Слайд 21. Тур 8 «Мысли о чтении»




Ведущий 2: В последнем туре вам необходимо будет зачеркнуть буквы английского алфавита, и в клетки по порядку записать оставшиеся буквы русского алфавита. На выполнение последнего задания у вас есть 2 минуты. Команда, которая первой справиться с заданием получает 1 дополнительный балл. Текст: чтение – к мудрости движение (Приложение 6).

 

Ведущий 1: Пока жюри подсчитывает баллы, заработанные каждой командой, давайте немного поиграем.

Ведущий 2: Мы будем читать пословицу, а ваша задача – дополнить её подходящим по смыслу словом.

Ведущий 1: Книга книгой, но мозгами … двигай.

Ведущий 2: Книга поможет в труде, выручит в … беде.

Ведущий 1: Книга твой друг, без неё как … без рук.

Ведущий 2: Кто много читает, тот много… знает.

Ведущий 1: Наше время – время великих достижений науки, техники, время замечательных открытий, компьютера и интернета. Но есть ещё одно чудо света. Оно знакомо каждому из нас, однако, мы настолько привыкли к этому творению человечества, что редко задумываемся над его ценностью.

Ведущий 2: А чудо это всегда лежит под рукой, как настоящий друг, готово в любую минуты прийти на помощь, научить посоветовать, ободрить, рассказать. Конечно, это книга.

Ведущий 1: Сегодня вы убедились, насколько интересен и разнообразен мир книги.

Ведущий 2: Подводя итоги мероприятия, хотелось бы, чтобы все мы сделали для себя определённые выводы. Мы предлагаем конкурсантам выполнить упражнение.

Ведущий 1: На столе стоит книга, ваша задача встать от неё на такое расстояние, которое продемонстрирует вашу близость или отдалённость по отношению к чтению. Затем вам нужно будет коротко объяснить, почему вы выбрали именно такое расстояние, какие выводы нужно сделать по завершению конкурса.

Конкурсанты выполняют упражнение.

Ведущий 2: Давайте сейчас все вместе возьмёмся за руки и постараемся как можно ближе подойти к книге и подвести к ней наших детей.

Ведущий 1: Ведь без помощи взрослых ребёнок не сможет войти в прекрасный мир книги.

Ведущий 2: В подарок вы получаете брошюры о важности чтения.

Ведущий 1: Наконец, настал самый волнительный момент сегодняшней встречи – время подводить итоги.Слово предоставляется председателю жюри Базаревской Ларисе Александровне.

Награждение участников и победителей конкурса дипломами и блокнотами.

Ведущий 2: Хотелось бы отметить, что долг каждого взрослого – научить детей любить книгу, ощущать потребность в ней, понимать её. Внимание на экран.

Слайд 22. Просмотр ролика «Читайте детям»

Ведущий 1: И завершить наше мероприятие хотелось бы словами С. Лупана: «Привить ребёнку вкус к чтению – лучший подарок, который мы можем ему сделать». Слайд 23-25.

 

Приложение 1

«Угадай сказку»

Тур 2 Команда _____________
1) Тыква, Тюрьма, Ключи, Слёзы, Налоги, Пауки, Синьоры, Генералы, Принцессы, Вишенки.  
2) Замок, Сапоги, Поле, Осёл, Шляпа, Лев, Маркиз, Река, Кот.  
3) Крот, Нора, Ласточка, Мышь, Скорлупка, Эльф, Жаба, Лилия.  

 

Приложение 2

«Кроссворд»

Тур 3 Команда _______________

 

Приложение 3

«Русские писатели»

Тур 4 Команда _______________

 

Приложение 4

«Сочини рассказ»

Тур 5 Команда _______________
Ваша задача – за 5 минут написать приключенческий рассказ, состоящий из 9 предложений, в которых обязательно должны употребляться следующие слова: путешествие, приключение, остров, пещера, тайна, записка, лодка, книга, клад.  

 

Приложение 5

«Эмодзи обложка»

Тур 7 Команда _______________
   
   
   
   
   
     

 

Приложение 6

«Мысли о чтении»

Тур 8 Команда________________

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: