Виды и периодичность организованной образовательной деятельности на неделю
Образовательная область | Базовый вид деятельности | Периодичность | Продолжительность | |
1 занятия | Всего | |||
Физическое развитие | Физическая культура | 2 раза в неделю | 15 минут | 30 минут |
Физическая культура в бассейне | 1 раз в неделю | 15 минут | 15 минут | |
Познавательное развитие | Ознакомление с окружающим миром | 1 раз в неделю | 15 минут | 15 минут |
Формирование элементарных математических представлений | 1 раз в неделю | 15 минут | 15 минут | |
Речевое развитие | Развитие речи | 1 раз в неделю | 15 минут | 15 минут |
Художественно- эстетическое развитие | Рисование | 1 раз в неделю | 15 минут | 15 минут |
Лепка | 1 раз в 2 недели | 15 минут | 15 минут | |
Аппликация | 1 раз в 2 недели | 15 минут | ||
Музыка | 2 раза в неделю | 15 минут | 30 минут | |
Итого; | 10 занятий в неделю | 2 часа 30минут |
· Ежедневно во второй половине дня для детей 3 – 4 лет для эффективного решения программных задач планируется чтение художественной литературы с обсуждением прочитанного продолжительностью 10 – 15 минут,
· Конструктивно-модельная деятельность проводится 1 раз в неделю.
Средняя группа
Для детей пятого года жизни продолжительность организованной образовательной нагрузки составляет 4 часа в неделю, продолжительность организованной образовательной деятельности – не более 20 минут, максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня не превышает 40 минут, общее количество занятий – 10.
Виды и периодичность организованной образовательной деятельности на неделю
Образовательная область | Базовый вид деятельности | Периодичность | Продолжительность | |
1занятия | всего | |||
Физическое развитие | Физическая культура | 2 раза в неделю | 20 минут | 40минут |
Физическая культура в бассейне | 1 раз в неделю | 20 минут | 20 минут | |
Познавательное развитие | Ознакомление с окружающим миром | 1 раз в неделю | 20 минут | 20 минут |
Формирование элементарных математических представлений | 1 раз в неделю | 20 минут | 20 минут | |
Речевое развитие | Развитие речи | 1 раз в неделю | 20 минут | 20 минут |
Художественно- эстетическое развитие | Рисование | 1 раз в неделю | 20 минут | 20 минут |
Лепка | 1 раз в 2 недели | 20 минут | 20 минут | |
Аппликация | 1 раз в 2 недели | 20 минут | ||
Музыка | 2 раза в неделю | 20 минут | 40 минут | |
Итого: | 10 занятий в неделю | 3 часа 20 минут |
|
· Ежедневно во второй половине дня для детей 4 – 5 лет для эффективного решения программных задач планируется чтение художественной литературы с обсуждением прочитанного продолжительностью 10 – 15 минут,
· Конструктивно-модельная деятельность проводится 1 раз в неделю.
Старшая группа
Для детей шестого года жизни продолжительность непосредственно образовательной нагрузки составляет 6 часов 15 минут в неделю, продолжительность НОД – не более 25 минут, максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня не превышает 45 минут, общее количество занятий – 12.
Виды и периодичность организованной образовательной деятельности на неделю
Образовательная область | Базовый вид деятельности | Периодичность | Продолжительность | |
1занятия | всего | |||
Физическое развитие | Физическая культура | 2 раза в неделю | 25 минут | 50 минут |
Физическая культура в бассейне | 1 раз в неделю | 25 минут | 25 минут | |
Познавательное развитие | Ознакомление с окружающим миром | 1 раз в неделю | 25 минут | 50 минут |
Формирование элементарных математических представлений | 1 раз в неделю | 25 минут | 25 минут | |
Речевое развитие | Развитие речи | 2 раза в неделю | 25минут | 50 минут |
Художественно- эстетическое развитие | Рисование | 2 раза в неделю | 25 минут | 50 минут |
Лепка | 1 раз в 2 недели | 25 минут | 25 минут | |
Аппликация | 1 раз в 2 недели | 25 минут | ||
Музыка | 2 раза в неделю | 25 минут | 50 минут | |
Итого: | 12 занятий в неделю | 5 часов 25 минут |
|
· Ежедневно во второй половине дня для детей 5 – 6 лет для эффективного решения программных задач планируется чтение художественной литературы с обсуждением прочитанного продолжительностью 15 – 20 минут,
· конструктивно-модельная деятельность 1 раз в неделю.
Подготовительная к школе группа
Для детей седьмого года жизни продолжительность организованной образовательной нагрузки составляет 8 часов 30 минут в неделю, продолжительность организованной образовательной деятельности – не более 30 минут, максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня не превышает 1,5 часа, общее количество занятий – 14.
Виды и периодичность организованной образовательной деятельности на неделю
Образовательная область | Базовый вид деятельности | Периодичность | Продолжительность | |
1 занятия | всего | |||
Физическое развитие | Физическая культура | 2 раза в неделю | 30 минут | 60 минут |
Физическая культура в бассейне | 1 раз в неделю | 30 минут | 30 минут | |
Познавательное развитие | Ознакомление с окружающим миром | 1 раз в неделю | 30 минут | 60 минут |
Формирование элементарных математических представлений | 2 раза в неделю | 30 минут | 60 минут | |
Речевое развитие | Развитие речи | 2 раза в неделю | 30 минут | 60 минут |
Художественно- эстетическое развитие | Рисование | 2 раза в неделю | 30 минут | 60 минут |
Лепка | 1 раз в 2 недели | 30 минут | 30 минут | |
Аппликация | 1 раз в 2 недели | 30 минут | ||
Музыка | 2 раза в неделю | 30 минут | 60 минут | |
Итого: | 13 занятий в неделю | 7часов 00 минут |
|
· Ежедневно во второй половине дня для детей 6 -7 лет для эффективного решения программных задач планируется чтение художественной литературы с обсуждением прочитанного продолжительностью 20- 30минут,
· конструктивно-модельная деятельность 1 раз в неделю.