Новые возможности компании




Эти основные социальные силы создают сложные задачи для маркетологов, но они также создали новый набор возможностей, помогающих компаниям справляться и реагировать.

 

Маркетологи могут использовать Интернет как мощный канал информации и продаж.

Интернет расширяет географический охват маркетологов, чтобы информировать клиентов и продвигать продукты Мировой. Веб-сайт может отображать продукты и услуги, историю, философию бизнеса, работу возможности и другую интересующую информацию. В 2006 году, Монтгомери, Алабама, блоха рынок завоевал национальную популярность, когда реклама рэп-стиля владельца Сэмми Стивенса распространенный вирусом через Интернет. Создано за $ 1500, реклама была просмотрена больше чем 100 000 раз на YouTube и приземлился Стивенс на The Ellen DeGeneres Show.

Стивенс теперь продает футболки, мелодии и другие фирменные товары через свою сеть

сайт, консультирует продавцов о рекламе и предлагает сотни посетителей со всего

мир в его магазине каждый месяц.

• Маркетологи могут собирать более полную и более обширную информацию о рынках, клиентах, перспективах,

и конкурентов. Маркетологи могут проводить новые маркетинговые исследования, используя Интернет для

организовывать фокус-группы, отправлять опросные листы и собирать первичные данные несколькими другими способами.

Они могут собирать информацию об индивидуальных покупках, предпочтениях, демографических данных и прибыльности отдельных клиентов. В цепочке аптек CVS используются данные лояльной карты, чтобы лучше понять, что покупают потребители, частоту посещений магазина и другие покупательные предпочтения. Его программа ExtraCare собрала дополнительно 30 миллионов покупателей и 12 миллиардов долларов в год в 4 000 магазинов.

Маркетологи могут подключаться к социальным сетям для усиления своего сообщения о бренде. Маркетологи могут передавать информацию и обновления потребителям через блоги и другие публикации, поддерживать онлайн-сообщества, и создать свои собственные остановки в Интернете супермагистрали. Корпорация Dell У учетной записи @DellOutlet Twitter более 600 000 подписчиков. В период с 2007 по июнь 2009 года, Dell получила более 2 миллионов долларов дохода от купонов, предоставленных через Twitter, и еще 1 миллион долларов от людей, которые начали в Twitter, и продолжили покупать новый компьютер

на веб-сайте компании.

Маркетологи могут облегчать и ускорять внешнюю связь между клиентами. Маркетологи

может также создавать или извлекать выгоду из онлайн-и оффлайн-шумихи через адвокатов и пользователей бренда сообщества. Маркетинговое агентство BzzAgent из уст в уста собрало общенациональную добровольную армию из 600 000 потребителей, которые присоединяются к рекламным программам для продуктов и услуги, о которых они считают, стоит говорить. 29 В 2005 году Dunkin 'Donuts нанял BzzAgent, чтобы помочь запустите новый эспрессо-напиток Latte Lite. Три тысячи подготовленных добровольцев (называемых BzzAgents) на 12 тестовых рынках испытали Latte Lite, сформировали свое мнение, занялись естественные разговоры о продукте и сообщили BzzAgent через интерфейс отчетов. Через четыре недели продажи продукции выросли более чем на 15 процентов на тестовых рынках.

Маркетологи могут отправлять рекламу, купоны, образцы и информацию клиентам, которые запросили им или предоставить разрешение компании на их отправку. Микроклиматический маркетинг и двухсторонняя связь проще благодаря распространению журналов с особыми интересами, Телеканалов и интернет-групп новостей. Экстранеты, связывающие поставщиков и дистрибьюторов, позволяют фирмам отправлять и получать информацию, размещать заказы и делать платежи более эффективно. Компания может также взаимодействовать с каждым клиентом индивидуально для персонализации сообщений, служб и отношение.

Маркетологи могут продвигать потребителей в движении с помощью мобильного маркетинга. Используя технологию GPS, маркетологи могут точно определить точное местоположение потребителей и отправить им сообщения в торговом центре

с купонами, хорошими только в тот день, напоминанием о предмете в их списке пожеланий и соответствующим (купите эту книгу сегодня и получите бесплатный кофе в кофейне книжного магазина). На основе расположения реклама привлекательна, поскольку она приближается к потребителям ближе к точке продажи. Фирмы может также рекламировать на видео iPod и доставлять потребителей на свои мобильные телефоны через мобильные

маркетинг.

Компании могут производить и продавать индивидуально дифференцированные товары. Благодаря достижениям в области заводской настройки, компьютерных технологий и программного обеспечения для маркетинга баз данных, клиенты могут

покупайте конфеты M & M, кувшины TABASCO или бутылки Mark's Mark с их именами на них;

Ящики для пшеницы или банки соды Джонса с их изображением спереди; и бутылки кетчупа Heinz с индивидуальными сообщениями.32 Технология BMW позволяет покупателям разрабатывать собственные модели автомобилей из 350 вариантов, с 500 вариантами, 90 внешними цветами и 170 обрезками. Компания утверждает, что 80 процентов автомобилей, купленных в Европе, и до 30 процентов, Государства строятся на заказ.

Компании могут улучшить закупки, рекрутинг, обучение, а также внутренние и внешние

коммуникации. Фирмы могут набирать новых сотрудников в Интернете, и у многих есть интернет-обучение

продукты для своих сотрудников, дилеров и агентов. Розничный торговец Патагония присоединился к Walt Disney

General Motors и McDonald's в общении с корпоративным блогом для общения

с общественностью и сотрудниками. «Чистая линия» в Патагонии публикует экологические

новости, сообщает о результатах своих спонсируемых спортсменов, а также публикует фотографии и

описания любимых мест для отдыха сотрудников.

Компании могут облегчать и ускорять их сотрудников, используя Интернет как частную интрасеть. Сотрудники могут запрашивать друг друга, искать совета и загружать или загружать необходимую информацию от и до основного компьютера компании. Ищу одного сотрудника онлайн портал, выходящий за рамки бизнес-единиц, компания General Motors запустила платформу названный mySocrates в 2006 году, состоящий из объявлений, новостей, ссылок и

историческая информация. GM кредитует портал стоимостью 17,4 млн. Долл. США

сбережений до настоящего времени34

Компании могут повысить свою экономическую эффективность за счет умелого использования Интернет. Корпоративные покупатели могут добиться значительной экономии за счет использования Интернет, чтобы сравнить цены продавцов и материалы покупки на аукционе, илипубликуя свои собственные условия на аукционах с обратной торговлей. Компании могут улучшить логистику и операции по извлечению значительной экономии средств при одновременном повышении точности и качество обслуживания.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: