Общая физическая и спортивная подготовка в системе физического воспитания




156. Задание {{ 156 }} ТЗ 156 Тема 4-0-0

Основным специфическим средством физического воспитания являются

£ соревнования

£ закаливание

R физические упражнения

£ тренировка

157. Задание {{ 157 }} ТЗ 157 Тема 4-0-0

К характеристикам физических упражнении не относят

R инертные

£ пространственные

£ временные

£ динамические

158. Задание {{ 158 }} ТЗ 158 Тема 4-0-0

В физическом упражнении не выделяют фазу

£ подготовительную

£ основную

R дополнительную

£ заключительную

159. Задание {{ 159 }} ТЗ 159 Тема 4-0-0

К основному компоненту системы спортивной тренировки относят

R соревнования

£ упражнения

£ гимнастика

£ стретчинг

160. Задание {{ 160 }} ТЗ 160 Тема 4-0-0

Педагогический процесс, направленный на воспитание физических качеств и развитие функциональных качеств и развитие функциональных возможностей, создающих благоприятные условия для совершенствования всех сторон подготовки это

£ физическая культура

£ физическое воспитание

R физическая подготовка

£ физические упражнения

161. Задание {{ 161 }} ТЗ 161 Тема 4-0-0

Педагогический процесс, построенный на системе упражнений и направленный на управление спортивным совершенствованием спортсмена, обуславливающий его готовность к достижению высших результатов это

£ спортивная гимнастика

£ спортивная подготовка

R спортивная тренировка

£ спортивные упражнения

162. Задание {{ 162 }} ТЗ 162 Тема 4-0-0

Форма подготовки спортсмена, которая осуществляется в виде тренировочных занятий под руководством тренера - преподавателя – это

£ соревнования

£ система подготовки спортсмена

£ спортивная деятельность

R спортивная тренировка

163. Задание {{ 163 }} ТЗ 163 Тема 4-0-0

Спорт для лиц с ограниченными возможностями это спорт –

£ массовый

£ профессиональный

£ любительский

R адаптивный

164. Задание {{ 164 }} ТЗ 164 Тема 4-0-0

Отдых, необходимый для восстановления сил после трудовой деятельности – это

£ гипоксия

£ гиподинамия

£ анафилаксия

R рекреация

165. Задание {{ 165 }} ТЗ 165 Тема 4-0-0

Способность человека выполнять конкретную деятельность в рамках заданных временных лимитов и параметров эффективности - относится к понятию

£ образ жизни

R работоспособность

£ здоровье

£ здоровый образ жизни

166. Задание {{ 166 }} ТЗ 166 Тема 4-0-0

Основной целью большого спорта является

£ достижение физического совершенства

£ укрепление и сохранение здоровья

£ повышение функциональных возможностей

R достижение наивысших результатов

167. Задание {{ 167 }} ТЗ 167 Тема 4-0-0

Форма движений, т.е. способ выполнения двигательных действий, с помощью которых двигательная задача решается целесообразно это

R гибкость

£ сила

£ ловкость

£ быстрота

 

R техника физических упражнений

£ тактика физических упражнений

£ гигиена физических упражнений

£ идеомоторные упражнения

168. Задание {{ 168 }} ТЗ 168 Тема 4-0-0

Гибкость, которая может быть достигнута за счет воздействия внешних сил это гибкость

£ статическая

R пассивная

£ активная

£ адаптивная

169. Задание {{ 169 }} ТЗ 169 Тема 4-0-0

Правильное дыхание характеризуется

£ более продолжительным выдохом

£ более продолжительным вдохом

R равной продолжительностью вдоха и выдоха

170. Задание {{ 170 }} ТЗ 170 Тема 4-0-0

Гибкость, проявленная только за счет активности мышц

£ пассивная гибкость

R активная гибкость

£ статическая гибкость

£ динамическая гибкость

171. Задание {{ 171 }} ТЗ 171 Тема 4-0-0

Комплекс функциональных свойств человека, обеспечивающих выполнение двигательных действий в минимальное время – это

