Время матча и явка команд на матч




Регламент проведения турнира по дисциплине Counter-Strike: Global Offensive

1. Обязанности Игроков и Команд.

1.1. Игроки обязаны соблюдать Пользовательское соглашение игры Counter-Strike: Global Offensive, а также Правила Турнира. Игроки и команды обязаны соблюдать нормы данного Регламента.

1.2. Участники турнира обязуются не допускать действий, которые могут повредить имиджу турнира, имиджу игроков и команд Турнира, связанных с проведением турнира.

1.3. Участники лиги обязуются обеспечить собственноручно защиту от ДДоС атак и избегать утечки личной инфромации (IP компьютера, сервера и т.д.) во время игровых дней.

1.4. Для создания текстовых материалов турнира Оргкомитет имеет право запросить любую информацию, которая касается проведения турнира, неограниченное количество раз. Игроки обязаны предоставить нужную информацию в течение 24 часов с момента получения запроса.

1.5. Все организационные, а также спорные вопросы решаются в Вконтакте с судьей турнира.

2. Судейство матчей и спорные ситуации

2.1. Организацию и судейство каждого отдельно взятого матча осуществляет судья матча. Судья матча принимает решения согласно положениям настоящего Регламента и доводит их до сведения команд. В нестандартных или неописанных в действующем варианте правил ситуациях судья имеет право разрешить ситуацию по своему усмотрению.

2.2. Все решения судей являются ситуативными и могут трактоваться под каждый игровой эпизод с отдельными особенностями.

2.3. Коммуникация с судьей матча

2.3.1. Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан, либо менеджер команды.

2.3.2. Каналом коммуникации при организации матчей является Вконтакте или непосредственная встреча.

2.3.3. Судья не обязан реагировать на сообщения игроков команды (кроме
капитана). Судья не обязан реагировать на сообщения, передаваемые по неописанным выше каналам коммуникации.

2.4. Решение спорных ситуаций

2.4.1. В случае, если в течение 15 минут после окончания матча не последовало создания протеста на в группе лиги о спорной ситуации от капитанов команд, результат матча автоматически подтверждается и опротестованию не подлежит.

2.4.2. Подать протест имеет право только капитан или менеджер команды. Что касается предоставления подробной информации и описания сути спорной ситуации, то капитан команды должен предоставить все данные не позднее, чем спустя 15 минут после завершения матча. В противном случае протест является закрытым и обсуждению не подлежит.

2.4.3. Решения по спорным ситуациям выносит исключительно судья матча. О решении в спорной ситуации судья обязан сообщить капитанам обеих команд.

2.4.4. Решение по спорной ситуации вынесенное судьей матча является окончательным и обжалованию не подлежит.

2.4.5. При подозрении в использовании противником запрещенных программ, необходимо вырезать подозрительные моменты с помощью видеозаписывающих программ с присланного соперником демо и загрузить эти моменты на youtube, затем отправить ссылку судье.

3. Система проведения:

3.1. Турнир проходит в два этапа: первый — отборочный, второй — LAN-турнир.

3.2. На второй этап проходят команды, прошедшие отборочный этап.

3.3. Игры проводятся на специальном сервере, созданном организаторами турнира, в режиме игры "Соревновательный".

3.4. Тикрейт сервера 128.

3.5. Ограничения по оружию: нет.

3.6. Встреча проходит до двух побед (bo3) на первом этапе, до одной (bo2) – на втором.

3.7. Карты выбираются командами перед началом матча.

3.7.1. Список официальных карт турнира, разрешенных к использованию на данном турнире:
de_dust2;
de_train;
de_mirage;
de_nuke;
de_overpass;
de_cbble;
de_cache;

de_inferno.

3.7.2. Порядок определения карт
Игровая карта определяется методом вычеркивания перед началом матча. Порядок вычеркивания решается на ножах перед началом матча, команда, завершившая победой ножевой раунд, решает какой по счету будет черкать карты.

3.8. Определение начальных респаунов

Сторона на карте определяется раундом на ножах.

3.9. Общее число раундов в одном матче — 30, победа на карте засчитывается при 16 выигранных раундов.

3.9.1. В случае ситуации «ничья» на отборочном этапе даются дополнительные 6 раундов (3 на каждую сторону).

Состав команд

4.1. Принимают участие команды в составе 5 человек (основа команды до 4 человек + капитан); кроме этого в составе могут находиться 2 запасных игрока.

4.2. В матче могут принимать участие игроки, указанные в заявке.

4.3. Участниками турнира могут быть только учащиеся «Московского Технологического Университета».

2.

3.

4.

Время матча и явка команд на матч

5.1. Команды должны явиться на матч в указанное в расписании матчей дату и время.

5.2. Допускаются опоздания команд на 15 минут.

5.3. В случае неявки одной из двух команд, а также более 1 игрока одной из команд в течении 15 минут от времени начала матча, зафиксированного в расписании, или если команда по различным причинам не может начать матч в течении этого времени, то это влечет за собой Техническое Поражение (ТП).

5.4. Однако команда может начать матч вчетвером. При этом пятый игрок может присоединиться к матчу в любой момент.

Переносы матчей

Переносы матчей разрешены и определяются по договоренности капитанов команд.

1.

2.

3.

4.

5.

6.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: