Путеводитель классного часа




По теме: "Навстречу собственной судьбе..."


Тема: "Навстречу собственной судьбе..."

 

Цели классного часа:

- насколько необходимо получение образования;

- какие требования предъявляют работодатели к современному специалисту.

- что важно учитывать при устройстве на работу;

План классного часа

1. Для чего необходимо образование?

2. «Компетенция» и «компетентность». Классификация компетенций.

3. Советы по составлению резюме.

4. Собеседование.

Словарь к теме

 

Образованный человек- человек п олучивший, имеющий образование, имеющий разносторонние знания.

«Компетенция» от лат. добиваюсь, соответствую. Компетенция – комплексная характеристика готовности выпускника применять полученные знания, ум и личностные качества в стандартных и изменяющихся ситуациях профессиональной деятельности. -

«Компетентность» лат. соответствующий, способный. Компетентность – это уровень владения компетенций, необходимых для успешной деятельности в определенной области, для решения профессиональных задач.

Резюме - это описание способностей человека, которые делают его конкурентно - способным на рынке труда.

2.Задание 1. «Мой путь»

Группа 1: расставьте приоритеты «Что меня ожидает, если я получу образование?»

Группа 2: расставьте приоритеты «Что меня ожидает, если я не получил образование?»

"Мой путь"

Моя работа

 

 

Моя семья

 

 

Мой уровень

знаний

 

 

Мои доходы

 

Задание 2. Компетентностная модель

Группа 1: выбрать карточки с личностными компетенциями.

Группа 2: выбрать карточки с профессиональными компетенциями.

Компетентностная модель

Личностные компетенции Профессиональные компетенции

_______________________________ ___________________________________

_______________________________ ___________________________________

_______________________________ ___________________________________

_______________________________ ___________________________________

_______________________________ ___________________________________

_______________________________ ___________________________________

_______________________________

_______________________________

 

Задание 3. Резюме

Выделяют следующие требования к структуре написания резюме:

- краткость - не более одной страницы;

- конкретность и четкость;

- логичность;

- отсутствие негативных сведений о себе;

- скрытая самореклама; но достоверная информация

- презентабельность документа.

- Дополнительные сведения должны вас характеризовать с положительной стороны

- Отправляя резюме, хорошим тоном считается написать сопроводительное письмо

- Наличие фотографии желательно.

Группа 1

 

ФИЛИПОВА ЛЮДМИЛА ВИКТОРОВНА
Дата рождения 01.06.64 г.
Marin……….a@mail.ru
Телефон:89507749444. 3733456
САНКТ — ПЕТЕРБУРГ.ул.Варшав..
Должность:КУРЬЕР
ОБРАЗОВАНИЕ СРЕДНЕЕ-СПЕЦИАЛЬНОЕ.
Опыт работы:01.09.01г.- 23.04.02 ООО АССОЦИАЦИЯ АиР
ЭКСПЕДИТОР.
13.05.02- 18.11.02 ООО Вега-Строй.
ЭКСПЕДИТОР.
28.07.03-12.03.04 ООО Коловрат МЕНЕДЖЕР ОТД.сбыта.
01.10.05- 06.11.09 КОМП. ЖИЗНЕЛЮБ МЕНЕДЖЕР по доставке.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНЬЯ На данный момент я нахожусь в поиске работы.Ищу подвижную энергичную работу.График с9-18-19ч.Семейное положение ЗАМУЖЕМ 19лет.Имею дочь 17 лет

Группа 2

Денис

Город: Санкт-Петербург
Образование: 2 высших
Дата рождения: 5 декабря 1974 год
Семейное положение: Женат, детей нет

Контактный телефон: 8-926….
E-mail: gorub@yandex.ruОпыт работы
Период работы: с ноября 2001 по февраль 2003 года
Должность: Специалист отдела кредитования физических лиц

Должностные обязанности:
— Консультирование клиентов – физических лиц по продуктам в области кредитования (потребительское, ипотека, овердрафт), проведение переговоров с клиентами на предмет предоставления кредитов, согласования схем кредитования.

 

 

фото

Иванов Иван Иванович

Контактный телефон: 8-917-111-12-34

E-mail: Ivanov@mail.ru

Дата и место рождения:01.01.1997г.

Место постоянного проживания: г.Уфа

Семейное положение: холост.

Образование:

2009-2014 гг.

Башкирский государственный педагогический университет им.М.Акмуллы

Факультет: физической культуры

Специальность (направление): «Безопасность жизнедеятельности с дополнительной специальностью физическая культура». Форма обучения: очная. Квалификация: учитель безопасности жизнедеятельности, педагог по физической культуре

Средний балл успеваемости: 4,2 балла

Место прохождения учебной практики:

9 апреля-21 апреля 2012г., МБОУ СОШ № 9 г.Уфа

14 января-2 марта 2013г., гимназия № 39 г.Уфа

14 октября-7декабря 2013г., гимназия № 39 г.Уфа

(Рекомендательные письма имеются).

Специальные навыки:

опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point), навыки работы с различными браузерами (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox),умение работать с электронной почтой, орг.техникой.

Опыт работы:

· 2014 г. - судья, член мандатной комиссии Чемпионатов Республики Башкортостан среди лиц с ПОДА по лыжным гонкам, дартсу, настольному теннису;

· 2013 г.- судья, Чемпионат Республики Башкортостан настольному теннису среди лиц с ПОДА, г.Стерлитамак;

· волонтер, Всероссийский семинар «Доступная среда», г.Уфа;

· гимназия № 39 г.Уфа (период практики) - преподавал уроки ОБЖ в 8,10,11 классах, уроки физкультуры - в 5, 8,9,10,11 классах, помощник классного руководителя 11 А класса;

Личные качества:

исполнительность, ответственность, обучаемость, пунктуальность, трудолюбие.

Дополнительные сведения:

· водительские права категории «В», опыт вождения - 6 лет,

· без вредных привычек;

· Благодарственное письмо гимназии №39, Уфа, 2013г.

· Благодарственное письмо Башкирской республиканской организации Всероссийского общества инвалидов (2014 г.),

· Благодарственное письмо Стерлитамакской городской организации Всероссийского общества инвалидов (2013 г.)

· Значок ГТО, ксм по плаванию.

· Хорошо играю на гитаре и пою.

Задание 4. Поиск работы в Уфе

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 5. Собеседование

1.Узнайте сведения об __________________

2. Наденьте ______________

3. Придите _______________

4. Отключите _____________

5. Расскажите о себе только то, _______________

6. Во время разговора _________________________

7. Не ругайте ________________________________

8. Речь должна быть __________________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: