В случае неблагоприятных условий для проведения соревнований, организаторы оставляют за собой право изменения сроков и места проведения районного старта соревнований.
ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ
Время | Этап мероприятия |
11.00-11.55 | Регистрация участников на этапах |
11.50-11.55 | Построение участников и зрителей на официальную часть |
11.55 | Открытие соревнований. Выступление официальных лиц |
12.00 | Старт 1 забега: 1 группа; 3 группа (смешанные, мужские, женские команды) |
12.25 – 12.30 | Построение участников 2 забега |
12.30 | Старт 2 забега: 2 группа;4 группа;5 группа |
13.10 – 13.20 | Церемония награждения команд победителей и призеров легкоатлетической эстафеты |
13.30 | Закрытие соревнований |
.
5. УЧАСТНИКИ
В соревнованиях принимают участие команды:
- образовательных организаций высшего образования (далее - ВУЗы);
- профессиональных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования (далее - СПО);
- учащихся 8-11-х классов общеобразовательных организаций
(далее - школы);
- коллективов физической культуры и спорта, предприятий, организаций и учреждений, расположенных на территории района (далее - КФК).
Команды выступают под номерами, предоставляемыми судейской коллегией.
Каждый участник команды должен иметь два номера согласно стартовому протоколу - на груди и на спине. Участник без номера (номеров) к участию в соревнованиях не допускается, команда дисквалифицируется. Участники соревнований обязаны зарегистрироваться у судей на старте своего этапа. При регистрации участник называет свою команду, демонстрирует судьям номера на груди и спине.
|
Каждый участник команды должен пробежать только один этап, при пробеге участником большего количества этапов команда дисквалифицируется.
6. УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ
Подведение итогов соревнований проводится по следующим группам:
1 группа - школы – 8-9-е классы, смешанные команды (9 юношей + 6 девушек);
2 группа - школы – 10-11-е классы, смешанные команды (9 юношей + 6 девушек);
3 группа - СПО - смешанные команды (9 юношей + 6девушек), женские команды (15 девушек), мужские команды (15 юношей);
4 группа - ВУЗы - смешанные команды (9 мужчин + 6 женщин);
5 группа - КФК смешанные команды (9 мужчин + 6 женщин).
Первый этап – призовой (1 забег - юноша, девушка; 2 забег - мужчина, юноша).
Подача протестов по составам команд и нарушениям Правил соревнований производится в письменном виде не позднее 15 минут после окончания забега.
7. НАГРАЖДЕНИЕ
Команды, занявшие 1 - 3 места в соревнованиях в каждой группе, награждаются кубками и дипломами ОФКиС. Победители призовых этапов, награждаются кубком и дипломом ОФКиС. Команды победители и призеры во всех группах включаются в состав сборной команды района для обязательного участия в Традиционной легкоатлетической Звездной эстафете, посвященной Дню Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.
ФИНАНСИРОВАНИЕ
Финансирование организации и проведения соревнований осуществляется в соответствии с настоящим положением и утверждённой сметой расходов в объёме выделенных бюджетных средств.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИУЧАСТНИКОВ И
|
ЗРИТЕЛЕЙ, МЕДИЦИНСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Обеспечение безопасности участников и зрителей осуществляется согласно требованиям Правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований.
Участие в Соревнованиях осуществляется только при наличии договора страхования жизни и здоровья от несчастных случаев. Страхование участников осуществляют организаторы соревнований.
Медицинское сопровождение осуществляют организаторы соревнований.
Каждый участник должен иметь действующий медицинский допуск спортивного диспансера, который является основанием для допуска к участию в Соревнованиях, либо разовую медицинскую справку о допуске к Соревнованиям.
10. ПОДАЧА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ЭСТАФЕТЕ
ВНИМАНИЕ: 23 сентября 2019 года прием предварительных заявок для участия в соревнованиях. Предварительные заявки присылаются по адресу электронной почты cfkadm@mail.ru в формате Microsoft Word (приложение 1), (предварительные заявки необходимы для изготовления нагрудных номеров, страхования участников и составления стартового протокола).
Прием заявок оригиналы (приложению 1 к положению) и выдача нагрудных номеров, будет осуществляться 26 сентября 2019 года с 15.00 до 18.00 по адресу: СПБ ГБУ «ЦФКСиЗ», ул. Можайская, д. 42, 1 этаж, вход со стороны спортивной площадки.
Заявки на участие в день проведения соревнований не принимаются.
Дополнительная информация по тел. 316-37-05, контактное лицо - Беберина Татьяна.
Приложение 1
Заявка
на участие в Традиционной кольцевой легкоатлетической эстафете Адмиралтейского района Санкт-Петербурга, посвященной Дню Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов
|
от команды_________________________________________________
полное и сокращенное название команды
№ этапа | Фамилия, имя, отчество (полностью) | Дата Рождения (полностью) | Класс/курс | Допуск врача (подпись, печать) Печать круглая |
Количество допущенных: ________________________________(прописью) человек
Врач _____________________________/_______________/
______________________________________________________________________
Ф.И.О. ответственного представителя / контактный телефон (мобильный)
Руководитель учреждения
________________________ ________________
ФИО Подпись М.П.
Подпись
Дата: «______»___________ 2019 г.
Приложение 2