№
| Задание
| Порядок выполнения
|
| Верны ли следующие суждения?
А)Индивидуальное бытие человека не зависит от его природных данных.
Б)Индивидуальное бытие человека не зависит от общественно-исторических условий существования.
1)верно только А 3) верны оба суждения
2)верно только Б 4) оба суждения неверны
| Прочитайте задание. Из предложенных вариантов ответов выберите цифру верного варианта и запишите ее
|
| Установите соответствие между характеристиками и соответствующими компонентами деятельности: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Компонент
1.субъект деятельности;
2.объект деятельности;
3.мотив деятельности;
4.цель деятельности.
Характеристика
А. то, на что направлена деятельность;
Б.совокупность внешних и внутренних условий, вызывающих активность субъекта и определяющих направление деятельности;
В.тот, кто осуществляет деятельность;
Г.осознанный образ того результата, на достижение которого направлено действие человека.
| Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
|
| Верны ли следующие утверждения?
А)Общественное сознание активно воздействует на всю жизнь общества.
Б) Общественное сознание имеет относительный характер.
1)верно только А 3) верны оба суждения
2)верно только Б 4) оба суждения неверны
| Прочитайте задание. Из предложенных вариантов ответов выберите цифру верного варианта и запишите ее
|
| Ниже даны понятия, относящиеся к духовной сфере жизни общества:
Мораль, экономика, наука, искусство, религия, право.
| Найдите понятие, «выпадающее» из этого ряда, и запишите его в строку ответа.
Ответ:____________
|
| Найдите в приведенном списке проявления, отражающие обыденное знание.
1)назидание 4)традиция
2)личный опыт 5)эксперимент
3)образ 6)формализация
| Цифры, под которыми указаны проявления, отражающие обыденной знание, запишите в строку ответа в порядке возрастания.
Ответ:____________
|
| Верны ли следующие утверждения?
А.Критерий истины- это то, что удостоверяет истину и позволяет отличить ее от заблуждения.
Б. Истина – понятие субъективное.
1)верно только А 3) верны оба суждения
2)верно только Б 4) оба суждения неверны
| Выберите правильный ответ. Цифру ответа запишите в строку ответа.
Ответ:____________
|
| Установите соответствие между понятиями и определениями.
А.Анализ. 1.Процесс мысленного или фактического воссое-
динения целого из частей.
Б. Синтез 2. Сходство нетождественных объектов в некото-
рых сторонах, качествах, отношениях.
В. Аналогия 3.Процесс мысленного или фактического разло-
Жжения целого на составные части.
| Запишите в таблицу выбранные цифры в соответствии с буквами.
|
| Установите соответствие между понятиями и определениями.
Понятия Определения
А.Мораль. 1.Ценностное отношение человека
к своему Отечеству, преданность
и любовь к своей Родине.
Б.Идеал 2.То, что наиболее дорого, свято
как для одного человека, так и
для всего человечества.
В.Ценности. 3.Совершенство, высшая цель че-
ловеческого стремления, представ
ление о высших моральных
требованиях.
Г.Патриотизм. 4.система норм, правил, регулиру-
ющих общение и поведение лю-
дей, обеспечивающих единство
общественныхи личных интересов
| Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
|
| Ниже дано определение.
«Особенность поведения человека, проявляющаяся в его манерах, поступках и форме сознания.
| Понятие, к которому относится определение, запишите в строку ответа.
Ответ:_________
|
| Верны ли следующие утверждения?
А. Характер является отличительной чертой каждого человека.
Б. Характер сильно влияет на человеческую жизнь.
1)верно только А 3) верны оба суждения
2)верно только Б 4) оба суждения неверны
| Прочитайте задание. Из предложенных вариантов ответов выберите цифру верного варианта и запишите ее.
|
| Найдите в предложенном списке характерные черты общества.
1.Наличие собственного названия и истории;
2. Существует меньше продолжительности жизни отдельного индивида;
3. Собственная территории;
4.Включено в более крупную систему (общество);
5. Собственная система управления;
6. Наличие прав и свобод у населения.
| Номера, под которыми указаны признаки общества, выпишите в порядке возрастания в строку ответа.
Ответ:____________
|
| Найдите черты сходства и отличия общества и природы:
1.Изменяющаяся система;
2.взаимодействие отдельных частей системы друг с другом;
3.часть окружающего материального мира;
4.Создатель культуры;
5. форма объединения людей.
| Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую- порядковые номера черт отличия.
Черты сходства
| Черты отличия
|
|
| |
| Все перечисленные ниже термины, корме одного, относятся к понятию «общественно-экономическая формация».
Первобытное общество, сложное общество, рабовладельческое общество, феодальное общество, капиталистическое общество.
| Найдите и укажите термин, «выпадающий» из этого ряда.
Ответ:_______________
|
| Все перечисленные ниже термины, корме одного, относятся к понятию «виды прогресса».
Революция, экономические реформы, воспитание, социальные реформы, политические реформы.
| Найдите и укажите термин, «выпадающий» из этого ряда.
Ответ:_______________
|
| Укажите название наиболее важных общепланетарных проблем современной эпохи, затрагивающих человечество в целом.
| Название запишите в строку ответа.
Ответ:___________
|