Футбол
На табличках написаны ответы на выражения. Таблички развешены на стене. Так же на табличках написаны выражения (они в руках у учителя). Ученикам нужно забить гол, под ту карточку с ответом, который правильный. «У меня есть карточки с выражениями. На стене карточки с ответами на них. Ваша задача решить выражение и забить гол под карточку с правильным ответом»
Примеры:
5000+7800 57000-6000 44500+52300 98560-68560
9000+4600 60000-40000 67400+54230 78900-43960
Поймай мяч
Учитель кидает ученикам мяч, и они должны прибавить к тому числу, которое называет учитель, 1000. «Сейчас я буду кидать вам мяч и называть число, вы должны поймать мяч и прибавить к этому числу 1000, затем сказать ответ».
Числа: 3000, 6000, 9000, 54000, 34000, 67300, 89600, 44320, 57120, 67345, 98456, 34567, 32987, 23904, 67023.
Следопыты
На асфальте записаны выражения, ученики должны сосчитать их и составить маршрут, по ответам этих выражений, от меньшего к большему. «Ребята, давайте найдем клад. Для этого вам нужно решить выражения, записанные на асфальте. Ответы записать от меньшего к большему и составить путь по этим ответам. В конце вашего пути вы найдете клад» Клад может быть символичным – блокноты, ручки, конфетки.
Примеры:
28 706 + 13 049 14 607 – 5 819
950 + 1 839 861 619 001 – 36 924
70 294 + 21 998 21 036 – 1 458
502 876 + 3 965 047 327 002 – 48 507
Давай поиграем
Дидактическая игра создана для учащихся 2 класса с целью повторения приёмов сложения и вычитания чисел в пределах 100. Решая примеры, второклассники смогут закрепить знания изученных приёмов. Игровая форма проверки знаний вызывает интерес к математике, предполагает групповую или индивидуальную работу с учителем или дома.
Ученику нужно выбрать мяч с выражением, ответ которого записан на мяче котёнка. Если он ошибся, мяч улетит в сторону, если правильно, то его поймает котёнок. Переход на следующий слайд осуществляется по управляющей кнопке.
|
Найди домик
Данная игра создана для проведения устного счёта на уроках математики во 2 классе. Презентация содержит выражения на сложение и вычитание в пределах сотни, без перехода через разряд. Решая примеры, первоклассники смогут закрепить приём сложения и вычитания.
Тренажёр выполнен с использованием триггеров и создаёт возможность выбора ответа. Ученику нужно решить выражение и выбрать домик с правильным ответом. Если ответ неверный, то домик мигает. Если верно, то животные подойдут к своему домику. Переход осуществляется по управляющей кнопке. Презентацию можно применять на любом этапе урока и для любого УМК, вид работы тоже может быть любой: фронтальный, индивидуальный или групповой.
Строим крепость
Игра создана для учащихся 2 класса с целью повторения приёмов письменного сложения и вычитания чисел в пределах 100. Решая выражения, второклассники смогут закрепить знания изученных приёмов. В данной игре ученику придется логически мыслить, рассуждать и выбрать правильный ответ.
Присутствие героев превращает закрепление и проверку знаний в интересную и увлекательную игру. Данный ресурс разнообразит этап проведения устного счёта на уроке. Переход осуществляется по управляющей кнопке.
Весёлый мяч.
Дидактическая цель. Воспроизведение приемов сложения и вычитания, умножения и деления, состава чисел.
|
Содержание игры. Учитель бросает мяч ученику и составляет выражение. Ученик, получивший мяч, называет ответ и возвращает мяч учителю.
Математическая рыбалка.
Дидактическая цель. Закрепление приемов сложения и вычитания.
Средства обучения. Рисунки 10 рыбок, удочка с магнитом.
Содержание игры. Рыбки, на обратной стороне которых записаны выражения, размешаются в «ёмкости-море». Учитель поочередно вызывает детей к доске, они «ловят» рыбку, с помощью удочки с магнитом, читают выражение, решают, называют ответ. Все ученики находят ответ и показывают карточку с цифрой учителю.