу контрольных контактов и замыкая рабочую группу, тем самым, подготавливая схему для обратного перевода стрелки. В конце перевода стрелки перемещается другая подвижная колодка. В результате размыкаются рабочие контакты, что приводит к разрыву цепи электродвигателя и его остановке. Контрольные контакты замыкаются, и как следствие на табло у дежурного появляется контроль нового положения стрелки.

6. Контрольные контакты должны замыкаться только тогда, когда фактическое положение остряков соответствует требованиям ПТЭ. Это проверяется с помощью контрольных линеек (1) (рис.2). Они имеют вырезы. Рычаг (3), перемещающий подвижные контактные колодки, имеет клювообразный выступ. При правильном положении контактных линеек клювообразный выступ западает в вырезы линеек и контакты (4) замыкаются.

7.

8. Рис.2 Кулачковый запирающий механизм

9. После окончания процесса перевода электропривод осуществляет непрерывный контроль положения остряков. Перемещение какой-либо контрольной линейки (при взрезе стрелки или механическом повреждении рабочих и контрольных тяг) приводит к перемещению клювообразного рычага и связанной с ним подвижной контактной колодки

10. Назначение схематического плана станции и порядок его составления и утверждения.

Виды маршрутов на станции, оборудованной устройствами электрической централизации, враждебность маршрутов, таблицы враждебности маршрутов, порядок утверждения.

( прием отправлен пропуск)

 

12. Назначение двухниточного плана станции, порядок составления.

Составление схемы канализации обратного тягового тока, защита от взаимного влияния РЦ при коротком замыкании изолирующих стыков.

Классификация станционных рельсовых цепей, схемы станционных тональных рельсовых цепей, защита тональных РЦ от взаимного влияния при коротком замыкании изолирующих стыков.

Назначение схем управления стрелочными электроприводами, их разновидность, структура, требования к схемам.

Основные цепи схем управления электроприводом и требования к ним.

Пятипроводная схема управления стрелочным электроприводом: область применения, элементы схемы, динамика работы схемы при переводе их одного крайнего положения в другое.

В схеме управления стрелкой используется электропривод переменного тока. В электрприводе устанавливают трёхфазный асинхронный электродвигатель МСТ-0,6 с короткозамкнутым ротором.

Для управления электроприводом применён стрелочно-пусковой блок ПСТ. В блоке установлены пусковые реле НПС и ППС; блок фазоконтрольного устройства БФК, предназначенный для блокирования реле НПС при протекани рабочего тока по трём фазам рабочей цепи во время перевода стрелки, а при отсутствии рабочего тока в одной из фаз для снятия блокировки реле НПС и размыкания рабочей цепи контактами этого реле. Блок БФК размещен в корпусе реле НМШ. В него входя три трансформатора Т1—Т3 типа РТ-3, выпрямитель типа КЦ402Д, конденсатор С емкостью 0.25 мкФ и диод типа КД206Д. Реверсирование электрдвигателя осущствляется контактами нейтрального якоря реле НПС и поляизованного якоря реле ППС. На обмотку 1 статора двигателя через фронтовой контакт реле НПС подаётся фаза С3Ф. на обмотках 2,3 контактами поляризованного якоря реле ППс фазы меняются.

При переводе в плюсовое положение на обмотку 2 через контакты 43-44 АП подаётся фаза С1Ф, на обмотку 3 через контакты 41-42АП – фаза С2Ф. При переводе стрелки в минусовое роложение на обмотку 2 через контакты 13-14АП подаётся фаза С2Ф, на обмотку 3 через контакты 11-12АП – фаза С1Ф. Переключением фаз обмоток 2и 3 изменяется направление вращения якоря электродвигателя и стрелка переводится в плюсовое или минусовое положение.

 

Двухпроводная схема управления стрелочным электроприводом: область применения, элементы схемы, динамика работы схемы при переводе их одного крайнего положения в другое.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: