156. Задание {{ 156 }} ТЗ 156 Тема 4-0-0
Основным специфическим средством физического воспитания являются
£ соревнования
£ закаливание
R физические упражнения
£ тренировка
157. Задание {{ 157 }} ТЗ 157 Тема 4-0-0
К характеристикам физических упражнении не относят
R инертные
£ пространственные
£ временные
£ динамические
158. Задание {{ 158 }} ТЗ 158 Тема 4-0-0
В физическом упражнении не выделяют фазу
£ подготовительную
£ основную
R дополнительную
£ заключительную
159. Задание {{ 159 }} ТЗ 159 Тема 4-0-0
К основному компоненту системы спортивной тренировки относят
R соревнования
£ упражнения
£ гимнастика
£ стретчинг
160. Задание {{ 160 }} ТЗ 160 Тема 4-0-0
Педагогический процесс, направленный на воспитание физических качеств и развитие функциональных качеств и развитие функциональных возможностей, создающих благоприятные условия для совершенствования всех сторон подготовки это
£ физическая культура
£ физическое воспитание
R физическая подготовка
£ физические упражнения
161. Задание {{ 161 }} ТЗ 161 Тема 4-0-0
Педагогический процесс, построенный на системе упражнений и направленный на управление спортивным совершенствованием спортсмена, обуславливающий его готовность к достижению высших результатов это
£ спортивная гимнастика
£ спортивная подготовка
R спортивная тренировка
£ спортивные упражнения
162. Задание {{ 162 }} ТЗ 162 Тема 4-0-0
Форма подготовки спортсмена, которая осуществляется в виде тренировочных занятий под руководством тренера - преподавателя – это
£ соревнования
£ система подготовки спортсмена
£ спортивная деятельность
R спортивная тренировка
163. Задание {{ 163 }} ТЗ 163 Тема 4-0-0
|
Спорт для лиц с ограниченными возможностями это спорт –
£ массовый
£ профессиональный
£ любительский
R адаптивный
164. Задание {{ 164 }} ТЗ 164 Тема 4-0-0
Отдых, необходимый для восстановления сил после трудовой деятельности – это
£ гипоксия
£ гиподинамия
£ анафилаксия
R рекреация
165. Задание {{ 165 }} ТЗ 165 Тема 4-0-0
Способность человека выполнять конкретную деятельность в рамках заданных временных лимитов и параметров эффективности - относится к понятию
£ образ жизни
R работоспособность
£ здоровье
£ здоровый образ жизни
166. Задание {{ 166 }} ТЗ 166 Тема 4-0-0
Основной целью большого спорта является
£ достижение физического совершенства
£ укрепление и сохранение здоровья
£ повышение функциональных возможностей
R достижение наивысших результатов
167. Задание {{ 167 }} ТЗ 167 Тема 4-0-0
Форма движений, т.е. способ выполнения двигательных действий, с помощью которых двигательная задача решается целесообразно это
R гибкость
£ сила
£ ловкость
£ быстрота
R техника физических упражнений
£ тактика физических упражнений
£ гигиена физических упражнений
£ идеомоторные упражнения
168. Задание {{ 168 }} ТЗ 168 Тема 4-0-0
Гибкость, которая может быть достигнута за счет воздействия внешних сил это гибкость
£ статическая
R пассивная
£ активная
£ адаптивная
169. Задание {{ 169 }} ТЗ 169 Тема 4-0-0
Правильное дыхание характеризуется
£ более продолжительным выдохом
£ более продолжительным вдохом
R равной продолжительностью вдоха и выдоха
170. Задание {{ 170 }} ТЗ 170 Тема 4-0-0
|
Гибкость, проявленная только за счет активности мышц
£ пассивная гибкость
R активная гибкость
£ статическая гибкость
£ динамическая гибкость
171. Задание {{ 171 }} ТЗ 171 Тема 4-0-0
Комплекс функциональных свойств человека, обеспечивающих выполнение двигательных действий в минимальное время – это
£ ловкость
R быстрота
£ выносливость
£ гибкость
172. Задание {{ 172 }} ТЗ 172 Тема 4-0-0
Наиболее благоприятный период для освоения техники спортивных движений – это возраст
£ рост
£ вес
R артериальное давление
£ пол
R 14 – 15 лет
£ 3 – 4 года
£ 7 – 8 лет
£ 18 – 20 лет
173. Задание {{ 173 }} ТЗ 173 Тема 4-0-0
Положение, предусматривающее осмысленное отношение и устойчивый интерес к занятиям физическими упражнениями, относится к принципу
£ физическая
R тактическая
£ теоретическая
£ техническая
R сознательности и активности
£ систематичности
£ наглядности
£ повторности
174. Задание {{ 174 }} ТЗ 174 Тема 4-0-0
Процесс воспитания физических качеств, обеспечивающих преимущественно развитие тех двигательных способностей, которые необходимы для избранного вида спорта – это подготовка
R максимальной мощности
£ субмаксимальной мощности
£ большой мощности
£ умеренной мощности
R специальная физическая
£ общая физическая
£ круговая
£ региональная
175. Задание {{ 175 }} ТЗ 175 Тема 4-0-0
Серийное повторение нескольких видов физических упражнений, объединенных в комплекс, составляют основу тренировки
R круговой
£ игровой
£ соревновательной
£ контрольной
|
176. Задание {{ 176 }} ТЗ 176 Тема 4-0-0
Посредством сенсорных методов в физическом воспитании обеспечивается принцип
R доступности
£ систематичности
£ повторности
£ наглядности
R наглядности
£ постепенности
£ доступности
£ прочности
177. Задание {{ 177 }} ТЗ 177 Тема 4-0-0
Продолжительность работы физического упражнения от 3 – 5 до 30 минут относят к зоне мощности
R большой
£ умеренной
£ максимальной
£ средней
178. Задание {{ 178 }} ТЗ 178 Тема 4-0-0
Система специальных упражнений для растягивания мышц и повышения подвижности в суставах это
R стретчинг
£ рекреация
£ массаж
£ релаксация
179. Задание {{ 179 }} ТЗ 179 Тема 4-0-0
Способность быстро, точно, целесообразно, экономно решать двигательные задачи в меняющихся условиях это
R ловкость
£ точность
£ быстрота
£ гибкость
180. Задание {{ 180 }} ТЗ 180 Тема 4-0-0
Способность к длительному выполнению какой – либо деятельности, без снижения ее эффективности – это
R выносливость
£ стретчинг
£ ловкость
£ сила
181. Задание {{ 181 }} ТЗ 181 Тема 4-0-0
Способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему за мышечных усилий - это
R сила
£ гибкость
£ ловкость
£ быстрота
182. Задание {{ 182 }} ТЗ 182 Тема 4-0-0
Длительность учебно – тренировочного занятия в группах начальной подготовки составляет….мин
£ 50 – 60
R 90
£ 40 – 45
£ 90 – 120
183. Задание {{ 183 }} ТЗ 183 Тема 4-0-0
Процесс обучения двигательному действию рекомендуется начинать с освоения
£ исходного положения
£ подводящих упражнений
R главного звена техники
£ основы техники
184. Задание {{ 184 }} ТЗ 184 Тема 4-0-0
Для развития выносливости применяются
R спортивная ходьба
£ атлетическая гимнастика
£ гиревой спорт
£ тяжелая атлетика
185. Задание {{ 185 }} ТЗ 185 Тема 4-0-0
В подготовительную часть тренировочного занятия не рекомендуется включать упражнения на
£ гибкость
£ координацию движения
£ повышения прочности суставно – связочного аппарата нижних конечностей
R силу
186. Задание {{ 186 }} ТЗ 186 Тема 4-0-0
Дозировка физических упражнений не обеспечивается
£ изменением исходных положений
£ изменением амплитуды движений
R ускорением или замедлением ритма
£ увеличением или сокращением пауз для отдыха
187. Задание {{ 187 }} ТЗ 187 Тема 4-0-0
К субъективным показателям самоконтроля при занятиях физическими упражнениями и избранным видом спорт не относят
£ настроение
R температура тела
£ самочувствие
£ болевые ощущения
188. Задание {{ 188 }} ТЗ 188 Тема 4-0-0
К физическим показателям нагрузки не относятся
R частота сердечных сокращений
£ скорость и темп движений
£ величина усилия
£ интенсивность и объем
189. Задание {{ 189 }} ТЗ 189 Тема 4-0-0
По направленности воздействия на организм спортивной тренировки в избранном виде спорта, различают метод
R соревновательный
£ образовательный
£ стандартный
£ профессионально – прикладной
190. Задание {{ 190 }} ТЗ 190 Тема 4-0-0
Достоверным показателем функционального состояния организма преимущественно является характер реагирования на физические нагрузки системы
£ мышечная
R дыхательная
£ сердечно – сосудистая
£ нервная
191. Задание {{ 191 }} ТЗ 191 Тема 4-0-0
Различные двигательные действия из видов спорта, в которых спортсмен не специализируется
R разминка
£ заминка
£ гимнастика
£ реадаптация
R общеподготовительные упражнения
£ идеомоторные упражнения
£ соревновательное упражнение
£ игровые упражнения
192. Задание {{ 192 }} ТЗ 192 Тема 4-0-0
Процесс формирования и последующего изменения морфофункциональных свойств организма – это
£ физическое совершенствование
£ физическая культура
R физическое развитие
£ физическая деградация
193. Задание {{ 193 }} ТЗ 193 Тема 4-0-0
Преимущественное проявление выносливости аэробной предъявляются
£ к видам спортивной гимнастики
£ к тяжелой атлетики
R к марафонскому бегу
£ к бегу на 800 м
194. Задание {{ 194 }} ТЗ 194 Тема 4-0-0
В группах начальной подготовки количество тренировочных занятий в неделю не должно быть менее … раз
£ 1 – 2
R 2 – 3
£ 4 – 5
£ 3 – 4
195. Задание {{ 195 }} ТЗ 195 Тема 4-0-0
Физическую подготовку разделяют на
£ автоматизированную
£ учебно-тренировочную
R общую и специальную
£ двигательную
196. Задание {{ 196 }} ТЗ 196 Тема 4-0-0
Воздействие физических упражнений на организм занимающихся называется
£ спортивная тренировка
£ физическая подготовка
R нагрузка
£ психологическая подготовка
197. Задание {{ 197 }} ТЗ 197 Тема 4-0-0
Процесс обучения двигательному действию рекомендуется начинать с освоения
£ исходного положения
£ подводящих упражнений
R главного звена техники
£ основы техники
198. Задание {{ 198 }} ТЗ 198 Тема 4-0-0
Правильно организованное воздействие физических упражнений на занимающихся, характеризуется
R морфофункциональными изменениями в состоянии организма
£ ухудшением двигательной активности
£ нарушением сна
£ нарушением аппетита
199. Задание {{ 199 }} ТЗ 199 Тема 4-0-0
Для развития силы используются
£ скоростные упражнения
£ упражнения на гибкость
£ упражнения, требующие проявления выносливости
R используют собственный вес и внешнее сопротивление
200. Задание {{ 200 }} ТЗ 200 Тема 4-0-0
К разновидностям ходьбы не относится
£ прогулочная
R рекреационная
£ дозированная
£ спортивная
201. Задание {{ 201 }} ТЗ 201 Тема 4-0-0
Показателями физического развития человека не являются
R показатели техники физических упражнений
£ рост, вес
£ сила
£ показатели здоровья