Схема создания есть у изобретений инженера (указана в графе описание)




Отличить очень просто видите треугольники - перед вами изобретение для инженеров не видите перед вами изобретение для ученного. К тому же у инженеров карточка будет оранжевого цвета.

Она представляет из себя схематический рисунок из треугольников, содержащих определенные элементы. Эта схема показывает сколько конкретных символов в целом нужно собрать и в каком рисунке, что бы или создать изобретение полностью, или за его минимальную стоимость.


Значок Храма - Архаика, значок компьютера — компьютеризация, значок калькулятора — электроника, значок инструментов — механика.

Значок в центре — служит сразу как 2 значения символа.

Чипы инженера непобираемый ресурс (побираются только путем допроса). Это его знания и умения собирать ту или иную вещь. Его можно уговорить или обменяться с ним что бы он собрал вам определенную конструкцию, однако после его смерти он не может отдать свои чипы другому или как либо пока он жив физически передать чипы, кому либо кроме другого инженера.

25. Ресурсы для моделирования

Пакет еды –еда

Куча Хлама – материалы

Куча лекарств – медикаменты
Автомат – оружейные детали
Канистра – топливо
Аккумулятор - элемент питания

Имея на руках все необходимые указанные в крафт карте ресурсы, предъявления мастеру и заверения мастером объекта как работающего и находящегося в игре, крафт карта приклеивается на носитель, зрительно похожий на объект крафта.
С этого момента объект считается действующим.
Создавать изобретения (завершенные крафт карты) может только инженер.

Ученный – патенты.

Если по каким-либо причинам на приборе отсутствует хотя бы 1 нужный по тех. карте элемент - прибор считается недееспособным. Готовый прибор можно украсть в любом виде. Носитель без крафт карты не работает. Если крафт карта была повреждена по жизни – прибор не работает.
Карточку крафта можно
- купить в лавке торговца при мастерке
- найти
- получить в награду за квест либо за очки снаряжения
Сама крафт карта является игровым предметом (чертежом).

26. Способности.

Каждому персонажу на начало игры доступно 10 очков способностей на которые он волен набрать снаряжение и получить определенные навыки.В ходе игры, Персонаж способен получить новые очки способностей.

Основные способы получения очков способностей это:

- выполнение историй/квестов;
- получение очков способностей, путем нахождения специальных игровых предметов (например, специальных книг).
-ПД (профессиональные достижения).
Беря какую либо профессию вы получаете листок с ПД (действием свойственным для профессии этого типа)
Например инженер - Почините 4 протечки. Отметьте факт починки каждой протечки у мастера.

ПД содержит информацию для какой профессии это достижение и какое именно действие нужно совершить. ПД может быть коллективным тогда это будет указано отдельно иначе оно всегда индивидуально. В случае с протечкой мастер уберет ее сразу же как только кто то отметит ПД о выполнении.

 

27. Расшифровка профессий.


27.1 Базовый класс: Рейнджер

1 уровень.

Всегда получает полный комплект чипов с монстров.
Не подвержен заражению при обыске монстров.
Может использовать коридоры рейнджера (только лично). Специальные маркированные места, в рамках которого рейнджер, считается сбежавшим от монстров (зомби, морфов, униморфов).

27.1.1 Торговец

2 уровень

Способны проводить обмен с торговцами игротехниками и мастерскими точками по более выгодному курсу. Так же обладают более точными данными о времени проведения эвентов и событий.

27.1.2 Солдат

2 уровень

Получают +1 хит.
Лечатся на 5 минут быстрее, а умирают на 5 минут дольше.

27.1.3 Выживальщик

2 уровень
Вы можете ходить в состоянии тяжелого ранения.
Обладают знаниями о контейнерах с припасами.

27.2 Базовый класс: Инженер.

1 уровень

Получают инженерные знания, за счет которых значительно экономят в ресурсах при создании инженерных изобретений.
Могут чинить поломки путем заклейки мест поломки специальной лентой.

27.2.1 Прораб

2 уровень
Может обменять у мастера до 5 карточек труда одного вида на другой (но не на золотой).
Получает больше трудовых карточек чем обычный персонаж.

27.2.2 Специалист по сооружениям.

2 уровень
Один раз в цикл может восстановить модуль без затраты ресурсов (но не синтезатор вакцины) в обмен на 4 любых карточки.

Получает больше ремонтной ленты.

 

27.2.2.1 Ремонтник.

3 уровень
Может заделывать крысиные лазы монстров.
Получает больше ремонтной ленты.

27.3 Базовый класс: Ученный

1 уровень
Собирает изобретения
Может обменивать чипы с пометкой знаний на ОС себе.
Может записывать в свой планшет данные о изобретениях

27.3.1 Химик

2 уровень
Изготавливает лекарства а так же превращает 2 вакцины любого цвета в зеленую(нормальную), но не более трех всего.
Получает 1 знание синтеза на старт
получает 1 знание о вакцине случайное (слух) Может быть неправдой.
Может записывать в свой планшет данные о лекарствах и их синтезе

27.3.2 Генетик

2 уровень
Оперирует с генокодом человека (усиливает и наделяет свойствами)
Может записывать в свой планшет данные о формулах изменения генокода
Сразу получает 1 знание генокода

27.3.2.1 Паразитолог

3 уровень
Работает с генокодом паразита / вируса и разрабатывать вакцину(может улучшать вакцину которая приносит полезные свойства).
Получает 1 знание о вакцине и ее свойствах(действительное).
Может записывать в свой планшет данные о любой мед деятельности(рецепты, синтез, генокод)

27.4 Базовый класс: Медик

1 уровень
Перевязывает и лечит легкие ранения
Простые операции в госпитале
Сложные в мед центре

27.4.1 Терапевт

2 уровень
Нейтрализует травмы, получает рандомное о них знание.
Лечит болезни игроков.
Может записывать в планшет данные о болезнях и путях их лечения

27.4.2 Психотерапевт

2 уровень
Лечит психологический урон
Восстанавливает очки психологии в конце цикла если поел
Может записывать в планшет данные о путях лечения игроков от психо травм

27.4.2.1 Хирург

3 уровень

Исследует монстров
лечит травмы (операция)
простые операции в полевых условиях (легкие ранения)
сложные (в любом госпитале)
Записывает в планшет любые данные мед характера.

27.5 Общие навыки и снаряжение

Все профессии 1 и 2 уровень стоят 5 очков.
Профессии 3 уровня стоят 7 очков.

Навык/Снаряжение Описание Стоимость (очки) Комментарий
Навыки
Живучесть Вы способны сколь угодно долго находиться в состоянии тяж ранения и не умираете от кровопотери. Вас по прежнему можно добить, и на вас накладываются все ограничения тяжелого ранения (нельзя бегать, ходить и тд…).   Выживальщик + Живучесть = вы можете ходить в состоянии тяжелого ранения и сколько угодно находится в состоянии тяж рана (но не можете вступать ни в какие боевые взаимодействия и оперировать с какими либо предметами в игре до излечения. И перевязывать себя самого так же нельзя)
Психоустойчивость Вы всегда теряете на 1 очко меньше при уроне психо типа. Однако этот урон не может быть меньше 1 очка рассудка.    
Хладнокровный Вам не наносится урон психотипа, когда вы добиваете персонажей. На вас по-прежнему действует урон психо типа из других источников.    
Лидер Вы не учитываетесь при максимальном размере убежища(только 1 лидер на 1 убежище)    
Местный Вы можете ночевать вне убежища и не понесете за это урон психо типа. Вы так же не получите болезнь как меру наказания при нахождении на улице после времени Х. Однако психо урон других типов продолжает на вас действовать.    
Чугунный желудок Вся еда с пометкой " сомнительная " для вас нормальна.    
Мастер выживания Вам требуется на 1 ед еды меньше для утоления голода.    
Усиленно Трудящийся Вам требуется на 1 чип еды больше для утоления голода, однако вы всегда получаете дополнительно 2 золотых карточки труда в цикл даже если вы не обладаете профессиями    
Снаряжение
Работающее оружие ближнего боя 1 единица   до 80 см длиной
Работающее стрелковое оружие 1 единица   5 штук
Патроны 5 штук   можно брать несколько раз
Патрон 2 штуки   можно брать несколько раз
Случайный пакет генокода      
Случайная отмычка 2 штуки   можно брать несколько раз
Хим. перчатки позволяют избежать заражения при вскрытии монстров и безопасно взаимодействовать с опасными предметами (такие как зараженные сертефикаты убежища)    
Начальный запас чипов еды 2 чипа   можно брать несколько раз
Начальный случайный запас разнообразных деталей/ элементов для крафт карточек 3 штуки   можно брать несколько раз
Разнообразная деталь случайная 1 штука    
Начальная случайная крафт карта     можно брать несколько раз
Начальная дополнительная история квест   можно брать несколько раз
Броня позволяет персонажу иметь и носить броню   Дабы не путать людей забронированных и просто носящих разгрузку обычное ношение брони должно подтверждаться чипом закрепленном на груди и спине.
Начальные знания о монстрах 1 знание   Рандомное знание

 

[BO1]Какая графа какого блока?

[BO2]Куда смотри?

[BO3]картинка



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: