Процедуры и формы выявления образовательного результата




Представление результатов образовательной деятельности пройдёт в форме публичной презентации решений кейса командами и последующих ответов выступающих на вопросы наставника и других команд.

 

Необходимые материалы и оборудование

Аппаратное и техническое обеспечение:

− Рабочее место обучающегося:

ноутбук: производительность процессора (по тесту PassMark — CPU BenchMarkhttps://www.cpubenchmark.net/): не менее 2000 единиц; объём оперативной памяти: не менее 4 Гб; объём накопителя SSD/еММС: не менее 128 Гб (или соответствующий по характеристикам персональный компьютер с монитором, клавиатурой и колонками);

мышь.

− Рабочее место наставника:

ноутбук: процессор Intel Core i5-4590/AMD FX 8350 (аналогичная или более новая модель), графический процессор NVIDIA GeForce GTX 970, AMD Radeon R9 290 (аналогичная или более новая модель), объём оперативной памяти: не менее 4 Гб, видеовыход HDMI 1.4, DisplayPort 1.2 или более новая модель (или соответствующий по характеристикам персональный компьютер с монитором, клавиатурой и колонками);

шлем виртуальной реальности HTC Vive или Vive Pro Full Kit — 1 шт.;

личные мобильные устройства обучающихся и/или наставника с операционной системой Android;

презентационное оборудование с возможностью подключения к компьютеру — 1 комплект;

флипчарт с комплектом листов/маркерная доска, соответствующий набор письменных принадлежностей — 1 шт.;

единая сеть Wi-Fi.

 

 

Программное обеспечение:

− офисное программное обеспечение;

− программное обеспечение для трёхмерного моделирования (Autodesk 3ds Max/Blender 3D/Maya);

− программная среда для разработки приложений с виртуальной и дополненной реальностью (Unity 3D/Unreal Engine);

− графический редактор на выбор наставника.

 

Расходные материалы:

бумага А4 для рисования и распечатки;

набор простых карандашей — по количеству обучающихся;,

набор чёрных шариковых ручек — по количеству обучающихся.

 

Источники:

1. Адриан Шонесси. Как стать дизайнером, не продав душу дьяволу / Питер.

2. Алан Купер. Об интерфейсе. Основы проектирования взаимодействия.

3. Джеф Раскин. Интерфейс: новые направления в проектировании компьютерных систем.

4. Жанна Лидтка, Тим Огилви. Думай как дизайнер. Дизайн-мышление для менеджеров / Манн, Иванов и Фербер.

5. Майкл Джанда. Сожги своё портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах / Питер.

6. Фил Кливер. Чему вас не научат в дизайн-школе / Рипол Классик.

7. Bjarki Hallgrimsson. Prototyping and Modelmaking for Product Design (Portfolio Skills) / Paperback, 2012.

8. Jennifer Hudson. Process 2nd Edition: 50 Product Designs from Concept to Manufacture.

9. Jim Lesko. Industrial Design: Materials and Manufacturing Guide.

10. Kevin Henry. Drawing for Product Designers (Portfolio Skills: Product Design) / Paperback, 2012.

11. Koos Eissen, Roselien Steur. Sketching: Drawing Techniques for Product Designers / Hardcover, 2009.

12. Kurt Hanks, Larry Belliston. Rapid Viz: A New Method for the Rapid Visualization of Ideas.

13. Rob Thompson. Prototyping and Low-Volume Production (The Manufacturing Guides).

14. Rob Thompson. Product and Furniture Design (The Manufacturing Guides).

15. Rob Thompson, Martin Thompson. Sustainable Materials, Processes and Production (The Manufacturing Guides).

16. Susan Weinschenk. 100 Things Every Designer Needs to Know About People (Voices That Matter).

17. https://holographica.space.

18. https://bevirtual.ru.

19. https://vrgeek.ru.

20. https://habrahabr.ru/hub/virtualization/.

21. https://geektimes.ru.

22. https://www.virtualreality24.ru/.

23. https://hi-news.ru/tag/virtualnaya-realnost.

24. https://hi-news.ru/tag/dopolnennaya-realnost.

25. https://www.rusoculus.ru/forums/.

26. https://3d-vr.ru/.

27. VRBE.ru.

28. https://www.vrability.ru/.

29. https://hightech.fm/.

30. https://www.vrfavs.com/.

31. https://designet.ru/.

32. https://www.behance.net/.

33. https://www.notcot.org/.

34. https://mocoloco.com/.

35. https://www.youtube.com/channel/UCOzx6PA0tgemJl1Ypd_1FTA.

36. https://vimeo.com/idsketching.

37. https://ru.pinterest.com/search/pins/?q=design%20sketching&rs=typed&term_meta[]=design%7Ctyped&term_meta[]=sketching%7Ctyped.

38. https://www.behance.net/gallery/1176939/Sketching-Marker-Rendering.

 

Помощь в работе с ПО по созданию VR/AR-приложений
https://www.unity3d.ru/index.php/video/41 Видеоуроки на русском языке
https://www.youtube.com/user/4GameFree Видеоуроки по Unity и программированию на C#
https://www.youtube.com/user/evtoolbox Канал с видеоуроками по использованию конструктора EV Toolbox
https://holographica.space/articles/design-practices-in-virtual-reality-9326 Статья «Ключевые приёмы в дизайне виртуальной реальности». Джонатан Раваж (Jonathan Ravasz), студент Медиалаборатории Братиславской высшей школы изобразительных искусств

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: