По теме: "Навстречу собственной судьбе..."
Тема: "Навстречу собственной судьбе..."
Цели классного часа:
- насколько необходимо получение образования;
- какие требования предъявляют работодатели к современному специалисту.
- что важно учитывать при устройстве на работу;
План классного часа
1. Для чего необходимо образование?
2. «Компетенция» и «компетентность». Классификация компетенций.
3. Советы по составлению резюме.
4. Собеседование.
Словарь к теме
Образованный человек- человек п олучивший, имеющий образование, имеющий разносторонние знания.
«Компетенция» от лат. добиваюсь, соответствую. Компетенция – комплексная характеристика готовности выпускника применять полученные знания, ум и личностные качества в стандартных и изменяющихся ситуациях профессиональной деятельности. -
«Компетентность» лат. соответствующий, способный. Компетентность – это уровень владения компетенций, необходимых для успешной деятельности в определенной области, для решения профессиональных задач.
Резюме - это описание способностей человека, которые делают его конкурентно - способным на рынке труда.
2.Задание 1. «Мой путь»
Группа 1: расставьте приоритеты «Что меня ожидает, если я получу образование?»
Группа 2: расставьте приоритеты «Что меня ожидает, если я не получил образование?»
"Мой путь"
Моя работа
Моя семья
Мой уровень
знаний
Мои доходы
Задание 2. Компетентностная модель
Группа 1: выбрать карточки с личностными компетенциями.
Группа 2: выбрать карточки с профессиональными компетенциями.
Компетентностная модель
Личностные компетенции Профессиональные компетенции
|
_______________________________ ___________________________________
_______________________________ ___________________________________
_______________________________ ___________________________________
_______________________________ ___________________________________
_______________________________ ___________________________________
_______________________________ ___________________________________
_______________________________
_______________________________
Задание 3. Резюме
Выделяют следующие требования к структуре написания резюме:
- краткость - не более одной страницы;
- конкретность и четкость;
- логичность;
- отсутствие негативных сведений о себе;
- скрытая самореклама; но достоверная информация
- презентабельность документа.
- Дополнительные сведения должны вас характеризовать с положительной стороны
- Отправляя резюме, хорошим тоном считается написать сопроводительное письмо
- Наличие фотографии желательно.
Группа 1
ФИЛИПОВА ЛЮДМИЛА ВИКТОРОВНА
Дата рождения 01.06.64 г.
Marin……….a@mail.ru
Телефон:89507749444. 3733456
САНКТ — ПЕТЕРБУРГ.ул.Варшав..
Должность:КУРЬЕР
ОБРАЗОВАНИЕ СРЕДНЕЕ-СПЕЦИАЛЬНОЕ.
Опыт работы:01.09.01г.- 23.04.02 ООО АССОЦИАЦИЯ АиР
ЭКСПЕДИТОР.
13.05.02- 18.11.02 ООО Вега-Строй.
ЭКСПЕДИТОР.
28.07.03-12.03.04 ООО Коловрат МЕНЕДЖЕР ОТД.сбыта.
01.10.05- 06.11.09 КОМП. ЖИЗНЕЛЮБ МЕНЕДЖЕР по доставке.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНЬЯ На данный момент я нахожусь в поиске работы.Ищу подвижную энергичную работу.График с9-18-19ч.Семейное положение ЗАМУЖЕМ 19лет.Имею дочь 17 лет
Группа 2
Денис
Город: Санкт-Петербург
Образование: 2 высших
Дата рождения: 5 декабря 1974 год
Семейное положение: Женат, детей нет
Контактный телефон: 8-926….
E-mail: gorub@yandex.ruОпыт работы
Период работы: с ноября 2001 по февраль 2003 года
Должность: Специалист отдела кредитования физических лиц
|
Должностные обязанности:
— Консультирование клиентов – физических лиц по продуктам в области кредитования (потребительское, ипотека, овердрафт), проведение переговоров с клиентами на предмет предоставления кредитов, согласования схем кредитования.
фото |
Иванов Иван Иванович
Контактный телефон: 8-917-111-12-34
E-mail: Ivanov@mail.ru
Дата и место рождения:01.01.1997г.
Место постоянного проживания: г.Уфа
Семейное положение: холост.
Образование:
2009-2014 гг.
Башкирский государственный педагогический университет им.М.Акмуллы
Факультет: физической культуры
Специальность (направление): «Безопасность жизнедеятельности с дополнительной специальностью физическая культура». Форма обучения: очная. Квалификация: учитель безопасности жизнедеятельности, педагог по физической культуре
Средний балл успеваемости: 4,2 балла
Место прохождения учебной практики:
9 апреля-21 апреля 2012г., МБОУ СОШ № 9 г.Уфа
14 января-2 марта 2013г., гимназия № 39 г.Уфа
14 октября-7декабря 2013г., гимназия № 39 г.Уфа
(Рекомендательные письма имеются).
Специальные навыки:
опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point), навыки работы с различными браузерами (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox),умение работать с электронной почтой, орг.техникой.
Опыт работы:
· 2014 г. - судья, член мандатной комиссии Чемпионатов Республики Башкортостан среди лиц с ПОДА по лыжным гонкам, дартсу, настольному теннису;
· 2013 г.- судья, Чемпионат Республики Башкортостан настольному теннису среди лиц с ПОДА, г.Стерлитамак;
· волонтер, Всероссийский семинар «Доступная среда», г.Уфа;
|
· гимназия № 39 г.Уфа (период практики) - преподавал уроки ОБЖ в 8,10,11 классах, уроки физкультуры - в 5, 8,9,10,11 классах, помощник классного руководителя 11 А класса;
Личные качества:
исполнительность, ответственность, обучаемость, пунктуальность, трудолюбие.
Дополнительные сведения:
· водительские права категории «В», опыт вождения - 6 лет,
· без вредных привычек;
· Благодарственное письмо гимназии №39, Уфа, 2013г.
· Благодарственное письмо Башкирской республиканской организации Всероссийского общества инвалидов (2014 г.),
· Благодарственное письмо Стерлитамакской городской организации Всероссийского общества инвалидов (2013 г.)
· Значок ГТО, ксм по плаванию.
· Хорошо играю на гитаре и пою.
Задание 4. Поиск работы в Уфе
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 5. Собеседование
1.Узнайте сведения об __________________
2. Наденьте ______________
3. Придите _______________
4. Отключите _____________
5. Расскажите о себе только то, _______________
6. Во время разговора _________________________
7. Не ругайте ________________________________
8. Речь должна быть __________________________