Эти основные социальные силы создают сложные задачи для маркетологов, но они также создали новый набор возможностей, помогающих компаниям справляться и реагировать.
• Маркетологи могут использовать Интернет как мощный канал информации и продаж.
Интернет расширяет географический охват маркетологов, чтобы информировать клиентов и продвигать продукты Мировой. Веб-сайт может отображать продукты и услуги, историю, философию бизнеса, работу возможности и другую интересующую информацию. В 2006 году, Монтгомери, Алабама, блоха рынок завоевал национальную популярность, когда реклама рэп-стиля владельца Сэмми Стивенса распространенный вирусом через Интернет. Создано за $ 1500, реклама была просмотрена больше чем 100 000 раз на YouTube и приземлился Стивенс на The Ellen DeGeneres Show.
Стивенс теперь продает футболки, мелодии и другие фирменные товары через свою сеть
сайт, консультирует продавцов о рекламе и предлагает сотни посетителей со всего
мир в его магазине каждый месяц.
• Маркетологи могут собирать более полную и более обширную информацию о рынках, клиентах, перспективах,
и конкурентов. Маркетологи могут проводить новые маркетинговые исследования, используя Интернет для
организовывать фокус-группы, отправлять опросные листы и собирать первичные данные несколькими другими способами.
Они могут собирать информацию об индивидуальных покупках, предпочтениях, демографических данных и прибыльности отдельных клиентов. В цепочке аптек CVS используются данные лояльной карты, чтобы лучше понять, что покупают потребители, частоту посещений магазина и другие покупательные предпочтения. Его программа ExtraCare собрала дополнительно 30 миллионов покупателей и 12 миллиардов долларов в год в 4 000 магазинов.
Маркетологи могут подключаться к социальным сетям для усиления своего сообщения о бренде. Маркетологи могут передавать информацию и обновления потребителям через блоги и другие публикации, поддерживать онлайн-сообщества, и создать свои собственные остановки в Интернете супермагистрали. Корпорация Dell У учетной записи @DellOutlet Twitter более 600 000 подписчиков. В период с 2007 по июнь 2009 года, Dell получила более 2 миллионов долларов дохода от купонов, предоставленных через Twitter, и еще 1 миллион долларов от людей, которые начали в Twitter, и продолжили покупать новый компьютер
на веб-сайте компании.
• Маркетологи могут облегчать и ускорять внешнюю связь между клиентами. Маркетологи
может также создавать или извлекать выгоду из онлайн-и оффлайн-шумихи через адвокатов и пользователей бренда сообщества. Маркетинговое агентство BzzAgent из уст в уста собрало общенациональную добровольную армию из 600 000 потребителей, которые присоединяются к рекламным программам для продуктов и услуги, о которых они считают, стоит говорить. 29 В 2005 году Dunkin 'Donuts нанял BzzAgent, чтобы помочь запустите новый эспрессо-напиток Latte Lite. Три тысячи подготовленных добровольцев (называемых BzzAgents) на 12 тестовых рынках испытали Latte Lite, сформировали свое мнение, занялись естественные разговоры о продукте и сообщили BzzAgent через интерфейс отчетов. Через четыре недели продажи продукции выросли более чем на 15 процентов на тестовых рынках.
• Маркетологи могут отправлять рекламу, купоны, образцы и информацию клиентам, которые запросили им или предоставить разрешение компании на их отправку. Микроклиматический маркетинг и двухсторонняя связь проще благодаря распространению журналов с особыми интересами, Телеканалов и интернет-групп новостей. Экстранеты, связывающие поставщиков и дистрибьюторов, позволяют фирмам отправлять и получать информацию, размещать заказы и делать платежи более эффективно. Компания может также взаимодействовать с каждым клиентом индивидуально для персонализации сообщений, служб и отношение.
Маркетологи могут продвигать потребителей в движении с помощью мобильного маркетинга. Используя технологию GPS, маркетологи могут точно определить точное местоположение потребителей и отправить им сообщения в торговом центре
с купонами, хорошими только в тот день, напоминанием о предмете в их списке пожеланий и соответствующим (купите эту книгу сегодня и получите бесплатный кофе в кофейне книжного магазина). На основе расположения реклама привлекательна, поскольку она приближается к потребителям ближе к точке продажи. Фирмы может также рекламировать на видео iPod и доставлять потребителей на свои мобильные телефоны через мобильные
маркетинг.
• Компании могут производить и продавать индивидуально дифференцированные товары. Благодаря достижениям в области заводской настройки, компьютерных технологий и программного обеспечения для маркетинга баз данных, клиенты могут
покупайте конфеты M & M, кувшины TABASCO или бутылки Mark's Mark с их именами на них;
Ящики для пшеницы или банки соды Джонса с их изображением спереди; и бутылки кетчупа Heinz с индивидуальными сообщениями.32 Технология BMW позволяет покупателям разрабатывать собственные модели автомобилей из 350 вариантов, с 500 вариантами, 90 внешними цветами и 170 обрезками. Компания утверждает, что 80 процентов автомобилей, купленных в Европе, и до 30 процентов, Государства строятся на заказ.
• Компании могут улучшить закупки, рекрутинг, обучение, а также внутренние и внешние
коммуникации. Фирмы могут набирать новых сотрудников в Интернете, и у многих есть интернет-обучение
продукты для своих сотрудников, дилеров и агентов. Розничный торговец Патагония присоединился к Walt Disney
General Motors и McDonald's в общении с корпоративным блогом для общения
с общественностью и сотрудниками. «Чистая линия» в Патагонии публикует экологические
новости, сообщает о результатах своих спонсируемых спортсменов, а также публикует фотографии и
описания любимых мест для отдыха сотрудников.
• Компании могут облегчать и ускорять их сотрудников, используя Интернет как частную интрасеть. Сотрудники могут запрашивать друг друга, искать совета и загружать или загружать необходимую информацию от и до основного компьютера компании. Ищу одного сотрудника онлайн портал, выходящий за рамки бизнес-единиц, компания General Motors запустила платформу названный mySocrates в 2006 году, состоящий из объявлений, новостей, ссылок и
историческая информация. GM кредитует портал стоимостью 17,4 млн. Долл. США
сбережений до настоящего времени34
• Компании могут повысить свою экономическую эффективность за счет умелого использования Интернет. Корпоративные покупатели могут добиться значительной экономии за счет использования Интернет, чтобы сравнить цены продавцов и материалы покупки на аукционе, илипубликуя свои собственные условия на аукционах с обратной торговлей. Компании могут улучшить логистику и операции по извлечению значительной экономии средств при одновременном повышении точности и качество обслуживания.