£ ловкость

R быстрота

£ выносливость

£ гибкость

172. Задание {{ 172 }} ТЗ 172 Тема 4-0-0

Наиболее благоприятный период для освоения техники спортивных движений – это возраст

£ рост

£ вес

R артериальное давление

£ пол

 

R 14 – 15 лет

£ 3 – 4 года

£ 7 – 8 лет

£ 18 – 20 лет

173. Задание {{ 173 }} ТЗ 173 Тема 4-0-0

Положение, предусматривающее осмысленное отношение и устойчивый интерес к занятиям физическими упражнениями, относится к принципу

£ физическая

R тактическая

£ теоретическая

£ техническая

 

R сознательности и активности

£ систематичности

£ наглядности

£ повторности

174. Задание {{ 174 }} ТЗ 174 Тема 4-0-0

Процесс воспитания физических качеств, обеспечивающих преимущественно развитие тех двигательных способностей, которые необходимы для избранного вида спорта – это подготовка

R максимальной мощности

£ субмаксимальной мощности

£ большой мощности

£ умеренной мощности

 

R специальная физическая

£ общая физическая

£ круговая

£ региональная

175. Задание {{ 175 }} ТЗ 175 Тема 4-0-0

Серийное повторение нескольких видов физических упражнений, объединенных в комплекс, составляют основу тренировки

R круговой

£ игровой

£ соревновательной

£ контрольной

176. Задание {{ 176 }} ТЗ 176 Тема 4-0-0

Посредством сенсорных методов в физическом воспитании обеспечивается принцип

R доступности

£ систематичности

£ повторности

£ наглядности

 

R наглядности

£ постепенности

£ доступности

£ прочности

177. Задание {{ 177 }} ТЗ 177 Тема 4-0-0

Продолжительность работы физического упражнения от 3 – 5 до 30 минут относят к зоне мощности

R большой

£ умеренной

£ максимальной

£ средней

178. Задание {{ 178 }} ТЗ 178 Тема 4-0-0

Система специальных упражнений для растягивания мышц и повышения подвижности в суставах это

R стретчинг

£ рекреация

£ массаж

£ релаксация

179. Задание {{ 179 }} ТЗ 179 Тема 4-0-0

Способность быстро, точно, целесообразно, экономно решать двигательные задачи в меняющихся условиях это

R ловкость

£ точность

£ быстрота

£ гибкость

180. Задание {{ 180 }} ТЗ 180 Тема 4-0-0

Способность к длительному выполнению какой – либо деятельности, без снижения ее эффективности – это

R выносливость

£ стретчинг

£ ловкость

£ сила

181. Задание {{ 181 }} ТЗ 181 Тема 4-0-0

Способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему за мышечных усилий - это

R сила

£ гибкость

£ ловкость

£ быстрота

182. Задание {{ 182 }} ТЗ 182 Тема 4-0-0

Длительность учебно – тренировочного занятия в группах начальной подготовки составляет….мин

£ 50 – 60

R 90

£ 40 – 45

£ 90 – 120

183. Задание {{ 183 }} ТЗ 183 Тема 4-0-0

Процесс обучения двигательному действию рекомендуется начинать с освоения

£ исходного положения

£ подводящих упражнений

R главного звена техники

£ основы техники

184. Задание {{ 184 }} ТЗ 184 Тема 4-0-0

Для развития выносливости применяются

R спортивная ходьба

£ атлетическая гимнастика

£ гиревой спорт

£ тяжелая атлетика

185. Задание {{ 185 }} ТЗ 185 Тема 4-0-0

В подготовительную часть тренировочного занятия не рекомендуется включать упражнения на

£ гибкость

£ координацию движения

£ повышения прочности суставно – связочного аппарата нижних конечностей

R силу

186. Задание {{ 186 }} ТЗ 186 Тема 4-0-0

Дозировка физических упражнений не обеспечивается

£ изменением исходных положений

£ изменением амплитуды движений

R ускорением или замедлением ритма

£ увеличением или сокращением пауз для отдыха

187. Задание {{ 187 }} ТЗ 187 Тема 4-0-0

К субъективным показателям самоконтроля при занятиях физическими упражнениями и избранным видом спорт не относят

£ настроение

R температура тела

£ самочувствие

£ болевые ощущения

188. Задание {{ 188 }} ТЗ 188 Тема 4-0-0

К физическим показателям нагрузки не относятся

R частота сердечных сокращений

£ скорость и темп движений

£ величина усилия

£ интенсивность и объем

189. Задание {{ 189 }} ТЗ 189 Тема 4-0-0

По направленности воздействия на организм спортивной тренировки в избранном виде спорта, различают метод

R соревновательный

£ образовательный

£ стандартный

£ профессионально – прикладной

190. Задание {{ 190 }} ТЗ 190 Тема 4-0-0

Достоверным показателем функционального состояния организма преимущественно является характер реагирования на физические нагрузки системы

£ мышечная

R дыхательная

£ сердечно – сосудистая

£ нервная

191. Задание {{ 191 }} ТЗ 191 Тема 4-0-0

Различные двигательные действия из видов спорта, в которых спортсмен не специализируется

R разминка

£ заминка

£ гимнастика

£ реадаптация

 

R общеподготовительные упражнения

£ идеомоторные упражнения

£ соревновательное упражнение

£ игровые упражнения

192. Задание {{ 192 }} ТЗ 192 Тема 4-0-0

Процесс формирования и последующего изменения морфофункциональных свойств организма – это

£ физическое совершенствование

£ физическая культура

R физическое развитие

£ физическая деградация

193. Задание {{ 193 }} ТЗ 193 Тема 4-0-0

Преимущественное проявление выносливости аэробной предъявляются

£ к видам спортивной гимнастики

£ к тяжелой атлетики

R к марафонскому бегу

£ к бегу на 800 м

194. Задание {{ 194 }} ТЗ 194 Тема 4-0-0

В группах начальной подготовки количество тренировочных занятий в неделю не должно быть менее … раз

£ 1 – 2

R 2 – 3

£ 4 – 5

£ 3 – 4

195. Задание {{ 195 }} ТЗ 195 Тема 4-0-0

Физическую подготовку разделяют на

£ автоматизированную

£ учебно-тренировочную

R общую и специальную

£ двигательную

196. Задание {{ 196 }} ТЗ 196 Тема 4-0-0

Воздействие физических упражнений на организм занимающихся называется

£ спортивная тренировка

£ физическая подготовка

R нагрузка

£ психологическая подготовка

197. Задание {{ 197 }} ТЗ 197 Тема 4-0-0

Процесс обучения двигательному действию рекомендуется начинать с освоения

£ исходного положения

£ подводящих упражнений

R главного звена техники

£ основы техники

198. Задание {{ 198 }} ТЗ 198 Тема 4-0-0

Правильно организованное воздействие физических упражнений на занимающихся, характеризуется

R морфофункциональными изменениями в состоянии организма

£ ухудшением двигательной активности

£ нарушением сна

£ нарушением аппетита

199. Задание {{ 199 }} ТЗ 199 Тема 4-0-0

Для развития силы используются

£ скоростные упражнения

£ упражнения на гибкость

£ упражнения, требующие проявления выносливости

R используют собственный вес и внешнее сопротивление

200. Задание {{ 200 }} ТЗ 200 Тема 4-0-0

К разновидностям ходьбы не относится

£ прогулочная

R рекреационная

£ дозированная

£ спортивная

201. Задание {{ 201 }} ТЗ 201 Тема 4-0-0

Показателями физического развития человека не являются

R показатели техники физических упражнений

£ рост, вес

£ сила

£ показатели здоровья

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: