1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Тема 1-0-0
Необходимость подготовки людей к жизни, труду, другим необходимым видам деятельности исторически обусловила возникновением…
R физического воспитания
2. Задание {{ 2 }} ТЗ 2 Тема 1-0-0
Процесс, направленный на совершенствование двигательных способностей, необходимых в жизни, обозначается как….
R физическая подготовка
3. Задание {{ 3 }} ТЗ 3 Тема 1-0-0
Один из видов человеческой культуры, специфика которого заключается в оптимизации природных свойств людей, принято называть…
R физической культурой
4. Задание {{ 4 }} ТЗ 4 Тема 1-0-0
Отличительным признаком физической культуры является…
R организованная двигательная активность
5. Задание {{ 5 }} ТЗ 5 Тема 1-0-0
Смысл физической культуры как компонента культуры общества заключается в …
R совершенствовании природных, физических свойств людей
6. Задание {{ 6 }} ТЗ 6 Тема 1-0-0
Физическое воспитание представляет собой..
R процесс воздействия на развитие индивида
7. Задание {{ 7 }} ТЗ 7 Тема 1-0-0
Двигательными умениями и навыками принято называть..
R способы управления двигательными действиями
8. Задание {{ 8 }} ТЗ 8 Тема 1-0-0
Процесс изменения морфологических и функциональных свойств организма человека в
течении его жизни это..
R физическое развитие
9. Задание {{ 9 }} ТЗ 9 Тема 1-0-0
Физическим качеством не является:
R воля
10. Задание {{ 10 }} ТЗ 10 Тема 1-0-0
Совершенствование природных сил человека характерно для…деятельности
R физкультурной
11. Задание {{ 11 }} ТЗ 11 Тема 1-0-0
Умственную работу следует прерывать физкультурными паузами каждые…мин
R 40-45
12. Задание {{ 12 }} ТЗ 12 Тема 1-0-0
К материальным ценностям физической культуры относятся
R стадионы и спортивные залы
13. Задание {{ 13 }} ТЗ 13 Тема 1-0-0
|
Физическая подготовка представляет собой..
R физическое воспитание с ярко выраженным прикладным эффектом
14. Задание {{ 14 }} ТЗ 14 Тема 1-0-0
Российский студенческий спортивный союз был создан..
R 1993 г.
15. Задание {{ 15 }} ТЗ 15 Тема 1-0-0
Оздоровительные задачи в процессе физического воспитания решаются на основе..
R обеспечения полноценного физического развития
16. Задание {{ 16 }} ТЗ 16 Тема 1-0-0
Целенаправленный, систематический и организованный процесс формирования и развития у социальных субъектов качеств, необходимых им для выполнения каких-либо функций..
R обучение
17. Задание {{ 17 }} ТЗ 17 Тема 1-0-0
Основу двигательных способностей составляют..
R физические качества и двигательные умения
18. Задание {{ 18 }} ТЗ 18 Тема 1-0-0
Физическая подготовленность, приобретаемая в процессе физической подготовки к трудовой или иной деятельности, характеризуется..
R уровнем работоспособности и запасами двигательных умений и навыков
19. Задание {{ 19 }} ТЗ 19 Тема 1-0-0
Активный отдых с использованием физических упражнений на основе принципов физического воспитания это.
R физическая рекреация
20. Задание {{ 20 }} ТЗ 20 Тема 1-0-0
Физические упражнения, в которых нет стереотипно повторяющихся движений это упражнения…
R ациклические
21. Задание {{ 21 }} ТЗ 21 Тема 1-0-0
Физические упражнения которые применяются для организации занимающихся, их построения и перестроения…
R порядковые
22. Задание {{ 22 }} ТЗ 22 Тема 1-0-0
Двигательные действия, используемые для физического совершенствования человека..
R физические упражнения
23. Задание {{ 23 }} ТЗ 23 Тема 1-0-0
|
Основой методики воспитания физических качеств является
R постепенное повышение силы воздействия
24. Задание {{ 24 }} ТЗ 24 Тема 1-0-0
Виды двигательной активности, благотворно воздействующие на физическое состояние и развитие человека принято называть…
R физическими упражнениями
25. Задание {{ 25 }} ТЗ 25 Тема 1-0-0
Физические упражнения применяющиеся для развития опорно- двигательного аппарата и двигательных качеств это упражнения..
R подготовительные
26. Задание {{ 26 }} ТЗ 26 Тема 1-0-0
В период перехода от пассивного состояния (сна) к активной деятельности используется гимнастика
R утренняя
27. Задание {{ 27 }} ТЗ 27 Тема 1-0-0
Физические упражнения, в которых определенное звено движения стереотипно повторяется на протяжении всего действия это упражнение..
