б) умение увеличивать (уменьшать) число в 10, 100,1000 раз.




М4Мч.1 с. 28

Разобрав новую тему, мы привели детей к выводу, что если справа приписать 1 2, 3 нуля, то число увеличится в 10, 100, 1000 раз. Если в конце записи убрать 1, 2, 3 нуля, то число уменьшится в 10, 100, 1000 раз. Это задание направлено как раз на отработку этого умения.

М4Мч.1 с. 28

Вспоминаем с детьми, что если мы уменьшаем число во сколько то раз, то это действие деление. Если мы увеличиваем во сколько-то раз, то это умножение. На этом задание отрабатываем деление на 10, 100,1000 путём убирание нулей в конце делимого.

М3Ич.2 с. 53

Вместе с детьми мы формулируем правило, которым можно пользоваться при умножении любого числа на 100. После того, как правило озвучено, предлагаем для отработки такое задание.

М3Ич.2 с. 53

После того, как тема достаточно усвоена, можно усложнить задание. Теперь детям нужно не просто приписать нули в конце числа, а вставить пропущенные числа, чтобы получить верное равенство.

М4Ач.1 с. 38

После изучения новой темы, разбора примеров, детям предлагается самостоятельно придумать произведения с множителями, так как принцип умножения числа на 10,100,1000 и т. д. одинаковый.

М4Ач.1 с. 38

Предлагаем детям самим выбрать те множители, произведение которых даст нам какое-то из чисел: 10,100,1000 и т.д. Учащиеся должны сами найти удобный способ для умножения. Используя правило, которое мы озвучили ранее.

В) умение называть общее количество единиц, десятков, сотен, тысяч, десятков тысяч, сотен тысяч в любом многозначном числе


М4Мч.1с. 29

В задании пока не просят самостоятельно определить число десятков, сотен или единиц, к этому подводится постепенно. Учащихся просят определить, что показано дугами.

М4Мч.1 с. 35

В этом задании требуется на примере показать, что 10 единиц любого разряда составляют единицу следующего разряда. Для того, чтобы сделать это, ученику и понадобиться определить общее количество единиц, десятков или сотен в многозначном числе и объяснить, как он сумел это сделать. Что нужно сделать, чтобы определить общее количество единиц в числе? А десятков?

М3Ич.2 с. 54

Это задание потребует от ученика умения определять, сколько всего каких-либо разрядных единиц содержится в числе. Чтобы осуществить сравнение, ученику придётся представить два числа в виде одних и тех же разрядных единиц. Например, на сколько единиц 1 сотня больше одного? 1 сотня это 100 единиц. Нужно сравнить 100 единиц и одну единицу.

М3Ич.2 с. 58

Задание требует от учащегося, зная общее количество каких-либо разрядных единиц в числе, записать 5 различных чисел. Оно направлено на закрепление у детей умения определять общее количество единиц, десятков, сотен и т. д. в числе.


 

М3Ач.2 с. 116

Выполнение этого задания потребует от ученика умения называть общее количество десятков тысяч в многозначном числе.

М3Ач.2 с. 136

Предлагаем учащимся внимательно прочитать задание, чтобы не упустить никаких важных для нас слов. Что значит 537 единиц класса единиц? Сколько это единиц класса сотен? А десятков? После того, как дети справились с этим задание можно предложить теперь определить, сколько всего единиц класса единиц, единиц класса десятков в этих числах и т. д.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: