Finally, some quick tips for freelancers




Editor: ‘If you’ve got no photos I won’t take your feature.’ Editors expectyou to provide photos. Take lots of pictures. Take portrait photos of your protagonists, but also take photos of them doing what they do in your feature. Don’t send huge amounts to your editor - just the really good ones. You don’t have to be a brilliant photographer. Take lots and eventually you will get some good ones.

Freelancer: ‘I sent the online team lots of photos I took, expecting to be paid, and they didn’t use any of them. It’s not fair.’ Remember, the BBC pays for a steady stream of photos every day from Reuters, Getty and lots of other photo agencies. Editors want freelances to supply the photos they can’t get from the agencies.

 

Если фотография стоит тысячи слов, убедитесь, что вы сделали правильный выбор

 

Интернет-журналист, который не интересуется фотографиями, не имеет права называть себя журналистом. Хорошо, может быть, я немного догматичен, когда говорю это. Может быть. Но вам не нужно слишком внимательно смотреть на новостной сайт, чтобы понять, какое влияние могут оказывать хорошо подобранные и хорошо подрезанные фотографии.

Есть истории, где фотографии делают разницу между интересным рассказом и чем-то таким привлекательным, что вы хотите поделиться им в Интернете. Возьмите эту историю о каменной глыбе, пробивающейся через ферму в Италии. Без фотографий мы бы не написали об этом. (Эй, никто не пострадал). С фотографиями об этом можно поговорить на кулере.

 

Графический редактор BBC Фил Куумс советует интернет-журналистам намного смелее использовать фотографии, использовать большие фотографии и как можно больше добавлять их материалы. Погода (всегда хорошая для фотографий) обеспечила поток хорошо иллюстрированных отчетов.

 

Есть много других историй, где у автора будет большой выбор арестных (?), необычных и ярких фотографий на выбор. Фотографии добавляют визуальную привлекательность, редакционное правдоподобие, драму и чувство такта нашим отчетам. Для меня одной из самых лучших вещей в интернет-журналистике является выбор фотографий и их правильное использование.

 

С другой стороны, подумайте о ежедневных проблемах для журналистов деловых изданий. Ваша главная тема - это рост цен на жилье - собираетесь ли вы найти еще одну фотографию от агента по недвижимости?

 

Над ценами за газ бушуют споры. О нет, пожалуйста, не надо снова использовать фотографию газовой конфорки. Конечно, в таких случаях могут возникнуть трудности с фотографией. Но есть проблема, когда журналисты используют очевидные фотографии и не ищут что-то оригинальное. Но есть и много других проблем.

 

Мобильность и отзывчивость

 

О, за старые добрые домобильные дни, когда мы получали наши онлайн-новости только с настольных компьютеров с большими экранами. Выбор снимка был относительно несложный. Теперь фокус состоит в том, чтобы иметь 'отзывчивый' веб-сайт, который будет отображать контент в лучшем виде, даже на старомодных 'особенных' телефонах с очень маленькими экранами. Это создает проблемы при обрезке фотографий. Фотография, ширина которой составляет 625 пикселей, будет достаточно большой, чтобы в ней могло быть много - например, массовку, где вы можете разглядеть отдельные лица.

 

Эта фотография демонстрации учителей была обрезана на 448 пикселей для истории на веб-сайте BBC News и работает достаточно хорошо:

 

Однако эту же фотографию использовали на «индекс» или на первой странице нашего приложения новостей. При таком размере он не работает, потому что вы не можете разобрать детали вообще. Каково решение? Чем меньше размер фотографии, тем больше вероятность, что на экране будет доминировать одно простое изображение. Фотографии лиц, близко обрезанных, - это очевидный ответ. Но тогда опасность в том, что в вашем мобильном приложении доминируют фотографии головы, которые могут стать довольно скучными. Так что это нелегкая задача.

 

Ловушки для журналистов (небольшой выбор)

 

1.Авторские права: на Facebook есть сильная фотография, которую вы хотите использовать. Вы свяжетесь с контактом по Facebook, который даст вам разрешение на его использование. Отлично. Вы помещаете это в свою историю, но оказывается, что фотографию сделал профессиональный фотограф, который дал или продал его вашему контакту. Вам грозит большой счет - поэтому прежде чем публиковать фотографии убедитесь, что вы проверили, кому принадлежат авторские права.

 

2. Клевета: Вы можете оклеветать людей из-за использованной фотографии. Вы пишите текст о коррупции в полиции и использовали случайную фотографию сотрудника полиции, чтобы дать своей историю какой-то визуальный эффект. Он не будет доволен.

 

3. Вкус и порядочность: шокирующая фотография для одного человека может казаться мягкой для другого. Оценка фотографий очень субъективна вещь. Ваша команда может выбрать не показывать ужасные фотографии погибших и раненых в результате взрыва бомбы, так как они будут слишком шокирующими для многих людей, которые приходят на сайт BBC. Но в какой момент ваше освещение конфликта станет дезинформированным и будет вводить в заблуждение, если вы не покажете человеческие последствия одной стороны, используя свою военную мощь? (Вспомните о «шок и трепет» и воздушную бомбардировку в Багдаде в 2003 году.) Если вы собираетесь использовать сильные изображения, которые могут потреводить, подумайте о том, как вы можете предупредить читателя, давая им возможность не видеть эти фотографии. Например, фотографии, отображаемые в онлайн-галерее или карусели, могут нести предупреждение в начале, прежде чем читатель начнет просмотр.

 

4. Проверка: новостные организации все больше полагаются на фотографии, присланные обществом. Но многие люди хотят обмануть средства массовой информации. Как вы собираетесь убедиться в том, что фотографии, которые вы выбрали, являются настоящими? (Центр новостей UGC от BBC News является центром экспертизы в этой области).

 

Наконец, несколько простых советов для фрилансеров

 

Редактор: «Если у вас нет фотографий, я не буду использовать ваш текст». Редакция ожидает, что вы предоставите фотографии. Возьмите много фотографий. Возьмите портретные фотографии ваших героев, а также сфотографируйте их, делая то, что они делают в вашей истории. Не отправляйте огромное количество фотографий своему редактору - только действительно хорошие. Вам не обязательно быть гениальным фотографом. Возьмите много, и в конце концов вы получите что-нибдуь хорошее.

 

Фрилансер: «Я послал онлайн-группе много фотографий, которые я сделал, ожидая, что получу за них деньги, а они не использовали ни одного из них. Это несправедливо ». Помните, BBC ежедневно платит за постоянный поток фотографий от Reuters, Getty и многих других фотоагентств. Редакторы хотят, чтобы фриланс предоставлял фотографии, которые они не могут получить от агентств.

 

Словарь:

 

Yarn – рассказ

Online journalist – онлайн-журналист, интернет-журналист

Picture editor – графический редактор

Well-illustrated reports – хорошо иллюстрированный статья (текст, отчет)

Business journalists – бизнес журналист, журналист бизнес издания

Editorial credibility – редакционное правдоподобие (авторитет)

Desktop machines – настольный компьютер

Online news – онлайн новости

Copyright - авторские права

Freelancer – фрилансер, свободный работник



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: