Лечение и регенерация нежити.




5.3.1. Лечение на «проклятой земле». Восстановление хитов: легкое ранение в течение 10 мин, тяжелое ранение – 20 мин. 5.3.2. Лечение за пределами проклятой земли – поедание трупов. Восстановление хитов: легкое ранение в течение 15 мин + поедание 1-го трупа, тяжелое ранение – 30 мин + поедание 2-х трупов.

5.3.3. В качестве «пищи» используются трупы персонажей, не подвергшихся посмертному магическому воздействию.

5.3.4. Применение зелья «Целительная скверна».

 

Увечья

6.1. Получение увечий происходит по следующим причинам:

6.1.1. В результате плохо пролеченного ранения (гангрена с последующей ампутацией).

6.1.2. В результате преднамеренного нанесения увечья, например при проведении пыток.

6.1.3. Увечье типа «потеря органа» вылечить невозможно.

 

Отыгрыш увечий

Игрок, получивший увечье, обязан постоянно отыгрывать его наличие.

6.2.1. Увечная конечность - перемотка белой тканью. Если увечна нога, нельзя бегать, ходить можно только хромая или с костылем. Увечная рука подвешивается через шею или прибинтовывается к туловищу, в случае отсечения кисти можно забинтовать только кисть, спрятав пальцы.

6.2.2. Паралич или потеря обеих ног: передвижение на носилках или на костылях, волоча ноги, т.е. не отрывая от земли.

6.2.3. Отрубленное ухо или нос: повязка на ухо или нос.

6.2.4. Слепота: повязка на глаз или на оба глаза, в последнем случае для передвижения требуется проводник.

6.2.5. Глухота: затычки в ушах, очень громкая речь.

6.2.6. Немота: общение с помощью жестов или письменных принадлежностей, повязка на рот.

 

Болезни

Общие положения.

7.1.1. На игре моделируется 2 болезни: чума, гангрена.

7.1.2. Болезнь моделируется карточкой. На левой стороне карточки написаны интервалы времени: 1 час, 2, 3, 4 – на правой симптомы болезни. В указанное время игрок по очереди отыгрывает симптомы.

7.1.3. Персонаж, получивший карточку болезни, обязан отыгрывать симптомы.

 

Распространение болезней

7.2.1. Заражение персонажа болезнью всегда определяется течением игры. Заболеть и заразиться болезнью может любой персонаж в любом месте, различными способами.

7.2.2. Возможно, заражение персонажа болезнью непосредственно профильным или региональным мастером в целях игрового наказания.

7.2.3. Возможно, заражение персонажа болезнью, другим персонажем имеющим навык распространения болезней.

 

Лечение болезней.

Лечение болезней с помощью целительных заклинаний невозможно.

7.3.1. Лечение гангрены осуществляется ампутацией конечности, включая операцию, наложение швов и перевязку (моделирование увечья).

7.3.2. Лечение чумы: лекарства от чумы нет.

7.3.3. Чума очень заразна. Без применения мер предосторожности (см.п.3.1.1. и п.4.4.), каждый игрок, контактирующий с больным (прикосновение, разговор), или находящийся на расстоянии 1 метра от заболевшего в течение 5 мин, получает карточку болезни. Отслеживается региональным или профильным мастером.

7.3.4. Целитель, применив соответствующее заклинание, может продлить жизнь пациента на 1 час. Далее пациент продолжает отыгрывать симптомы болезни до момента наступления смерти.

7.3.5. Игрок, заболевший чумой, не должен покидать локацию, без отметки регионального мастера в паспорте игрока, о том, что он умер. В противном случае он становится источником распространения болезни.

7.4. Защита от заражения болезнью возможна в следующих случаях:

- применение вакцины, - применение защитных средств (маски, перчатки); - наличие иммунитета к болезням, соответствующие персонажи будут об этом знать.

Отравления

8.1. Приготовление ядов и противоядий осуществляется персонажем с профессией «алхимик». 8.2. Все яды представляют собой сертификат (чип-самоклейка), в котором указано название яда и симптомы отравления. 8.3. На игре моделируются смертельные и не смертельные яды.

8.4. Отыгрыш отравления. 8.4.1. Отравитель заранее наклеивает сертификат яда на посуду, из которой ест или пьет жертва: наружная поверхность миски или бокала (дно), боковая часть посуды, внутренняя часть посуды. 8.4.2. При обнаружении сертификата жертва, читает сертификат и начинает отыгрывать симптомы отравления.

8.5. Любой яд действует мгновенно. Отравленный персонаж не может совершать никаких активных игровых действий (ходить, пользоваться оружием и игровыми предметами).

8.6. Игрок, принявший яд и получивший сертификат яда, обязан отыгрывать симптомы отравления.

8.7. Яды не применяются как оружие массового поражения.1 доза яда - 1 жертва.

В случае отсутствия сертификата яда, отравление не состоялось.

8.8. Для лечения отравлений используются противоядия. Других способов лечения отравлений нет.

8.9. Если у жертвы на момент отравления есть в наличии противоядие, он может излечиться самостоятельно.

8.10. Внимание! Перед применением яда следует предупредить регионального мастера. Во избежание споров между игроками, следует предъявить посуду, к которой приклеен сертификат яда.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: