Как набирается команда (действия игроков)




Видеосъёмка

  1. Все Раунды снимаются на скрытую камеру.
  2. Игроки заведомо осведомлены об этом и, соглашаясь на участие, дают своё подтверждение на видеозапись.

 

ПРАВИЛА ИГРЫ

Раунд состоит из Предварительной игры и Основной игры

 

Команды

  1. В каждой Раунде принимает участие 3 команды.

Суммарное количество игроков в одном Раунде не более 15 человек.

  1. В каждой команде может быть от 1 до 14 игроков, включая капитана.
  2. У каждой команды есть капитан (выбирается рандомно из заявленных участников).
  3. Миссия каждой игры определяется в отдельном порядке(Миссияможет быть какой угодно, фактически она никогда не повторяется. Схожими могут быть лишь общие направления - кража/грабеж/шпионаж/взяточничество/спасение или захват заложников и т.п.)
  4. В одной игре у каждой из команд может быть отдельная цель(Цель подбирается в индивидуальном порядке каждой команде.

Основных разветвлений два - совершение чего-либо или Препятствие совершению чего-либо.

Комбинация целей среди команд в одном Раунде может быть разной.

Например: все три команды совершают нечто, все три команды мешают совершить нечто, две команды мешают, а одна совершает.)

 

Капитаны

  1. Капитан - главный человек в команде.
  2. Капитан собирает команду за 24 часа до начала Основной игры (во время Предварительной игры).
  3. Стратегия и план капитана на игру не являются обязательными для исполнения.

Капитанам необходимо иметь ввиду: чем быстрее собирается команда, тем быстрее можно приступать к активным действиям в игре.

Сбор команды и начало их действий всецело под ответственностью капитанов.

 

Как набирается команда(действия капитанов)

  1. За 24 часа с момента начала Предварительной игры (и, соответственно,за 24 часа до Основной игры) капитаны получают список контактов всех игроков раунда со ссылками на профайлы в соц.сетях (не более 14-ти человек, за исключением самого капитана).
  2. Капитану необходимо набрать свою команду любым доступным способом.
  3. По истечению 24 часов капитанах необходимо прислать состав своей команды организаторам. Список строго конфиденциален. В список членов команды входят те игроки, которые выразили письменное или устное согласие на вхождение в состав конкретной команды лично Капитану.
  4. Капитаны не имеют права записывать игроков заочно, не получив их согласия.

 

Примечание:

Объём выигрыша напрямую зависит от количества игроков в команде.

Чем больше игроков в команде, тем больше шансы на выигрыш (больше человек = больше мозгов), но тем меньше выигрыш.

Выигрыш делится пропорционально между участниками всей команды.

Участники команды всегда определяются согласно письменному (конфиденциальному) подтверждению каждого игрока организатору по истечению 24-х часового срока.

 

 

Как набирается команда (действия игроков)

  1. С момента начала Предварительной игры в течении 24 часов остальные участники (не капитаны) ожидают входящих предложений от капитанов о присоединении к их командам.
  2. В течении 24 часов Предварительной игры игроки имеют право коммуницировать с капитанами, задавать им любые вопросы, в том числе, о миссии всей игры и о цели игры конкретной команды.
  3. Выбор о вступлении в конкретную команду каждый игрок осуществляет по собственному усмотрению.
  4. Игроки вправе дезинформировать капитанов о принадлежности к их команде.
  5. Капитаны и остальные игроки всегда должны допускать возможность того, что один из игроков в команде ведёт двойную игру в пользу противника.
  6. Истинное подтверждение принадлежности к команде в строго конфиденциальной форме отправляется каждым игроком организатору по истечению 24 часов (окончания Предварительной игры).
  7. В случае, если игрок не определился с принадлежностью к той или иной команде, организаторы распределяют его в команду по собственному усмотрению (в этом случае игроку приходит соответствующее письмо).

 

Хронология Предварительной игры:

1. За 24 часа до старта Предварительной Игры Капитаны получают извещение о месте и времени встречи

2. Встреча Капитанов и передача им всего, что необходимо для достижения основной цели игры - получения денег.

2.1. Капитаны получают уведомление о номере возглавляемой ими команды - 1, 2 или 3.

3. Сразу после встречи происходит рассылка писем с адреса nominalxabarovsk@gmail.com:

3.1. Капитаны получают список 12 игроков, которых они могут агитировать на вступление в свою команду. Плюс, информацию о времени окончания Основной игры

3.2. Игроки получают информацию только о времени начала и конца Основной игры.

4. После встречи у Капитанов ровно 24 часа на сбор своей команды (см. пункт: "Как набирается команда(действия капитанов)" + пункт: "Как набирается команда (действия игроков)"), а у Игроков ровно 24 часа на принятие решения с какой командой и каким капитаном они будут сотрудничать.

4.1. В течение всех 24 часов Предварительной игры Капитаны имеют возможность изучать все то, что им передали для достижения основной цели игры.

5. По истечению 24 часов с момента начала Предварительной игры Капитаны и Игроки представляют организаторам информацию на почту nominalxabarovsk@gmail.com:

5.1. Капитаны - отправляют свой состав команды (формируется из тех Игроков, которые дали Капитану согласие). Название письма, например "Команда Капитана Иванова" или "Состав команды №2"

5.2. Игроки - отправляют информацию о своей РЕАЛЬНОЙ принадлежности к команде. Название письма, например "Игрок Петров, команда №2". Номер команды обязательно указывается в теме письма.

6. Ровно через 24 часа после начала Предварительной игры начинается Основной игра.

 

Хронология Основной игры:

У основной игры нет хронологии, вводных, определенных этапов - есть только начало пи конец. Все остальные действия осуществляются по инициативе и решению Капитана или всей Команды.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: