Протокол оценки участников Конкурса чтецов «Этих дней не смолкнет слава»




Положение о конкурсе чтецов «Этих дней не смолкнет слава»,

Посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне,

Среди воспитанников МДОУ «Детский сад «Чебурашка»

Общие положения

1.1. Смотр-конкурс чтецов среди воспитанников МДОУ «Детский сад «Чебурашка» «Моя семья» (далее Конкурс), проводится с целью повышения качества работы с дошкольниками по гражданско–патриотическому и духовно – нравственному воспитанию подрастающего поколения.

1.2. Задачи конкурса:

- развивать у дошкольников художественно-речевые исполнительские навыки при чтении стихотворений;

- воспитывать положительное эмоциональное отношение к поэтическим произведениям;

- выявлять лучших чтецов среди детей, предоставить им возможности для самовыражения.

Участники, жюри Конкурса.

2.1. В Конкурсе принимают участие дети:

- младших и средних групп;

- старших и подготовительных групп;

- групп компенсирующей направленности.

2.2. В состав жюри Конкурса входят:

- заместитель по УВР МДОУ «Детский сад «Чебурашка» Толстолуцкая И.С.

- заместитель по УВР МДОУ «Детский сад «Чебурашка» Коновалова Е.Н.

-учитель – логопед Сапрыкина Надежда Александровна

-учитель-логопед Блохина Светлана Николаевна

 

Сроки проведения Конкурса.

3.1.Конкурс проводится с 6 апреля по 10 апреля 2020 года

Порядок проведения Конкурса.

4.1.Отборочный тур для определения участников Конкурса проводят воспитатели каждой возрастной группы.

4.2.От группы на Конкурс может быть представлено не более двух участников.

4.3. Воспитатель подает заявку в письменном виде, где в произвольной форме указывает количество, фамилию и имя детей-участников, названия и авторов исполняемых ими произведений.

4.4. Все стихотворения должны быть посвящены теме Победы в Великой Отечественной войне.

4.5.В Конкурсе предусмотрены следующие номинации:

- «Самый обаятельный исполнитель»;

- «За искренность исполнения»;

- «За самое лирическое исполнение»;

- «Самый юный исполнитель»;

- «Самый эмоциональный исполнитель»;

- «За самое жизнерадостное исполнение»;

- «За самое проникновенное исполнение»;

- «За самое яркое исполнение»;

- «За артистизм исполнения».

Оценка исполнения произведений.

5.1.Уровень исполнения поэтического произведения оценивается по 5-ти бальной шкале по следующим критериям:

Знание текста произведения.

Интонационная выразительность речи (динамика, выражаемая в ударениях; мелодика, выражаемая в движении голоса по звукам разной высоты; темп и ритм, выражаемые в длительности звучания и остановках, паузах; эмоциональная окраска речи, определяющая характер);

Использование выразительных средств театра (мимики, жестов, поз, движений);

Дополнительно оценивается подбор костюма, атрибутов и др., соответствующих содержанию исполняемого произведения.

Подведение итогов и награждение.

6.1. Жюри Конкурса определяет 1, 2 и 3 места среди воспитанников МДОУ «Детский сад «Чебурашка»:

- младших и средних групп;

- старших и подготовительных групп

- групп компенсирующей направленности

А также победителей в номинациях:

- «Самый обаятельный исполнитель»;

- «За искренность исполнения»;

- «За самое лирическое исполнение»;

- «Самый юный исполнитель»;

- «Самый эмоциональный исполнитель»;

- «За самое жизнерадостное исполнение»;

- «За самое проникновенное исполнение»;

- «За самое яркое исполнение»;

- «За артистизм исполнения».

Члены жюри вправе дополнить перечень номинаций по своему усмотрению, в зависимости от характера выступления участника.

6.2. За 1, 2 и 3 место участники Конкурса награждаются дипломами победителей, участники – дипломами участников.

6.3. Победители в номинациях Конкурса награждаются дипломами победителя в номинации.

 



Протокол оценки участников Конкурса чтецов «Этих дней не смолкнет слава»

(старшие и подготовительные группы)

Дата проведения_____________________

№ п/п Фамилия, имя участника Возраст Произведение Знание текста произведения Интонационная выразительность речи Использование выразительных средств театра (мимика, жесты, поза, движения) Подбор костюма, атрибутов и др., соотв содержанию
ударение разная высота голоса темп и ритм, остановки, паузы эмоциональная окраска речи, определяющая характер
1.                    
2.                    
3.                    
4.                    
5.                    
6.                    
7.                    
8.                    
9.                    
10.                    
11.                    
12.                    
13.                    
14.                    
15.                    
16.                    
17.                    
18.                    
19.                    
20.                    
21.                    
22.                    
23.                    
24.                    

 

Протокол оценки участников Конкурса чтецов «Этих дней не смолкнет слава»

(групп компенсирующей направленности)

Дата проведения_____________________

№ п/п Фамилия, имя участника Возраст Произведение Знание текста произведения Интонационная выразительность речи Использование выразительных средств театра (мимика, жесты, поза, движения) Подбор костюма, атрибутов и др., соотв содержанию
ударение разная высота голоса темп и ритм, остановки, паузы эмоциональная окраска речи, определяющая характер
1.                    
2.                    
3.                    
4.                    
5.                    
6.                    
7.                    
8.                    
9.                    
10.                    
11.                    
12.                    
                     
13.                      
25.                    
26.                    
27.                    
28.                    
29.                    
30.                    
31.                    
32.                    
33.                    
34.                    
35.                    


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: