Продажи продукции (по желанию).




Это те действия, которые приносят сетевикам миллионы.

Допишите еще несколько приоритетных действий от себя (например, для физического и духовного здоровья, улучшения взаимоотношений в семье и т.д.):

1. ____________________________________________________________

2. ____________________________________________________________

3. ____________________________________________________________

Теперь, когда Вы знаете, какие действия приведут Вас к Вашим целям, необходимо научиться составлять список ежедневных действий и выполнять их шаг за шагом

Список дел на сегодня

1. Возьмите чистый лист бумаги и запишите пять наиболее важных дел, которые Вам нужно сделать завтра.

2. Когда список будет готов, проставьте нумерацию по степени важности этих дел. Старайтесь самые важные дела выполнять первыми. Даже если Вы за день выполните только одно дело, Вы будете уверены, что решили самую важную задачу. (Иногда просто невозможно решить самые важные дела с утра. В таком случае начните с менее важных дел, но обязательно за день выполните дело под номером 1 – самое важное для Вашего будущего.)

3. Теперь возьмите ежедневник и впишите туда эти дела, руководствуясь временем их выполнения.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ

1. Никакой обыденности: не надо вписывать в план такие дела, как – покушать, сходить в магазин, поспать и т.д. Список дел на сегодня должен включать в себя только самые важные (приоритетные) дела. Тогда Ваш мозг будет сосредотачиваться на самом главном.

2. Правильно распределяйте силы. Психологи советуют: чтобы список был выполнимым для Вас, нужно вписывать в план не более пяти приоритетных дел. Лучше выполнять каждый день хотя бы одно важное дело, чем переоценить свои возможности и мучиться от невыполнения своих планов.

 

Домашнее задание 1. Купите себе ежедневник. 2 Обязательно представляйте себе в деталях весь свой предстоящий день и результаты, которых хотите добиться.

Если я еду на семинар

- Значит, моя премия увеличится в несколько раз;

- Значит, я буду учиться не на своих ошибках, и даже не на чужих ошибках, а на успехах лучших лидеров сетевого маркетинга;

- Значит, я встречу всех своих друзей в одном месте и обрету новых;

- Я побываю на празднике своей души;

- Я укреплю веру в себя и в MLM;

- Значит, я познакомлюсь с лидерами из городов России

- Значит, я знаю самую свежую информацию о развитии компании, и если я лидер, – то это моя профессиональная обязанность, значит, я профессионал.

И если я узнаю о следующем семинаре, то возьму с собой максимальное количество людей, чтобы и они получили это. Ведь моя задача воспитать успешных людей!!!

Система «1+1»

(КАК ПОСТРОИТЬ ЗА 365 ДНЕЙ ОРГАНИЗАЦИЮ

В 4095 ДИСТРИБЬЮТОРОВ.)

Подписывая одного дистрибьютора в месяц, ты можешь построить всего за один год организацию численностью 4095 человек.

Эта система работает очень просто: ты подписываешь несколько дистрибьюторов в свое новое поколение и начинаешь обучать их сетевому маркетингу. Допустим, ты подписал 5 человек и из них активный всего один. Ты находишь еще одного активного, и твой первый дистрибьютор делает то же самое, что и ты. Итого у тебя на второй месяц будет 3 дистрибьютора, каждый из них подписывает по одному, и ты тоже подписываешь одного, и на третий месяц у тебя будет 3+4=7 человек (см. рис.).

Давай представим, что ты подписал контракт в январе и у тебя за этот месяц всего один дистрибьютор, а дальше, если повторяешь то же самое каждый месяц и твои дистрибьюторы делают тоже, что и ты, то получаешь следующее:

№ месяца Кол-во дистрибьюторов в начале мясца Кол-во привлеченных за месяц Общее число в группе
  Вы    

 

Домашнее задание Составьте план действий и продвижения по карьерной лестнице, используя систему «1+1».

Где взять кандидатов?

Прежде всего, давайте условимся, что вокруг вас достаточно много людей, которые являются вашими потенциальными партнерами. Поэтому для успешной работы необходимо вспомнишь всех, кого вы когда-либо знали, кого видели в жизни хотя бы один раз, вспоминайте и записывайте этих людей, не обращая внимания на отношение к ним и не думая об их желании работать с вами. Отнеситесь к этому как к упражнению на развитие памяти.

Постарайтесь вспомнить как можно больше людей, используя наши подсказки.

ЗНАЕШЬ ЛИ ЛЮДЕЙ ПО ПРОФЕССИИ?


Учитель

Актер

Сварщик

Пожарник

Водитель

Столяр

Ветеринар

Программист

Искусствовед

Кассир

Издатель

Официант

Секретарь

Парикмахер

Субподрядчик

Модельер


Электрик

Бухгалтер

Сантехник

Стюардесса

Биолог

Маникюрша

Исследователь

Каменщик

Работник ТВ

Продавец

Охранник

Маляр

Автослесарь

Метрдотель

Архитектор

Фотограф


Швея

Милиционер

Бизнесмен

Библиотекарь

Охранник

Инженер

Телефонист

Журналист

Статист

Брокер

Сапожник

Дизайнер

Механик

Товаровед

Экономист

Косметолог


Менеджер

Рекламный агент

Уборщица

Директор

Страховой агент

Фермер (дачник)

Инструктор танцев (плавания и т д.)

Врач (стоматолог, терапевт и т.д.)

Профессиональный спортсмен

Настройщик (пианино или ТВ)

Юрист (судья, адвокат)

Доставщик (товаров почты)

Опекун родителей (нянька)

Военнослужащий

Оценщик недвижимости

Антиквар, коллекционер


 

ПОДУМАЙ, КТО ВАМ ПРОДАЛ:


очки

шампунь

мебель

телевизор

пылесос

сигареты

книгу

машину

канцтовары

дом

костюм

стереосистему

кухонный инвентарь

туфли, носки, чулки и др.


 

В КАКОМ МАГАЗИНЕ ВЫЧАСТО БЫВАЕТЕ? ПЕРЕЧИСЛИТЕ:

Всех своих родственников:


По материнской линии

По отцовской линии

Братьев (сестер)

Кузенов

Дальних родственников

Родственников за границей


Друзей и соседей: бывших, нынешних, живущих близко или в другом городе, станице.

Одноклассников и однокурсников, учившихся с вами или в параллельном классе (на другом курсе, факультете).

Коллег по работе, бывших и нынешних, и связи по работе.

Знакомых в резных организациях и клубах, по профессии, по хобби и спорту.

Родителей одноклассников и друзей вашего ребенка.

Тех. кто был на вашей свадьбе, дне рождения.

Вспомните всех, с кем вы были на свадьбе друга, дискотеке, чьем-то дне рождения, похоронах, с кем служили в армии, отдыхали на море (Сочи, Анапа, Джубга и т.д.), ходили в походы, лежали в больнице, с кем познакомились в других странах.

Вспомните всех, у кого есть:

Автомобиль («Жигули», «Москвич», «Запорожец», «Мерседес», «Фольксваген» и т.д.)

Велосипед (двухколесный, трехколесный, «Дружба», «Аист», спортивный, самокат)

Домашние животные (рыбки, тараканы, собаки, лошади, свиньи, куры, канарейки и т д.)

Кто играет на музыкальных инструментах (пианино, баян, арфа, скрипка, пила и т.д.)

У кого хобби:

Коллекционирование (монет, марок, спичечных этикеток, досье, фиалок, значков и т.д.)

Игра в шахматы (футбол, баскетбол, настольный теннис и т.д.)

Альпинизм, плавание, восточные единоборства (айкидо, каратэ, хапкидо и т.д.)

Назовите всех:


рыжих

лысых

брюнетов

блондинов

шатенов

кривых

надежных

веселых

усатых

красивых

одноглазых

беззубых

суеверных

врагов

косых

злых

богатых

бедных

горбатых

пожилых

высоких

толстых

наглых

худощавых

скромных

маленьких

нерешительных

непунктуальных

 

 


больших («бугай», «качок», от природы)

Используйте материалы, помогающие вспомнить фотографии, видеокассеты с событий, телефонная и записная книжки.

ВСПОМНИТЕ ЛЮДЕЙ СЛЕДУЮЩИХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ:


Русский

Китаец

Немец

Англичанин

Грузин

Армянин

Эстонец

Осетин

Поляк

Молдаванин

Узбек

Француз

Канадец

Белорус

Украинец

Румын

Испанец

Итальянец

Венгр

Индус

Японец

Кореец

Албанец

Турок

Еврей

Мексиканец

Чукча

Чуваш

Латвиец

Чех

Норвежец

Швейцарец

Ирландец

Ливанец

Аргентинец

Афганец

Чеченец

Австралиец

Египтянин

и др.


ВСПОМНИТЕ ЛЮДЕЙ ПО ИМЕНАМ:


Михаил

Олег

Геннадий

Юрий

Сергей

Виталий

Александр

Алексей

Анатолий

Василий

Петр

Пантелей

Иван

Эдик

Игорь

Фёдор

Артём

Лев

Евгений

Алик

Владимир

Самвел

Артур

Григорий

Денис

Дмитрий

Роман

Николай

Кирилл

Кузьма

Кондрат

Роберт

Руслан

Рустам

0слан

Остап

Арсен

Армен

Ашот

Веген

Мурат

Мурам

Мустафа

Мусли

Мухамед

Мирзо

Мамука

Бадри

Кадыр

Борис

Глеб

Карл

Анисим

Ярослав

Вячеслав

Станислав

Владислав

Степан

Сурен

Вукол

Валерьян

Хасим

Харитон

Богдан

Адам

Рамазан

Заир

Фома

Юлий

Тимофей

Тихон

Григории

Гавриил

Гомер

Гранд

Ефим

Евстигней

Георгий

Зейнал

Заур

Камиль

Марат

Бабыр

Иосиф

Иоанн

Максим

Леонид

Леонтий

Илья

Робик

Ричард

Рудольф

Адольф

Семен

Самуил

Аршак

Герман

Рубен

Ермак

Валерий


 


Маргарита

Мария

Елизавета

Екатерина

Ольга

Дарья

Елена

Алена

Наташа

Татьяна

Марина

Карина

Олеся

Алина

Ксения

Альбина

Ирина

Мира

Александра

Валерия

Жанна

Изабелла

Лидия

Клавдия

Нина

Эмма

Луиза

Анжелика

Вероника

Айседора

Асия

Таисия

Евдокия

Алевтина

Юлия

Алга

Вера

Любовь

Надежда

София

Валентина

Евгения

Василиса

Кира

Лора

Лариса

Лика

Бриджит

Людмила

Светлана

Сильва

Мелани

Галина

Кристина

Виолетта

Полина

Инна

Мила

Анна

Анастасия

Зоя

Арина

Яна

Джулия

Мартина

Регина

Лада

Динара

Диана

Зинаида

Злата

Лия

Лолита

Эллина

Эльвира

Элеонора

Оксана

Клара


 

Теперь вы вспомнили примерно 50% своих знакомых. Затем проделайте то же самое со своей женой (мужем), и ваш список удвоится или даже утроится (со своими родителями, родителями жены (мужа) и т.д.). Теперь вы легко дошли до тысячи человек и выше, а значит, вы нашли бесценный клад профессионала МЛМ.

Представьте себе, что «профи» в МЛМ оценивают каждого такого человека в вашем списке на сумму 10 000 $ – каждого!

10 000 $ x 1000 человек = 10 000 000 $

И вы получите эти деньги, правильно проинформировав этих людей. Вы хотите этого?! Да? Вы пришли в компанию на несколько лет – так сделайте один раз эту работу.

 

Домашнее задание 1. Заведите отдельную карманную телефонную книгу и носите ее с собой и записывайте всех, кого встретите или вспомните по пути. 2. Составьте список знакомых, используя приведенную ниже таблицу:
Ф.И.О. Телефон, адрес Доп. информация
1. Василий Иванович (фамилию не помню) 223-322 г. Краснодар, ул.... одноклассник, СШ №19
2. Марина Петровна (фамилию не помню) 44-44-445, г. Москва сослуживица

 

Когда я пришел в этот бизнес, наставник порекомендовал мне приглашать всех. Я с ухмылкой посмотрел на свой список и отметил для себя: «Этот не захочет, этот не сможет – он бедный, этот слишком богатый, этот занят...» – и не стал их приглашать. Через полтора месяца я увидел в офисе компании своего близкого друга, который жил, к тому же, рядом со мной. Это был один из тех людей, которых я «выкинул». Когда я спросил его, что он здесь делает, то услышал в ответ «Я всегда хотел заниматься чем-то подобным. Поэтому когда 5 дней назад меня пригласил знакомый моего знакомого, я решил войти по полной программе и уже сделал I степень...»

Конкуренция высока - и наших знакомых кто-то может «украсть», поэтому приглашаем всех!

Приглашение кандидатов

1. Главная задача – договориться о встрече или пригласить кандидата на презентацию маркетинг плана.

2. Приглашение должно быть с «нулевой» информацией.

Не объясняй подробностей (о компании, о продукте, о М.П.). Один маленький фрагмент картины Рембрандта вряд ли докажет что это произведение искусства. То же самое и с твоим бизнесом.

3. Отбросьте все предубеждения (этот дурак, этот слишком бедный, этот слишком богатый и т. д.).

Приглашайте каждого!

4. Укажи человеку причину, почему ты выбрал именно его. Например: «…Я чувствую, что ты можешь добиться успеха в этом деле. Я в свою очередь хотел бы представить все подробности так, чтобы ты смог принять мудрое решение...».

5. Скажи кандидату, чтобы он пришел со своей «второй половиной» и у тебя появиться вдвое больше шансов на успех.

6. Настаивай на контакте, например: «Пожалуйста, позвони мне, если ты не можешь прийти. Я приглашу кого-то другого на твое место».

7. Пригласи в 2-3 раза больше людей. Если хочешь, чтобы пришло 2 человека, пригласи минимум 4 человека.

8. Предоставь кандидату выбор во времени. Назначь 2 дня на выбор.

9. Во время разговора улыбайся! Собеседник почувствует это...

10. Обо всех неудачах в приглашениях обязательно консультируйся со спонсором

11. Смело звони людям! Со временем это станет интересно.

Играй роль директора, набирающего себе в организацию сотрудников.

12. Расслабьтесь, примите удобнее положение, иначе Ваш голос будет напряженным, собеседник почувствует это и решит, что Вы хотите

его обмануть.

Рекомендуемый план разговора по телефону

«Добрый день! (утро, вечер)».

Представьтесь.

3. Поинтересуйтесь, удобно ли вашему собеседнику разговаривать сейчас (если нет, то договоритесь о следующем звонке).

4. Основной текст приглашения (приведен ниже)

- Говорите комплименты и будьте воодушевлены.

- Говорите деловито (но не сухо и чопорно).

- Заинтригуйте человека своим энтузиазмом и...!

5. Договоритесь о месте и времени вашей встречи (прежде согласовать со спонсором).

6. Уточните, правильно ли он вас понял, например: «Повтори, ты правильно записал...».

7. Попрощайтесь!

Предлог для звонка

1. Попросить помощи или совета.

Например: «...Я вас знаю как мудрого и опытного человека, поэтому прошу о помощи. Недавно мне предложили перспективное дело, и я хочу узнать ваше мнение... Это не телефонный разговор, поэтому приходите...».

2. Пригласите в бизнес.

Например: «...Я связан с группой бизнесменов, которые добились успехов в бизнесе, прекрасно действующем более чем в 80 странах мира. Не знаю, но очень может быть, что ты заинтересуешься им, когда увидишь потенциальные возможности этой проверенной системы...».

3. По рекомендации.

Например: «...У меня в г. Краснодаре свое дело и оно так стремительно развивается, что мне нужно 2-3 перспективных человека, которые хотели бы зарабатывать хорошие деньги. Посоветуй мне, пожалуйста, таких людей...».

Или «...Мой давний знакомый предложил мне хороший дополнительный заработок. Но ему нужны еще 2-3 человека. У тебя есть на примете порядочные и активные люди? Давай созвонимся завтра в шесть – и ты мне продиктуешь их имена и телефоны»

Если дело происходит на улице: «Давай обменяемся телефонами. Ты пока подумай, а я позвоню тебе завтра в шесть.

Ответы на вопросы

1. Вопрос «Что это?»

а) Прости, но в этот момент у меня нет времени объяснять это Приходи завтра в 18.30, и все узнаешь Пока!

б) Это не время и не место для разговора о таких серьезных вещах, потому что зарабатывание денег для меня серьезная вещь. До завтра. До свидания!

2. Вопрос «Это ТЯНЬШИ?»

Позволь ему сказать все, что он знает. Слушай внимательно, о чем он говорит, не перебивай и не реагируй на комментарии. Не объясняй бизнеса по телефону или на улице

Заканчивай разговор выражением «Это не то, что ты говоришь. До завтра!»

3. Вопрос «Надо чем-то торговать?»

(Отвечай вопросом на вопрос). «А ты любишь торговать?» Если ответ «да» – «Прекрасно, это для тебя!» «нет» – «Прекрасно, это для тебя!» «Заходи завтра в 18.30 все узнаешь. Пока!»

Варианты приглашений

Близким:

- «Привет! Ты заинтересован в доп. работе или раскрутке серьезного бизнеса? Какой день удобнее для тебя вторник или среда?»

- «Заинтересован ли ты в честном зарабатывании денег? Мы встречаемся в понедельник и в среду. Который из вечеров будет удобен для тебя? Ждем тебя и твою жену в 18 00. До встречи!»

- «Привет! Один мой знакомый располагает интересной информацией о дополнительном заработке. Пока ничего не гарантирую, но может, удастся договориться о встрече с ним. Ты бы хотел прийти и послушать, что он расскажет?... Ну хорошо, тогда я буду иметь тебя в виду. Пока»

Контакт с людьми успеха:

«Добрый день! Говорит… Я знакомый… (Ф.И.О.). Помните, мы встречались на автовыставке. Я знаю, что вы очень серьезный предприниматель и честный человек. Знаю, что вы очень заняты, но хотел бы попросить у вас совета и помощи. Уделите, пожалуйста, мне час вашего драгоценного времени' Я хотел бы у вас спросить, что вы думаете по поводу бизнеса, который мне предложили друзья. В связи с тем, что я не имею практики в этих делах, хочу воспользоваться вашими знаниями и большим опытом».

Чем Вы занимаетесь?

Каждый раз, когда мы с кем-то встречаемся на улице, нам необходимо задать собеседнику вопрос: «Чем Вы занимаетесь?» Ваш знакомый, конечно, ответит Вам, но в свою очередь задаст такой же вопрос. Вам необходимо научиться вызывать этот вопрос, а затем с энтузиастом и восхищением отвечать на него так, чтобы человеку захотелось узнать больше. Скажите: «Я работаю в моем собственном частном бизнесе. Я всегда хотел иметь свое дело на неполный рабочий день, которое помогло бы мне продвинуться вперед материально», - и на просьбу рассказать поподробнее ответьте: «С удовольствием расскажу. Я уверен, что это будет Вам интересно. Но о таких делах на улице не говорят, приходите… (укажите адрес, время)»

Ваш имидж – залог вашего успеха

Первое впечатление о вас может оказаться решающим в ваших отношениях с потенциальным партнером или клиентом. Представьте себе женщину с авоськами, непричесанную, не накрашенную и, к тому же, с недовольным выражением лица, которая предлагает Вам заняться шикарным и прибыльным бизнесом. А теперь представьте женщину тех же лет, одетую в хороший деловой костюм, с аккуратной прической, ежедневником и дорогой ручкой в руках, с широкой улыбкой и светящуюся от счастья. Кому Вы больше поверите?

По Вашему внешнему виду можно понять, что Вы занимаетесь серьезным и прибыльным делом?

Вы должны быть «Мистером и Миссис Успех». Вы должны излучать успех!

 

 

Промоушн

(«Промоушн» – придание значимости кому-либо или чему-либо)

ТРИ ПРИМЕРА ПРОМОУШНА НАСТАВНИКУ:

1. «Человек, с которым тебе посчастливится поговорить, – лучший специалист в своей области. Это просто потрясающий человек. Слушай его очень внимательно, и он наверняка поможет тебе решить все твои проблемы».

2. «Женщина, с которой ты сможешь поговорить, имеет очень серьезное дело в городе, и она предлагает нам уникальную возможность улучшить финансовое положение. Слушайте ее внимательно...»

3. «Сейчас я познакомлю тебя с моим другом. Это восхитительный человек. Он помог мне решить все мои проблемы. Надеюсь, поможет и тебе… Это… (ФИО наставника)».

Главное – говорите с энтузиазмом и восхищением!

Чтобы избежать неловкости, промоушн делается «за глаза», то есть перед тем, как Вы познакомите кандидата с наставником.

Итак, Вы представляете наставника – и кандидат уже очень хочет познакомиться с этим ПОТРЯСАЮЩИМ человеком! Затем Вы подводите кандидата к наставнику и говорите: «Познакомьтесь, это –... (ФИО) … тот самый человек, о котором я тебе рассказывал».

О кандидате – наставнику: «А это – … (ФИО) …Он (Она) очень интересный, умный и ищущий человек». Кандидату будет приятно, что его так представили, и он будет внимательно слушать. Внимание! Промоушн спонсору всегда значительнее, чем кандидату.

Домашнее задание 1. Согласуйте с наставником, какой из вариантов промоушна больше подходит ему. 2. Создай промоушн на продукцию компании и самого себя.

Информационная беседа (рандеву)

При проведении рандеву необходимо соблюдать 3 правила:

1. Перед рандеву промоушн (предать значимость кому-либо, чему-либо) Спонсору например: «Это серьезный бизнесмен. Он дает важную информацию, и я хочу, чтобы Вы послушали его внимательно»

2. Во время рандеву используйте «Правило треугольника» (см. рис.). Вы и Ваш наставник всегда сидите напротив приглашенного (-ных). Этот прием создает нужную атмосферу беседы.

МОЛЧАНИЕ И САМООБУЧЕНИЕ

Если Вы сделали промоушн и представили спонсору как важного, серьезного и т.д., то не ломайте свою же работу ненужными высказываниями, потому что спонсор будет выглядеть глупо и некомпетентно,

Самообучение – это часть вашей работы, учитесь беседовать с людьми. Дуплицируйте спонсора, ведь через месяц Вы будете проводить такие же беседы для своих людей. К тому же, записывая слова наставника, Вы показываете серьезность своих намерений.

3. После рандеву

- Не рекомендуется провожать приглашенного, чтобы избежать ошибки. Если Вы что-нибудь говорите приглашенному после рандеву, то перечеркиваете всю работу Вашего спонсора, так как последняя фраза самая сильная и важная.

- Дайте приглашенному информационный пакет (см. ниже), назначьте вторую встречу для разъяснения всех вопросов (в течение 24-48 часов).

- Попрощайтесь с приглашенным и останьтесь обсудить возможные варианты прошедшей беседы и будущие планы со спонсором.

Домашнее задание Заведите 48-листовую тетрадь только для информационных встреч и заполните ее в течение трех месяцев. К тому времени, когда в ней закончатся чистые листы, Вы уже сможете самостоятельно проводить великолепные презентации. NB: В двухнедельный срок Вам необходимо научиться говорить на любую тему (о компании, о продукции и т.д.).

 

Информационный пакет (по вопросам MLM)

Информационный пакет отвечает на вопросы: Что такое MLM? Каковы его преимущества и выгоды? Почему этим стоит заниматься? Обязательно заранее первым прочтите информационный пакет и сделайте на него промоушн.

Пример: «Эта книга выдающегося специалиста в MLM Дона Файла поможет тебе найти ответы на асе твои вопросы. Давай встретимся завтра и обсудим все детали...»

1. Н Файла, Д Джеймс «Лучший путь к лучшей жизни»

2. Дж. Каленч «Величайшая возможность в истории человечества».

3. Дж. Милтон Фогг «Деньги, деньги, деньги».

4. Д. Файла, Н. Файла «MLM от А до Я»

Вторая встреча

Многие профи MLM уверены, что человек не подписывает контракт только по двум причинам:

1. не ищут доход;

2. не понимают этот бизнес.

Так вот вторая встреча и помогает лучше понять это дело. Это может быть большая открытая информационная встреча (ОРР) или простая домашняя встреча для разъяснения всех вопросов и получения нужной информации для принятия решения.

Кандидат примет решение подписать контракт, когда поймет «Почему» и «Как» его мечты станут реальностью при помощи «Системы успеха», предлагаемой в «Тяньши».

И когда Вы разъясните кандидату все нюансы и повторите выгоды этого дела (такие, как высокие проценты вознаграждения, свободный график работу, возможность достичь финансовой независимости за непродолжительное время, возможность совмещения этой деятельности с «основной» работой, большая экономия денег за счет скидок и качества продукции «Тяньши» и другие), у него останется только два выхода:

Первый: признать, что ему совершенно не нужны деньги (что вряд ли).

Второй: подписать договор и стартовать в бизнесе. Теперь Вы понимаете, насколько важна вторая встреча!

Пример: «Возьмите информационный пакет, а завтра в это же время мы встретимся и ответим на ваши вопросы».

ВПИШИТЕ СЮДА САМЫЕ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫИ ВОЗРАЖЕНИЯ И ВМЕСТЕ С НАСТАВНИКОМ СОСТАВЬТЕ И ЗАПИШИТЕ ОТВЕТЫ.

Наиболее частые вопросы

Вопрос ________________________________________________________

______________________________________________________________

Ответ _________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

Вопрос ________________________________________________________

______________________________________________________________

Ответ _________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

Вопрос ________________________________________________________

______________________________________________________________

Ответ _________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

Вопрос ________________________________________________________

______________________________________________________________

Ответ _________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

Не спрашивай: «Какое решение ты принял?» или «Хочешь к нам присоединиться?». Предположи, что кандидат хочет попробовать.

Скажи: «После того, что ты увидел, после всех ответов на твои вопросы, находишь ли ты причину, по которой не можешь начать первых встреч на этой неделе?..»

«… Мы подпишем контракт твоей ручкой или моей?..»

После второй встречи

ОСТАВЬТЕ ДВЕРЬ ОТКРЫТОЙ.

Если кандидат сказал «нет», – он сказал «нет» не Вам и даже не сетевому маркетингу. Он сказал «нет» из-за обстоятельств, которые складываются у него в данный момент. Поэтому Вам необходимо создать возможность вернуться к этому вопросу, когда обстоятельства в его жизни изменятся.

Итак, когда Вам говорят «нет», Вы отвечаете: «Ну что ж. Вы приняли правильное решение в данный момент. Возьмите мою визитку и позвольте мне время от времени информировать Вас о новинках продукции и новостях корпорации «Тяньши».

Когда кандидат примет решение подписать договор:

1. Покажите ему документы и помогите оформить.

2. Расскажите, как пользоваться продукцией.

3. Объясните ему все шаги и пройдите их вместе по этой книге, NDO, ОРР. В течение недели у Вашего нового дистрибьютора должен появиться хотя бы один «свой» человек в первой линии.

Правила «пользования» наставником

1. Спонсор обязуется показать Вам путь к успеху. Вы обязуетесь выполнять все в точности, как он посоветовал. Только тогда он гарантирует Вам успех.

2. Если не согласен со спонсором в методах работы – смотри пункт №1.

3. Учись у спонсора, задавай ему много вопросов: возьми в привычку интервьюировать спонсора или любого успешного человека:

Примеры вопросов:

- Ваши три правила успеха?

- Как Вы приглашаете людей? (Любимый способ)

- Как Вам сделать промоушн?

- Ваша история успеха?

- Как мне исправить свое положение?

- Как обращаться с документами?

- Какие книги Вы читаете?

- Расписание событий на месяц?

- С чего начинять, когда я стану наставником?

4. Как можно больше проводите времени со своим наставником, «прилепитесь» к нему. И вообще чтобы перенять мышление успешных людей, надо быть среди них все время.

5. Звоните наставнику в определенное им время (минимум 3 раза в неделю)

6. Будьте на всех мероприятиях, где бывает наставник.

7. Повторяйте его! (рандеву, школы, презентации, планирование времени и распределение приоритетов и т.д.)

8. Если появилась негативная информация (о MLM, о компании, о продукте), говори о ней только с наставником и ни с кем больше.

9. Изучить истории успеха всех своих вышестоящих наставников.

10. Знайте всю спонсорскую линию (хотя бы в пяти поколениях).

Мои наставники:

Мой номер дистрибьютора _______________________________________

НАСТАВНИК 1-ГО УРОВНЯ (Мой наставник)

ФИО __________________________________________________________

Адрес _________________________________________________________

Телефон _______________________________________________________

Мобильный тел. ________________________________________________

Знаю историю его успеха

НАСТАВНИК 2-ГО УРОВНЯ (Мой наставник)

ФИО __________________________________________________________

Адрес _________________________________________________________

Телефон _______________________________________________________

Мобильный тел. ________________________________________________

Знаю историю его успеха

НАСТАВНИК 3-ГО УРОВНЯ (Мой наставник)

ФИО __________________________________________________________

Адрес _________________________________________________________

Телефон _______________________________________________________

Мобильный тел. ________________________________________________

Знаю историю его успеха

 

НАСТАВНИК 4-ГО УРОВНЯ (Мой наставник)

ФИО __________________________________________________________

Адрес _________________________________________________________

Телефон _______________________________________________________

Мобильный тел. ________________________________________________

Знаю историю его успеха

НАСТАВНИК 5-ГО УРОВНЯ (Мой наставник)

ФИО __________________________________________________________

Адрес _________________________________________________________

Телефон _______________________________________________________

Мобильный тел. ________________________________________________

Знаю историю его успеха

Есть еще 4 шага, которые

необходимо делать постоянно

1. ПОСТОЯННОЕ САМООБУЧЕНИЕ

1. График эффективных занятий: 45 минут читаем – 2-3 минуты перерыв.

2. Выписываем 10 стратегий, которые мы теперь будем делать по-другому.

3. Ярко представляем себе эти стратегии на практике, потому что мозг не отличает выдуманный опыт от реального, – и вы в 5 раз быстрее сможете реализовать их

Ученые установили: человек, который прочитал и понял 10 книг по одному предмету, становится профессионалом в этой области. Из этого следует, что нам необходимо изучить минимум 10 книг по сетевому маркетингу.

2. ПОСТОЯННОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОДУКТОМ

Одно из главных качеств успешных людей - уверенность в своих си­лах и в деле», которым они занимаются. Когда вы знаете свой продукт изнутри, ваша уверенность том, что он нужен людям, «видна за 3 ки­лометра» и приносит потрясающие плоды. А если хотите увидеть при­мер, посмотрите на «Львов» корпорации «ТЯНЬШИ».

3. ПОСТОЯННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ.

Как, например, у электрика есть необходимые инструменты: плоско­губцы, кусачки, отвертка, изолента, вольтметр и запасные предохрани­тели. Так и у мастеров сетевого маркетинга они есть. Но о том, что это за инструменты и как ими пользоваться, чтобы повысить эффектив­ность своих усилий на 100-200 и более процентов. Вы узнаете из реко­мендуемой литературы.

 

4. ПОСТОЯННАЯ УСТАНОВКА НА УСПЕХ

Постоянно читайте книги о том, что такое УСПЕХ. Тогда Вы поймете, что УСПЕХ находится внутри Вас, поэтому, чтобы стать успешным, необходимо воспитать в себе ПОЗИТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ.

В нашей жизни бывают и белые, и черные полосы, и взлеты, и падения. Но если в самый трудный день своей жизни Вы будете помнить что Вы – успешный человек и что «самый темный час – перед рассветом». Вы сможете справиться с любыми трудностями!

НАСТРАИВАЙТЕСЬ НА УСПЕХ!

Чтобы настроение было всегда отличное:

1. Читайте и обязательно пользуйтесь настроями из книги «Величавший торговец в мире» О. Мандино.

2. Представьте себе и опишите идеальный день сетевика и повторяйте ежедневно утром и вечером в течение 30 дней.

Например:

1. Я постоянно держу в голове картинку своего преуспевания и ежедневно выполняю запланированные дела шаг за шагом.

2. Список моих знакомых постоянно растет. Как магнит, я притягиваю к себе людей. Я открыт для знакомства и люблю приобретать новых друзей.

3. Мне нравится приглашать много народа каждый день.

4. Когда я приглашаю кандидатов на встречу, то с гордостью и восхищением рассказываю им о своем наставнике.

5. Во время информационной встречи я чувствую себя уве ренно и отношусь к людям с теплотой и любовью, потому что знаю – я несу им добро и помогаю улучшить жизнь.

6. Я хочу, чтобы кандидат принял правильное решение, поэтому даю ему качественный и интересный информационный пакет для домашнего чтения.

7. В течение 24-48 часов я встречаюсь с кандидатом и отвечаю на все его вопросы.

8. Я верю в себя. Я верю в своего наставника. Я верю в своих партнеров. Я буду работать лучше, потому что посвятил себя успеху в жизни и знаю, что успех – есть результат сознательных и целенаправленных усилий. И действовать я начну прямо сейчас!


Рекомендуемая литература

СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ:

Том Шрейтер «Большой Эл раскрывает секреты»

Том Шрейтер «Турбо MLM»

Дон Файла «10 уроков на салфетке»

Джон Каленч «Лучший каким вы можете быть в MLM»

Джон Каленч «17 секретов мастера»

Дж. Милтон Фогг «Величайший сетевик в мире»

Джим Рон «Семь стратегий достижения богатства и счастья»

Роберт Батвин «Сетевой маркетинг для здравомыслящих»

Ричард По «Третья волна»

Ричард По «Четвертая волна»

Робер Кийосаки, Шерон Л. Лектер «Бизнес-школа»

Рэнди Гейдж «Как построить многоуровневый денежный механизм»

УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ

Джим Рон «Сезоны жизни»

Джим Рон «Пять фрагментов мозаики жизни»

Ог Мандино «Величайший в мире успех»

Ог Мандино «Величайшее в мире чудо»

Ог Мандино «Величайший в мире торговец»

Н. Хилл «Думай и богатей»

Д. Карнеги «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей»

Д Карнеги «Как развить уверенность в себе и добиться влияния на

людей путем публичных выступлений»

Д. Карнеги «Как перестать беспокоиться и начать жить»

С. Мамонтов «Поверь в себя»

Глейд Макмахон «Тренинг уверенности в себе»

Уэйн У. Дайер «Поверь в себя»

Р. Кийосаки, Ш.Л. Лектер «Богатый папа, бедный папа»

ИСКУССТВО ОБЩЕНИЯ

Питер Томсон «Самоучитель общения»

Билл Ридлер «Сила твоего выбора»

Лэс Гиблин «Как приобрести уверенность и силу в отношениях с людь­ми»

ПРОДАЖИ

Том Хопкинс «Искусство торговать»

Спенсер Джонсон «Одноминутный продавец»

ЛИДЕРСТВО

Джон С. Максвелл «Шеф и его команда»

Томас Дж. Нефф, Джеймс М. Ситрил «Уроки лидеров»

ПЛАНИРОВАНИЕ

Алан Лакейн «Время-деньги»

Глен Бленд «Достижение успеха по методу Г. Бленда»

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Энтони Джей «Эффективная презентация»

Рон Хофф «Я вижу Вас голыми»

САМООБУЧЕНИЕ

Тони Бьюзен«Науч



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: