Мифологическая составляющая.




1. Идея самой религии:

Где-то на просторах миров и вселенных есть Бар. В него приходят новые и старые Боги, чтобы отдыхать и общаться друг с другом. Т.к. в нашем мире было много войн и распрей во имя Их, это привело к невозможности спокойно посидеть, познакомиться, пообщаться. В конце концов последователи одних, рушили храмы других и убивали всех поклоняющихся…

Так вот. В этот Бар могут прийти любые Божества, старые и новые. Там они могут спокойно обсудить какие-то свои вопросы. Пожаловаться друг другу на придурков последователей, или наоборот похвалить их. Могут объединяться в союзы и решать создать общую великий проект или же наоборот, понять, что в рамках одинаковых догмат их последователи существовать больше не могут. В общем обсуждают вечность, насущные дела и бизнес, придумывают новые подколы и сюжетные повороты для Нас.

 

2. Основные постулаты:

2.1. Все Божества есть. Даже давно забытые.

2.2. Бар территория нейтральная. В нём не идёт войн, неадекватной агрессии (ну там армрестлинг и мордобой по пьяни никто не отменял) и прочего жёсткого неадеквата со стороны Божеств. В связи с этим, люди которые хотят прийти в Бар должны быть готовы принять другие точку зрения на Мир.

2.3. Ныне живущие так же могут обращаться в Бар, каким-либо удобным и доступным им образом.

2.4. Если же негатив исходит извне, то мы так же не проявляем агрессии, в случае если это не угрожает нашему здоровью/жизням и здоровью/жизням наших близких, друзей и прочих людей. В противном случае Мы действуем в рамках текущего законодательства на территории возникновения конфликта.

2.5. Данная религия миролюбивая.

2.6. Любой негатив, направленный в адрес последователей является оскорблением их чувств, не прощается и запоминает, для дальнейшего взаимодействия с человеком в рамках текущего законодательства.

2.7. Это новая и развивающаяся религия. Каждый может внести что-то своё, но в связи с необходимостью как-то фильтровать поток входящей информации, фильтром является Председатель.

2.8. Чтобы стать последователем нашей религии, не надо отрекаться от своей текущей.

2.9. Мы терпимо относимся к людям любой нации, расы, пола, возраста, сексуальной ориентации и т.д.

 

3. Теперь я расскажу о новом пантеоне Божеств:

3.1. Великий Впадлу.

Хозяин Бара. Верховное Божество Пантеона.

Когда и откуда Он появился смертным не известно, да и трудно найти Божество, которое готово ответить на этот вопрос. Он Велик и Мудр, пережил рождение и создание тысяч Миров. Самолично созидал и разрушал. Он знает ответы на многие вопросы человечества: как зародилось человечество, как Всё началось, зачем Всё происходит? Но так уж вышло, что он устал об этом говорить, и ему лень рассказывать. Неосторожным последователям ответ может нашептать кто-то из других Божеств старого или нового Пантеона, или возможно сам Впадлу, но не стоит забывать, что он может просто пошутить и ради забавы что-нибудь выдумать.

За долгие годы трудов Он устал, да и возраст уже был не тот, чтобы просто шалить. Великий проводил время перемещаясь по пространствам, особо не обращая внимания на происходящее вокруг. Но однажды он встретил Сестёр, и Они зажгли в нём новую искру энтузиазма. В тот момент на пустующем куске вселенной (коих бесчисленной множество) начал создаваться Бар.

Обычно Великий проводит время в общении с Гостями на различные увеселительные темы. Частенько заключает с ними пари, в львиной доле которых, естественно, выигрывает. Так же является ценителем хорошей музыки и постоянно изучает творчество смертных на предмет годноты. Все рабочие вопросы, связанные с Баром Он поручил Сёстрам.

Так же не редко проводит время в своём доме, который пристроен к Бару. По совместительству этот дом используется как ВИП комната.

3.2. Сёстры Нуахули и Асхуяли.

Родные сёстры, появившиеся одновременно. Очень похожи, но не близнецы.

Вторые в Пантеоне после Великого.

Они местные управляющие. Смотрят за тем, чтобы все процессы работали и пинают разленившихся сущностей. Если где-то случился “пожар” оперативно решают вопрос. Очень приятные визуально и для общения особы, но при этом обладают достаточной силой чтоб поглотить парочку вселенных. В общем злить их абсолютно точно не стоит. Кто-то когда-то обмолвился, что они были тотемными Божествами птиц, но когда их племена истребила война, начали странствовать и в итоге встретили Впадлу, вместе с которым и организовали это место.

По сути это создания, отождествляющие борьбу внутри каждого человека, да и противоположные стороны любого процесса (что видно по их Именам). К любой теме обсуждения всегда подходят с разных сторон (за исключение “пожарных/критических” ситуаций), но всегда приходят к консенсусу. В сложных ситуациях действуют и существуют как одно целое: единые мысли, единые посылы. Если сильно устают и хотят отдохнуть, могут поручить свои обязанность Кхераму. Но это происходит не часто и не на долго.

В связи с большой ответственностью, лежащей на них, обычно занимаются проработкой возможных схем благоустройства Бара и взаимодействия с Гостями. Происходит это в верхних помещениях. Имеют в своём распоряжении, апартаменты на самом верху здания. Там в основном отдыхают, наблюдая за вселенными. Решения принимают без участия Велткого.

3.3. Кхерам.

Один из Божеств, следующий после сестёр.

Ранее существовал во многих религиях под разными именами. В основном выбирал роли шутников и трикстеров, но при этом всегда был ответственным и креативным, что помогало ему творить достаточно крутые штуки. В какой-то момент времени ему это надоело, и Он решил существовать вне каких-то религиозных движений, просто понаблюдать за людьми, не вмешиваясь в их жизни. Но и это ему вскоре наскучило. Т.к. Он присутствовал во многих религиях и общался с многими Божествами, то не раз слышал о Великом Впадлу и Баре. Он решил туда податься и, в итоге, осел в этих местах.

Он выполняет роль менеджера по работе с клиентами (ещё бы, он же почти всех в лицо знает). Всегда знает, что/кому надо, кто/когда приедет и прочие вопросы. Сам грязную работу или принеси/подай не выполняет. У него есть целая бригада подручных сущностей, выполняющих его задания. Сам же он в основном собирает свежие сплетни, чтобы потом обсудить их с Великим. Так же является главным по увеселительным веществам. Это единственный вопрос, в котором он всегда имеет более веское слово чем Сёстры.

У него нет конкретного места, где он находится, потому что всегда в движении, с кем-то общается, прописывает люлей своей бригаде и т.д.

3.4. Заéбис. (ударение на е)

Один из Божеств, следующий после сестёр.

В прошлом был создателем Миров. Каких-то глобальных проектов Он не реализовывал, но при этом с удивительной педантичностью и кропотливостью относил к своим творениям. В сравнении с нашей вселенной Он создавал скорее маленькие стеклянные шарики со снежинками внутри. Но если бы вы увидели один из таких шариков, вы бы не смогли оторвать от него взгляд. Возможно вы так бы и умерли, глядя на него, не сумев сдвинуться с места. Заéбис и по сей день занимается этим, но как хобби. В своё время его заметил Великий и предложил перебраться в Бар и заняться детальной проработкой мелочей.

Т.к. Сёстры занимаются глобальными вопросами, а Он уже отвечает за их реализацию, то его можно назвать настоящим Создателем данного места. До его прихода Бар, конечно же, существовало, но по сравнению с тем во что Заебис превратил это месте, Оно было просто куском сырой глины.

Его почти всегда можно найти в одном из незаконченных уголков Бара. Поток посетителей не становится меньше, а наоборот всегда увеличивается, поэтому и расширение тоже идёт постоянное. Свободное от работы время обычно проводит в компании Кхерама и какого-нибудь не крепкого алкоголя.

3.5. Дохéйра. (ударение на е)

Одна из Божеств, следующих за сёстрами.

Также, как и Кхерам существовала во многих религиях, но в отличии от него выбирала разнообразные роли. Ну и в целом Она гораздо больше контактировала с людьми, нежели остальные Божества Нового Пантеона. Успела побывать музой, развратницей (об этом она особенно любит рассказывать), вдохновила пару смельчаков на походы в дальние уголки планеты (правда тогда планета была плоской, поэтому правильнее сказать за край горизонта), участвовала в сражениях в образе грозной девы воительницы и многое-многое другое.

Однажды Она пришла в Бар вместе со своим, на то момент, Пантеоном чтобы отдохнуть и расслабиться, и сразу влюбилась в это место. Недолго думая Она обратилась к Великому с просьбой разрешить остаться. Ну, а как известно, специалист широкого профиля всегда в цене. С тех пор Дохейра стала частью Нового Пантеона.

По началу Она взяла на себя обязанность развивать сферу услуг и лично следить за провиантом для Гостей, чтобы всего всегда хватало, и чтобы все были довольны. С её приходом в Баре появились прекрасная музыка, множество книг/свитков/фолиантов любой древности и на всех языках, появилась такая прекрасная вещь как бани и много других безумно полезных и приятных нововведений. Сейчас Дохéйра занимается тем, что креативит новые идеи и несёт их на суд Сёстрам, и, как было выше сказано, следит за разнообразием и качеством провианта.

Не редко Она проводит время в компании молодых Божеств, ведь со стариками уже успела наобщаться, а молодёжь часто бывает интересной в разговоре, да и подбить их на какую-нибудь авантюру проще. Так же её часто можно видеть участницей какой-нибудь весёлой потасовки.

Но чаще всего её можно встретить на одной из сцен, где Она играет прекраснейшую музыку и поёт восхитительные песни. За века своих “странствий” Она повидала много музыкальных инструментов и поэтов, и в совершенстве овладела искусством стихосложения и музицирования. Поговаривают, что именно этим своим талантом Она, в своё время, заворожила Великого.

3.6. Безымянный.

Божество вне иерархии.

Это старый друг Великого Впадлу. Наверное, они оба уже не вспомнят кто появился раньше, да это и не важно. Безымянный был одним из тех, кому не понравились люди и вообще живые существа во всех Мирах. Он отказался с ними контактировать, поэтому его не нарекли простым языком и не дали ему понятную для нас форму. Всё время становления человечества Он просто наблюдал со стороны, не примыкая ни к каким союзам Божеств, и самолично не проявляя инициативы. Но в итоге ему полюбились птицы. Он восхищался их разнообразием, красотой и грацией в полёте. Тем как птицы, не умеющие летать, всё равно остаются красивыми и приятными, хотя, по сути, лишаются самого важного.

Когда Великий только-только создал Бар, Он предложил своему старому другу перебраться туда. Так Безымянный стал Первым Гостем. Но просто гостить в Баре ему достаточно быстро наскучило. Да и смотря на своего друга, которого Он считал выдохшимся стариком (Ну серьёзно, Впадлу слишком стар для этого всего!), Он решил, что тоже может поучаствовать в развитии такого прекрасного места.

К тому моменту Безымянный уже был в восторге от птиц, и Он решил обрести их форму. Не одной птицы, а множества птиц, всех существующих, существовавших и тех, что будут существовать. Собственно говоря, именно через Него мы отправляем послания остальным Божествам. Он является связью между всеми Мирами. Через Него идёт всё общение с Баром.

Конкретного места в Саду у Безымянного нет. Он Всегда и Везде. Но есть один странная комната в дальнем углу Бара. В неё никто никогда не попадал кроме Великого. Говорят, там Безымянный иногда обретает форму и общается со своим старым другом. Но этого узнать нам не суждено.

Так же есть огромное множество всяких сущностей, которые поддерживают порядок и работоспособность всего, но не у всех из них есть форма, а если и есть, то не все ещё получили имена.

 

4. Обряды.

Как и все остальные ассоциативные вещи, обряды предлагаются как пример. Каждый может сам для себя разработать их. Соответственно можно пользоваться обрядами любой существующей или существовавшей религии, если это не противоречит законодательству и если они проводятся не на крови. Далее будут приведены несколько вариантов обрядов, которых придерживаюсь лично я.

4.1 “Молитвы”, а точнее обращения.

В рамках нашей религии нет “поклонения” Божествам. Это скорее общение и взаимодействие с пониманием того, что общаешься с достаточно мощными созданиями. В таком формате возможен следующий вариант “отправления обращений”. Человек “выдыхает”, погружает себя в полумедитативное состояние. (Медитировать вообще мало кто умеют, зато все хорошо прикидываются. Вот это состояние и есть полумедитативное.) Последователь представляет, что в груди у него просыпается птица. У каждого она своя, и возможно таких птиц не существует в нашем Мире. После чего формулируется мысль и прикрепляется к птице. Кто-то может вешать бумажку на лапку, кто-то “наполнять” птицу, кто-то рисовать узоры на перьях и т.д. В послании желательно указать адресата (конкретное Божество), так оно быстрее дойдёт до получателя. После чего птицу надо выпустить (выдохнуть, “распахнуть сердце”, пропустить через пальцы…). Таким образом наше послание отправится в путь к Бару. Если получатель находится в там ему сразу доставляют послание, если нет, его отправляют конкретному Божеству способом, который ему удобен.

4.2. Обряд приношения.

Он присутствует в любой древней религии, и везде он однотипный. Сожжение чего-либо на костре, выбрасывание в море, развеивание по ветру. В моём случае это сожжение.

Во время этого обряда возникает два основных вопроса: что конкретно приносить, как это сжечь.

На первый вопрос ответ простой. Если приношение адресовано конкретному Божеству, то надо обратить внимание на его/её атрибутику и что бы ему/ей хотелось видеть. Если это прекрасная дева Богиня любви, то это шелка, диковинные яства, красивые украшения. Если это Бог войны, то это простая, но сытная вкусная еда (мясо), кожа (для создания доспеха и амуниции), алкоголь. Но набор атрибутов зависит от Вашего восприятия этого Божества. Так же во время приношения, можно использовать обряд обращения, чтобы задать вопрос и получить ответ.

На второй вопрос ответ не так простой. Если есть возможность, надо собрать кострище и в центр поместить приношение, после чего его поджечь.

Не надо пытаться засунуть что-то в уже горящий огонь! Во-первых, вы можете себя изувечить, во-вторых в попытке это сделать, Вы точно собьёте необходимый настрой.

После того как вы собрали кострище и поместили приношение, вы должны пробудить внутреннюю птицу и сформулировать куда/кому Вы хотите направить приношение (либо просто в Бар, либо фиксированному Божеству).

Теперь можно поджигать костёр и направлять птицу. После этого можно веселиться, устраивать празднества и т.д. Надо обязательно находить на позитивной волне, иначе приношение будет не приятным для адресата.

6.1. Обряды “родства”.

В большинстве религий есть обряды “родства” (братания, венчания и т.д.). Во многих религиях они основаны на крови. Мы не отрицаем верности таких обрядов, но в нашей религии таковые запрещены (именно на крови).

В чём смыл таких обрядов? Их смысл в том, чтобы показать Божествам и другим людям предельное доверие друг другу. Они не обязывает к совместному проживанию, официальной регистрации отношений, и чему бы то ни было другому.

Так же эти обряды, очевидно, не обязательно проходить людям разного пола.

Сама процедура обряда состоит в следующем:

Необходимы три человека: двое кто проходят обряд и проводящий.

Проводящим может быть любой человек, даже не принадлежащий к данной религии, но оба проходящих должны принадлежать, потому что это их посыл Божествам, а проводящий выполняет только техническую часть.

В какую-нибудь ёмкость (бадью) наливается вода. Проводящий ставит её на какую-нибудь поверхность между проходящими, и стоит рядом. Проходящие обряд по очереди зачерпывают воду и омывают своё лицо. В этот момент надо либо ни о чём не думать, либо о чём-то позитивном. Так же надо мысленно пробуждать свою птицу. После этого проходящие обряд по очереди мочат руки в воде и проводят по лицу друг друга. Обязательно должны быть затронуты глаза и горло. (это и есть обозначение доверия). После этого проходящие берутся за руки (как удобно) над ёмкостью и проводящий, зачерпнув воды, льёт её им на руки. (это есть обозначение единства). В этот момент проходящие выпускает своих внутренних птиц и отпускают в полёт. Не надо выбирать адресата или конкретное направление. Птицы сами разберутся что им делать. После этого желательно совершить обряд приношения, но это делается на усмотрение проходящих (не проводящего). Зачем это делать? Ну если убрать момент с Благословлением от Божеств, то просто как угощение гостей, ведь если Вы живёте в рамках этой религии, то понимаете, что Божествам тоже приятно, когда их просто так угощают).

Обмен какими-то символическими подарками не обязателен, но при этом отлично дополнит данные обряд.

 

Так же в рамках любой религии существует обряд принятия. В нашем случае он очень прост. Достаточно чтоб принимающий религию один раз пробудил и выпустил свою птицу. Ношение какой-либо атрибутики не обязательно.

Но, в отличие от Всех существующих религий, в нашей есть обряд отречения. Для этого человек должен выпустить птицу наполнив её своим отказом.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-09-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: