Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Алтайская академия гостеприимства»
ДНЕВНИК-ОТЧЕТ
Прохождения учебной практики
обучающейся 2 курса Р – 1811 группы
______________________ Беганова Ирина Сергеевна___________________________
(ФИО)
База практики ________ КГБПОУ «Алтайская академия гостеприимства» ___________________
(полное наименование предприятия (организации), место прохождения практики)
Сроки реализации практики: с «14» января 2020г. по «20» января 2020г.
Прибыл на место практики _ «14» января _ 2020 г.
Назначен ___________ специалист по рекламе ___________________________________________
(рабочее место, должность)
Откомандирован в образовательную организацию « _20_»января _ 2020 г.
Результаты практики (формируемые общие и профессиональные компетенции)
Компетенция | Содержание компетенции |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | Демонстрация интереса к будущей профессии через: повышение качества успеваемости по практике; выступление в студенческих научных конференциях; участие в социально-проектной деятельности; через работу в творческих объединениях учебного заведения и создание портфолио обучающегося. |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | Обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в области реализации рекламного продукта. Демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач. |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность | Демонстрация способности решать профессиональные проблемы, оценивать риски, уверенно действовать в нестандартных ситуациях при реализации рекламного продукта. |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | Получение необходимой, полной и достоверной информации с использованием различных источников, включая электронные. |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | Демонстрация навыков использования ИКТ в работе с рекламной продукцией: работа с ресурсами сети Интернет, оформление отчётной учебной документации. |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями | Позитивное взаимодействие со студентами, преподавателями, администрацией в процессе обучения. |
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий | Демонстрация лидерских качеств, способность мотивировать деятельность подчиненных, принятие ответственности за ход и результат групповой работы. |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | Организация самостоятельных занятий по практике Планирование профессиональной карьеры. Профессиональный рост и личностное развитие на дополнительных занятиях, на курсах проф. подготовки, путём участия в профессиональных конкурсах, при выполнении проектных и творческих работ. |
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности | Проявление интереса, анализ и использование инноваций в области рекламы. |
ОК 10. Владеть основами предпринимательской деятельности и особенностями предпринимательства в профессиональной деятельности | Демонстрация навыков в области предпринимательства, анализ предпринимательской среды в регионе; применение навыков предпринимательства в основной профессиональной деятельности. |
ОК 11. Обладать экологической, информационной и коммуникативной культурой, базовыми умениями общения на иностранном языке | Выполнение самоанализа и коррекции собственной деятельности на основании достигнутых результатов; |
ПК 1.1. Осуществлять поиск рекламных идей. | Осуществление поиска различных решений при создании рекламного продукта с учетом методов психологического воздействия на потребителя |
ПК 1.2. Осуществлять художественное эскизирование и выбор оптимальных изобразительных средств рекламы. | Выбор художественной формы реализации рекламной идеи. Осуществление поиска различных решений при создании рекламного продукта, услуги. |
ПК 1.3. Разрабатывать авторские рекламные проекты. | Разработка композиционных решений рекламного продукта и использование выразительных и художественно-изобразительных средств при моделировании рекламного продукта. |
ПК 1.4. Составлять и оформлять тексты рекламных объявлений. | Применение приемов и принципов составления рекламного текста. |
ПК 1.5. Создавать визуальные образы с рекламными функциями. | Художественное конструирование рекламных продуктов с применением композиции, шрифтовой и художественной графики в рекламе и выразительных и художественно-изобразительных средств рекламы. |
План-отчет работ, выполненных в период прохождения практики
Дата, затраченное время | План работы на день | Отчет-анализ результата | Оценка, подпись руководителя практики от организации (предприятия) |
14.01.2020. 6 ч. | Прослушать вводный инструктаж по технике безопасности, охране труда, противопожарной и электробезопасности при выполнении работ на учебной практике по ПМ.01 Ознакомиться с планом, целями и задачами практики. Систематизация информации | Инструктаж прослушан, зафиксирован в журнале учёта учебной и производственной практики. Работа с документами, изучены цели и задачи учебной практики. Составление отчёта по практике (описание информации, приведение в структуру) | |
15.01.2020. 6 ч. | Изготовить рекламный продукт согласно брифа: создание элемента средового дизайна (декоративная композиция для оформления витрины или интерьера) Применить группы, подгруппы цветовых гармонических цветовых сочетаний в рекламных проектах. Использование их в декоративных композициях рекламного направления. Нивелировка краевого контраста в декоративных композициях рекламного направления. Композиционное построение рекламной продукции. Стилизация объекта по собственному или заданному свойству. Работы со шрифтами. Систематизация информации | Для изготовления рекламного продукта выбрана художественная форма реализации рекламной идеи. Осуществлен поиск решений при создании рекламного продукта, услуги с использованием элементов средового дизайна, цветовых сочетаний. Составлена декоративная композиция. Определено композиционное построение рекламного продукта (листовки). Выполнение композиции по эскизу на формате А3. Работа в цвете. Выполнены работы со шрифтами. Составление отчёта по практике (описание информации, приведение в структуру) | |
16.01.2020. 6 ч. | Создать элемент средового дизайна с учетом закономерности явлений краевого контраста и использование их как средства для достижения выразительности в рекламных проектах. Оформление рекламного продукта графическими, шрифтовыми или смешанными изображениями с символическими элементами различного направления. Систематизация информации | Осуществлено художественное эскизирование и выбрано оптимальное изобразительное средство рекламы. Разработка товарного знака для фитнес-студии. Работа над вариантами логотипа Подбор цвета для оформления листовки-буклета. Составление отчёта по практике (описание информации, приведение в структуру) | |
17.01.2020. 6 ч. | Разработать творческую концепцию рекламного продукта: разработка элементов фирменного стиля (товарный знак, цвет, шрифт. логотип). Изготовление рекламного продукта согласно брифу. Стилизация объекта по собственному или заданному свойству. Оформление рекламного продукта графическими, шрифтовыми или смешанными изображениями с символическими элементами различного направления. Систематизация информации | Разработка эскиза листовки фитнес-студии, подобраны варианты композиции с использованием фирменной символики согласно закономерности явлений краевого контраста и использования, их как средства для достижения выразительности в рекламных проектах. Разработка оформления заголовка рекламного объявления для создаваемой фирмы. Проведено преобразование натурного материала в стилизованные образы. Составление отчёта по практике (описание информации, приведение в структуру) | |
18.01.2020. 6 ч. | Изготовить рекламный продукт согласно брифа: разработать листовку с использованием фирменной символики. Композиционное построение рекламной продукции. Изображение объектов с элементами стилизации. Построение и обобщение. Графическое исполнение рисунка, реализация дизайн - проекта рекламного продукта Систематизация информации | Разработка листовки (двухсторонней) формат А5 с использованием фирменной символики. Симметричное расположение фирменной символики на лицевой стороне листовки. Обработка оборотная стороны симметрично с фирменной символикой и текстовой частью (мероприятия и адрес). Составление отчёта по практике (описание информации, приведение в структуру) | |
20.01.2020. 6 ч. | Защита отчетов по практике. Дифференцированный зачет | Защита составленного отчёта по учебной практике по ПМ.01 |
Подпись обучающегося _______________
Содержание и объем выполненных работ подтверждаю:
Руководитель практики от организации (предприятия) _____________ / _ Семыкина О.А.
(подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель практики от образовательной организации____________ / Жидких Т.Н.
(подпись) (Ф.И.О.)
____________ / Кукуев В.А.
(подпись) (Ф.И.О.)
МП