Основные требования к оформлению ВКР
- Шрифт: 14 Times New Roman;
- Поля: сверху, снизу – 2 см., справа – 1 см., слева – 3 см., отступ абзаца – 1,25 см., ширина между строк – 1,5 интервала.
- Каждый раздел начинать с новой страницы (глава, параграф).
- Сноски внизу страницы, нумерация сносок на каждой странице начинается с 1,2,3…
- Порядок структурных элементов текста ВКР (в каком порядке сшивать листы):
1. Титульный лист;
2. Задание кафедры на ВКР (делает науч. руководитель);
3. Содержание (пример оформления содержания прилагается);
4. Введение; Основная часть; Заключение;
5. Определения, обозначения и сокращения (при наличии);
6. Список использованных источников (примеры оформления прилагаются);
7. Приложения (если есть).
- Наименования структурных элементов не нумеруются. Заголовки располагаются по центру, без точки в конце, прописными буквами, без подчеркивания.
Например:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
- Нумерация страниц: в правом нижнем углу страницы, нумерация начинается с титульного листа, но на титульном листе, на Задании на ВКР номер страницы не ставится.
- Выравнивание текста – по ширине.
Образец оформления титульного листа
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева»
(Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Социологический факультет
Кафедра философии
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
«ТЕМА»
по направлению подготовки 47.04.01 Философия
(уровень магистратуры)
направленность (профиль) «Философская антропология: человек
в меняющемся мире»
Обучающийся_________________________________________ И.О. Фамилия
Руководитель ВКР,
степень, звание________________________________________ И.О. Фамилия
Нормоконтролер ______________________________________И.В. Пахолова
Самара 2020
Образец оформления задания кафедры на ВКР
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное автономное
образовательное учреждение высшего образования
«Самарский национальный исследовательский университет
имени академика С.П. Королева»
Кафедра философии
| УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой | |||
| А.Ю. Нестеров | |||
| «19 » февраля2020 г. | |||
Задание на выпускную квалификационную работу (ВКР)
| Обучающемуся Петрову Ивану Ивановичу. группы 5201-470401D. | ||
| 1.Тема ВКР: | ||
| утверждена приказом по университету от «20» января 2020 г. № 31-Т | ||
| 2.Перечень вопросов, подлежащих разработке в ВКР: | ||
3.Дата выдачи задания: 19 февраля 2020 г.
4.Срок представления на кафедру законченной ВКР: 12 июня 2020 г.
Руководитель ВКР
профессор, доктор философских наук ______________________ В.А. Конев
Задание принял к исполнению _____________________ И.И. Петров
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
Глава 1. Социокультурные характеристики молодежи 8
1.1 Молодежь как социально-демографическая категория 8
1.2 Молодежь как субъект культурных взаимодействий 20
Глава 2.Трансформация жизненных ориентаций молодежи 30
2.1 Современное состояние жизненных ориентаций молодежи 37
2.2 Перспективы развития жизненных ориентаций молодежи
в современной России 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Статистические обобщения результатов
социологического исследования «Ценностные ориентации
курской молодежи» 80
Требования к оформлению заголовков
Расстояние между заголовком и текстом должно составлять интервал в две строки, между заголовком раздела (главы) и заголовком подраздела должно составлять интервал в одну строку.
Заголовки должны иметь выравнивание на странице «по ширине».
Глава 1. Теоретико-методологические основания исследования ценностей студенческой молодежи
Понятие и виды ценностей
Текст раздела
Примеры оформления списка использованных источников и ссылок
14. Экономика и политика России и государств ближнего зарубежья: аналит. обзор, апр. 2007 / Рос. акад. наук, Ин-т мировой экономики и междунар. отношений. М.: ИМЭМО, 2007. 39 с.
16. Валукин М.Е. Эволюция движений в мужском классическом танце. М.: ГИТИС, 2006. 251 с.
22. Ковшиков В.А., Глухов В.П. Психолингвистика: теория речевой деятельности: учеб. пособие для студентов педвузов. М.: Астрель; Тверь: АСТ, 2006. 319 с. (Высшая школа).
ГОСТ Р 7.0.5–2008
28. Содержание и технологии образования взрослых: проблема опережающего образования: сб. науч. тр. / Ин-т образования взрослых Рос. акад. образования; под ред. А.Е. Марона. М.: ИОВ, 2007. 118 с.
12. Ефимова Т.Н., Кусакин А.В. Охрана и рациональное использование болот в Республике Марий Эл // Проблемы региональной экологии. 2007. № 1. С. 80–86.
15. Дальневосточный международный экономический форум (Хабаровск, 5–6 окт. 2006 г.): материалы / Правительство Хабар. края. Хабаровск: Изд-во Тихоокеан. гос. ун-та, 2006. Т. 1–8.
24. О внесении изменений в статью 30 закона Ненецкого автономного округа "О государственной службе Ненецкого автономного округа": закон Ненец. авт. окр. от 19 мая 2006 г. № 721-ОЗ: принят Собр. депутатов Ненец. авт. окр. 12 мая 2006 г. // Няръяна вындер (Крас. тундровик) / Собр. депутатов Ненец. авт. окр. – 2006. – 24 мая.
7. Об индивидуальной помощи в получении образования: (О содействии образованию): федер. закон Федератив. Респ. Германия от 1 апр. 2001 г. // Образовательное законодательство зарубежных стран. – М., 2003. – T. 3. – С. 422–464.