1) Открыть воздушные баллоны и включить компрессор 20К.
2) Проверить уровень масла в картере двигателя
3) Проверить уровень масла в картере редуктора
4) Проверить уровень воды в расширительных бачках
5) Открыть индикаторные краны на головках двигателя
6) Включить насосы предварительной прокачки масленой системы, насосы должны работать не менее 5 мин.
7) При стоянке двигателя более 2 часов, обязательно провернуть коленчатый вал двигателя на 2 – 3 оборота.
8) Закрыть индикаторные краны на головках двигателя.
9) Обойти двигатель и убедиться в отсутствии подтекания масла, воды.
10) Выключить систему подогрева двигателя. Закрыть запорные краны до и после двигателя в системе подогрева.
11) Проверить уровень масла в картере ТНВД.
12) Произвести запуск двигателя согласно ИНСТРУКЦИИ завода – изготовителя.
13) После запуска не медленно выключить насосы предварительной прокачки.
14) При отсутствии не нормальных шумов и стуков двигателя, а так же в отсутствии подтекания масла и воды, не нормальных параметров работы двигателя, доложить вахтенному начальнику, о готовности двигателя к работе
15) С разрешения вахтенного начальника перевести рукоятку управления положение «ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ»
Остановка двигателя.
1) Перевести рукоятку управления в положение «РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ».
2) Включить насосы предварительной прокачки масла, масленой системы.
3) Перевести рычаг управления в положение «СТОП».
4) Открыть запорные краны в системе подогрева двигателя до и после.
5) Нажатием на кнопку «ПУСК» произвести включение системы подогрева двигателя.
6) Проверить наличие воздуха в пусковых баллонах, при необходимости произвести подкачку воздуха в баллонах до 30 кг/см. Спустить конденсат из пусковых баллонов.
|
7) На посту управления компрессорами перевести рычаг управления в положение «ВЫКЛЮЧЕННО»
8) Закрыть запорные краны на пусковых баллонах.
Выключить насосы предварительной прокачки масла по истечению 5 мин.
Вспомогательные двигателя
ДГ 6Ч18/22
Заводская марка: 6Ч18/22
Параметры | Единица измерения | ДГ 6Ч18/22 |
Номинальная мощность | Э.Л.С К.В.Т | 155 100 |
Номинальное число оборотов | ОБ / МИН. | 750 |
Удельный расход топлива | Г / ЭЛСЧ | 162+8 |
Давление смазочного масла макс. до фильтра мин. после фильтра | КГС / СМ | 4.5 – 5 3.5 - 4 |
Температура масла макс. входящее мин. Выходящее | Град. С | 50 – 60 60 - 75 |
Давление охлаждающей воды проточного контура макс. Рабочее | КГС / СМ | 1.5 |
Давление охлаждающей воды замкнутого контура | КГС / СМ | 0.75 |
Давление пускового воздуха Макс. Мин. | КГС / СМ | 30 16 |
ДГЗ К462М
Заводская марка: К462М
Параметры | Единица измерения | ДГЗ К462М |
Номинальная мощность | Э.Л.С К.В.Т | 80 50 |
Номинальное число оборотов | ОБ / МИН. | 1500 |
Удельный расход топлива | Г / ЭЛСЧ | 180+5 |
Давление смазочного масла макс. до фильтра мин. после фильтра | КГС / СМ | 2 – 7 |
Температура масла макс. входящее мин. Выходящее | Град. С | 60 – 95 |
Давление охлаждающей воды проточного контура макс. Рабочее | КГС / СМ | 0.1 – 1.2 0.2 – 0.8 |
Давление охлаждающей воды замкнутого контура | КГС / СМ | ____ |
Давление пускового воздуха Макс. Мин. | КГС / СМ | 60 30 |
Подготовка двигателя к пуску.
•Проверить уровень масла в картере двигателя
|
•Проверить уровень масла в полостях регулятора
•Проверить давление воздуха в пусковых баллонах, при необходимости подкачать
•Проверить уровень воды в распределительном бачке двигателя
•Открыть индикаторные краны на головках цилиндров
•Прокачать масленую систему двигателя ручным масляным насосом до появления давления масла после фильтра 1,0 – 1,5 кг/см
•Валопроворотным механизмом провернуть маховик двигателя на 2 – 3 оборота
•Проворачиванием двигателя установить толкатель насоса гидрозапора в нижнее положение
•Закрыть индикаторные краны на головках цилиндров
Пуск двигателя
На пульте АПС / Аварийно предупредительной сигнализации / нажатием кнопки «Пуск» произвести запуск двигателя в автоматическом режиме в следующей последовательности:
•Включается насос предварительной прокачки масла в масляной системе
•При достижении давления масла 1 кг/см производят включение электромагнитного клапана пуска главного пускового клапана.
•Произойдёт запуск двигателя на минимальных оборотах, с отключением электромагнитного клапана
Включится электродвигатель регулятора числа оборотов и двигатель в автоматическом режиме выйдет на заданное число оборотов
Контрольно-измерительное оборудование для обслуживания, диагностики и ремонта системы АПС и защиты ДВС.
§ Тахометры – служащие для замера, определения частоты вращения, кол. оборотов.
§ Термометры – служащие для определения, замера температуры.
§ Манометры – служащие для определения, замера давления.
|
§ Вискозиметры – служащие для определения вязкости топлива.
§ Вакуумметры – служащие для определения, замера вакуума.
§ Уровнемеры / Расходомеры – для замера, определения уровня жидкости.
§ Максиметр – для определения максимального давления сгорания в цилиндре.