· портальные краны г/п 10-40 т. — 6 шт.
· мобильные краны на пневмоколесном ходу Liebherr LHM, г/п 36-84 т. — 5 шт.
· кран стреловой самоходный на автомобильном шасси Liebherr LTM, г/п — 53 т
· автопогрузчики вилочные (Still, Komatsu, Toyota, Kalmar), г/п — 1,5-28 т
· автопогрузчики ковшовые Komatsu, г/п — 3 т
· портовые тягачи (Sisu TT, Kalmar TT), г/п 32 т. — 5 шт.
· полуприцепы г/п 50 т. — 8 шт.
· экскаватор-погрузчик с эксплуатационной массой — 9 т.
Рисунок 3.6 Парк погрузочно-разгрузочной техники
Портофлот
Суда, принадлежащие АО «НК «Актауский международный морской торговый порт» и зарегистрированные в Государственном судовом реестре морских судов порта Актау.
Название судна: «БАТЫР» · Регистровый номер: 0847 · Флаг: Казахстан · Порт приписки: Актау · Валовая вместимость: 141 · Длина: 20,41 · Тип: Буксир · Номер ИМО: 9329502 · Позывной сигнал: UРН · Дата постройки: 2005 · Дедвейт: 67 · Ширина: 7,80 · Высота: 3,74 · Мощность ГД: 2028 кВт | |
Название судна: «ЖЕНИС» · Регистровый номер: 070573 · Флаг: Казахстан · Порт приписки: Актау · Валовая вместимость: 100 · Длина: 19,34 · Тип: Буксир · Номер ИМО: 9451161 · Позывной сигнал: UNK · Дата постройки: 2008 · Дедвейт: 46 · Ширина: 7,30 · Высота: 3,39 · Мощность ГД: 1268 кВт | |
Название судна: «НМС-205А» · Регистровый номер: 0849 · Флаг: Казахстан · Порт приписки: Актау · Валовая вместимость: 48 · Длина: 19,24 · Тип: нефтемусоросборщик · Дата постройки: 2005 · Дедвейт: 46,74 · Ширина: 5,50 · Высота:2,59 · Мощность ГД: 220 кВт | |
Название судна: «БУЛАК»
|
Грузовой район «Баутино»
|
Рисунок 3.7 Грузовой район «Баутино»
Грузовой район «Баутино» является подразделением АО «НК «Актауский международный морской торговый порт», расположен в пос. Баутино (150 км от г. Актау), в акватории Баутинской бухты Тюбкараганского залива. Порт Баутино может обрабатывать до 200 тыс. тонн груза. Основным преимуществом является отсутствие простоя судов на рейде за счет естественной защищенности от волнения, что позволяет вести грузовые работы даже в штормовую погоду. Возможности: · Навигация — круглогодичная · Рабочий график — 24 часа в сутки · Количество причалов — 1 · Длина причальной стенки — 150 м · Глубина у причала — 5,5 метра · Разгрузочно-погрузочная техника — 2 портальных крана грузоподъемностью 32 и 5 тонн. · Номенклатура грузов: промышленное оборудование, строительные материалы, камень ракушеблок, строевой и дровяной лес, продукты питания, комбикорм для скота, контейнерные грузы, металлолом и другие. |
3.2 Статистические данные за 2015-2018 год
Таблица 3.3 Статистические данные за 2016 год
Исткомтранс КТЛ
месяц | металл | зерно | зерно в биг-бегах | слив | прочие | Итого с прочими грузами | всего | Контейнер-транзит кол-во | Контейнертранзит вес | Прочие а/машины | нефть | кол-во п/ваг. | вес кассет | кол-во п/ваг | вес кассет | |
93 047,247 | 82 827,265 | 16 220,930 | 6 278,572 | 22 499,502 | 198 374,014 | 114,4 | ||||||||||
107 807,803 | 92 130,219 | 22 846,518 | 2 531,100 | 7 044,234 | 32 421,852 | 232 359,874 | 6,690 | 1 894,496 | ||||||||
116 247,622 | 85 626,924 | 2 501,138 | 1 437,100 | 15 029,896 | 18 968,134 | 220 842,680 | 1 403,018 | |||||||||
107 548,441 | 55 160,749 | 1 504,300 | 14 932,623 | 16 436,923 | 179 146,113 | 3,500 | 1 777,318 | |||||||||
112 499,169 | 45 588,277 | 5 000,000 | 1 510,900 | 30 766,939 | 37 277,839 | 195 365,285 | 8,900 | 1 523,628 | ||||||||
95 824,274 | 16 282,172 | 4 560,000 | 1 322,500 | 20 685,846 | 26 568,346 | 138 674,792 | 23,800 | 390,445 | ||||||||
106 588,556 | 6 135,922 | 2 547,500 | 15 565,973 | 18 113,473 | 130 837,951 | 967,582 | ||||||||||
158 702,161 | 13 553,626 | 27 018,372 | 27 018,372 | 199 274,159 | 15,940 | 1 616,064 | ||||||||||
171 724,603 | 9 602,499 | 2 689,100 | 25 175,539 | 27 864,639 | 209 191,741 | 25,740 | 1 059,954 | |||||||||
84 261,074 | 6 970,950 | 2 420,500 | 7 705,561 | 10 126,061 | 101 358,085 | 3,000 | 1 255,080 | 72,000 | ||||||||
59 357,401 | 43 104,103 | 3 765,100 | 7 454,745 | 11 219,845 | 113 681,349 | 11,440 | 549,155 | |||||||||
54 671,956 | 71 132,065 | 3 630,500 | 13 331,295 | 16 961,795 | 142 765,816 | 28,525 | 186 201,118 | 475,920 | ||||||||
1 268 280,307 | 528 114,771 | 51 128,586 | 23 358,600 | 190 989,595 | 265 476,781 | 2 061 871,859 | 0,000 | 127,535 | 13027,060 | 72,000 |
Прочие с а/маш 265 604,316
|
Всего с а/машин. 2 061 999,394
Таблица 3.4 Статистические данные за 2017 год
Исткомтранс
металл | зерно | зерно в биг-бегах | слив | прочие | Итого с прочими грузами | всего | Контейнер-транзит кол-во | Контейнер-транзит вес | Прочие а/машины | нефть | кол-во п/ваг. | вес кассет | Паром | ||
январь | 49 924,978 | 48 532,753 | 0,000 | 2 508,000 | 3 987,265 | 6 495,265 | 104 952,996 | 83945,921 | 821,374 | 178,4 | |||||
февраль | 45 595,383 | 53 446,261 | 1 271,300 | 8 520,574 | 9 791,874 | 108 833,518 | 95274,400 | 655,128 | |||||||
март | 31 003,604 | 3 000,000 | 1 345,800 | 4 973,620 | 6 319,420 | 40 323,024 | 93,380 | 134106,916 | 531,408 | 150,8 | |||||
апрель | 24 039,086 | 17 784,541 | 1 410,000 | 3 833,210 | 5 243,210 | 47 066,837 | 86156,000 | 165,826 | |||||||
май | 39 515,945 | 21 564,829 | 1 159,400 | 14 119,910 | 15 279,310 | 76 360,084 | 2,870 | 92211,000 | 24,120 | ||||||
июнь | 10 572,075 | 14 658,781 | 1 440,800 | 11 445,765 | 12 886,565 | 38 117,421 | 146921,430 | ||||||||
июль | 4 592,346 | 20 557,814 | 1 530,200 | 17 959,568 | 19 489,768 | 44 639,928 | 26,660 | 93919,696 | |||||||
август | 11 281,928 | 14 553,725 | 1 306,500 | 26 029,051 | 27 335,551 | 53 171,204 | 119222,196 | 904,368 | |||||||
сентябрь | 43 539,466 | 76 272,054 | 1 410,000 | 20 037,320 | 21 447,320 | 141 258,840 | 126,660 | 110668,000 | 705,718 | ||||||
октябрь | 29 755,490 | 54 496,963 | 1 228,000 | 11 377,954 | 12 605,954 | 96 858,407 | 113,050 | 129622,650 | 522,168 | ||||||
ноябрь | 51 115,975 | 74 492,379 | 1 165,000 | 14 766,374 | 15 931,374 | 145,180 | 42317,000 | 325,670 | |||||||
декабрь | 26 343,639 | 95 070,743 | 11 440,00 | 10 408,462 | 21 808,462 | 36,000 | 142922,570 | 451,316 | |||||||
0,000 | |||||||||||||||
367 279,915 | 494 430,843 | 11 400,000 | 15 775,000 | 147 459,073 | 174 634,073 | 1036344,831 | 0,000 | 543,770 | 1277287,779 | 5107,096 |
|
зерно за август 508,281???
8900 2 314 176,380
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Практика началась с вводного инструктажа, знакомством с компанией АО «НК «АММТП». Далее осуществлялось оформление документов о прибытии на практику.
Последующие дни практики были посвящены изучению Устава Общества, Кодекса корпоративного управления АО «НК «АММТП», ознакомлению с системой управления персоналом.
На основании имеющихся данных рассмотрен ход реализации субъектом инвестиционной программы на 2018 год. Также заполнялся план закупок, товаров, работ и услуг на текущий год по АО «НК «АММТП».
Для написания отчета внимательно изучался Свод обычаев порта, где даются термины и определения, касающиеся морского транспорта, где подробно описываются такие операции как погрузка, выгрузка, порядок обработки и обслуживания судов, постановка судов к причалам.
После получения необходимой информации о порте Актау были проведены экскурсии по акватории порта. Посещение нефтеналивных причалов, паромного и погрузочно-разгрузочного комплекса, зернового и сухогрузного терминалов сопровождалось главным инженером-технологом. Проведено ознакомление с погрузочно-разгрузочной техникой, типами судов в порту.
По индивидуальному заданию получены материалы о Технико-эксплуатационной характеристике АО «НК «АММТП» и Статистические данные за 2016-2017 год.
В ходе прохождения практики использовались следующие учебные дисциплины: Основы Логистики, Логистические технологии доставки грузов, Взаимодействие видов транспорта, Логистика складирования запасов, Логистика распределения.
На основе представленных в таблице Статистических данных можно сделать вывод о том, что грузооборот за 2017 год увеличился по сравнению с прошлым годом. Если в 2016 году больше всего было перевезено металла и зерна, то в 2017 году нефти.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. https://www.portaktau.kz
2.Устав АО «НК «АММТП»
3. Свод обычаев порта
4. Белоусов Л. Н., Корхов Я. Г., Технология морских перевозок грузов, Издательство: Транспорт, 1978 г.
5. Кокин А.С., Международная морская перевозка груза, Издательство: WoltersKluwer, 2008 г.