ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ИГРЕ QR ЭНКАУНТЕРА «КОДЫПОБЕДЫ»
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
·Настоящее положение определяет цели и задачи, порядок организации и проведения QR энкаунтера «Коды Победы» (далее - Энкаунтер).
·QR энкаунтера «Коды Победы» проводится в рамках Муниципального плана мероприятий, посвященных празднованию 75 годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
·Энкаунтер – развлекательно-познавательная интерактивная игра на местности с элементами фотокросса, разгадывания логических задач и головоломок, ориентирования и технологии QR-кодирования информации. Игра проводится в целях популяризации новых форм интеллектуального досуга подростков и молодёжи, организации их активного отдыха. Содержание игры направлено на знакомство с интересными фактами из истории и современности города.
·При проведении Энкаунтера соблюдается принцип равных условий, который означает, что все участники обладают одинаковым объемом информации и находятся в равном положении при прохождении заданий Энкаунтера. Принцип является неотъемлемой частью организации, подготовки и проведении Энкаунтера Организатором.
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ЭНКАУНТЕРА
·Цель Энкаунтера – расширение знаний обучающихся об истории города во время Великой Отечественной войны (далее – ВОВ), о «местах боевой и трудовой славы» города, знакомство с мемориальными досками и памятниками, которые посвящены ВОВ, а также формирование умений использования различных мобильных приложений.
·2.2. Задачи Энкаунтера:
2.2.1. актуализировать знания обучающихся о Лысьве времен ВОВ
2.2.2. формировать ценностные отношения и уважение к истории страны и своей малой Родине
2.2.3. развивать информационную культуру обучающихся;
2.2.4. формировать метапредметные умения обучающихся в области сотрудничества и смыслового чтения
2.2.5. формировать навык мотивированного использования гаджетов
УЧАСТНИКИ ЭНКАУНТЕРА
· К участию в Энкаунтере приглашаются команды обучающихся образовательных организаций города, городских молодёжных организаций, объединений и клубов, а также молодые люди в возрасте от 13 до 17 лет.
· Состав команды: 5 игроков и 1 руководитель команды старше 18 лет. Количество команд-участниц не ограничено.
· Заявки на участие в Энкаунтере принимаются до 19 октября 2019 года по форме (Приложение 1) на электронный адрес: dinara1412@mail.ru с пометкой «QR энкаунтер».
· Игроки допускаются к участию в Энкаунтере при наличии, заявки, письменного согласия родителей и от участника команды, согласия на обработку персональных данных (Приложение 1, Приложение 3, Приложение 5, Приложение 6). Все заполненные документы подаются на электронный адрес организаторов: dinara1412@mail.ru.
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ЭНКАУНТЕРА
4.1. Команда выкладывает визитную фотографию на странице игры в ВК (https://vk.com/qrcodevictory), которая сопровождается официальными с хэштегами Энкаунтера: #КодыПобедыЛысьвы #мынаследникиПобеды
4.2. Необходимым техническим оснащением команды является наличие мобильного телефона со встроенной фото - и видеокамерой, установленной программой для чтения QR-кодов, и постоянного доступа в Интернет. Общение (выдача заданий, подсказок и приём выполненных заданий) между организаторами и командами будет производиться в режиме онлайн в социальной сети «ВКонтакте». Для выполнения заданий команда должна иметь блокнот и шариковую ручку, карандаш или иное пишущее приспособление, зарядное устройство.
ОЦЕНКА ПРЕДЛАГАЕМЫХ МАТЕРИАЛОВ
5.1. Фотовизитка оценивается по критериям, обозначенным в оценочном листе (Приложение 2), максимальное количество баллов – 6.
5.2. Каждый этап оценивается отдельно, максимальное количество баллов за каждый этап – 7. Максимальное количество баллов по всем критериям оценки – 55 баллов.
5.3. Для оперативного управления проведением Энкаунтера назначается организационный комитет (далее – Оргкомитет):
·Шавкунова Н.А., заместитель директора по ВР МБОУ «ООШ №11»;
·Реутова Т. В., заместитель директора по УМР МБОУ «ООШ №11»;
·Фахртдинова Динара Вахитовна, педагог-организатор МБОУ «ООШ №11».
СРОКИ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЭНКАУНТЕРА
6.1. Дата проведения: 26.10.2019 г.
Время проведения: 10:00 (максимальное время прохождения Энкаунтера 5 часов).
6.2. Проект программы проведения Энкаунтера:
·Сбор и регистрация команд в исходной точке –Шуваловский дом
·Инструктаж команд.
·Начало игры: получение командами задания №1, одновременный старт команд с исходной точки в заданных направлениях.
·Движение команд по маршрутам, выполнение заданий Энкаунтера.
·Окончание игры. Сбор команд на исходной точке – МБОУ «ООШ №11»
·Подведение итогов. Награждение.
6.3. Энкаунтер проводится на территории города Лысьвы. Маршрут движения команд включает несколько точек.
6.4. На старте игры команды получают легенду (сюжет игры) и QR-код с заданием №1. Задача команды состоит в том, чтобы, выполнив тематическое задание, правильно определить место, добраться туда, найти, выполнить, отправить организаторам определенные задания, и продолжить движение по маршруту. Подробная информация о формате заданий будет указана непосредственно на точках маршрута. Каждая команда должна за установленное регламентом время игры пройти свой маршрут, выполнив определенные задания и заработав максимально возможное количество баллов. Правильность и своевременность выполнения задания оцениваются и фиксируются организаторами. Каждое новое задание команда получает по мере выполнения предыдущего. В случае затруднений при выполнении задания (отсутствия ответа от участника более 20 минут), команда получает подсказку. Максимальное количество подсказок для каждого задания – 1. Каждая подсказка увеличивает общее время прохождения маршрута командой, снижает общую оценку выполнения задания на 1 балл.
6.5. Участники обязаны во время прохождения маршрута соблюдать Правила Дорожного Движения и этические нормы поведения.
6.6. Участникам запрещается создавать препятствия соперникам, уничтожать коды, подсказки и задания, предназначенные для других команд, создавать ложные коды, а также сообщать другим командам любую информацию об уровнях, которая может облегчить или усложнить их прохождение, сообщать ложную информацию со ссылкой на организаторов.
6.7. Участникам категорически запрещено получение информации о содержании игры или о содержании уровней игры путём иным, кроме самостоятельного выполнения очередного задания игры.
6.8. участники могут передвигаться только пешком, не используя никакие виды транспорта (в том числе общественный транспорт, велосипеды, самокаты и т. п.)
6.9. В случае нарушения положений пунктов 6 организаторы имеют право оштрафовать команду или дисквалифицировать с аннулированием результатов.
Почтовый адрес: г.Лысьва, ул.Быстрых, 29, МБОУ «ООШ№ № 11», 8(34249)69855, sosh11@lysva.in
Контактные лица:
Фахртдинова Динара Вахитовна, 89026304342, dinara1412@mail.ru
Шавкунова Наталья Анатольевна, 89028362303
Реутова Татьяна Вадимовна, 89922070993