R циклическое
28. Задание {{ 28 }} ТЗ 28 Тема 1-0-0
Обучение двигательным действиям и воспитание физических качеств составляет основу
R физического воспитания
29. Задание {{ 29 }} ТЗ 29 Тема 1-0-0
К видам спорта, требующим преимущественно проявления максимальной скорости, относятся:
R бег (60,100, 200, 400 м,)
30. Задание {{ 30 }} ТЗ 30 Тема 1-0-0
Физические упражнения, применяемые в тренировке спортсменов, делятся на
R упражнения вида спорта
£ строевые упражнения
£ рекреационные упражнения
£ прикладные упражнения
31. Задание {{ 31 }} ТЗ 31 Тема 1-0-0
В основной части тренировочного занятия выполняются упражнения направленные на
R изучение и совершенствование техники движения
£ изучение разминки
£ упражнения на гибкость
£ стретчинговые упражнения
32. Задание {{ 32 }} ТЗ 32 Тема 1-0-0
|
Формирование мотивов, переходящих в потребность физических упражнений, призваны решать в вузах у студентов
£ трудовая практика
£ экзамены
£ зачеты
R практические занятия
33. Задание {{ 33 }} ТЗ 33 Тема 1-0-0
Метод заключающийся в выполнении специально подобранных комплексов упражнений, в их чередовании с целью развития различных групп мышц и спортивных качеств
£ переменный
R круговой
£ игровой
£ повторный
34. Задание {{ 34 }} ТЗ 34 Тема 1-0-0
К физическим показателям нагрузки не относится
R частота сердечных сокращений
£ скорость и темп движений
£ величина усилия
£ интенсивность и объем
35. Задание {{ 35 }} ТЗ 35 Тема 1-0-0
Методы спортивной тренировки по направленности воздействия на организм различают на
R соревновательные и специально - подготовительные
£ пожарно - прикладные
£ профессионально – прикладные
£ гимнастические
36. Задание {{ 36 }} ТЗ 36 Тема 1-0-0
Количество тренировочных занятий в неделю, в группах начальной подготовки не должно быть менее …раз
£ 1 – 2
R 2 – 3
£ 4 – 5
£ 3 – 4
37. Задание {{ 37 }} ТЗ 37 Тема 1-0-0
Метод основанный на использовании соревновательных нагрузок в тренировочном процессе
£ круговой
£ игровой
R соревновательный
£ контрольный
38. Задание {{ 38 }} ТЗ 38 Тема 1-0-0
Метод характеризующийся определенным уровнем интенсивности нагрузки, которая сохраняется постоянной в основной части тренировки
R равномерный
39. Задание {{ 39 }} ТЗ 39 Тема 1-0-0
Рабочая нагрузка студента в обычные достигает в сутки..
R 2 раза в неделю
R 12 часов
40. Задание {{ 40 }} ТЗ 40 Тема 1-0-0
Рабочая нагрузка студента в период экзаменационной сессии достигает в сутки
R 15 -16 часов
41. Задание {{ 41 }} ТЗ 41 Тема 1-0-0
В процессе физического воспитания определяется дидактическими правилами: «от легкого к трудному», «от простого к сложному» реализуется принцип..
R непрерывности
42. Задание {{ 42 }} ТЗ 42 Тема 1-0-0
Деятельность обучаемого по овладению знаниями, и навыками это
R учение
43. Задание {{ 43 }} ТЗ 43 Тема 1-0-0
К характеристикам физических упражнений не относят
R инертные
44. Задание {{ 44 }} ТЗ 44 Тема 1-0-0
В физическом упражнении не выделяют фазы
R дополнительную
45. Задание {{ 45 }} ТЗ 45 Тема 1-0-0
Положение, предусматривающее осмысленное отношение и устойчивый интерес к занятиям физическими упражнениями, относится к принципу..
R сознательности и активности
46. Задание {{ 46 }} ТЗ 46 Тема 1-0-0
Положение, предусматривающее постановку все более трудных задач по мере выполнения предыдущих, относится к принципу
R динамичности
47. Задание {{ 47 }} ТЗ 47 Тема 1-0-0
Положение, предусматривающее строгий учет возрастных и половых особенностей, уровня подготовленности занимающихся, относится к принципу
R доступности
48. Задание {{ 48 }} ТЗ 48 Тема 1-0-0
Методы выполнения упражнений не бывают
R наглядными
49. Задание {{ 49 }} ТЗ 49 Тема 1-0-0
Метод, характеризующийся изменением уровня интенсивности при выполнении непрерывной работы это..
R переменный
£ контрольный
£ повторный
£ соревновательный