Б) о десятичном составе двузначных чисел




М1Мч.2 с. 48

Работаем с понятием десяток. Десять палочек – это десяток. Десятками тоже можно считать как простыми единицами. Повторяем, как могут образовываться числа от 11 до 20.


 

М1Мч.2 с. 49

Рассматриваем внимательно каждый рисунок. Что мы можем сказать про первый рисунок? Почему палочки связаны? Что это значит? А что значат три отдельные палочки? Сколько всего палочек? Как нам записать это? Что означает первая цифра в числе? Что означает вторая? Работу с этими моделями мы сопровождаем вопросом: Сколько в числе десятков и единиц? Дети отвечают по соответствующей модели.

М1Мч.2 с. 46

Это задание направлено на изучение разрядного состава числа. А как бы мы записали, сколько всего флажков? Что значит первая цифра? А почему за ней идёт 0?

М1Ич.2 с. 39

С помощью моделирования мы подготавливаем учащихся к знакомству с десятичным составом двузначных чисел. Глядя на модель, дети понимают, что десяток – это нечто целое, состоящее из 10 элементов.


 

М1Ич.2 с. 40

С помощью этого задания мы с детьми узнаём, что оказывается десятками можно считать так же, как и единицами. Теперь мы сможем ответить на вопрос задания.

М1Ач.2 с. 68

В этом здании мы работаем с десятком. Десять единиц образуют десяток. Слева считаем единицами, а справа десятками. Меняется ли количество предметов? Нет.


 

М1Ач.2 с. 69

Предлагаем детям составить свою задачу, глядя на рисунок. Выслушиваем их ответы и выбираем одну задачу для решения. Если у нас было 10 морковок и принесли ещё 3 морковки, то сколько морковок мы получим? Как нам записать это число? Сколько в нём десятков? А сколько в нём единиц?

2. Найдите в учебниках математики для начальных классов задания, в которых:

А) учащихся знакомят с натуральной последовательностью трехзначных чисел

М3Мч.2 с. 46

Работаем с отрезком натурального ряда. Можно предложить и другие виды заданий: посчитать, посчитать в обратном порядке, назвать соседей числа.

М3Мч.2 с. 42

Формируем у детей понимание, как строится натуральная последовательность чисел от 0 до 1000. Считаем сотнями.

М2Ич.2 с. 28

Отрабатываем счет по порядку. Обращаем внимание на то, что меняется только последняя цифра в числе.

М2Ич.2 с. 30

Задание более сложное. На этот раз нужно уловить закономерность, по которой составлен ряд. С этим справятся не все, поэтому можно предложить детям подумать над этим и заданием, тому, кто догадался озвучить ответ. Обращаем внимание на то, какая цифра в записи числа изменяется.

М2Ач.2 с. 90

Предлагаем детям рассмотреть рисунки. Во время беседы вводится новая разрядная единица: сотня. Дети смотрят на модель. Объясняем, что десять пучков или десять десятков складываем вместе и получаем один большой пучок, состоящий из десяти маленьких, который называется сотня.

М2Ач.2 с. 102

Предлагаем детям записать натуральную последовательность чисел. После этого можно предложить им поработать по этому ряду. Дать следующие задания: найти наибольшее число, найти наименьшее, объяснить свой выбор, сравнить два числа, назвать соседей числа.

М2Ач.2 с. 104

Это задание очень поможет нам закрепить натуральную последовательность чисел до 1000.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: