СЕСТРИНСКАЯ КАРТА ПАЦИЕНТА.. ОБСЛЕДОВАНИЕ ПАЦИЕНТА




 

Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности «Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными», в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

 

Код Наименование результата обучения Оценка (да/нет)
ПК 4.1. Эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности.  
ПК 4.2. Соблюдать принципы профессиональной этики.  
ПК 4.3. Осуществлять уход за пациентами различных возрастных групп в условиях учреждения здравоохранения и на дому.  
ПК 4.4. Консультировать пациента и его окружение по вопросам ухода и самоухода.  
ПК 4.5. Оформлять медицинскую документацию.  
ПК 4.6. Оказывать медицинские услуги в пределах своих полномочий.  
ПК 4.7. Обеспечивать инфекционную безопасность.  
ПК 4.8. Обеспечивать безопасную больничную среду для пациентов и персонала.  
ПК 4.9. Участвовать в санитарно-просветительской работе среди населения.  
ПК 4.10. Владеть основами гигиенического питания.  
ПК 4.11. Обеспечивать производственную санитарию и личную гигиену на рабочем месте.  
ПК 4.12. Осуществлять сестринский процесс.  
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.  
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.  
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.  
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.  
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.  
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.  
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.  
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.  
ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.  
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.  
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.  
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности  
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.  

 

Заключение о выполнении работ в соответствии с профессиональными компетенциями

 

(оценка «да» - 70% положительных оценок)_____________________________________

 

Итоговая оценка по производственной практике__________________________________

 

Печать учреждения Общий руководитель практики (подпись)__________________

здравоохранения

 

СЕСТРИНСКАЯ КАРТА ПАЦИЕНТА.

1. 1/ Ф.И.О. больного___________________________________________________________

2/ пол___________

3/ возраст_____________

4/ постоянное место жительства_______________________________________________

5/ место работы, должность, профессия_________________________________________

6/ кем направлен_______________________________________________________________

7/ направлен в стационар по экстренным показаниям: Да, Нет

через_____________ после начала заболевания

8/ клинический диагноз__________________________________________________________

ОБСЛЕДОВАНИЕ ПАЦИЕНТА

А/ Сбор субъективных данных.

1. Жалобы в настоящий момент__________________________________________________

2. История заболевания:

когда началось_____________________________________________________________

как протекало /частота и длительность обострений/___________________________

_____________________________________________________________________________

проводимые исследования____________________________________________________

лечение, его эффективность_________________________________________________

3.История жизни:

условия, в которых рос, развивался____________________________________________

_____________________________________________________________________________

жилищно-бытовые условия__________________________________________________

условия труда, проф.вредности, окруж.среда___________________________________

_____________________________________________________________________________

перенесенные заболевания, операции, переливания крови__________________________

_____________________________________________________________________________

вирусный гепатит: да, нет

туберкулез: да, нет

кож.-вен. заболевания: да, нет

аллергологический анамнез___________________________________________________

непереносимость пищи______________________________________________________

непереносимость лекарств__________________________________________________

особенности питания_______________________________________________________

курение: да, нет /сколько лет/

употребление алкоголя______________________________________________________

наследственность__________________________________________________________

духовный статус

социальный статус

психологический статус

Б/ Объективные данные

1.Сознание: ясное, спутанное, ступр, сопор, кома.

2.Положение в постели: активное, пассивное, вынужденное.

3.Выражение лица: спокойное, безразличное, возбужденное, маскообразное, страдальческое.

4.Поведение: общительность, спокойствие, раздражительность, негативизм.

5.Телосложение_________________________________________________________________

6.Рост__________

7.Вес___________

8.Температура_____ _________

9.Кожные покровы и слизистые оболочки, цвет: бледно-розовый, смуглый, красный, бледный, серый, землистый, цианотичный ________________________________________

эластичность: №, повышенная, пониженная влажность______________________________ ________________________________________________________________________________

отеки: да, нет.

10. Лимф.узлы /пальпируются, где. болезненность, сколько и размеры

______________________________________________________________________________

11. Костно-мышечная система:_________________________________________________

12.Дыхательная система /изменения голоса, носовое дыхание, кашель, мокрота и ее характер______________________________________________________________________

запах изо рта_____________________________________________________________

ЧД_____________

глубина дыхания____________________________________________________________

симметричность грудной клетки_____________________________________________

13.Сердечно-сосудистая система.

PS__________

АД на лев. р.__________

на пр.р.___________

14. Пищеварительная система:

аппетит__________________________________________________________________

глотание__________________________________________________________________

язык, наличие налета: да, нет________________________________________________

рвота /характер/___________________________________________________________

стул______________________________________________________________________

живот____________________________________________________________________

15. Мочевыделительная система:

хар-р мочеиспускания:______________________________________________________

задержка__________________болезненность___________________________________

цвет мочи_________________________________________________________________

16. Эндокринная система: женский тип, мужской тип__________________________

видимое увеличение щитовидной железы: да, нет

акромегалия: да, нет

17. Нервная система:

сон: №, бессонница, беспокойный_____________________________________________

тремо: да, нет____________________________________________________________

нарушение походки: да, нет_________________________________________________

наличие парезов, параличей: да, нет__________________________________________

речь, №, отсутствует_____________________________________________________

зрение:___________________________________________________________________

самообслуживание: да, нет_________________________________________________

3.ОСНОВНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ЧЕЛОВЕКА:

/нарушенные подчеркнуть/

дышать

принимать пищу

пить

выделять

двигаться

поддерживать температуру

спать и отдыхать

одеваться и раздеваться

быть чистым

избегать опасности

общаться

работать /учиться, играть/

4.ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ БОЛЬНОГО: удовлетворительное, ср.тяжести, тяжелое

5.Сестринский диагноз /проблемы пациента/

Проблемы пациента Дата Роль пациента и родственников План наблюдения и ухода Оценка результата
         

 

 

Лист дополнительных исследований

 

Дополнительное исследование, назначенное врачом Диагностическая значимость Подготовка пациента
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

Лист фармакотерапии

 

Наименование препарата Назначенная доза и кратность приема Действие препарата, особенности приема Возможные побочные действия
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

 

Профилактические рекомендации пациенту при выписке из стационара

(указываются необходимые пациенту профилактические мероприятия с учетом имеющегося заболевания, факторов риска, особенностей образа жизни)

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: