Оцените перечисленные ниже параметры




(нужное подчеркнуть)

 

Оцениваемый параметр Оценка
  1.   2.   3.     4.   5.   6.   7.   8.     9.     10.     11.     12.     13.   Отношение персонала к студенту   Отношение пациентов к студенту   Отношение родственников к студенту   Субординация соблюдается   Рабочая дисциплина соблюдается   Психологический микроклимат   СЭР выполняется   Алгоритм выполнения манипуляций персоналом соблюдается   Этапы сестринского процесса в целом соблюдаются   Помощь непосредственного руководителя эффективна   Помощь методического руководителя эффективна   Присутствие студента помогает в работе отделения   Организацию практики можно оценить   Положительное   Положительное   Положительное     Да   Да   Хороший   Да     Да     Да     Да     Да     Да     На «5»     Отрицательное   Отрицательное   Отрицательное     Нет   Нет   Плохой   Нет     Нет     Нет     Нет     Нет     Нет     На «4»   Безразличное   Безразличное   Безразличное     не всегда   не всегда   Средний   не всегда     не всегда     не всегда     не всегда     не всегда     не всегда     На «3»  

Аттестационная карта практических навыков студентов

ФИО студента __________________________________________________________________ № группы______________________________________

Название базы практики___________________________________________________ Отделение____________________________________________

Название манипуляции                                  
  Подсчет ЧДД, цифровая и графическая запись                                  
  Исследование пульса, цифровая и графическая запись                                  
  Измерение АД, цифровая и графическая запись                                  
  Определение степени возможности развития пролежней и проведение мероприятий по профилактике и лечению                                  
  Измерение роста                                  
  Определение массы тела                                  
  Измерение температуры тела, регистрация данных в температурном листе.                                  
  Осуществление оксигенотерапии через носовой катетер                                  
  Пикфлоуметрия, регистрация результатов                                  
  Выбор назначений из истории болезни                                  
  Заполнение журнала учета лекарственных средств                                  
  Раскладка и раздача лекарственных средств для энтерального применения                                  
  Применение лекарственных средств ингаляционным способом                                  
  Расчет и разведение антибиотиков                                  
  Проведение внутрикожной аллергологической пробы на чувствительность к антибиотикам                                  
  Выполнение подкожных инъекций                                  
  Выполнение внутримышечных инъекций                                  
  Выполнение внутривенных инъекций                                  
  Постановка масляной клизмы                                  
  Постановка очистительной клизмы                                  
  Постановка гипертонической клизмы                                  
  Постановка газоотводной трубки                                  
  Проведение катетеризации мочевого пузыря у женщин мягким катетером                                  
  Подготовка пациента к рентгенологическим и эндоскопическим исследованиям пищеварительной системы                                  
  Подготовка пациента к рентгенологическим и эндоскопическим исследованиям мочевыделительной системы                                  
  Взятие крови из вены на исследование                                  
  Выявление возможности самоухода, определение потребности в уходе                                  
  Оформление направлений на различные виды лабораторных исследований                                  
  Взятие мочи на общий анализ                                  
  Взятие мочи на пробу по Нечипоренко                                  
  Взятие мочи на пробу по Зимницкому                                  
  Взятие мочи на сахар, ацетон                                  
  Взятие мочи на диастазу                                  
  Сбор мочи на суточный диурез и определение водного баланса                                  
  Сбор мокроты на общий анализ                                  
  Сбор мокроты на бактериологическое исследование                                  
  Взятие кала на простейшие и яйца гельминтов                                  
  Взятие кала для бактериологического исследования                                  
  Взятие кала на скрытую кровь                                  
  Техника промывания желудка                                  
  Оказание пациенту помощи при рвоте                                  
  Техника введения гепарина                                  
  Расчет дозы и введение инсулина                                  
  Техника съемки ЭКГ                                  
  Техника проведения тюбажа в домашних условиях                                  
  Аускультация легких                                  
  Аускультация сердца                                  
  Оценка данных физиологического обследования пациента                                  
  Осуществление подготовки пациента к УЗИ                                  

 

 

 

Отработано часов__________________ Оценка за практику__________________ Подпись старшей м/с_________________________


САНКТ – ПЕТЕРБУРГСКОЕ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МЕДИЦИНСКИЙ ТЕХНИКУМ № 2»

 

 

СЕСТРИНСКАЯ ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ

СТАЦИОНАРНОГО ПАЦИЕНТА

Защищена» Ф.И.О. студента ____________________________ «___»______________20_г. курс _____ группа _______ бригада_____

Методический руководитель Название ЛПУ ______________________________

_________________________ Отделение__________________________________

Время прохождения практики

___________________________________________

 

Заполните сестринскую историю болезни

Курируемого пациента.

Прежде чем Вы приступите к заполнению сестринской истории болезни, еще раз повторите основные направления в работе:

1. При обследовании пациента четко разделять субъективное - на основе опроса и объективное - на основе обследования. Опрашивать пациента, членов семьи, знакомиться с медицинской документацией.

2. При выяснении проблем пациента (сестринские диагнозы) выделять: физические (потеря аппетита, кашель, запор и т.д.), психосоматические (страх смерти, обилие несуществующих жалоб и т.д.), социально-духовные (социальное окружение, общение, досуг и т.д.), эмоциональные (плаксивость, нервозность и т.д.).

3. При планировании ухода четко определять основные, сопутствующие, потенциальные проблемы и обязательно - приоритетную проблему. При определении целей - что делать первостепенно, время для решения проблем, с чьей помощью решать проблему.

4. При выполнении - четко делить на независимое самостоятельное решение проблем (общий уход, обучение родственников правилам общего ухода за больным и т.п.), зависимое (выполнение назначений врача), взаимозависимое (привлечение других служб к уходу за пациентом).

5. При оценке результатов указывать - цель: достигнута, достигнута частично, не достигнута.

6. Предлагаемый перечень основных человеческих потребностей, исходя из которых выделяются проблемы пациента:

ü Нормальное дыхание

ü Адекватное питание и питье

ü Физиологические отправления

ü Движение

ü Сон

ü Одежда: способность одеваться, раздеваться, выбирать.

ü Личная гигиена (быть чистым).

ü Поддержание нормальной температуры тела

ü Поддержание безопасности окружающей среды

ü Общение

ü Труд и отдых.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: