Датчик температуры охлаждающей жидкости - типа 19.3828




устанавливается в задней крышке двигателя и формирует сигнал переключения контроллером характеристик У03"холодного двигателя" на характеристики прогретого двигателя при температуре +60 град.С ±3 град.С.

Датчик абсолютного давления - типа 161.175.339. 21214-1413020 производства фирмы "Delco Elektronic" USA, установлен на щитке передка и гибким пневмопроводом связан со штуцером во впускном трубопроводе двигателя. Датчик информирует контроллер о режиме двигателя по нагрузке.

Реле переключения питания и каналов систем зажигания - однотипные типа 111.3847. Первое коммутирует питание резервной системы зажигания, вторые коммутируют нижние (1Н,2Н) каналы катушек зажигания.

Свечи зажигания - типа А26ДВ-1, СИ44А, двухэлектродные с центральным биметаллическим электродом. Свеча зажигания А26ДВ -1 без помехоподавительного сопротивления (резистора),а СИ44А с помехоподавительным резистором (5,6 кОм).

Первоначальный зазор между электродами свечи А26ДВ-1 равен 1,0±0,15мм., СИ44А-0,65-0,85мм. Допускается установка свечей зажигания фирмы NGK Япония типа BR9ET. Подгибка боковых электродов свечи при эксплуатации для уменьшения зазора не допускается, так как это может привести к трещинам в месте приварки боковых электродов, сколу изолятора у центрального электрода и последующего выхода двигателя из строя. При появлении детонации (характерного "металлического" звука) на работающем двигателе выверните свечи и осмотрите их. Если есть сколы изолятора - свечи замените новыми. Предельно допустимый зазор между электродами свечи для обоих типов - 1,7мм.

Провода высоковольтные - типа ПВППВ-40 соединяют катушки зажигания с запальными свечами и служат для передачи высокого напряжения

Защитные колпачки в проводах высоковольтных должны обеспечивать герметичность соединение провода с катушкой и свечой зажигания, поэтому в эксплуатации необходимо следить за чистотой и целостностью резиновых колпачков. При растрескивании защитных колпачков замените новыми.

При замене свечей зажигания или высоковольтных проводов подсоединяйте их по схеме:

- катушка 1Н - свеча нижняя первой секции двигателя;

- катушка 2Н - свеча нижняя второй секции двигателя;

- катушка 1В - свеча верхняя первой секции двигателя;

- катушка 2В - свеча верхняя второй секции двигателя.

РЕЗЕРВНАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

Резервная система зажигания генераторного типа предназначена для обеспечения зажиганием двигателя при отказе основной микропроцессорной системы зажигания.


Рис.14. Резервная система зажигания: 1 - блок резервного зажигания; 2 - катушки зажигания по нижним каналам; 3 - реле переключения питания; 4,5- реле переключения нижних каналов; б - переключатель питания систем зажигания; 7 - колодка соединительная со жгутом основной системы зажигания

Резервная система зажигания (рис.14) состоит из блока резервного зажигания 1, катушек зажигания 2, коммутационного узла, включающего в себя реле 3,4,5 и переключатель 6.

Блок резервного зажигания - типа 411.3734 обеспечивает работу двигателя с ограничением эксплуатационных режимов по оборотам не выше 4500 1/мин без резких ускорений открытия дроссельной заслонки карбюратора. Блок резервного зажигания при включении генерирует на первичных обмотках катушек зажигания импульсы с параметрами:

- период следования, мс 3+-0,2
- амплитуда напряжения на первичной обмотке катушки, не менее, В  
- ток потребления, не более, А  

Адреса выводных штекеров в разъеме блока резервного зажигания представлены в таблице 4.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При работе с микропроцессорной системой управления двигателем необходимо соблюдать те же меры предосторожности, что и для бесконтактной системы зажигания.

При включенном зажигании не отсоединяйте от контроллера штепсельный разъем, так как при этом на отдельных элементах его схемы может возникнуть повышенное напряжение и он будет поврежден. Следите за надежностью соединения провода массы контроллера с кузовом автомобиля в районе крепления коммутаторов в моторном отсеке,

Таблица 4

N штекера Адрес штекера
  Выход к катушкам 1Н,2Н
  Общий
  Общий
  Подвод напряжения питания +12 В
  -
  -




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: