Разработка визитных карт.




Визитка давно стала традиционным носителем контактной информации. Дизайн визитки должен отражать компанию (человека), чья это визитка. Иностранцы пользуются визитками и других размеров. Стандартных размеров лучше делать деловые визитки. Размер визиток – это величина не постоянная.

Разумеется, есть общепринятый в России стандарт визитной карточки, он составляет 90х50мм. Однако встречаются заказчики, которые просят сделать формат визитки больше или меньше. Скорее всего, отход от стандартного размера для них означает способ быть оригинальными. Изменить формат можно, но для этого необходимо два раза сменить все настройки на резаке, резать нестандартный комплект визиток отдельно. Однако даже самому творческому человеку ему надо учитывать некоторые традиции, связанные с размером.

Дело, скорее всего, именно в неудобном хранении таких карточек. Можно изготовить визитку поменьше: посмотрите на карточки, популярные за рубежом. Не дай Бог карточка будет плохо помещаться в ячейке!..

 

Вообще, представителям сферы услуг достаточно разумно будет сделать визитку на пару миллиметров длиннее стандарта. Тогда она будет выделяться из стопки на столе или в коробке (а часто дома визитки хранят таким образом).

Однако, если вы предусматриваете, что коллеги будут ее хранить не только в сборнике материалов конференции, сделайте визитку, подходящей для кляссера. Личные визитки менее формальны, они часто лежат дома: в шкатулках или коробочках. Для таких карточек часто нет смысла применять стандартные размеры. Они сделаны в свободном стиле и могут быть даже необычной формы. Согласитесь, красиво будет выглядеть ваша личная визитка в форме ромба или овала, вложенная в подарок.

Визитка должна быть строгой, лаконичной. В прямоугольник 50 × 90 мм нужно поместить всю информацию о владельце визитки: Ф.И.О., должность, контактную информацию. Можно разнообразить свою визитку, применив не стандартную горизонтальную, а вертикальную ориентацию.

От соблюдения этих требований зависит красота вашей визитки. Цветовая модель, которая может использоваться в макете, CMYK или Grayscale. В России стандарты бумаги определены ГОСТ 5773-90. Стандарт бумаги A4 (стандартный размер бумажного листа для офисного принтера) используется для большинства документов. На сегодняшний день визитка является одним из самых распространенных видов печатной продукции.

Последнее время стало достаточно модным использование визиток нестандартных размеров. Однако, такие карточки не подходят под размеры визитниц и производство их, как правило, получается дороже. Так что нестандартный размер визитки стоит использовать только если у Вас есть на то серьезные основания. Визитка включает имя владельца, компанию (обычно с логотипом) и контактную информацию (адрес, телефонный номер и/или адрес электронной почты).

Эти визитки могут и сейчас служить образцом сдержанности и эстетичности: никаких лишних и неуместных деталей, кроме имени, фамилии и должности. Образцы ранних китайских визиток-е 謁 (yè) эп. Западная Хань были обнаружены в Хуаншиянь, пров. Цзянсу. Имея вид игральной карточки с именем визитёра (откуда и пошло название визитки — от фр. слова «Visite» «визит»), визитка презентовала своего обладателя с лучших его сторон.

Германская аристократия следовала французскому опыту. Впоследствии визитки стали атрибутом дам и господ среднего класса и отсутствовали у простых сословий. В XVI—XVII веках гравированные визитки (тогда они назывались — «визите-билетте») уже имели горожане Флоренции и Венеции.

Изготовление визиток приобрело очертания особого вида искусства, занимались которым одни из лучших мастеров того времени. Фотографы-портретисты, чтобы успешно конкурировать с литографами и граверами, стремились делать фотографии большего размера и более импозантные. В 1866 году ненасытный спрос на «карт де визит» так же неожиданно прекратился, как и начался.

Нужно было найти способ как-то хранить несметные тысячи карточек, полученные от родственников или друзей, которые оставляли их после визитов или обменивались ими в дни рождения и праздников. И выход был найден — альбом для визитных карточек. По 2 мм. с каждой стороны визитки необходимо оставлять под обрез. Итого размер получается 94х54 мм. Дизайн и все изображения необходимо делать именно в таком размере.

В США недавно стали появляться визитки нестандартных размеров, к которым прикреплена магнитная полоска. Размер визитки, конечно, выбирает сам ее владелец. Из стран Евросоюза такие «жесткие» требования к размеру визитки предъявляются только в Германии. Выбирая размер будущей визитки, можно также исходить из ее предназначения.

 

 

Задание.

С логотипом компании по варианту практической 1 создать визитку руководителя или представителя, фирменный конверт, бланк листа для корреспонденции, рекламное объявление и буклет.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: