ГЛАВА 2
УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК
Процедуры устранения неполадок, описанные в этой главе предоставляют типичные симптомы и логические методы для изоляции причину(ы). Там может быть несколько путей решения проблемы, но только системы матических подход будет успешно избежать потери времени и возможно ненужных частей ре размещения. Соберите как можно больше информации, как можно помочь в диагностике. Никогда не полагайте, что-нибудь и не более взгляд очевидное. Убедитесь, что нет топлива в баке и топливный запорный клапан (рис. 1) находится в положении ON. Leaming распознать симптомы сделает устранение легче. В большинстве случаев, дорогие sive и сложных тестов оборудования не требуется для определения целесообразности ремонта может быть дома. С другой стороны быть реалистами и не начать процедуры, которые находятся за пределами опыта и оборудования с стороны. Многие службы департаменты будут не принимать работу, которая включает сборку дам в возрасте или злоупотребляли оборудования, если они ожидают что стоимость будет высоким. Если нужен мотоцикл
внимания профессионала, описать симптомы и условия точно и в полном объеме. Больше информа ции техник имеет доступны, тем легче будет для диагностики проблемы. Надлежащей смазки, обслуживания и периодических tune-ups уменьшить вероятность, что проблемы будут oc сиг. Однако даже с самыми лучшими медицинской помощи мотор цикла может потребоваться устранение неполадок.
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Двигатель нуждается в трех основных элементов для запуска Проп привинчен: исправить смесь воздуха/топлива, сжатия и искры в нужное время. Если какой-либо один элемент Мисс ing, двигатель не будет работать. 4 тактный двигатель ОП ложений принципы описаны в главе 4. Если машина бас сидя за любой период времени и отказывается начать, проверить и очистить свечи зажигания и затем проверить системы доставки топлива. Это включает в себя топливный бак, топливный клапан и линии топлива в карбюратор. Бензин депозитов могут клееного карбюратора струи и дыхательных путей. Бензин, как правило, теряют свою потенцию после стоя в течение длительного времени. Кон паров может загрязнить топлива с водой. Слейте старое топлива (топливного бака, топливопроводов и carbure ТЗ) и начать с свежего топлива.
|
1-Обратитесь к главе 3 и отсоедините провод свечи зажигания и выкрутите свечу зажигания. 2. Закройте отверстие свечи зажигания с чистого магазин ткань, чтобы уменьшить вероятность паров бензина, будучи выделяют Тед из отверстия. 3. Вставьте в его колпачок свечи зажигания (рис. 3), или индукционный тестер (рисунок 4) и наземное свечу базу против головки блока цилиндров. Расположите свечу электрод является видимым. 4. Тум зажигания переключатель в положение ON 5. Переверните двигатель с электростартером. Четкие синие искры должно быть очевидно через терминалы тестер электрода или искры зажигания. Если есть сильного солнечного света на вилку, тень плагин вручную, чтобы лучше видеть искру. 6. если искра хорошо, проверить для одного или нескольких из следующих возможных неисправностей: a. помешано топлива линии или топливного фильтра. b. низкий сжатия или двигатель повреждения. c. затопленный двигатель. 7. если искра является слабой или если есть нет искры, обратитесь к двигатель трудно начать в этой главе.
|
Двигатель не будет кривошипно
Проверить для одного или нескольких из следующих возможных неисправностей:
1. замок зажигания выключен. 2. Неисправность зажигания. 3. Запустите двигатель переключатель в положение OFF. 4. неисправен двигатель запустить переключатель. 5. свободно или коррозия стартера и аккумулятора кабели. 6. разряженные или неисправный аккумулятор. 7. неисправен стартер. 8. Неисправность стартера соленоид. 9. проскальзывания сцепления стартера. 10. заниматься поршень. 11. захватили подшипников коленчатого вала. 12. сломанной шатуна.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
В следующем списке проверить предполагается, что двигатель запускается, но работает не в пик-производительности. Это будет служить отправной точкой для изоляции сбоя производительность.
Загрязненные свечи зажигания
Если свечи зажигания постоянно фол, проверьте следующее:
1. Элемент фильтрующий сильно загрязненного воздуха. 2. Неправильная свечи зажигания тепловой диапазон. Смотрите главу 3.
Двигатель запускается грубая с чрезмерным выхлопной дым
1. засорение воздушного фильтра элемента. 2. богатые Регулировка карбюратора. 3. Enrichener клапан не работает правильно. 4. вода или других загрязнений топлива. 5. засорение топливной магистрали и/или фильтр. 6. spark plug(s) загрязненной. 7. Дефектная зажигания утилизатором. 8. блок управления дефектная зажигания или раскладки катушки. 9. свободные или дефектных зажигания провод цепи. 10. короткого замыкания от изоляции поврежденные провода. 11. свободные батареи кабельных соединений. 12. неправильно распределительный вал/газораспределения. 13. впускного коллектора или воздушный фильтр утечки воздуха.
|
Двигатель теряет мощность
1. Корректировка неправильно карбюратора. 2. двигатель от перегрева. 3. неправильное зажигания. 4. неправильно зазор spark plug(s). 5. осложненные глушитель. 6. Перетаскивание которые.
Двигатель не имеет ускорение
1. Корректировка неправильно карбюратора. 2. засорение топливной магистрали. 3. неправильное зажигания. 4. Перетаскивание которые.
Клапан поезд шум
1. Бент клапан. 2. изношенные или поврежденные распредвала bearingis). 3. изношенные или поврежденные распредвала механизм(ы) освещением.
СИСТЕМА ЗАПУСКА
Система пуска состоит из аккумулятора, стартера, реле стартера, пусковой переключатель и смежных проводки. При включении зажигания и кнопку Пуск помещается в текущий передается от аккумулятора катушки. Это вызывает катушки кон тактов закрыть, позволяя электроэнергии течь от батареи для стартера. Обратитесь к главе 9 для стартера автосервис.
Устранение неполадок подготовка
До устранения неполадок системы запуска, проверьте следующее: 1. Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен. 2. батарея кабели должны быть правильного размера и длины. Замените поврежденные или низкорослые кабели. 3. все электрические соединения являются чистой и жесткой. Высокое сопротивление, вызванные грязные или сыпучих свя ТЗ может повлиять на напряжение и текущие уровни. 4. жгут находится в хорошем состоянии, без изношенных или изношен изоляции или свободно использовать сокеты. 5 топливный бак заполняется с адекватное снабжение свежей бензина. 6 свечи зажигания находятся в хорошем состоянии и Проп привинчен ГЭП. 7 система зажигания работает правильно.
Устранение неполадок
Основные Стартовый связанные проблемы: 1. стартер не спина. 2. стартер вращается, но не участвовать. 3 стартер не будет освобождать после отпускания кнопки Пуск. 4. громкие звуки шлифовальных когда стартер. 5. стартер киосков или слишком медленно вращается
Стартер не вращается
1. Выключите зажигание включить и нажмите кнопку стартера (рис. 5) во время прослушивания нажмите на реле стартера. Выключите зажигание и обратите внимание на следующее: a. Если щелкает реле стартера, тест реле стартера, как описано в главе 9. Если стартер ре кладет тест чтения являются правильными, продолжите с шага 2. b. Если соленоида нажимает, перейдите к шагу 3. c. Если не клик, перейдите к шагу 6. 2. Проверьте проводку соединители между реле стартера и электромагнит. Обратите внимание на следующее: a. ремонт любой грязной, свободную установку или поврежденных кон nectors или проводки. b. Если проводки хорошо, удалите стартера, как описано в главе 9. Выполнение так - lenoid и пускатель мотора стендовых испытаний описанные в этом разделе. 3. Выполните тест падение напряжения между батареей и электромагнитный терминалами. Падение нормального напряжения составляет менее 2 вольт. Обратите внимание на следующее: a. Если падение напряжения составляет менее 2 вольт, выполните шаг 4. b. Если падение напряжения более чем 2 вольт, проверьте соленоида и батареи провода и соединения для грязные или плохо установку терминалов; очистить и восстановить при необходимости. 4. снять стартер, как описано в главе 9. Полностью заряженный аккумулятор 12-вольтовых мгновение соединиться стартера. Если стартер ОП двигатели, получится при подключении к аккумулятору, Отключите батарею и обратите внимание на следующее. Если стартер не Тум, разберите стартер, как описано в главе 9 и проверить его на открывает, шорты и сад. 5. lfthere является не нажмите при выполнении шага 1, mea - уверен напряжения между кнопку стартера и реле стартера. Вольтметр должен читать напряжения батареи. Обратите внимание на следующее: a. Если напряжение батареи отметил, продолжить с шага 7. б. Если нет напряжения, перейдите к шагу 8. 6. Проверьте напряжение на кнопку стартера. Обратите внимание на следующее: a. Если есть напряжение на кнопку стартера, тест реле стартера, как описано в этом разделе. b. Если нет напряжения на кнопку стартера. Проверьте непрерывность через кнопку стартера. 11 есть напряжения, ведущие к стартера кнопку буй без напряжения, оставляя кнопку стартера, заменить переключатель и выполните повторное тестирование. Если возраст не вольт, ведущих к кнопку стартера, проверьте кнопку стартера проводки для грязных или свободную терминалов или повреждены электропроводка; очистить или ре пара при необходимости.
СИСТЕМА ЗАРЯДКИ
Система зажигания транзисторный использует очки не выключатель для запуска первичного зажигания. Prob гут с системой твердотельного редки из-за отсутствия движущихся частей, которые изнашиваются или требуется настроить мента. Если проблема возникает, обычно вызывает слабая Искра или нет искры. Система зажигания в этом состоянии легче устранить чем тот, который только сбои на конкретный двигатель нагрузки или темпера туре. Обратитесь к схема задней части руководства при устранении неполадок и главы 9 процедур замены компонента.
Меры предосторожности системы зажигания
Для защиты системы ig четкости должны быть приняты некоторые меры. 1. никогда не отключить любой из электрических свя ТЗ при работающем двигателе. 2. Примените диэлектрические смазка для всех электрических свя ТЗ перед повторным подключением их. Это поможет уплотнение влаги. 3. Убедитесь, что все электрические разъемы свободны от коррозии и полностью связаны друг с другом. 4 блок управления зажиганием всегда должны быть надежно в верхней части заднего крыла под сиденьем.
Меры предосторожности служба
Перед обслуживанием система зарядки, соблюдайте следующие меры предосторожности во избежание повреждения компонентов системы зарядки. л. Никогда не обратного соединения батареи. Ущерб будет происходить Мотоцикл электрических систем. 2. не закорачивайте через любое подключение. 3. никогда не включайте двигатель с генератора Дискон ся от регулятора напряжения/выпрямитель, если в structed сделать это во время тестирования. 4. никогда не попытка запуска или запустить двигатель с отключенной аккумуляторной батареей. 5. никогда не пытайтесь использовать мощный аккумулятор зарядное устройство, чтобы помочь запустить двигатель. 6. перед зарядкой аккумулятора, удалите его из мотоцикла, как описано в главе 9. 7. никогда не отсоединить разъем регулятор/выпрямитель напряжения при работающем двигателе. Напряжение регулирования осциллятора/выпрямитель (рисунок 6) монтируется поверх заднее крыло под сиденьем. 8. Убедитесь что отрицательный кабель аккумулятора подключен к двигатель и кадра.
Устранение неполадок
Перед началом тестирования система зарядки, визуально проверьте следующее. 1. Проверьте соединения батареи на батарею. Если обратить вспять полярности, проверьте поврежденных документов Регула Тор/выпрямитель. 2. проверить свободные или коррозия батарея кабель свя ТЗ. 3. Осмотрите все провода между аккумулятором и Аль ternator статор для изношенных или треснувшего изоляции или ослабленное. Замена проводки или очистить и затяните соединения при необходимости.
Устранение неполадок подготовка
1. обратитесь к электросхемы на задней части данного руководства для конкретной модели. 2. Проверьте электропроводку для видимых признаков повреждения. 3. сделать все разъемы правильно прикреплены друг к другу и фиксируется на месте. 4. Проверьте все электрические компоненты для хорошей средой для двигателя. 5. Проверьте все проводки для коротких замыканий или открыть cir сторы. 6. Снимите сиденье, как описано в главе 15. 7. сделать уверен, что топливный бак имеет достаточный запас свежей бензина. 8. Проверьте свечи зажигания кабелей и их свя ции на свечах зажигания. Если есть нет искры или только один слабый, повторите тест с новых свечей зажигания. Если условие остается то же самое с новой свечи зажигания и все соединения внешней проводки являются хорошими, проблема скорее всего в системе зажигания. Если сильный искрой, проблема является вероятно не в системе зажигания. Проверьте топливную систему. 9. Снимите свечи зажигания и изучить их, как описано в главе 3.
Блок управления зажиганием тестирования и замена
Отсутствуют процедуры испытаний от производ среда для блока управления зажиганием (СИС). Если блок управления Игни ния подозреваемого, у дилера BMW проверить его, заменив союз исламских судов с тестом СИС. Убедитесь, что ничего не упустила перед покупкой новой сис. Большинство поставщиков частей не будет принимать возвраты на электрические компоненты.
Провода катушки зажигания и шапки инспекции
Все модели оснащены Сьон Тип резистора или отключение зажигания кабели. Эти кабели уменьшить помехи РА Дио. Кабель провод состоит из основного материала углерода пропитанные ткани вместо сплошной проволокой. Если поврежден кабель зажигания, либо из-за коррозии или дирижер перерывы, его сопротивление в складки. Сопротивление чрезмерное кабеля вызовет зажигания двигателя и зажигания или управляемость проблемы. При устранении неполадок системы зажигания, проверьте кабели зажигания (рисунок 7): 1. Corroded или повреждения разъема заканчивается. 2. перерывы в изоляции кабелей, которая может позволить дуги мг. 3. Сплит или поврежденной вилки шапки, которые могли бы позволить дуги ing к головке цилиндра. Замените поврежденные или сомнительных зажигания ca-ble Ассамблеи.
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Многие водители автоматически предположить, что carbu-retors по вине если двигатель не работает должным образом. В то время как проблемы системы топлива не являются редкостью, Регулировка карбюратора редко является ответом. В многих случаях, корректировки будут только усугубить проблему, делая двигателю хуже. Начать топливной системы, устранение неполадок, связанных с топливным баком и работать через систему резервирования карбюраторы как конечной точки. Большинство проблем системы топлива в результате пустой топливный бак, подключен топливного фильтра или топливный клапан, старые топливо, грязный воздушный фильтр или засорение карбюратора струи.
Определение условий карбюратора
Обратитесь к следующих условий для идентификации ли двигатель работает худой или богатыми.
Рич
1. загрязненные свечи зажигания. 2. двигатель число пропусков воспламенения и выполняет грубой под нагрузкой. 3. чрезмерное выхлопной дым как дроссель в - увеличилась. 4 результаты экстремальное состояние богатых в поперхнулся или тупой звук от выхлопных газов и неспособность очистки выхлопных газов с дросселем, провел широкие открытого.
Lean
1. волдырями или очень Белая свеча зажигания электродов. 2. двигатель перегревается. 3. медленное ускорение, мощность двигателя уменьшается. 4. плоские пятна на ускорение, которые аналогичны в чувствовать когда двигатель начинает запускать из газа. 5. частота вращения меняется при полной нагрузке.
Устранение неполадок
Изолировать проблемы системы топлива в топливный бак, топливный запорный клапан и фильтр, топливные шланги, вЕсли используется) или карбюраторов. В следующих процедурах предполагается, что система зажигания работает должным образом и правильно отрегулирован.нешний топливный фильтр
Система уровня топлива
Надлежащего карбюратора операции зависит от уровня топлива постоянно и правильно карбюратора. Как топливо рисуется от поплавка чаши во время работы двигателя, падает уровень поплавка в миску. Как поплавок падает, топливного клапана двигает далеко от своего места и позволяет топлива течь через сиденье в чашу поплавок. Топлива введите ing чашу поплавка приведет к поплавка для подъема и упираются топливный клапан. Когда уровень топлива достигает определенного уровня, топливный клапан помещается против место для предотвращения переполнения чашу поплавок. Если топливный клапан не закрыть, двигатель будет работать слишком богатые или наводнений с топливом. Симптомы этой проблемы являются грубыми работает, чрезмерное черный дым и бедными ускорение. Это условие иногда прояснится при запуске двигателя в распахнутые дроссельной заслонки, как топливо рисуется в двигатель перед может переполнять чашу поплавок. Как скорость двигателя снижается, однако, богатые работает условие возвращает. Несколько вещей может вызвать переполнение топлива. В большинстве в позициях она может быть как простой небольшой кусок грязи в ловушке между топливный клапан и сиденья или ИНКОР rect поплавок уровня. Если топливо течет из переполнения трубки подключены к нижней части чаши поплавок, топливный клапан внутри карбюратора проводится открытым. Сначала проверьте положение топлива запорный клапан Ле ver. выключить топливный запорный клапан. Затем слегка постучите на карбюраторе поплавок чаши и ТУМ топлива на запорный клапан. Если останавливается из трубки переполнения подачу топлива, что держал топливный клапан покинуть свое место теперь были выбили. Если топливо Контин -ЕЭС течь от переполнения трубки, удалить и обслуживание карбюратора. Смотрите главу 8.
Запуск системы обогащения (дроссель)
Холодный двигатель требует богатую смесь для запуска и выполнения должным образом. Кабель приводом стартера обогащения Ле Вер (рис. 8) на руль и клапан карбюратора используются для холодного запуска. Если двигатель трудно начать, когда холодно, проверьте начала перестройки кабель обогащения (дроссель) как описано в главе три.
ШУМ ДВИГАТЕЛЯ
1. стук или диагностики шум во время ускорение может быть вызвана с помощью ниже октановое топливо чем РЭЦ Рекомендуемая или плохие сорта топлива. Струйное неправильные carbu-retor и диапазона тепла неправильный (горячей) свеча зажигания может вызвать диагностики. Обратитесь к Spark Plug тепловой диапазон в главе 3. Также проверите для накопления чрезмерной углерода в камеру сгорания или de венных модуль зажигания. 2 пощечины или грохочущий шум при низкой скорости или ускорения dur-ing может быть вызвана чрезмерным ПРР т к цилиндровый стены распродажа. Проверьте также изогнутые соединения стержня или изношенные поршневые PIN-код и/или ИП тонный отверстие в поршне. 3 стучать или рэп шум при замедляющейся обычно вызвано чрезмерным стержня, принимая ясно ance. 4 постоянно стучать обычно вызвано изношенных подшипников. Если основные подшипники в хорошо кон дополнение, рассмотрим следующее: a. Loose двигателя монтирует. b. треснувшие рамы. c. Протечка прокладки головки цилиндра. d. выхлопной трубы утечки в портах головки цилиндра. e. штука piston ring(s). f. сломанной piston ring(s). g. частичной двигатель захвата. h. чрезмерного шатунных подшипников распродажа. 1. чрезмерное шатун боковой зазор. j. чрезмерное коленчатых валов биения. k. выровнять неверно балансировки вала коленвал мента. 5 быстрое вкл выкл визг указывает на сжатие утечку вокруг прокладки головки цилиндра или свечи зажигания. 6. чрезмерное клапан поезд шум может быть вызвано клапан, вставляя в руководстве. Также проверьте шестерни изношенные камеры или камеры.
СМАЗКА ДВИГАТЕЛЯ
Неправильной эксплуатации двигателя смазки sys-tem быстро приведет к поломке двигателя электростанции. Проверка уровня моторного масла еженедельно, как описано в главе 3. Нефть насос службы рассматривается в Chap Тер пять.
Чрезмерное нефти потребления или двигатель дыма
1. Направляющие клапанов изношенных или уплотнения. 2. изношенные или поврежденные поршневые кольца. 3. масляный бак переполнен. 4. масляный фильтр танк ограничено. 5. масляный фильтр ограничено. 6. утечка шарик поверхности цилиндра
Нефть не вернется в маслобак
1. масло линий или фитинги ограничены или повреждены. 2. масляный насос поврежден или работает неправильно. 3. масляный бак пуст. 4. масляный фильтр ограничено. 5. поврежденных нефтяных питающий насос.
Утечки масла двигателя
1ограниченные или поврежденных нефтяных возвращение линии в маслобак. 2. свободные детали двигателя. 3. повреждены прокладка уплотнительных поверхностей. 4. масляный бак переполнен. 5. ограниченные масляный фильтр.
СЦЕПЛЕНИЕ
Все проблемы муфта, за исключением корректировок, требуют разборки частичное сцепление выявлять и лечить эту проблему. Обратитесь к главе 6 для сцепления обслуживания про цедур.
Сцепление болтовня или шума
Эта проблема обычно вызвана изношенных или деформированные трения и стальных пластин.
Проскальзывание сцепления
1неправильный Муфта регулировки. 2. износ фрикционных пластин. 3. слабая или поврежденные диафрагмы весной. 4. повреждены прижимной пластины.
Сцепление перетаскивания
1. неправильный Муфта регулировки. 2. извращенный сцепления. 3. изношены или повреждены сцепления оболочки или сцепление концентратор. 4. изношенные или неправильная сборка сцепления механизм мяч и рампы. 5. неправильный первичной цепи выравнивание.
ПЕРЕДАЧА
Передачи симптомы иногда трудно отличить от сцепления симптомов. Обратитесь к главе 7 для процедуры службы передачи.
Прыжки из передач
1. изношенные или поврежденные передач Перестановка частей. 2. сильно изношенные или поврежденные шестерни и/или смещение вилки.
Трудным переход
1. изношенные или поврежденные смещение вилки. 2. изношенные или поврежденные сдвиг вилка собак. 3. слабая или поврежденных сдвиг рычаг возвратная пружина. 4. муфта перетащить.
Чрезмерная Gear шум
1. изношенные или поврежденные подшипники. 2. изношенные или поврежденные шестерни. 3. чрезмерное передач зазор.
СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ
Если часто сжечь лампы, проверьте наличие чрезмерной вибрации, свободных соединений, которые позволяют внезапного резкого сиг Аренда, или Установка неправильный тип лампы.
УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК
Большинство свет и зажигания проблемы вызваны сыпучих или коррозия заземления. Проверить эти перед заменой лампы или электрических компонентов
ЧРЕЗМЕРНАЯ ВИБРАЦИЯ
Чрезмерная вибрация обычно вызвано сыпучих ан gine монтажа оборудования. Бент вал или потерять подвеска компонента приведет к высокоскоростной вибра ния проблемы. Вибрация также может быть вызвана следующими условиями: I. двигатель вала баланса неправильно выровнены с коленчатого вала. 2. трещины или сломанный кадр. 3. отсоединен или поврежден двигателя монтирует. 4. неправильно сбалансированной помощи. 5. неисправен или поврежден тщательно. 6. неисправность или повреждение tire(s).. Двигатель внутреннего износа или повреждений. 8. свободные или изношенные руля головой подшипников. 9. свободные качели руку вращения вала гайка.,
Нерегулярный или шаткий рулевое управление
I. потерять nut(s) ось колеса. 2. свободные или изношенные руля головой подшипников. 3. чрезмерное ступичных подшипников играть. 4. колесо из выравнивания. 5. несбалансированное колеса в сборе. 6. погнутых или поврежденных Руководящий штока или рамы на шею Стир ing. 7. неправильно сидящий на ободе шины.
Жесткая рулевое управление
I. низкой передней шины давление воздуха. 2. погнутых или поврежденных Руководящий штока или кадра. 3. свободные или изношенные руля головой подшипников.
Вилка жесткая или тяжелые операции
1. неправильный вилка пружин. 2. Неправильная вилка вязкость масла. 3. чрезмерное количество масла вилкой. 4. гнутые вилки трубы.
Бедные вилка операции
1. износ или повреждение трубки вилки. 2. вилка емкость масла низкой из-за утечки печатей вилкой. 3. погнутых или поврежденной вилки трубы. 4. загрязненные Форк нефти. 5. неправильный вилка пружин.
Бедные задний амортизатор операция
Все модели оснащены передние и задние дисковые тормоза. Хорошие тормоза являются жизненно важными для безопасной эксплуатации любого транспортного средства. Выполнения обслуживания, указанные в главе три для сведения к минимуму проблем тормозной системы. Тормозные системы службы рассматривается в главе 14. При заправке передняя и задняя главные цилиндры, используйте только тормозная жидкость DOT 4.
Недостаточная мощность торможения
Износ тормозных колодок или диск, воздух гидравлические sys-tem, застекленные или загрязненных колодки, низкого уровня тормозной жидкости или утечка тормозной магистрали или шланг может вызвать эту проблему. Визуально проверьте на наличие утечек. Проверить на износ тормозных колодок. Также проверьте протечки уплотнения в Кали-в (s). Выпуск за обрез и отрегулируйте тормоза. Замените утечка мастер цилиндр или тормозного суппорта. Тормоз перетаскивания будет ре sult в чрезмерного тепла и тормоза исчезают. Увидеть тормозного сопротивления в этом разделе
Губчатый тормоз чувствовать
Эта проблема является, как правило, вызваны воздуха в системе hy-draulic. Кровотечение тормоза, как описано в главе 14
Тормозные сопротивления
Проверить для изношенных, ослаблены или отсутствуют частей в тормозных суппортов. Проверка тормозных дисков для чрезмерного биение.
Тормоза визг или болтовня
Проверьте состояние тормозных колодок толщины и диск. Убедитесь, что источники анти шумовой суппорта Проп привинчен установлен и в хорошем состоянии. Очистите от грязи на колодки. Сыпучих компонентов также может привести к этому. Проверьте: 1. искривленных тормозной диск 2. Loose тормозной диск. 3. свободные скоба крепления болтов. 4. потерять гайки передней оси. 5. изношенные подшипники. 6. поврежденные хаб.
ГЛАВА ТРИ
СМАЗКИ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И НАСТРОЙКА
В этой главе описываются процедуры смазки, техническое обслуживание и настройка. Расписание, спецификации, Лу bricants и возможности перечислены в таблицах 1-6 в конце этой главы. Чтобы увеличить срок службы мотоцикл и получить максимальной безопасности и производительности, это необходимо осуществлять периодические проверки и техническое обслуживание. Прежде чем они превратятся в крупные, могут быть исправлены незначительные проблемы, найденные во время обычного обслуживания. Выполните предварительное ездить контрольный перед первой поездкой в день. Обратитесь к расписание обслуживания и выполнить перечисленные интервалы соответствующие пробег. Если мотоцикл постоянно эксплуатируется в экстремальных условиях, включая частичное воды суб mersion или подверженности грязь, грязь и де Бри, сократить интервалы обслуживания соответственно. Перечислены все пункты, перечисленные в обслуживания распорядку ule в настоящей главе; Однако вопросам процедур, если они требуют больше, чем незначительные разборки, рассматриваются в соответствующих последующих главе.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОЕЗДКА КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК
1. Проверьте давление в шинах состояния и инфляции. Re Фер шины и колеса в этой главе. 2. Проверьте состояние обода колеса. Осмотрите передней и задней подвески. Убедитесь, что они считают хорошим твердых с без неплотности. 3. Проверьте уровень масла в двигателе, как описано в этой главе. Проверяйте двигатель, бак масла и линии для утечки. 4. Проверьте уровень охлаждающей жидкости, как описано в этой главе. 5. Установите передний и задний тормоз операции. Убедитесь, что уровень жидкости в обоих водохранилища находится выше линии низкого уровня. Тормозная жидкость DOT 4 Добавьте при необходимости. 6. Установите дроссель операции. Дроссельной заслонки должны двигаться плавно и оснастки вернуться, когда выпущена. AD - просто дроссельной заслонки бесплатно играть, при необходимости, как описано в этой главе 7. Проверьте операции сцепления. При необходимости отрегулируйте сцепление, как описано в этой главе. 8. Проверьте топливные трубопроводы и арматура для утечки. 9. Осмотрите выхлопной системы для утечки или плотины возраста. l 0. Проверьте состояние цепи привода и напряженности, как описано в этой главе. 11. Проверьте уровень топлива в баке. Топ покинуть, если re-дозатор.
Огни и рога
Двигатель работает проверьте следующее. 1. Потяните рычаг переднего тормоза и проверьте, что тормоз загорается. 2. Опустите задний тормоз педаль и проверьте, что тормоз загорается вскоре после того, как нажата педаль. 3. сделать уверены фара и задний фонарь на. 4. Переместите регулятор вверх и вниз между высокой и низкой позиции и убедитесь, что оба фара элементы работают. 5. Вдавите кнопку Тум сигнал переключения на левой и правой позиции и убедитесь, что работают все четыре Тум сигнальные огни. 6. Проверка работы кнопки рога. 7. Если рога или любой свет не может работать должным образом, ре Фер главы девяти.
Давление в шинах
Проверьте давление в шинах часто, чтобы сохранить шины pro файл, тяговых и обработки, а также получить максимальную жизни вне шины. Нести в шинах в мотоцикл набор инструментов. В таблице 2 перечислены давление холодного шин для шин первичной Комплектации.
Осмотр шин
Шины занять много наказания, поэтому периодически проверяйте их чрезмерного износа, глубокие порезы и Эм местные объекты, такие как камни или ногти. Если гвоздь · другой объект найден в шине, Марк его расположение wi легкий карандаш до его удаления. Это поможет Ле Кейт отверстие для ремонта. Обратитесь к главе девяти шин меняется и repar информации. Измерения с gaug глубина протектора; (Рис. 1) или небольшой правителя. Обратитесь к minimur; Рисунок протектора глубина спецификации, расположенный на боковине шины. Заменить шину, когда протектором надевается ТТ: заданного измерения.
БАТАРЕЯ
Батарея является важным компонентом в МО torcycle электрической системы, но наиболее электрические sys-tem неприятности в результате пренебрежения батареи. Очистить и осмотреть аккумулятор периодичностью. На всех моделях, охватываемых в настоящем руководстве Нега tive сторона является земли. При извлечении аккумулятора, отсоедините кабель отрицательному сначала, затем posi-tive(+) кабель. Это минимизирует вероятность инструмента, замыкание на землю при отсоединении кабеля позитивные батареи.
Отрицательный кабель аккумулятора
Некоторые из процедур замены компонентов и некоторые из процедур испытания в этой главе ре десть отключением отрицательный кабель аккумулятора в качестве меры предосторожности безопасности. 1. Снимите сиденье, как описано в главе 15. 2. Снимите левую сторону крышку как описано в Chap Тер пятнадцать. 3. Снимите болт (, рис. 2), обеспечение кабель аккумулятора отрицательная представитель. Переместить кабель подальше отбатарея, чтобы избежать случайного контакта с аккумулятора пост. 4. обратный предыдущей процедуры для подключения отрицательный кабель аккумулятора. Убедитесь, что болт (, рис Ер 2) является жесткой.
Кабель аккумулятора
Чтобы обеспечить хороший электрический контакт между Бат tery и электрические кабели, кабели должны быть чистыми и свободными от коррозии. 1. Если кабель аккумулятора сильно проржавели, отключите их от электрической системой мотоцикла. 2. тщательно очистить каждый терминал и батарея должностей с проволочной щеткой, а затем раствором соды. Тщательно ополосните чистой водой и вытрите насухо чистой тканью. 3. После очистки, применить тонким слоем диэлектрика смазка на должности батареи перед подключение кабелей. 4. После подключения кабелей батареи, примените - другие тонкий слой диэлектрика смазка для них, чтобы замедлить коррозии.
Снятие/Установка батарей
1. Снимите сиденье, как описано в главе 15. 2. Снимите левую сторону крышку как описано в Chap Тер пятнадцать. 3. Снимите болт и Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора (, рис. 2). 4. Снимите затвор (рис. 2, Б) обеспечение Бат tery держателя и снимите держатель (C). 5. Отсоедините вентиляционные трубки (рис. 3) от аккумулятора. Оставьте трубки, маршрутизируются через рамку. 6. Снимите болт и отсоедините кабель позитивные Бат tery (, рисунок 4). 7. аккуратно вставьте аккумулятор (B, рисунок 4) из коробки батареи. 8. Проверьте ящик аккумуляторной батареи (рис. 5) для коррозии или повреждений. При необходимости замените. 9. Установите батарею с отрицательный кабель Тер-минала к передней части рамы. 10. Установите аккумулятор на ящик аккумуляторной батареи в кадре. 11. Установите держатель и затяните болт se-curely. 12. Подключите вентиляционные трубки (рис. 3) на батарею, 13. Подключите кабель позитивные (, рисунок 4). Надежно завинтите болт. 14. Соедините отрицательный кабель (, рис. 2). Надежно завинтите болт. 15. После подключения кабелей батареи, применить светлое покрытие диэлектрической смазки для них, чтобы замедлить коррозии. 16. Установите левую крышку и сиденья, как описано в главе 15.
Проверить уровень электролита
1. Поддерживайте уровень электролита между двумя отметками на корпусе аккумулятора (рис. 6). 2. Если уровень электролита должны быть скорректированы, извлеките аккумулятор из кадра, как описано в этом сек ции. Не добавляйте воду, пока батарея установлена в кадре. Если электролит выходит на заднюю часть рамы, приведет к коррозии. 3. Убедитесь, что все клетки крышки находятся на месте и туго; При необходимости затяните. 4. Если уровень электролита является правильным, переустановите Бат заряд.
Очистка, инспекции и добавление воды
1. Извлеките аккумулятор. 2. Проверьте аккумулятор лоток для загрязнения или плотины возраста. Очистите решение выпечки соды и воды. 3. Проверьте весь батареек для трещин или других повреждений. Если на корпусе батареи это искривленных, бесцветные или поднял сверху, из-за некачественных перегрелся аккумулятор. 4. Установите батарею терминала болты, распорки и гайки для коррозии, износа или повреждения. Чистой части тщательно с раствором соды и воды. Заменить сильно проржавели или поврежденных частей5. очистите верхнюю часть аккумулятора stiffbristle щеткой с использованием пищевой соды и водный раствор. Тщательно промойте все остатки выпечки соды с пресной водой. 6. Проверьте кабель terrninals батарея для коррозии и урон. Если коррозии является незначительным, очистите клеммы кабеля с жесткой щетки. Заменить se-verely носил или поврежденные кабели. 7. Снимите заполнения шапки (рисунок 7) от батареи и проверьте уровень электролита в каждой ячейке. Долейте дестилированную воду, если необходимо, чтобы довести уровень в пределах верхнего и нижнего уровня линий на аккумуляторе
Тестирование аккумуляторов
Проверка удельный вес батареи элек trolyte это лучший способ проверить состояние заряда аккумулятора. Удельный вес — плотность электро lyte по сравнению с чистой водой. Чтобы проверить spe ретные гравитации, используйте Ареометр с номером градации от 1.100 1.300, а не один с только цветных