Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности «Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными», в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Код | Наименование результата обучения | Оценка (да/нет) |
ПК 4.1. | Эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности. | |
ПК 4.2. | Соблюдать принципы профессиональной этики. | |
ПК 4.3. | Осуществлять уход за пациентами различных возрастных групп в условиях учреждения здравоохранения и на дому. | |
ПК 4.4. | Консультировать пациента и его окружение по вопросам ухода и самоухода. | |
ПК 4.5. | Оформлять медицинскую документацию. | |
ПК 4.6. | Оказывать медицинские услуги в пределах своих полномочий. | |
ПК 4.7. | Обеспечивать инфекционную безопасность. | |
ПК 4.8. | Обеспечивать безопасную больничную среду для пациентов и персонала. | |
ПК 4.9. | Участвовать в санитарно-просветительской работе среди населения. | |
ПК 4.10. | Владеть основами гигиенического питания. | |
ПК 4.11. | Обеспечивать производственную санитарию и личную гигиену на рабочем месте. | |
ПК 4.12. | Осуществлять сестринский процесс. | |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. | |
ОК 3. | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | |
ОК 4. | Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. | |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | |
ОК 6. | Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | |
ОК 7. | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. | |
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации. | |
ОК 9. | Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности. | |
ОК 10. | Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. | |
ОК 11. | Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. | |
ОК 12. | Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности | |
ОК 13. | Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. |
|
Заключение о выполнении работ в соответствии с профессиональными компетенциями
(оценка «да» - 70% положительных оценок)_____________________________________
Итоговая оценка по производственной практике__________________________________
Печать учреждения Общий руководитель практики (подпись)__________________
здравоохранения
СЕСТРИНСКАЯ КАРТА ПАЦИЕНТА.
|
1. 1/ Ф.И.О. больного___________________________________________________________
2/ пол___________
3/ возраст_____________
4/ постоянное место жительства_______________________________________________
5/ место работы, должность, профессия_________________________________________
6/ кем направлен_______________________________________________________________
7/ направлен в стационар по экстренным показаниям: Да, Нет
через_____________ после начала заболевания
8/ клинический диагноз__________________________________________________________
ОБСЛЕДОВАНИЕ ПАЦИЕНТА
А/ Сбор субъективных данных.
1. Жалобы в настоящий момент__________________________________________________
2. История заболевания:
● когда началось_____________________________________________________________
● как протекало /частота и длительность обострений/___________________________
_____________________________________________________________________________
● проводимые исследования____________________________________________________
● лечение, его эффективность_________________________________________________
3.История жизни:
● условия, в которых рос, развивался____________________________________________
_____________________________________________________________________________
● жилищно-бытовые условия__________________________________________________
● условия труда, проф.вредности, окруж.среда___________________________________
_____________________________________________________________________________
● перенесенные заболевания, операции, переливания крови__________________________
_____________________________________________________________________________
● вирусный гепатит: да, нет
● туберкулез: да, нет
● кож.-вен. заболевания: да, нет
● аллергологический анамнез___________________________________________________
непереносимость пищи______________________________________________________
непереносимость лекарств__________________________________________________
● особенности питания_______________________________________________________
|
● курение: да, нет /сколько лет/
● употребление алкоголя______________________________________________________
● наследственность__________________________________________________________
● духовный статус
● социальный статус
● психологический статус
Б/ Объективные данные
1.Сознание: ясное, спутанное, ступр, сопор, кома.
2.Положение в постели: активное, пассивное, вынужденное.
3.Выражение лица: спокойное, безразличное, возбужденное, маскообразное, страдальческое.
4.Поведение: общительность, спокойствие, раздражительность, негативизм.
5.Телосложение_________________________________________________________________
6.Рост__________
7.Вес___________
8.Температура_____ _________
9.Кожные покровы и слизистые оболочки, цвет: бледно-розовый, смуглый, красный, бледный, серый, землистый, цианотичный ________________________________________
эластичность: №, повышенная, пониженная влажность______________________________ ________________________________________________________________________________
отеки: да, нет.
10. Лимф.узлы /пальпируются, где. болезненность, сколько и размеры
______________________________________________________________________________
11. Костно-мышечная система:_________________________________________________
12.Дыхательная система /изменения голоса, носовое дыхание, кашель, мокрота и ее характер______________________________________________________________________
● запах изо рта_____________________________________________________________
● ЧД_____________
● глубина дыхания____________________________________________________________
● симметричность грудной клетки_____________________________________________
13.Сердечно-сосудистая система.
● PS__________
● АД на лев. р.__________
на пр.р.___________
14. Пищеварительная система:
● аппетит__________________________________________________________________
● глотание__________________________________________________________________
● язык, наличие налета: да, нет________________________________________________
● рвота /характер/___________________________________________________________
● стул______________________________________________________________________
● живот____________________________________________________________________
15. Мочевыделительная система:
● хар-р мочеиспускания:______________________________________________________
● задержка__________________болезненность___________________________________
● цвет мочи_________________________________________________________________
16. Эндокринная система: женский тип, мужской тип__________________________
● видимое увеличение щитовидной железы: да, нет
● акромегалия: да, нет
17. Нервная система:
● сон: №, бессонница, беспокойный_____________________________________________
● тремо: да, нет____________________________________________________________
● нарушение походки: да, нет_________________________________________________
● наличие парезов, параличей: да, нет__________________________________________
● речь, №, отсутствует_____________________________________________________
● зрение:___________________________________________________________________
● самообслуживание: да, нет_________________________________________________
3.ОСНОВНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ЧЕЛОВЕКА:
/нарушенные подчеркнуть/
● дышать
● принимать пищу
● пить
● выделять
● двигаться
● поддерживать температуру
● спать и отдыхать
● одеваться и раздеваться
● быть чистым
● избегать опасности
● общаться
● работать /учиться, играть/
4.ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ БОЛЬНОГО: удовлетворительное, ср.тяжести, тяжелое
5.Сестринский диагноз /проблемы пациента/
Проблемы пациента | Дата | Роль пациента и родственников | План наблюдения и ухода | Оценка результата |
Лист дополнительных исследований
Дополнительное исследование, назначенное врачом | Диагностическая значимость | Подготовка пациента |
Лист фармакотерапии
Наименование препарата | Назначенная доза и кратность приема | Действие препарата, особенности приема | Возможные побочные действия |
Профилактические рекомендации пациенту при выписке из стационара
(указываются необходимые пациенту профилактические мероприятия с учетом имеющегося заболевания, факторов риска, особенностей образа жизни)
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………