Салон и элементы аварийных систем




АВТОМОБИЛИ УЧАСТНИКОВ

1.1. Допускаются легковые автомобили серийного производства с двигателями внутреннего сгорания, подготовленные в соответствии с настоящими «Техническими Требованиями к легковым автомобилям, участвующим в соревнованиях по дрифтингу» (далее – ТТ), кузовные автомобили с закрытыми колесами, капотом, решеткой радиатора, лобовым стеклом. Разрешены купе, седаны, хетчбеки, родстеры, пикапы, универсалы, кабриолеты, если таковыми были базовые транспортные средства при их производстве. 1.2. На каждый автомобиль должен быть оформлен и предоставляться на техническую и административную инспекцию акт технической инспекции и технический паспорт спортивного автомобиля установленного БАФ образца.

1.3. Автомобиль (в надлежащем виде с рекламой организатора) должен быть предоставлен на техническую инспекцию пилотом, либо его представителем в обозначенное для него время (если автомобиль не прибыл в назначенное время, либо прибыл в ненадлежащем виде, налагается штраф в виде штрафных баллов и последующее прохождение после проведения проверок по времени). Время технических проверок назначается во время проведения административных проверок в рамках периода, обозначенного в дополнительном регламенте соревнования (раздел «Программа соревнований»).

1.4. Допускаются автомобили только с приводом на заднюю ось.

1.5. Автомобили с приводом на переднюю ось, а также полноприводные автомобили не допускаются к участию в Соревнованиях*.

* Допускаются изменения, внесенные в автомобили, благодаря которым привод осуществляется 100% на заднюю ось.

* К участию не допускаются автомобили, привод которых изменен на задний с применением электронных устройств (контроллеры полного привода).

1.5.1. Допускается использование покрышек любого типа кроме шипованных. Использование гоночных шин типа «СЛИК» (предназначенных не для дорог общего пользования) – ЗАПРЕЩЕНО на задней оси. Индекс износостойкости задних колёс (treadwear) должен быть не менее 140 (UTQG).

1.6. К участию не допускаются спортивные прототипы и транспортные средства на пространственной раме.

 

ТРЕБОВАНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ

Каркас безопасности

Все автомобили участников должны быть оборудованы каркасом безопасности с количеством точек крепления не менее шести. Данный каркас должен иметь действующие документы сертифицированных производителей других НАФ либо свидетельство о прохождении углубленного осмотра тех. комиссией БАФ, с соответствующей маркировкой.

2.1.1. Применяемые каркасы безопасности должны соответствовать статье 253 приложения «J» МСК ФИА https://www.baf.by/uploads/docs/2015/pril_J_st%20253_2015_TK-BAF_20150922.pdf. Минимальная конфигурация каркаса безопасности рисунок 253-35В. Боковые распорки должны соответствовать п. 8.3.2.1.2 рис. 253-9 или 253-10 или 253-11, усиление крыши 8.3.2.1.3 253-12 или 253-13 или 253-14

 

           
   
     
 
 

 

 


253-9 253-10 253-11

           
 
     
 

 

 


253-12 253-13 253-14

 

Автомобили, имеющие СТП БАФ, выданный до декабря 2015г. с каркасами безопасности по рис. 253-36B к соревнованиям допускаются, но использоваться в качестве дрифт-такси не могут.

2.1.2. Необходимо наличие омологированных для автоспорта накладок на каркас в зоне возможного контакта каркаса со шлемом в соотв, с п. 8.4 статьи 253. https://www.fia.com/sites/default/files/253_18-19_wmsc_2018.03.09.pdf

2.1.3. Все дополнительные перекрестия и косынки должны полностью соответствовать требованиям статьи 253 приложения «J» МСК ФИА.

2.1.4. Допускаются дополнительные элементы каркаса, имеющие своей целью усиления фиксации доработанного туннеля либо точек крепления редуктора.

2.1.5. Крепление герметичной перегородки из негорючего материала к каркасу при помощи инструмента запрещено.

Сиденья и ремни

2.2.1.В автомобилях допускается установка максимум 2-х спортивных сидений.

2.2.1.а. Допускается применение спортивных сидений с просроченным сроком омологации.

2.2.1.б. В случае, если для крепления сидений не использованы штатные места крепления, крепления сидений должны соответствовать статье 253 приложения «J» МСК ФИА.

2.2.2. В автомобиле для каждого сиденья должны быть установлены ремни безопасности. Соответствующие действующим Стандартам ФИА 8853-1998 и 8854-1998 либо стандарту SFI SPECIFICATION 16.1.

Допускается просроченная омологация, при этом состояние ремней должно быть удовлетворительным. Рымы крепления ремней должны вкручиваться в штатные проваренные места, либо в случае отсутствия таковых, в специально изготовленные усиленные места в соответствии со статьей 253 приложения «J» МСК ФИА.

2.2.3 Независимо от даты изготовления, ремни безопасности должны быть заменены, если лямки порезаны/изношены, если на любой из пряжек есть трещины или она согнута, если автомобиль был в серьезной аварии, или по направлению технического комиссара.

2.2.4 Наличие бирок с датой изготовления на ремнях обязательно. В случае серьезной аварии бирки подлежат удалению техническим комиссаром.

2.2.5 Обязательна установка защиты карданного вала в соответствии со схемой:

Ширина петли мин 20мм и толщина минимум 2мм для стали и 1.3мм для титана. Петля должна быть закреплена к шасси минимум в четырех точках болтами Ǿ8мм и более, категории прочности не ниже 8,8.

Салон и элементы аварийных систем

2.3.1. Салон автомобиля должен быть отделен от моторного отсека и топливного бака, включая его заправочную трубу и горловину, перегородками из негорючего материала, непроницаемыми для жидкостей и пламени. Моторный щит при этом может подвергаться модификациям с применением материала с не худшими характеристиками, чем заводской.

2.3.2. Аккумулятор должен быть надежно закреплен. Для этого рекомендуется усиливать оригинальное крепление аккумулятора. При этом допускаются доработки кузова, как то: сверление дополнительных крепежных отверстий в площадке аккумулятора, а также приваривание дополнительных проушин для закрепления аккумулятора. Плюсовая клемма аккумулятора должна быть закрыта пластиковой или резиновой крышкой. Допускается перенос аккумулятора. В случае установки аккумулятора в салоне, он должен быть установлен в соответствии со статьей 253 приложения «J» МСК ФИА.

2.3.3. Обязательно применение главного выключателя электрооборудования, исключающего образование искр. Выключатель должен одновременно размыкать все электрические цепи, аккумулятор, генератор, фары, звуковой сигнал, зажигание, прочие электроприборы и т.д. В случае дизельных двигателей, не имеющих форсунок с электронным управлением, главный выключатель электрооборудования должен быть совмещен с устройством, отсекающим подачу топлива в двигатель. Должен быть обеспечен доступ к этому выключателю водителем, нормально сидящим на своем рабочем месте и пристегнутым ремнями безопасности, обязательно должен быть обеспечен доступ к выключению массы тросом снаружи автомобиля. Снаружи привод главного выключателя электрооборудования должен быть расположен в нижней части стойки ветрового стекла. Он должен быть обозначен красной молнией в синем треугольнике с основанием не менее 12 см с белым кантом. Блокировка руля из штатного замка зажигания (если таковой имеется) должна быть обязательно удалена.

2.3.4. Рекомендована установка автоматической системы пожаротушения, соответствующей требования FIA (Статья 253.7.2 Приложения «J» МСК ФИА). Внешнее устройство активации системы пожаротушения должно располагаться рядом главным выключателем электрооборудования. Его место расположения должно быть отмечено красной буквой "E" внутри белого круга диаметром не менее 10 см с красной окантовкой. При отсутствии системы пожаротушения обязательно наличие надежно закрепленного металлическими лентами (в соответствии со статьей 253 приложения «J» МСК ФИА) огнетушителя, емкостью не менее 2 кг. Водитель, сидящий на своем месте с закрепленным рулевым колесом и пристегнутый ремнями безопасности, должен быть способен включить систему пожаротушения.

2.3.5. Разрешается изменять сочетание, расположение и материал всех проводов и трубопроводов. Автомобили могут иметь топливопроводы и трубопроводы для жидкостей, расположенные в салоне согласно п.п. 3.1, 3.2 статьи 253 Приложения «J» к МСК. Во всех случаях указанные трубопроводы и топливопроводы должны быть надежно защищены. Тормозные трубки в моторном отсеке должны быть металлическими. Допускается использование шлангов авиационного типа при условии, что они надежно защищены от воздействия высоких температур и открытого огня. Запрещено прохождение трубопроводов и проводов между каркасом безопасности и порогом и/или наружными панелями кузова. Все трубопроводы должны быть надежно закреплены и защищены от истирания.

2.3.6. Не допускается утечка каких-либо жидкостей или горюче-смазочных материалов из автомобиля.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: