Раздел 2 «геном паразита».




Для создания вакцины постоянного действия игрокам нужно понять уязвимые точки паразита, исходя из его генома.

Информация о геноме паразита находится на спецкарточках и меняется каждый цикл. Геном паразита представляет собой кольцо из квадратиков (нуклеотидов), разделенное на 4 условных зоны. Сочетания квадратиков образуют так называемые «точки рестрикции», по которым геном паразита может быть разрезан рестриктизами. Разрезая геном разными рестриктазами можно узнать расположение их точек друг относительно друга. Уязвимой точкой генома считается та зона, в которой находятся одновременно 3 точки рестрикции. На начало игры известны только две точки и их сочетание, остальные можно выяснить, применяя новые рестриктазы (доступны на игре + можно найти новые)

Предположим, что у ученых есть 3 рестриктазы. Первая режет красный-синий-черный в конце (зона А), вторая синий-красный-красный (зона D) и игрокам эти точки известны. Разрезав только 1 мы получим фрагмент 24, т.к. точка одна. Совместим ее со второй получим фрагменты, 10 и 14, совместив и с 3 получим фрагменты 10, 3 и 11. А значит точка 3-й в зоне А. И т.д. Естественно игрокам будет дана точка, а не код разрезания, об этом они должны догадаться сами.

3) Геном человека.

Геном на игре как и в прошлый раз представлен отдельной страницей в паспорте.

Геном персонажа включает 3 части (хромосомы), в которых находятся

цветные блоки: красный, черный, синий и зеленый. Разгадка из значения и лежит в основе расшифровки генетики.)

В зависимости от генетики персонаж может иметь генетические бонусы (способности) их наличие обозначается картинками в квадратиках под надписью “способности”.

Ученые на игре могут изучать и менять с (помощью спец машин или приготовленных в лаборатории препаратов) геном.

Изобретение “Вектор” - технгология, доступная любому персонажу с навыком “генетик” и изготавливающаяся в лаборатории. “Вектор” - препарат, приприеме которого у персонажа изменяются определенные участки генома (задаются ученым при создании препарата). После приема препарата игроку необходимо обратиться к мастеру для уточнения изменения его генетических характеристик.

23. Охота и лут с монстров

Рейнджеры – персонажи, специализирующиеся на охоте за морфами и обладающие определенными знаниями о моделях поведений морфов.

Как с обычных, так и с уникальных морфов будут выпадать «элементы монстров» разной формы (треугольник, квадрат или круг).

Круги – могут быть использованы в лечении болезни как любое лекарство вскрывающее 1 любой сектор
Квадраты – могут быть обменяны по принципу: 3 штук на 1 случайное знание о монстрах, или 4 на очко способностей ОС.
Треугольники – могут быть элементами генокода любого типа. Обменивается у мастера 3 на 1 на элементы генокода.

 

Система получения лута с морфов
Персонажи, не обладающие профессией Рейнджер, при вскрытии морфов могут быть заражены (если без перчаток вскрывают тварь) и получают лишь 1-3 элемента с монстра (на выбор): 1 монстр = 1 элемент.
Рейнджеры, в отличии от не имеющих такого навыка, берут весь лут с монстра и не подвержены заражению.
Если живую тварь вскрыть в специальной операционной в присутствии мастера (спец модель вскрытия), то можно получить дополнительный лут и очки навыка. Для вскрытия требуется как минимум 1 врач. Присутствие Рейнджера увеличивает успешность операции.

Перчатки нужны лишь тем, кто не имеет профессии Рейнджер. Перчатки так же нужны для того чтобы безопасно снимать сертификаты заражения.

Знания о тварях можно получить:
А) Наблюдая за монстрами(подмечая модели поведения)
Б) Изучение за очки опыта. За 3 штуки любых трофеев охотника(квадрат) вы можете получить у мастера или на мастерке информацию о случайном монстре.
В) Находя специальные объекты (книги, обрывки записок ученых или других охотников, которые были тут до вас и другую текстовую информацию) и в награду за выполнение частей своей истории.

 

 

24. Крафт для ученых и инженеров


Создать какое либо изобретение для инженера можно либо закрыв все необходимые ресурсы, либо обеспечив схему создания (треугольники).

Для ученных схема состоит из Теоретической работы над патентом и уплаты ресурсов.

Теоретическая работа над патентом мини игра где вы должны собрать все типы научных чипов указанные в работе. У многих ученных она различна. Ищите других ученных и научные изыскания что бы суметь выполнить теоретическую работу.

 

У каждого ученного есть научные изыскания. Это те типы чипов которые можете крафтить именно вы.

Для ученных патент синего цвета. Собрав все необходимые чипы научных изысканий и имея на руках сам патент изобретения вы можете активировать его у мастера. Мастер ставим печать или роспись.

 


 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: